Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.
Оценка 5

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
13.10.2019
Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.
Данная тема представляется особенно актуальной при обучении младших школьников, так как игры представляют собой универсальное средство познания детьми окружающего мира, творческого развития, поскольку соединяют в себе и игровую, и обучающую функцию. Игровым технологиям я уделяю больше внимания, т.к. игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению предметов.
игровые методики.docx
Использование игровой технологии в обучении младших школьников.   Волкова Т.В.  Данная тема представляется особенно актуальной при обучении  младших школьников, так как игры представляют собой универсальное  средство познания детьми окружающего мира, творческого развития,  поскольку соединяют в себе и игровую, и обучающую функцию. Многочисленные исследования показали эффективность использования  игр в психологическом образовании; в развитии представлений, творческих  способностей и др. Анализ психолого­педагогической литературы (Л.С.  Выготский Д.Б. Эльконин показали, что младшего школьника привлекает  сфера игровой деятельности, она становится основным содержанием  разговоров, интересов. Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется  определенным ведущим видом деятельности. Под ведущей понимается та  деятельность, в процессе которой происходит качественное изменение  психики детей, формирование основных психических процессов и свойств  личности, появляются психические новообразования, характерные именно для данного возраста Сущность игры как одного из основных видов деятельности  ребенка заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны  жизни, особенности взаимоотношения взрослых, уточняют свои знания об  окружающей действительности Игра ­­ средство познания действительности.  Она рассматривается как: 1) особое отношение личности к окружающему миру; 2) особая деятельность ребенка; 3) социально заданный ребенку и усвоенный им вид деятельности (или  отношение к миру); 4) деятельность, в ходе которой происходит развитие психики ребенка; 5) социально­педагогическая форма организации детской жизни и детского  общества  Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте является  учебная деятельность, но игра продолжает оказывать большое влияние на  развитие познавательных процессов, свойств и состояний личности учащихся,  поэтому она является одним из эффективных методов обучения в 1 классе и  приёмом работы в последующих классах. Разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или  иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к  учебному предмету. Игра должна рассматриваться как могущественный,  незаменимый рычаг умственного развития ребенка, как вид деятельности,  организуемый в процессе обучения с целью развития познавательных  интересов  Игра ­ особо организованное занятие, требующее напряжения  эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие  решения ­ как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти  вопросы обостряет мыслительную деятельность учеников  Есть основные требования к играм: игра должна стимулировать  мотивацию учения, вызывать у школьников интерес и желание хорошо  выполнить задание, её следует проводить на основе ситуации, адекватной  реальной ситуации общения; игра должна быть принята всей группой; она  непременно проводится в доброжелательной, творческой атмосфере; игра  организуется таким образом, чтобы учащиеся могли в активном речевом  общении с максимальной эффективностью использовать отрабатываемый  языковой материал  Еще одним важным требованием при проведении различного рода игр  является использование всевозможной наглядности. Кроме того, учитель должен всегда помнить о таких элементарных  требованиях, как соответствие игры возрасту детей и изучаемой теме; нельзя  допускать такого момента, когда в игре задействованы не все учащиеся.  Также нужно удостовериться, что инструкция понятна и усвоена всеми и  учащиеся готовы к осуществлению игровой деятельности. Также не стоит забывать и о том, что обсуждая проведенную игру,  оценивая участие в ней школьников, учителю следует проявить такт, особенно при оценке результатов игры Отрицательная оценка деятельности её  участников неизбежно приведет к снижению активности. Желательно начать  обсуждение результатов игры с удачных моментов и лишь затем перейти к  недостаткам  В младшем школьном возрасте дети с удовольствием играют в  дидактические игры. В них имеются следующие элементы деятельности:  игровая задача, игровые мотивы, учебные решения задач. В результате  учащиеся приобретают новые знания по содержанию игры. В отличие от  прямой постановки учебной задачи, в дидактической игре она возникает как  игровая задача самого ребенка. Способы же ее являются учебными. Такая игра характеризуется тем, что формы ее активности определяются взрослыми и предъявляются детям в виде игровых правил. Большинство зарубежных и отечественных психологов отмечали, что  именно в игре происходит формирование познавательных процессов  (восприятия, воображения, мышления, памяти, речи) ­ тех фундаментальных  процессов, без развития которых нельзя говорить о воспитании гармонической личности. В игровой деятельности складываются благоприятные условия для  развития интеллекта ребенка, для перехода от наглядно­действенного  мышления к образному и к элементам словесно­логического мышления.  Именно в игре развивается способность ребенка создавать обобщенные  типичные образы, мысленно преобразовывать их.  Роль и значение игровых методов в обучении младших школьников Игра ­ это одновременно развивающая деятельность, форма  жизнедеятельности, зона социализации, защищенности, самореализации,  сотрудничества, содружества со взрослыми, посредник между миром ребенка  и миром взрослого. Школа современности нацелена на индивидуальный  подход к каждому ребенку. Игра ­ незаменимый в этом помощник. Потому  что всех учителей интересуют вопросы: как сделать обучение наиболее  эффективным, и какими методами поддерживать интерес к учению. По мнению ученого Д.Б.Эльконина, если игру использовать в обучении  осознанно, опираясь на научное понимание социальных и психологических  закономерностей жизни и развития ребенка, исходя из представлений о месте  игры в процессе школьного обучения и о механизме воздействия игры на  протяжении этого процесса, тогда игра оказывает на формирование ребенка  положительное влияние. Обучающая игра приносит ребёнку радость и пользу, содействует его  успешному развитию, если учитель хорошо разбирается в условиях  продуктивного применения игры для организации школьного обучения. В игре вырабатываются такие жизненно важные качества, как  внимательность, усидчивость, память, упорство, настойчивость в достижении  цели. Также игра развивает коммуникативные способности, логическое  мышление, учит предвидеть последствия своих и чужих поступков. Игровой метод помогает: организовать внимание детей, повысить  активность, облегчить запоминание учебного материала. Это, конечно, нужно,  но этого мало. Для успешного обучения ребенок должен испытать радость умственного напряжения, которое доставляет решение учебных задач. Но для этого просто необходимо, чтобы он захотел включиться в их решение. Вот тут развивающая игра может оказаться незаменимым помощником учителя, если только  учитель осознает ее роль в саморазвитии школьника. Помочь учащемуся начальной школы включиться в решение учебных задач ­  значит, сделать важный шаг в достижении стратегического результата  начального обучения. При таком использовании игры у детей формируются  такие необходимые качества, как: а) положительное отношение к школе, к учебному предмету; б) умение и желание включаться в коллективную учебную работу; в) умение слушать друг друга; г) добровольное желание расширять свои возможности; д) раскрытие собственных творческих способностей; е) самовыражение, самоутверждение. Игры на уроках начальной школы просто необходимы. Ведь только игра  умеет делать трудное ­ лёгким, доступным, а скучное ­ интересным и весёлым. Игровой метод на уроке можно использовать и при объяснении нового  материала, и при закреплении, при отработке навыков чтения, для развития  речи обучающихся . Дидактичесая игра обладает четко поставленной целью обучения и  соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть  обоснованны, выделены в ясном виде и характеризуются учебно­ познавательной направленностью. Игровой метод строится как целостное образование, охватывающее  определенную часть учебного процесса и объединённое общим содержанием,  сюжетом, персонажем. Игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения,  помогает активизировать учебный процесс, освоить ряд учебных элементов. Место и роль игрового метода в учебном процессе во многом зависит от  понимания учителем функции и классификации педагогических игр. По мнению Даниила Борисовича Эльконина, функции игры как  педагогического феномена: ­Развлекательная. Основная функция игры ­­ развлечь, доставить  удовольствие, воодушевить, побудить интерес. ­Коммуникативная. Игра вводит учащихся в реальный контакт сложнейших  человеческих отношений, способствует освоению общения. ­Самореализация. Игра важна как сфера реализации себя как личности.  Именно в этом плане важен сам процесс игры, а не её результат,  конкурентность или достижение какой­либо цели. Процесс игры ­­ это  пространство самореализации.игра урок математика обучение ­Игротерапевтическая. Игра может быть использована для преодоления  различных трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими, в учении. ­Диагностическая. Игра обладает предсказательностью, она диагностичнее,  чем любая другая деятельность человека. Игра ­­ это особое «поле  самовыражения». ­Коррекционная. При соблюдении учащимися правил сюжета игры, знаний  своей роли и ролей партнера психологическая коррекция в игре происходит  естественно. Коррекционные игры способны оказать помощь учащимся с  отклонением в поведении, помочь справиться с переживаниями,  препятствующими их нормальному самочувствию и общению со  сверстниками. ­Социализация. Эта функция заключается в синтезе усвоения богатства  культуры, воспитания и формирования личности, позволяющей  функционировать в качестве полноправного члена коллектива. Сущность игрового метода заключается в том, что деятельность  учащихся организуется на основе содержания, условий и правил игры. Об  обучающих возможностях игр известно уже давно. Используя игры, как  средство обучения в учебном процессе, многие педагоги отмечали, что они  содержат большие потенциальные возможности. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребёнка в особенности. На фоне остальных уроков, уроки, имеющие игровую окраску,  воспринимаются учащимися с заметной радостью, что является очень  существенной предпосылкой к расположению учащихся лично к  преподавателю и, самое главное, учебным предметам. Немаловажным представляется и то, что каждый учащийся получает  возможность сравнения своего уровня подготовки по предмету с  соответствующим уровнем одноклассников, причем сделать это в мягкой,  неконфликтной форме. Наряду с решением обучающих задач, игра способствует решению и ряда  воспитательных, как, например: формирование сотрудничества между  участниками игры, преломление индивидуальных качеств каждого из  участников к виду необходимому для деятельности в коллективе, что  способствует формированию учащегося как члена общества, личности и т.д. При включении дидактических игр в урок, у преподавателя появляются более широкие возможности для установления межпредметных связей. Игра, проводимая на уроке со всем классом, должна содержать в себе  дифференцированный подход к учащимся с различной степенью подготовки.  Так, для учащихся с невысоким уровнем познавательной активности,  приоритетными должны являться формы, способствующие концентрации  волевых усилий ребенка, направленных на напряженную самостоятельную  работу и привитие интереса к предмету, призванного в дальнейшем  обеспечить надежный переход от эпизодической, ситуативной активности к  более устойчивому познавательному отношению. В то же время, остальные  учащиеся воспринимают дидактическую игру как неожиданную, своеобразную возможность творчески использовать имеющиеся знания, умения и навыки в  новых условиях. Очевидно, что при работе с этой группой учащихся, учителю  следует стараться направить игру на дальнейшую активизацию их  деятельности. Очень перспективным представляется использование  дидактической игры в качестве вознаграждения за хорошую работу учащихся  на уроке. В зависимости от типа урока учителю следует использовать те или иные виды  дидактических игр. Так, наиболее часто, игра используется как средство  закрепления материала. Очевидно, что это совершенно оправданный метод  для такого типа уроков. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что период обучения детей  младшего школьного возраста является особенно интенсивным и имеет  большое значение для дальнейшего развития личности, поскольку все  последующие фазы развития основаны на этой стадии, и применение игрового  метода в этом возрасте должно занимать ведущее место в учебном процессе  начальной школы.  В современной   начальной школе ребенка  недостаточно  обучить только   чтению,   счету   и   письму.   Его   необходимо   обеспечить   новыми умениями.   Это      универсальные учебные действия, составляющие основу умения   учиться,   а   также   сформированная   сознательная   мотивация   к обучению,   самоорганизация и саморазвитие.  Поэтому  необходимо создать такие   условия,   которые   позволят     повысить   у   детей   интерес   к   учебе, научить осознавать, что осталось непонятным, а в конечном итоге научить учиться.   И   тогда   ученик   начнет   получать   радость   от   процесса самостоятельного   познания   и   от   результата   своего   учебного   труда.         От меня, как от  современного учителя, требуется не только дать детям образование в виде системы знаний­умений­навыков, но я должна всемерно развивать познавательные и творческие возможности учеников, воспитывать личность.  Игровым   технологиям   я   уделяю   больше   внимания,   т.к. игровые технологии   являются   одной   из   уникальных   форм   обучения,   которая позволяет   сделать     интересными   и   увлекательными   не   только   работу учащихся   на   творческо­поисковом   уровне,   но   и   будничные   шаги   по изучению предметов.   Игра  —  это естественная  для ребенка  и  гуманная форма  обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.  Уроки с   использованием   игр   или   игровых   ситуаций   являются   эффективным средством   обучения   и   воспитания,   поскольку   отход   от   традиционного построения   урока   и   введение   игрового   сюжета   привлекают   внимание учащихся всего класса. Содержание игры – это всегда осуществление ряда учебных   задач.   В   игре   ученики   попадают   в   ситуацию,   позволяющую   им критически   оценивать   свои   знания   в   действии,   привести   эти   знания   в систему.        В игре, в той или иной роли, участвует каждый ученик класса. Если у доски   работает   несколько   учащихся,   то   все   остальные   исполняют   роли контролёра, т.д. можно с уверенностью сказать, что  включение в учебный процесс игры или игровой ситуации приводит к тому, что учащиеся, увлеченные игрою, не заметно для себя приобретают определенные знания, умения и навыки.      Применение игровой технологии даёт возможность  сделать то или иное обобщение,   осознать   правила,   которые   только   что   изучили,   закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что содействует более глубокому усвоению пройденного материала.  учителя судьи,   Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду   с   другими   методами   и   приёмами,   используемыми   на   уроках, дидактическая игра.     и Данный   вид   игры   представляет   собой   сложное, многоплановое педагогическое явление, не случайно её называют и методом, и приемом, и формой обучения, и видом деятельности, и средством обучения.  Дидактическая   игра   ­   это   метод   обучения,   в   процессе   которой   в игровой ситуации решаются учебно­воспитательные задачи. Дидактическая игра может использоваться на всех ступенях обучения, выполняя различные функции. Место игры в структуре урока зависит от той цели,   с   которой   ее   использует   учитель.   Например,   в   начале   урока дидактическая   игра   может   применяться   для   подготовки   учеников   к восприятию учебного материала, в середине ­ с целью активизации учебной деятельности   младших   школьников   или   закрепления   и   систематизации новых понятий. Ценность   дидактических   игр   заключается   и   в   том,   что   дети   в значительной мере самостоятельно учатся, активно помогая друг другу и взаимно себя проверяя. Большинство   видов   дидактических   и   развивающих   игр   я   беру   из сборника   «Дидактические   и   развивающие   игры   в   начальной   школе   с применением   ИКТ»  из  серии «Современная   школа».  В  книге   этой  серии содержатся   материалы,   разработанные   участниками   «Сети   творчества учителей» сообщества «ИКТ в начальной школе». В сборнике есть игровые уроки,   помогающие   ребенку   учиться   с   увлечением,   формирующие предметные   компетенции.   Многие   игры   можно   использовать   при индивидуальной работе или фронтально с классом на интерактивной доске. Также ресурс можно применять как альтернативу демонстрационной кассе. С помощью увлекательных игр  ребенок изучает буквы, учится читать, запоминает правильность написания слов, осваивает основы фонетики. Ослина И.В. «Буквы сестрички» Гаврилова А.В. «Коллекция игр по русскому языку» Вырвич И.А. «Копилочка игр по обучению грамоте»    Любая игра, и не только относящаяся к разделу логические игры, развивают логические способности ребенка Селезнева Е.В. «Логические сетки» Игра Егоровой Н.В. «Графические диктанты» направлена на развитие логического, образного и пространственного мышления ребенка.  На   уроках,   в   1   классе   я   успешно   применяю   «Технологию   раннего интенсивного обучения грамоте»   Н.А. Зайцева. Эта методика основана на естественной потребности ребенка к игре, по сути, в легкой, ненавязчивой, интересной игровой форме ребенок очень быстрыми темпами овладевает различными навыками. Работа проводится  по слоговым таблицам,  песням­ плакатам.  Работа с таблицами сопровождается ритмическими движениями детей,   что   способствует   их   оживлению   и   более   быстрому   и   лучшему запоминанию изучаемого материала.    ( Приложение 1)     Первоклассника   нетрудно   заинтересовать   математикой.   Самое обычное   решение   примеров   можно   преподнести   так,   что   работа   эта   не покажется детям скучной и утомительной.  Для этого достаточно  придать упражнениям увлекательный   характер,   включить   в   работу   элементы соревнования.   Форма   игры   захватывает   детей,   и     они   с   удовольствием выполняют  задание. В своей работе я использую  настольно­печатные игры  Бурдина   С.В. «Считаем и читаем»,     «Логические таблицы» из серии игр "Забавы в картинках".  ( Приложение 2) Во   многих   дидактических   играх,   примеры   которых   я   привела,   в приложении,   заложен   элемент   соревнования   между   группами,   который усиливает эмоциональный характер игры. В этом случае дети  стремятся не только   сами   хорошо   выполнить   задание,   но   и   побудить   к   этому   своих товарищей, помочь им. Уроки   русского   языка   для   многих   учащихся   достаточно   сложные, поэтому не вызывают повышенного интереса. Трудности усвоения предмета ведут к недостаточной грамотности.   Чтобы пробудить интерес к занятиям, повысить грамотность письма нужно   вводить   игровые   моменты   на   разных   этапах   урока.   С   помощью различных ребусов, кроссвордов на одном дыхании проходит работа над словарными   словами.   Хорошему   и   быстрому   запоминанию   слов   с непроверяемыми гласными помогают загадки. Загадки помогают развивать образное и логическое мышление, умение выделять существенные признаки и сравнивать, тренируют быстроту и гибкость ума, сообразительность. Игры «в слова» обогащают лексический запас ребенка, приучают быстро находить нужные слова («не лезть за словом в карман»), актуализируют пассивный словарь. Большинство таких игр рекомендуется проводить с ограничением времени, в течение которого выполняется задание (например, 3­5 мин.). Это позволяет   внести   в   игру   соревновательный   мотив   и   придать   ей дополнительный азарт. Очень важно на уроках русского языка и чтения развивать воображение детей. Воображение ребёнка развивается постепенно, по мере приобретения ими реального жизненного опыта. Для развития воображения и творчества детей, необходимо расширять их реальный жизненный опыт. Здесь помогут игры на составление рассказов.  « Рассказ по картинкам».   Предложите ребенку придумать рассказ, используя   ряд   картинок.   Пусть   он   предложит   продолжение   рассказа. Усложните  это  задание, добавив  ряд  иллюстраций, на  первый  взгляд,  не связанных между собой. Развивать детям фонематический слух и память, как важно правильно произносить   каждый   звук   в   слове,   помогают   скороговорки.   Надо тренироваться   в   произношении   звуков,   заучивать   скороговорки, проговаривая их сначала медленно и громко, потом тише и быстрее, почти шепотом. На каждом занятии дети должны выучить одну две скороговорки. Используя скороговорки, чистоговорки, считалки, веселые стихи, учитель закрепляет правильное произношение детьми звуков, отрабатывает дикцию, способствует и развитию голосового аппарата, темпа речи.   (Приложение 3)         Чтение чистоговорок и скороговорок. Шла Маша по шоссе и сосала сушку. Прохор и Пахом ехали верхом. Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят. Сорок сорок в короткий срок съели сырок                 Одна из сложных задач, стоящих перед первоклассником – научиться правильно и красиво писать. Пальчиковые игры на уроках в школах в этом очень сильно помогают. "Пальчиковые   игры" ­   это   инсценировка   каких­либо   рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе "пальчиковых игр" ребенок, повторяя   движения   взрослых,   достигает   хорошего   развития   мелкой моторики   рук,   которая   не   только   оказывает   благоприятное   влияние   на развитие   речи,   но   и   подготавливает   ребенка   к   рисованию,   письму. (Приложение 4) В   настоящее   время   идёт   поиск   новых   технологий   воспитания   и обучения,   целью   которых   должно   стать   создание   условий   для максимального   раскрытия   творческого   потенциала   каждого   конкретного ребёнка.   Реформа   общеобразовательной   и   профессиональной   школы нацеливает   на   использование   всех   возможностей   для   повышения эффективности учебно­воспитательного процесса. Этому достойно может послужить именно игра ­ важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры   в   целом.   Сегодня   есть   потребность   сделать   игру   союзником школы в развитии и образовании учащихся всех возрастов. Главное значение этих игр в следующем: Значительно   повышается   познавательный   интерес   младших школьников; Каждый   урок   становиться   более   ярким,   необычным,   эмоционально насыщенным; На   уроке   игра   позволяет   младшему   школьнику   испытать   радость умственного   напряжения,   преодоления   интеллектуальных   трудностей, которое доставляет решение учебных задач; Активизируется   учебно­познавательная   деятельность   младших школьников; Развивается положительная мотивация учения, произвольное внимание, увеличивается работоспособность.          Ценность   игр   заключается   в   том,   что   дети   в   значительной   мере самостоятельно   учатся,   активно   помогая,   друг   другу   и   взаимно   себя, проверяют.  При   использовании   игр   и   игровых   ситуаций,   на   уроках   возможны самые   разнообразные   приемы   и   формы   работы.   Все   зависит   от профессионализма и творчества учителя.       Использованные ресурсы: 1.  Н.Ф.Вапняр "Карточки с математическими заданиями для 1 класса трехлетней начальной школы, Москва "Просвещение", 1989. 2. Настольно­печатная игра "Логические таблицы". Автор Бурдина С.В. Из серии игр "Забавы в картинках".   3. Настольно­печатная игра "Считаем и читаем". Автор Бурдина С.В. Из серии игр "Забавы в картинках". 4.   Пальчиковая   гимнастика   Год   выпуска:   2006   Автор:   Л.Яртова,  Ю.Кудинов   Жанр:   развитие   ребенка  Издательство:   "Два   жирафа"   Тип:   аудиокнига   Аудио   кодек:   Windows  Media  Битрейт аудио: 128639   Исполнитель:   Ю.Кудинов 5.     Афанасьева   Е.Г.   «Игратека   письма   и   чтения»   Н.А.Зайцева методическое пособие для педагогов и родителей   Москва 6.   Дидактические   и   развивающие   игры   в   начальной   школе   . Методическое пособие с электронным приложением / Сост. Е.С. Галажина. – М.: Планета, 2011. – 272 с. – (Современная школа). 7. Речь, логика, память, внимание. Воображение. Игровые и обучающие  занятия с детьми 7 – 9 лет. / Л.В. Мищенкова; худож. Е.А.Афоничева. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2009.­192с ил. 8. Развивающие игры: практическое пособие для родителей, учителей/ Н.Е. Граш [и др.]. – Ростов н /Д: Феникс, 2010.­92, [2] с.: ил. – (Школа развития) 9. Узорова О.В., Нефедова Е. А. Пальчиковая гимнастика. – Москва, 2005 10. Калугин М. А. Развивающие игры для 1­ 4 классов­ Ярославль, 2006 (Приложение №1) (Приложение 1)             (Приложение 2) (Приложение 3) (Приложение 4) Игры для устного счета по математике.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.

Обобщение опыта использования игровой технологии в обучении младших школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2019