Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"
Оценка 4.7

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
чтение
Взрослым
11.03.2018
Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"
Cлагаемые успеха эффективного урока.ppt

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"
Районные педагогические чтения имени Колеватова Николая Алексеевича «Секреты педагогического мастерства» Автор: Зонова Нина Николаевна учитель начальных классов высшая квалификационная категория  МКОУ СОШ с. Чудиново Орловского района Кировской области

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"
Актуальность  «Наберись смелости  и сделай попытку!»  Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, И  от учителя зависит, Какими дети быть должны.

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"
Что такое  «эффективность  урока»?   выполнение  действий,  результат,  следствие каких­ либо действий.  это  результат  урока, степень  усвоения материала  учениками

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"
Применение  наглядных пособий повышает интерес к  изучаемому предмету «Если вы входите в класс,  от которого трудно  добиться слова,  начните показывать картинки,  и класс заговорит,  а главное, заговорит  свободно…» Д.Ушинский. облегчает процесс  получения знаний сокращает время на  изложение материала способствует прочности  усвоения материала и  изжитию формализма  расширяет и углубляет  представления об изучаемом  вопросе

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"
Новые педагогические технологии Набор инструментов учителя Помощник ­ компьютер Интерактивная доска Мультимедийный проектор Легко повышаем эффективность  уроков с помощью  современных технологий!

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"
Психологический  комфорт  учащихся Условия  пребывания,  обстановка

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"
Результаты работы https://uchi.ru/ образовательный портал  на базе интерактивной платформы для  обучения детей  https://znanio.ru/ образовательный  портал для педагогов, школьников

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"
Народный учитель, педагог­новатор,  Виктор Федорович Шаталов  Принцип «Солёного огурца»

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"
Вывод:  эффективный современный урок это  урок  –  познание,  открытие,  деятельность,  противоречие,  развитие,  рост,  ступенька  к  знанию,  самореализация,  мотивация,  интерес,  профессионализм,  выбор,  инициативность, уверенность,  потребность. самопознание,  Творческих Вам успехов!

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"
ЛИТЕРАТУРА: ЛИТЕРАТУРА:  http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=20077  Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От  действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. ­ 2­е изд. ­  М. : Просвещение, 2010. ­ 152 с. : ил. ­ (Стандарты второго поколения).     Карабанова О.А.    Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной  школы / О. А. Карабанова  // Управление начальной школой. ­ 2009. ­ № 12. 4.  Климанова Л.Ф.   Универсальные учебные действия обучающихся : примеры  формирования / Л. Ф. Климанова// Управление начальной школой. ­  5.   Зотов Ю.Б. Организация современного урока /Под ред. П.И.  Пидкасистого, М., 1984.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018