Районные педагогические чтения
имени Колеватова Николая Алексеевича
«Секреты педагогического мастерства»
Автор: Зонова Нина Николаевна
учитель начальных классов
высшая квалификационная категория
МКОУ СОШ с. Чудиново
Орловского района
Кировской области
Актуальность
«Наберись смелости
и сделай попытку!»
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
И от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Что такое
«эффективность
урока»?
выполнение
действий,
результат,
следствие каких
либо действий.
это результат
урока, степень
усвоения материала
учениками
Применение
наглядных пособий
повышает интерес к
изучаемому предмету
«Если вы входите в класс,
от которого трудно
добиться слова,
начните показывать картинки,
и класс заговорит,
а главное, заговорит
свободно…»
Д.Ушинский.
облегчает процесс
получения знаний
сокращает время на
изложение материала
способствует прочности
усвоения материала и
изжитию формализма
расширяет и углубляет
представления об изучаемом
вопросе
Новые педагогические технологии
Набор инструментов учителя
Помощник компьютер
Интерактивная доска
Мультимедийный проектор
Легко повышаем эффективность
уроков с помощью
современных технологий!
Психологический
комфорт
учащихся
Условия
пребывания,
обстановка
Результаты работы
https://uchi.ru/ образовательный портал
на базе интерактивной платформы для
обучения детей
https://znanio.ru/ образовательный
портал для педагогов, школьников
Народный учитель, педагогноватор,
Виктор Федорович Шаталов
Принцип «Солёного огурца»
Вывод:
эффективный современный урок
это урок – познание, открытие, деятельность,
противоречие, развитие, рост, ступенька к
знанию,
самореализация,
мотивация, интерес, профессионализм, выбор,
инициативность, уверенность, потребность.
самопознание,
Творческих Вам успехов!
ЛИТЕРАТУРА:
ЛИТЕРАТУРА:
http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=20077
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От
действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. 2е изд.
М. : Просвещение, 2010. 152 с. : ил. (Стандарты второго поколения).
Карабанова О.А.
Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной
школы / О. А. Карабанова // Управление начальной школой. 2009. № 12. 4.
Климанова Л.Ф. Универсальные учебные действия обучающихся : примеры
формирования / Л. Ф. Климанова// Управление начальной школой.
5. Зотов Ю.Б. Организация современного урока /Под ред. П.И.
Пидкасистого, М., 1984.