Обобщение опыта по теме "Слагаемые успеха эффективного урока"

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Cлагаемые успеха эффективного урока.ppt
Районные педагогические чтения имени Колеватова Николая Алексеевича «Секреты педагогического мастерства» Автор: Зонова Нина Николаевна учитель начальных классов высшая квалификационная категория  МКОУ СОШ с. Чудиново Орловского района Кировской области
Актуальность  «Наберись смелости  и сделай попытку!»  Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, И  от учителя зависит, Какими дети быть должны.
Что такое  «эффективность  урока»?   выполнение  действий,  результат,  следствие каких­ либо действий.  это  результат  урока, степень  усвоения материала  учениками
Применение  наглядных пособий повышает интерес к  изучаемому предмету «Если вы входите в класс,  от которого трудно  добиться слова,  начните показывать картинки,  и класс заговорит,  а главное, заговорит  свободно…» Д.Ушинский. облегчает процесс  получения знаний сокращает время на  изложение материала способствует прочности  усвоения материала и  изжитию формализма  расширяет и углубляет  представления об изучаемом  вопросе
Новые педагогические технологии Набор инструментов учителя Помощник ­ компьютер Интерактивная доска Мультимедийный проектор Легко повышаем эффективность  уроков с помощью  современных технологий!
Психологический  комфорт  учащихся Условия  пребывания,  обстановка
Результаты работы https://uchi.ru/ образовательный портал  на базе интерактивной платформы для  обучения детей  https://znanio.ru/ образовательный  портал для педагогов, школьников
Народный учитель, педагог­новатор,  Виктор Федорович Шаталов  Принцип «Солёного огурца»
Вывод:  эффективный современный урок это  урок  –  познание,  открытие,  деятельность,  противоречие,  развитие,  рост,  ступенька  к  знанию,  самореализация,  мотивация,  интерес,  профессионализм,  выбор,  инициативность, уверенность,  потребность. самопознание,  Творческих Вам успехов!
ЛИТЕРАТУРА: ЛИТЕРАТУРА:  http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=20077  Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От  действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. ­ 2­е изд. ­  М. : Просвещение, 2010. ­ 152 с. : ил. ­ (Стандарты второго поколения).     Карабанова О.А.    Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной  школы / О. А. Карабанова  // Управление начальной школой. ­ 2009. ­ № 12. 4.  Климанова Л.Ф.   Универсальные учебные действия обучающихся : примеры  формирования / Л. Ф. Климанова// Управление начальной школой. ­  5.   Зотов Ю.Б. Организация современного урока /Под ред. П.И.  Пидкасистого, М., 1984.

Посмотрите также