Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов "Развитие познавательной активности на уроках математики»

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 12.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов "Развитие познавательной активности на уроках математики" Цель: воспитать каждого ученика успешным Задачи: Обеспечить глубокое усвоение учебного материала Развивать познавательную активность учащихся Создать благоприятный психологический климат в классе Увеличение умст­венной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к математике у зна­чительного числа учащихся зависит от методики её преподавания и от то­го, насколько умело будет построена учебная работа.
Иконка файла материала обобщение педагогического опыта.pptx
МОУ «Средняя школа №2» г.Богородицк Тульская область Курсы: «Обновление структуры и содержания нача льного общего образования в контексте ФГОС (12 6Ч./ 3,5 З.ЕД) » ««Развитие   познавательной  активности  на уроках  математики» Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Золотаревой Людмилы Николаевны
Педагогическое кредо • Найти ключик к каждой детской душе, подарить  детям частичку своего сердца. • Главное вера в ребёнка, уважение его личности,  стремление помочь ему в достижении успеха. • Дети всегда должны находиться в поиске,  каждый раз открывая для себя что­то новое. В  творческой обстановке всегда рождаются новые  идеи, замыслы, возникает атмосфера  сотрудничества, которая в свою очередь  рождает вкус к творчеству, делает его  привлекательным для всех. • Не мыслями надо учить, а учить мыслить.
Самоанализ педагогической деятельности Владею и применяю в практической     деятельности современные               педагогические технологии: • Метод проектов; • Здоровьесберегающие технологии; • ИКТ; • Технология сотрудничества; • Технология развития критического  мышления.
Задания для развития  логического мышления Математические  ребусы Групповая  работа Конкурсы  знатоков  Поиск  занимательного  материала  Выпуск  стенгазеты Формы и  методы  работы Работа в  парах Устный счет с  использованием  задач в стихах Разноуровневые   задания Тестовые  задания Игры: сюжетно­ ролевые и  дидактические
Активизация  познавательной  деятельности                                Формирование положительного отношения школьников к учебной деятельности        Развитие  стремления к  глубокому познанию  изучаемых предметов Развитие познавательной  активности учащихся
1.Какие цифры спрятались? Г и м н а с т и к а   д л я   у м а 3. Исключи лишнюю  фигуру 4.Лабиринт 2.Магический квадрат 9 8 5 6 Гимнастика для ума
Разноуровневые задания Туристы  совершили восхождение на гору. В первый  день они поднялись на 750 км. Во второй день – на 30  км меньше. На какую высоту поднялись туристы во  второй день? А)      ­       =   ?
Проблемная ситуация Тема: Письменное сложение  трехзначных чисел 260+310=(260+300)+10=570 260+310=(200+300)+(60+10)=570 Кто прав?
Наши      достижения