Анализ
проведения репетиционной работы по информатике в 9 классе в форме ОГЭ
17.03.2020 года
1. Работа проводилась по тексту демоверсии 2020г.
ФИО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Кол-во баллов |
оценка |
Алишев Роман |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
11 |
4 |
Иванов Никита |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6 |
3 |
Мещеринова Валерия |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
6 |
3 |
Кадиев Рустам |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6 |
3 |
Литвинчук Таисия |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
8 |
3 |
Сосновская Виктория |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
10 |
4 |
Черниенко Даниил |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
11 |
4 |
Бахмудов Рабазан |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6 |
3 |
Гончаренко Егор |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5 |
3 |
Багомедов Магомед |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
3 |
Плуталов Назар |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
6 |
3 |
Бахарев Сергей |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
5 |
3 |
Чамсуев Магомедсайгид |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
7 |
3 |
Задания ОГЭ:
Задание 1. Количественные параметры информационных объектов.
Задание 2.Кодирование и декодирование информации.
Задание 3. Значение логических выражений.
Задание 4. Формальные описания реальных объектов и процессов.
Задание 5. Простой линейный алгоритм для формального исполнения.
Задание 6. Программа с условным оператором
Задания 7. Информационно – коммуникационные технологии
Задания 8.Запросы для поисковых систем с использованием логических выражений
Задание 9. Анализированние информации, представленной виде схемы.
Задание 10. Сравнение чисел в различных системах счисления.
Задание 11. Использование поиска операционной системы и текстового редактора.
Задание 12. Использование поисковых средств операционной системы.
Задание 13(С1) . Создание презентации или форматирование текста.
Задание 14(С2). Обработка большого массива данных
Задание 15(С3). Короткий алгоритм в различных средах исполнения.
2. Из анализа проведенной работы видно, что практически все темы изученного курса информатики учащимися освоено ниже среднего . «Западают» темы, изученные в 6 и 7 классах а также, в 8 классе: «Короткий алгоритм в различных средах исполнения», 8 кл; «Алгоритмика. Цикл с ветвлениями.», 9 кл; «Элементы алгебры логики».
3. При проведении уроков по разделу «Алгоритмизация », буду уделять внимание повторению пройденного материала за 8 класс (по вопросу связанной с этой темой). Так же уделять внимание по вопросам темы «Обработка большого массива данных». Также на консультациях буду уделять наибольшее внимание таким заданиям как: письменная часть 5,8,9, Практическая часть задания 14, 15.
Учитель информатики и ИКТ ___________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.