Образец анализа репетиционной работы по информатике

  • doc
  • 01.08.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала анализ репетиционной Информатика 9 класс 17.03.2020.doc

Анализ

проведения репетиционной работы по информатике в 9 классе в форме ОГЭ

17.03.2020 года

 

1.     Работа проводилась по тексту демоверсии 2020г.

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Кол-во баллов

оценка

Алишев Роман

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

2

0

0

11

4

Иванов Никита

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

6

3

Мещеринова Валерия

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

2

0

0

6

3

Кадиев Рустам

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

6

3

Литвинчук Таисия

0

1

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

2

1

0

8

3

Сосновская Виктория

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

2

0

1

10

4

Черниенко Даниил

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

2

0

0

11

4

Бахмудов Рабазан

1

1

0

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

6

3

Гончаренко Егор

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

5

3

Багомедов Магомед

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

3

Плуталов Назар

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

2

0

0

6

3

Бахарев Сергей

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

2

0

0

5

3

Чамсуев Магомедсайгид

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

7

3

 

Задания ОГЭ:

Задание 1. Количественные параметры информационных объектов.                                                                                                                   

Задание 2.Кодирование и декодирование информации.

Задание 3. Значение логических выражений.

Задание 4. Формальные описания реальных объектов и процессов.

Задание 5. Простой линейный алгоритм для формального исполнения.

Задание 6. Программа с условным оператором

Задания 7. Информационно – коммуникационные технологии

Задания 8.Запросы для поисковых систем с использованием логических выражений

Задание 9. Анализированние информации, представленной виде схемы.

Задание 10. Сравнение чисел в различных системах счисления.

Задание 11. Использование поиска операционной системы и текстового редактора.

Задание 12. Использование поисковых средств операционной системы.

Задание 13(С1) . Создание презентации или форматирование текста.

Задание 14(С2). Обработка большого массива данных

Задание 15(С3). Короткий алгоритм в различных средах исполнения.

 

2. Из анализа проведенной работы видно, что практически все темы изученного курса информатики  учащимися освоено ниже среднего  . «Западают» темы, изученные в 6 и 7 классах а также,  в 8 классе: «Короткий алгоритм в различных средах исполнения», 8 кл;  «Алгоритмика. Цикл с ветвлениями.», 9 кл; «Элементы алгебры логики».

 

3. При проведении уроков по разделу  «Алгоритмизация », буду  уделять внимание повторению пройденного материала за 8 класс (по вопросу связанной с этой темой). Так же уделять внимание по вопросам темы «Обработка большого массива данных». Также на консультациях буду уделять наибольшее внимание таким заданиям как: письменная часть 5,8,9, Практическая часть задания 14, 15.

 

 

 

Учитель информатики и  ИКТ  ___________________