Характеристика личности ребенка
I. Общие сведения о школьнике.
ФИО, год рождения, класс. Ребенок учится в этом классе с момента его формирования, на второй год не оставался. Внешних особенностей, которые мешали бы учебе, нет. Ребенок абсолютно здоров, у него нормальное психическое и физическое развитие без каких-либо отклонений, хронических заболеваний у ребенка нет. Семья у ___ полная/неполная, воспитывают оба родителя, у нее/него благополучная семья. Родители активно участвуют в учебной деятельности, регулярно звонят учителю и не пропускают ни одно родительское собрание.
II. Характеристика школьника как субъекта учебной деятельности
Средний бал успеваемости _____. У ____ высокая/низкая мотивация к учебной деятельности, она (не)испытывает потребность в познавательной активность, у нее доминирует мотивация достижения успеха. Все группы УУД развиты в соответствии с ее возрастом. На уроке ребенок внимателен, усидчив, делает все задания верно и на ровне со своими одноклассниками. Любимым предметом ____ является окружающий мир/ др, на нем она может «блеснуть» своими познаниями, не любимых предметов у неё нет. Домашние задания ____ выполняет не охотно, но все же правильно. Она без труда усваивает новый материал. Причина успеха _____- это осмысленное восприятие информации.
III. Внеучебная деятельность
_____ старается активно принимать участие во всех школьных мероприятиях интеллектуальной направленности. У неё нет постоянных поручений в классе. Ребенок любит принимать участия в спортивных видах деятельности. ___ посещает кружок рисования, а в свободное время любит гулять с друзьями и читать книги про животных.
IV. Особенности личностного развития
У _____ преобладает холерический тип темперамента. Её самооценка является адекватной. Идеалом для ____ является её мама. Ученица стремиться стать отличницей и хочет стать знаменитым микробиологом. Интересы ____ имеют в основном научно-позновательный характер, она твёрдо настроена стать учёной. ____ адекватно оценивает свои возможности , всегда следит за своими достижениями в учебе.
V. Уровень воспитанности
_____ иногда нарушает нормы поведения и этики. В целом дисциплина на уроке у неё хорошая, но бывают исключения. Она аккуратен, но не всегда вежлива. Ученица знает традиции школы и страны в целом и старается их соблюдать. На замечания _____ реагирует адекватно и старается быстро исправить свое поведение.
VI. Особенности организации общения и отношений с одноклассниками
_____ старается общаться почти со всеми одноклассниками, она поддерживает теплые отношения с близкими друзьями. Ученица легко находит общение со своими одноклассницами, старается быть с ними вежливой. _____хочет иметь как можно больше друзей. В основном она любит разговаривать на темы связанные с наукой, но может поддержать разговор и на другие. Соня находит общий язык без особых затруднений. _____ не обладает высоким авторитетом в классе. Социометрический статус-предпочитаемый. К неуспехам своих одноклассников ученица относится адекватно (не дразнит, не смеется), к успехам- радуется за своих одноклассников. _____ не стремится к лидерству, ей это не к чему. Ребенок прислушивается к мнению одноклассников, а к критике относится спокойно, _____ доброжелательна в отношении со всеми, и прекрасно чувствует себя в данном коллективе.
VII. Особенности организации общения и отношений с учителями
_____ вежлива в общении с учителями, первая вступает в диалог с ним. Ученица старается сделать все, что говорит ей учитель, на замечания учителя обижается, но старается исправится.
VII. Основные трудности развития и общения. Рекомендации по работе с ребенком.
1) Провести с ребенком беседу о правильном поведении и вежливости;
2) Необходимо давать ребенку задания с повышенной трудностью.
3)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.