Образец бланка анализа урока

  • Документация
  • doc
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В современной методике неисчерпаемое количество подходов к анализу урока: педагогический, психологический, структурный и так далее. Но данный образец бланка является для меня универсальным и помогает анализировать урок. Читаны в данном бланке и требованиями к уроку в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Иконка файла материала Бланк анализа урока.doc
Анализ посещенного урока (Образец составлен Коваленко Г.А.) Дата посещения:________________________________________________________________________ ФИО учителя:__________________________________________________________________________ Тема урока:_____________________________________________________________________________ Цель посещения:________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Организация урока Мобилизующее начало урока: Ход урока/ комментарии/ формы работы/  наглядность/ ИКТ Класс к уроку                         готов/не готов Тема урока                             дана/не дана Проверка домашнего задания Цели урока                  даны/не даны Ход урока                    разъяснен/не разъяснен Актуализация знаний Изучение нового материала Закрепление нового материала Домашнее задание Подведение итогов урокаВ наличии ли у учителя план урока? _______________________________________________________ Достиг ли урок целей?___________________________________________________________________ Соответствует ли выбор этапов урока? _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Соответствует ли тема урока календарно­тематическому планированию Рабочей программы? ______ _______________________________________________________________________________________ Оправдан ли выбор этапов урока? _________________________________________________________ «Изюминка» урока ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Развитие УУД __________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Дифференцированная индивидуальная работа _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Активность класса ______________________________________________________________________ Дозировка домашнего задания ____________________________________________________________ Оценки за урок: ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Выводы: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Рекомендации __________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Учитель ______/__________________/   Посещающий урок________/______________________/