Образец годового отчета за учебный год учителя - логопеда.
Оценка 4.9

Образец годового отчета за учебный год учителя - логопеда.

Оценка 4.9
Документация
doc
дефектология
Детсад
22.05.2019
Образец годового отчета за учебный год учителя - логопеда.
В годовом отчете отражены все направления работы логопеда с детьми логопедической группы. Указана какая документация оформлялась в течении всего учебного года, какая организационно -методическая работа проводилась. В отчете отражена взаимосвязь со всеми участниками общеразвивающего процесса и осуществление коррекционно-логопедической работы с детьми.
логопедический отчет 2013h.god_.doc

 Годовой отчет

учителя-логопеда.

 

Коррекционно-логопедическая работа строилась на основе  программы Н.В. Нищевой «Коррекционно развивающая работа в логопедической группе с общим недоразвитием речи»

 Целью работы являлось воспитание  у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи,   направленного на развитие  речевых и неречевых процессов таких как:

§  Развитие понимания речи;

§  Создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика и массаж, развитие речевого дыхания);

§  Развитие фонематического восприятия;

§  Развитие слоговой структуры слова;

§  Расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам, предусмотренным программой;

§  Развитие грамматического строя речи (категории числа, рода и падежа);

§  Развитие фразовой и связной речи;

§  Развитие общей и мелкой моторики;

§  Развитие психических функций.

Коррекционное воздействие осуществлялось на основе чётко запланированной работы учителя-логопеда:

Документация.
   В интересах организации планомерной и целенаправленной логопедической деятельности в начале учебного года была оформлена следующая документация:

1.     График работы и циклограмма рабочей недели;

2.     Список детей средней группы с речевым диагнозом;

3.     Расписание подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;

4.     Речевые карты на каждого ребёнка.

5.     Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы на 2012-2013 уч. год.

6.     Календарно-тематическое планирование коррекционной работы.  

7.     Индивидуальная работа с детьми..

 

 

 

 

 

1.     Организационно-методическая работа.

-Систематизирован и пополнен иллюстративный  и раздаточный материал для детей.

- В начале учебного года составлен годовой, календарный план работы,  график и циклограмма рабочего времени, речевая карта и  другая необходимая документация.

- В соответствии с годовым планом работы с педагогами детского сада проводились консультации для воспитателей и родителей

-В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: изучались новинки методической литературы, знакомство с инновационными технологиями, работа по самообразованию на тему «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей со стертой дизартирией  дошкольного возраста», создавалась предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете, проводилось оформление  «Уголок логопеда» (возле логопедической группы).                                                                                                              -Систематическое улучшение оснащённости логопедического кабинета дидактическими средствами по всем разделам коррекционного плана.
- Подбор методической и коррекционной литературы и пособий, логопедических игр в помощь воспитателям и родителям.

 

 

2.     Научно-методическая работа.

§  Проводились открытые подгрупповые (январь-2013) и индивидуальные занятия (во время консультаций) для  родителей.

§  Присутствовала на заседании психолого-медико-педагогической комиссии для детей средней группы, которые проходили повторно обследование (март 2013г.)

 

§  Участвовала в семинарах, которые проходили:

-на базе муниципальной школы№4 состоялось ММО учителей - логопедов по  тема :"Информационные технологии как средства формирования слоговой структуры слова" , "Аттестация учителей - логопедов". (март 2013г.)

 

      -на базе муниципального учреждения "инфорационно -метадического         центра" проходил городской семинар - практикум: "Особенный  ребенок". (март2013г.)

 

§  ММО учителей - логопедов. На базе детского сада №7 компенсирующего вида было проведено мной открытое занятие "Дикие животные наших лесов"(апрель2013г.)

 

 

 

 

3.     Взаимосвязь со всеми участниками общеразвивающего процесса.

С воспитателями логопедической группы:

Ø Знакомила воспитателей с результатами обследования (начало года и конец года);

Ø Систематически заполнялся журнал взаимосвязи учителя–логопеда и воспитателей;  

Ø  В течение года велась консультативная работа для воспитателей.

 

    С педагогом-психологом:

Ø Подготовка документов для представления на районную МППК.

Ø  Участвовала в работе МППК в ДОУ;

С родителями:

Ø Проводились индивидуальные консультации по запросу родителей, по требованию логопеда;

Ø На родительских собраниях  показаны 2подгрупповых открытых занятия: по формированию фонематических процессов;

Ø Осуществлялись выступления на родительских собраниях;

Ø Оформлялся информационный уголок логопеда.  

С администрацией:

Ø Принимала участие в заседании педагогического совета, согласно плана работы ДОУ;

Ø Принимала участие в заседании МППС, где сообщала результаты логопедического обследования средней групп ДОУ .

Ø Оказывалась помощь в оформлении документации МДОУ.

4.     Осуществление коррекционно-логопедической работы с детьми.

Ø Проводились фронтальные, подгрупповые и  индивидуальные занятия с детьми, согласно перспективно-календарному планированию.

 

 

Проанализировав коррекционно-логопедическую работу  за 2012 – 2012 учебный год, результаты мониторинга детей (см. Приложение мониторинг), можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи,   в начале учебного года -  реализованы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Годовой отчет учителя-логопеда

Годовой отчет учителя-логопеда

Систематизирован и пополнен иллюстративный и раздаточный материал для детей

Систематизирован и пополнен иллюстративный и раздаточный материал для детей

С воспитателями логопедической группы: Ø

С воспитателями логопедической группы: Ø
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2019