Успеваемость Олега средняя. Оценки по основным предметам в основном хорошие. Успевает по всем предметам. Точные науки (алгебра, геометрия, физика) даются ему сложнее, чем остальные предметы. Кругозор большой. Олег начитанный. Увлекается приключенческими историческими романами. Речь развита хорошо. Олег без проблем выражает свои мысли как в устной так и в письменной форме.
Развитие познавательных процессов происходит согласно возрастной норме. Уровень концентрации внимания средний, объем внимания хороший. Олег без усилий концентрируется на новом материале. Мышление развито хорошо. Он отлично различает существенные и второстепенные признаки, умеет сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Быстро находит решение поставленных задач.
Характеристика на ученика.doc
Характеристика на ученика 9в класса
МБОУ лицей №94
Советского района городского округа город Уфа РБ
Логинова Олега Викторовича
Успеваемость Олега средняя. Оценки по основным предметам в
основном хорошие. Успевает по всем предметам. Точные науки (алгебра,
геометрия, физика) даются ему сложнее, чем остальные предметы. Кругозор
большой. Олег начитанный. Увлекается приключенческими историческими
романами. Речь развита хорошо. Олег без проблем выражает свои мысли как в
устной так и в письменной форме.
Развитие познавательных процессов происходит согласно возрастной
норме. Уровень концентрации внимания средний, объем внимания хороший.
Олег без усилий концентрируется на новом материале. Мышление развито
хорошо. Он отлично различает существенные и второстепенные признаки,
умеет сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Быстро
находит решение поставленных задач. Олег старательно относится к учебе,
любит похвалу, к критике относится спокойно. Учащийся охотно работает
самостоятельно, может без усилий контролировать себя в самостоятельной
работе.
Олег трудолюбив, его привлекает овладение новыми трудовыми
навыками.
Олег увлекается спортом. Он трижды в неделю посещает секцию
тяжелой атлетики и в будущем мечтает участвовать в профессиональных
спортивных соревнованиях.
Олег дисциплинирован. Умеет хорошо контролировать свое поведение.
Нарушений школьного распорядка за ним не наблюдалось.
В классе Олег пользуется определенным авторитетом. Он является
старостой. Его отношение к одноклассникам уважительное. Они доверяют ему свои секреты, обращаются за помощью. Он же всегда готов помочь им.
Согласно результатам личностного опросника Кеттелла, он добродушен,
активен, достаточно настойчив, в некоторых ситуациях даже упрям. В его
поведении ярко выражены самостоятельность и инициативность. Согласно
результатам теста Рокича, Олег ответственный, независимый, обладает
хорошим самоконтролем и терпим к чужим мнениям и взглядам, умеет
прощать другим их проступки. Исходя из результатов обработки теста
«Несуществующее животное», Олег обладает устойчивой тенденцией к
деятельности, он заинтересован в получении новой информации, мнения
других людей для него играет большое, но неопределяющее значение.
Исходя из результатов теста Айзенка, по типу темперамента Олег
сангвиник. Он общительный, легко находит общий язык в с новыми людьми,
не расстраивается при неудачах и легко берется за новые дела. Настроение
Олега обычно веселое. Смены настроения редки, наблюдаются лишь при
недостижении цели, и негативное настроение быстро меняется на веселое и
добродушное.
Согласно опроснику Столина самооценка Олега адекватная. Он
нормально относится к критике учителей, прислушивается к замечаниям
одноклассников.
Эмоциональное состояние Олега хорошее. Уровень ситуативной и
личностной тревожности средний (тест СпилбергераХанина), уровень общей
агрессии средний. Как показали результаты теста БасаДарки, уровень
физической агрессии, подозрительности низкий, вербальной агрессии и
раздражительности – средний. В конфликтных ситуациях Олег предпочитает
искать компромиссные решения, которые удовлетворят потребности обеих
сторон (исходя из результатов теста Томаса).
Олег явно обладает лидерскими способностями. В будущем хочет стать
тренером или спортивным менеджером.
Образец характеристики психолога на ученика
Образец характеристики психолога на ученика
Образец характеристики психолога на ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.