Образец рецензии на детский спектакль
Оценка 4.8

Образец рецензии на детский спектакль

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
искусство +1
6 кл—8 кл
11.10.2018
Образец рецензии на детский спектакль
Представляю вниманию правильное написание рецензии на просмотренный спектакль. Мы всегда много говорим, точнее обсуждаем что видим в творчестве наших детей. Но я считаю, что конструктивная критика иногда помогает при постановке театральных творческих работ. Надеюсь, что мой образец рецензии пригодится для дальнейшей работы.Образец написания рецензии на детский спектакль
Сценарий по противопожарной безопасности.docx
«Приключения одной маленькой спички» Ведущий:  Добрый   день   ребята,     сегодня   наше   мероприятие   мы   посвящаем противопожарной   тематике.   Я   вместе   с  моими   героями   хочу   рассказать   и показать  театрализованную наглядную историю «одной  маленькой спички». И так, немного исторических фактов о происхождении первой спички.    Ведущий:                                                    Появление   первой   спички   датируется   еще   девятым   веком,   а   ее   история появления   составляет   массу   интересных   событий.   Огонь   занял   важнейшее место в процессе появления и развития человека. Возможно, что если бы не было огня, человек  бы не смог согреться и замерз, также благодаря огню человек готовил себе пищу. Впоследствии благодаря огню человек научился плавить металлы и изготавливать посуду из глины. Во времена Платона  и Аристотеля начались первые попытки обуздать это природное явление и вызывать его по своему требованию. Многие философы изучали, как от попадания молнии загораются деревья в саду и многое другое. Первый огонь своими силами человек научился добывать путем трения между собой   кусочков   дерева.   Вследствие   трения   температура   возрастала,   и воспламенялись опилки и древесная пыль. После этого огонь стали добывать из огнива, то есть путем удара о гранит металлическим  предметом. При этом образовывалось много искр, которые зажигали пух или другое горючее вещество. Огниво с фитилем еще не так давно, чуть более 200 лет назад, было основной спичкой во всем мире. Более   изысканный   способ   получения   огня   придумали   древние   римляне   и греки, а делали они это с помощью солнечных лучей. Для фокусирования света   использовали   линзы.  Исходя   из   легенды   Архимед   таким   способом   с помощью огромной линзы поджог вражеский флот. Интересное устройство для добычи огня было разработано в 1823 году, оно называлось   аппаратом   Дёберайера.   Основано   оно   было   на   эффекте воспламенения гремучего газа вблизи губчатой платины. Ну   а   появление   первых   спичек   можно   датировать   1805   годом,   их изобретателем стал химик К. Бертолле. Ему удалось получить вещество под названием хлорат калия, которое он назвал бертолетовой солью. Это вещество химик наносил на палочку, а затем опускал ее в серную кислоту. Вследствие реакции рождалось пламя, но реакция была такой бурной, что порой носила даже взрывной характер. Более «стабильные» спички изобрел немец Вагеманн, он придумал добавить в смесь кусочки асбеста для замедления процесса горения. Сухие спички удалось получить в 1832 году в Вене, их изобретателем стал Л. Тревани.  Он  придумал  наносить  на  деревянную  соломку головку  из  смеси бертолетовой соли, серы и клея. Такая спичка зажигалась, если провести ей по наждачной бумаге. Впоследствии   для   более   спокойного   горения   и   легкого   воспламенения   в состав головки спичек стали добавлять фосфор. Ведущий:  А   сейчас   ребята,   мы   вам   покажем     мини­спектакль   «Приключения   одной маленькой спички» Действующие лица:  Ведущий,  Школьники­ Саша и Маша;  Спичка;  Огонь;  Ноль­0;  Один­1.  Звучит музыка. Выходят чтец и ведущий. Чтец: Можно играть с ягненком. Можно играть с поросенком, С ветром в пятнашки, в прятки с дождем, Но не надо играть с огнем! Даже с волчком – пожалуйста! Даже с тигренком – пожалуйста! Но если ты вздумал играть с огнем, То уж потом не жалуйся! Ведущий:  На прошлой недели, идя мимо парка,  Увидела я, как случился кошмар!  Обычная спичка, но очень коварно,  Детей обманула, устроив пожар!   Под музыку танцуя,  выходит Спичка. За ней выходят Саша и Маша. Ведущий:  В парке школьники гуляли,  В парке Спичку повстречали.  Попросилась к ним, дружить,  Спичка:  Дома нету, негде жить!  Ведущий:  Дети спичку взяли в руки.  Звучит тревожная музыка Спичка:  Ой, сойду с ума от скуки!  Хотите, дети, посмотреть, Как умею я гореть!?  Ведущий:  Маша с Сашей тут смутились,  Очень, очень удивились!  Саша:  Разве можно зажигать?  Маша:  Ведь беды не избежать!?  Спичка:  Что вы, что вы! Все в порядке!  Буду я светить лишь ярко!  Никаких, поверьте, бед!  Зажигайте во мне свет!  Звучит музыка, выбегает Огонь, танец Огня и Спички. Ведущий (говорит на фоне музыки):  Дети­ чирк! И тут же пламя  Разгорелось на беду!  Охватило то, что с краю,  А потом и все вокруг! Маша:  Боже!  Ведущий:  Закричала Маша. Маша:  Как же быть, что делать нам?  Пламя все сейчас охватит!  Бежим­ка, Сашка, по домам!!!  Саша:  Нет, нельзя нам убегать,  Город нужно нам спасать!  Что же мы наделали?  Спичке мы поверили!!!  Звучит музыка Спичка и Огонь снова кружатся в танце Ведущий:  Огонь трепетно бушует,  Спичка радостно танцует!  Но уже сгорел домишко,  В парке детском, для детишек!  Ведущий:  Огонь красно­желто­синий,  Вроде кажется красиво!  Но так жарко от него,  А пять минут горит всего!  Ведущий:  Маша плачет, Саша дует!  А огонь и рад не тлеть! Кислород он очень любит!  Он всю жизнь готов гореть!  Огонь:  Я безжалостный и злой,  Вам не справиться со мной!  Стало скучно, дети, вам?  Вот устрою вам пожар!  Маша:  Тут и дым валит, и пламя,  Что же делать? Мы не знаем!  Ведущий:  Страшно?! Кто поможет им?  Это служба 01 или 112!  Выбегают 0 и 1 Ноль:  Что за крики? Что за пламя?  Ну, Один, давай скорей!  Мы сейчас его накроем,  Перестанет он гореть!  Ведущий:  Все затихло.  Вдруг огонь вырывается уж вновь!  Эй, спасатели, спешите! И огонь скорей тушите!  Один:  Мы тебя собьем водою,  Чтоб не думал ты гореть,  Прыть твою сейчас же смоем,  Чтоб с лица земли стереть!  01 – накрывают огонь покрывалом. Маша:  Огонь погас, все позади,  Мы Спичку больше не возьмем!  Саша:  И ты, друг, спичку не бери,  Спалила в парке детский дом!  Маша­Спичке:  Тебя придумали для дела,  Но к детям ты не подходи!  Саша­Спичке:  Служи на благо человека,  Пожаров впредь не разводи!  Ноль:  Мы 01, спешим на помощь ­  Тушить огонь, спасать людей!  Ну, кто из вас еще не понял, Что спички ­ не игрушка для детей?!  Один:  Мы вас ответственно попросим,  От скуки в пламя не играть!  Чтоб не пришлось соседям  Нас снова вызывать!  Маша:  В машине искра заводит мотор,  Саша:  Чтоб пищу готовить ­ разводим огонь!  Ноль:  Полезен огонь, но надо следить,  Один:  Чтоб вовремя пламя остановить! Все уходят.                                                     Физминутка           Игра «Опасен ­ неопасен» Детям   предлагается   выбрать   предметы,   относящиеся   к   пожароопасным. (Петарды, свечи, зажигалки, спички, вилки, электро ­ розетки, лупы, аэрозоль среди обычных вещей).    Игра «Доскажи словечко» 1.  Если братики – сестрички зажигают дома спички.      Что ты должен предпринять? Быстро их у них….. (отнять). 2.  Выскочил из печки уголек, деревянный пол прожег.       Ты не жди и не стой, а залей его …. (водой). 3.  Загорелся как­то вдруг старый бабушкин утюг.      Что должны вы сделать детки?       Вынуть вилку из …. (розетки). 4. Если вдруг пожар возник, Ты обязан в тот же миг В часть пожарным позвонить О пожаре… (сообщить) 5. Если ты включил утюг,  Убегать не надо вдруг Закрывая в доме дверь, Всё ли выключил… (проверь) 6.Быть нельзя огню вблизи, Там где краски, газ, бензин Ведь о них нам не напрасно говорят… (огнеопасно) 7. С огнем бороться мы должны, Мы смелые работники, С водою мы напарники Мы очень людям всем нужны, Так кто же мы ?... (пожарные) Ведущий: А сейчас, девчушки – огневушки  пропоют вам противопожарные частушки!  (выходят девочки, поют частушки) Мы частушки пропоем, Правила расскажем, Как вести себя с огнем, Вам сейчас покажем. То, что спички не игрушка Знает каждый, знают все. Не давайте спички детям, А то быть большой беде. Когда из дома ты выходишь, Не забудь проверить вновь, Все ли выключил приборы, Не возникнет ли огонь. Разводить огонь у дома Строга запрещается, Так как может тот огонь Перекинуться на дом. Если вдруг увидишь дым, Что­то загорается, Позвони по 01, Сразу все уладиться. Всем напомнить здесь уместно, Что с огнем шутить нельзя. Выполняйте повсеместно Эти правила, друзья! Ведущий: Друзья, я думаю, что наше представление вам понравилось, мы вам рассказали и показали, какие  могут быть последствия,  и чего не стоит делать с огнем, как нужно правильно пользоваться спичками, куда нужно обращаться, если уже случилась беда. Звучит музыка, все участники выходят на сцену.

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль

Образец рецензии на детский спектакль
Скачать файл