Образец составления краткой информации о работе педагога-психолога с учащимся, проявляющим агрессию к сверстникам. В документе приводится информация о наблюдении за поведением ученика, о резальтатах диагностического ислледования (дается перечень методик с краткими выводами по резальтатам тестирования), о рекомендациях данных по результатам работы, о работе с родителями.Образец составления краткой информации о работе педагога-психолога с учащимся, проявляющим агрессию к сверстникам.
Образец короткой информации о работе с ребенком, проявляющим агрессию к сверстникам.docx
Директору
(название школы)
(ФИО директора школы)
педагогапсихолога
(ФИО педагогапсихолога
полностью)
Информация
о проделанной работе с учащимся ___ класса (ФИО ребенка).
(ФИ ребенка) находится под наблюдением педагогапсихолога с (указать период) в
связи с (указать причину). Он посещал/не посещал
групповые/индивидуальные
коррекционноразвивающие занятия. По моим наблюдениям, (Имя ребенка) всегда
чувствует себя в группе одноклассников (как чувствовал себя ребенок), сверстники
относятся к нему (как относятся к ребенку одноклассники).
В ситуации индивидуального психологического обследования ребенок
(охарактеризовать состояние и поведение ребенка в ситуации диагностики). Предлагаемые
задания вызывают/не вызывают явный интерес. (Имя ребенка) эмоции проявляет
(часто/редко) как (при поощрении за верные ответы, так и при неудачах/ при неудачах
какие эмоции/ при поощрении – какие эмоции).
В ситуации групповой диагностики он (как ведет себя ребенок). Исходя из этого
можно предположить, что (Имя ребенка) (вывод по наблюдениям, что характерно, какие
проявления привлекли внимание психолога).
После случая, произошедшего с (Имя ребенка) и (Имя ученика, в отношении
которого была проявлена агрессия), я провела с (Имя ребенка) индивидуальную работу в
период с (дата) по (дата). С ним проведены (количество) психологических консультаций. В
ходе беседы мы обсудили с (Имя ребенка) (например: взаимоотношения с
одноклассниками, с его родителями, его поведение в классе, поведение в конфликтных
ситуациях, допустимые способы привлечения к себе внимания, о нормах общения со
сверстниками.)
(Имя ребенка) прошел индивидуальную психологическую диагностику по
нескольким методикам:
1.
2.
3.
(Название психологической методики). Вывод по результатам тестирования: (тезисно).
(Название психологической методики). Вывод по результатам тестирования: (тезисно).
(Название психологической методики). Вывод по результатам тестирования: (тезисно).4. В (указать класс) классе проведено психологическое исследование (название
психодиагностической методики, на что направлено применение). Вывод по
результатам тестирования: (тезисно).
(Имя ребенка) были даны рекомендации: (пречень рекомендаций) (например: о том,
как избежать конфликты и споры, решать их словесным способом, как более эффективно
выстраивать взаимоотношения со сверстниками. Рекомендовано в затруднительных
ситуациях обращаться к учителю или психологу.)
Родителям ученика передано письменное приглашение на психологическую
консультацию, которая должна состояться (дата).
Педагогпсихолог (Подпись/ФИО педагогапсихолога)
(Дата)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.