Социальный паспорт класса представляет анкеты с информацией о классе для соц.педагога. Ф.И.О. ребенка на них указываются. Нужно это для многочисленных отчётов, которые требуют от школы. Так же если учителям покажется что-то подозрительным в жизни ребенка, социальный педагог с учителем могут прийти к в гости. Составляют акт обследования и, в случае каких либо проблем, передадут это в полицию.
Образец. Социальный паспорт класса.docx
Социальный паспорт _____________класса
Классный руководитель____________________________________
1 Количество учащихся ____________ Из них:
Мальчиков (число) __________________________________________________________
Девочек (число) ____________________________________________________________
2 Возраст (количество по годам):
Мальчики _________________________________________________________________
Девочки ___________________________________________________________________
3 Состав семьи:
3.1.
Неполные (количество)
____________________________________________________
Воспитывает мать (ФИ ребенка): _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Воспитывает отец (ФИ ребенка): ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.2.
3.3. Многодетные (Ф.И. ребенка)__________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.4.
Малообеспеченные (только при наличии подтверждающего документа)
Полные _____________________________________________________
___________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.5.
Неблагополучные (Ф.И. ребенка)
___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Количество детей в семье :
1 ребенок_____________________________________________________________________
2 ребенка_____________________________________________________________________
3 ребенка _____________________________________________________________________
4 и более детей________________________________________________________________
5. Дети, нуждающиеся в особой заботе государства (ФИ ребенка):
дети из детского дома___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
опекаемые____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дети с ОВЗ _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Детиинвалиды_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дети из семей, потерявших кормильца____________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дети Чернобыля_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дети вынужденных переселенцев (область, район, поселок/город) ____________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дети ветеранов боевых действий и локальных войн_________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Учащиеся:
У которых есть сестра/брат, обучающиеся в нашей школе (Ф.И, класс(ы), где они учатся)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Входящие в группу «риска» (указать причину______________________________________
_____________________________________________________________________________
Склонные к правонарушениям___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Принадлежность к КМНС (ФИ, национальность)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8.Эмигранты (из какой страны) _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Распределение учащихся по национальной принадлежности (национальность и
количество детей):
Русские________ Татары __________Таджики___________ и т.д.
10. Семьи, пользующиеся порталом государственных услуг (Фамилия): ____________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Учащиеся, пользующихся порталом государственных услуг___________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Классный руководитель ________________________________________________________
Образец. Социальный паспорт класса
Образец. Социальный паспорт класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.