Среднесрочное планирование уроков _____________________________ по разделу «_________________________________________________»
(предмет) (название) _____ «_____» класс
№ Тема и цель урока Активные формы обучения Оценивание Ожидаемые результаты Используемые ресурсы Модули
1 Тема. ______________________________________________________________________________ Цель: ____________________________________
ОБРАЗЕЦ Убедительная просьба - строго соблюдать все графы и форму плана!!!
Среднесрочное планирование уроков русского языка по разделу «Повторение синтаксиса и пунктуации простого предложения»
(предмет) (название) 11 «Г» класс
№ Тема и цель урока Активные формы обучения Оценивание Ожидаемые результаты Используемые ресурсы Модули
Почта 1.docx
Среднесрочное планирование уроков _____________________________ по разделу «_________________________________________________»
(предмет) (название) _____ «_____» класс
№ Тема и цель урока
Тема. ____________________________________
__________________________________________
Цель: ____________________________________
__________________________________________
__________________________________________
1
2
3
4
5
Активные формы
обучения
________________
________________
________________
________________
________________
Оценивание
______________
______________
______________
______________
______________
Ожидаемые
результаты
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
Используемые
ресурсы
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
Тема. ____________________________________
__________________________________________
Цель: ____________________________________
__________________________________________
__________________________________________
________________
________________
________________
________________
________________
______________
______________
______________
______________
______________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
Тема. ____________________________________
__________________________________________
Цель: ____________________________________
__________________________________________
__________________________________________
________________
________________
________________
________________
________________
______________
______________
______________
______________
______________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
Тема. ____________________________________
__________________________________________
Цель: ____________________________________
__________________________________________
__________________________________________
________________
________________
________________
________________
________________
______________
______________
______________
______________
______________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
Тема. ____________________________________
__________________________________________
Цель: ____________________________________
__________________________________________
__________________________________________
________________
________________
________________
________________
________________
______________
______________
______________
______________
______________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
Модули
Интеграци
я 7
Модулей
Программ
ы
Интеграци
я 7
Модулей
Программ
ы
Интеграци
я 7
Модулей
Программ
ы
Интеграци
я 7
Модулей
Программ
ы
Интеграци
я 7
Модулей
Программ
ы Убедительная просьба - строго соблюдать все графы и форму плана!!!
ОБРАЗЕЦ
Среднесрочное планирование уроков русского языка по разделу «Повторение синтаксиса и пунктуации простого предложения»
(предмет) (название) 11 «Г» класс
Модули
№ Тема и цель урока
Активные формы
обучения
Оценивание
Ожидаемые результаты
Используемые
ресурсы
Тема. Повторение синтаксиса и
пунктуации. Словосочетание.
Цель: повторить правила синтаксиса и
пунктуации; словосочетание.
ОдО,
Взаимопроверка
групп, …
Интерактивные методы
работы
Модули: групповая работа,
Психологический настрой,
выразительное чтение
стихотворения, «Мозговой
штурм», …
Цветные маркеры,
листы А4, А3,
рабочие тетради,
учебник, раздаточный
материал, …
Интеграци
я 7
Модулей
Программ
ы
Знают основные единицы
синтаксиса русского языка и
пунктуацию простого
предложения; различают
словосочетание и предложение;
умеют характеризовать
единицы синаксиса, работать с
ними в тексте, объясняя его
особенности в связи с
синтаксисом и пунктуацией, …
1
2
3
4
5 План – конспект урока № ____ по _______________________________
Тема. ________________________________________________________________________________________________ .
Дата ____ / ____
____ / ____
Класс ____ «____»
____ «____»
Цель: _________________________________
_________________________________
_________________________________
Вводный урок
Урок изучения нового материала
Интегрированный
урок
Комбинированный
урок
Урок закрепления и развития ЗУН
Урок формирования и закрепления
ЗУН
Урок обобщения и
систематизации знаний
Урок проверки и оценки ЗУН
Урок повторения полученных знаний
Бинарный урок
Тип
урока
Образовательные
Развивающие
Воспитательные
_________________________________________
___
_________________________________________
___
______________________________________
___
______________________________________
___
______________________________________
___
______________________________________
___
Задачи:
Оборудование урока и дидактический материал:
Ожидаемые результаты обучения:
ученики смогут
______________________________________________________________________________________________________________________
Новые понятия: ___________________________________________________________________________________________________________________
таблицы
схемы
учебник
сборник упражнений
раздаточный материал
карточки с заданиями
иллюстрации, портреты писателей, ученых
сборник дидактических материалов
маркеры, листы А4, А3, ватман
стикеры
ТСО
тесты Ход урока
Содержание урока
Активные формы,
используемые на уроке /
Используемые техники
и стратегии
Оценивание
I. Побуждение
Организационный этап // Положительный настрой // ________________________________________________________
Деление класса на группы. (__________________________) // Правила работы в группе
II. Реализация
1. Повторение материала, изученного на прошлом уроке
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________
2. Начало урока (вызов). Постановка темы, цели и учебных задач
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________
3. Актуализация знаний
____________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
4. Подача нового материала
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________
5. Закрепление
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
III. Рефлексия
1) Подведение итогов урока:
Обобщение материала, полученного на уроке (__________________________________________________________)
Оценить работу группы // Заполнить листы оценивания // Выставить оценки за урок
2) Домашнее задание: _____________________________________________________________________________
SWOT
– анализ
(урока)
Сильные стороны
( strong)
Слабые стороны (weak)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Возможности/ Перспективы (outlook)
Угрозы (threat)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Приложение
Цель
Умение чётко поставить цель урока — один из главных критериев методической подготовленности учителя.
Задачи
Задачи — это действия по достижению поставленной цели. В связи с этим, задачи планируются как глаголы.
Задачи должны быть: конкретными, ориентированными на результат, достижимыми за предвиденное время.
Образовательные задачи урока
Обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление следующих основных понятий, законов, теорий, а также научных фактов (учитель вписывает их наименование)
Сформировать и продолжать формирование, закрепить следующие специальные умения ипо данному предмету (приводится их перечень)
Сформировать и продолжать формирование, закрепить следующие общеучебные умения и навыки (навыки планирования работы с книгой; умение читать, писать, считать в быстром
темпе; навыки самоконтроля.
Воспитательные задачи урока
Содействовать в ходе урока формированию основных мировоззрений в зависимости от содержания урока (идейнополитическому, нравственному воспитанию, актуальности, патриотизму,
коллективизма, интернационализма)
Содействовать трудовому воспитанию и профориентации школьников (ознакомить с трудовыми традициями; с определёнными профессиями)
Содействовать эстетическому воспитанию школьников (ознакомить с произведениями литературы и искусства; эстетикой труда; природой; наукой; бытом; традициями)
Содействовать физическому воспитанию школьников, заботиться о профилактики их утомляемости на уроках. Развивающие задачи урока
Развивать у школьников умение выделять существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.
Развивать у школьников самостоятельность, используя проблемные ситуации, творческие задания, дискуссии, наблюдения в природе и окружающей действительности
Развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности. Использовать яркие примеры, иллюстрации, демонстрации и т. п.
Развивать познавательный интерес учеников.
Примеры формулировки задач
Научить давать определение термина и узнавать термин по его определению
Научить составлять план или работать по заданному плану
Научить иллюстрировать свои мысли и утверждения
Научить аргументировать свою точку зрения или строить доказательство
Научить устанавливать связи, различать причину и следствие
Научить строить прогнозы, обобщать факты и делать выводы, формулировать суждения
Обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление следующих основных понятий, законов, теорий, а также научных фактов
Сформировать и продолжать формирование, закрепить следующие специальные умения по данному предмету
Сформировать и продолжать формирование, закрепить следующие общеучебные умения и навыки (навыки планирования работы с книгой; умение читать, писать, считать в быстром
темпе; навыки самоконтроля)
Содействовать в ходе урока формированию основных мировоззрений в зависимости от содержания урока (идейнополитическому, нравственному воспитанию, актуальности, патриотизму,
коллективизму, интернационализму)
Содействовать трудовому воспитанию и профориентации школьников (ознакомить с трудовыми традициями; с определёнными профессиями)
Содействовать эстетическому воспитанию школьников (ознакомить с произведениями литературы и искусства; эстетикой труда; природой; наукой; бытом; традициями)
Содействовать физическому воспитанию школьников, заботиться о профилактики их утомляемости на уроках.
Развивать у школьников умение выделять существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.
Развивать у школьников самостоятельность, используя проблемные ситуации, творческие задания, дискуссии, наблюдения в природе и окружающей действительности
Развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности. Использовать яркие примеры, иллюстрации, демонстрации и т. п.
Развивать познавательный интерес учеников.
Типы уроков.
Вводный урок.
Осуществляет подготовку учащихся к восприятию нового материала. На этом уроке устанавливаются, актуализируются и
систематизируются имеющиеся у школьников знания по данному вопросу и сообщаются некоторые сведения общего характера,
необходимые для осмысленного восприятия нового материала, с которым предстоит познакомиться на последующих уроках.
Урок сообщения новых знаний.
Весь ход работы на таком уроке подчиняется поставленной цели – формированию у учащихся первоначальных представлений о
новом материале. Большая часть времени отводится на восприятие, осмысление и запоминание новых знаний и на их первичное
закрепление.
Урок формирования и закрепления знаний, умений и навыков. Целью закрепления является запоминание учебного материала и умение использовать его в разнообразных ситуациях. Т.е. основное
внимание уделяется практической деятельности.
уроки коррекции и закрепления нового материала
(применение знаний в сходной ситуации)
уроки выработки практических умений
(применение знаний в новой ситуации)
Урок обобщения и систематизации знаний (усвоение способов действий в комплексе).
Учебный материал, изученный по определенным темам и разделам систематизируется и обобщается. Повторение пройденного также
имеет целью углубить этот материал, связать его с жизнью и практической деятельностью учащихся.
Урок проверки и оценки ЗУН (контрольный урок).
На таком уроке учащиеся выполняют различного рода проверочные и контрольные работы устно или письменно.
Комбинированный урок.
Является наиболее распространенным. Он включают в себя и повторение ранее изученных знаний, и сообщение новых знаний, и
первичное их закрепление, и формирование умений и навыков, и учет знаний.
Комбинированные уроки позволяют осуществить непрерывность повторения знаний, сформировать умения и навыки, использовать
знания в новых ситуациях, изучать новый материал небольшими порциями, что является наиболее доступным для школьников с
нарушением интеллекта.
Прием
Стадия
Начало
урока
(вызов)
1
2
3
4
5
6
7
8
«кластер»
«загадка»
Учебно мозговой
Отсроченная
Фантастическая
Театрализация Да – нетка
штурм
догадка
добавка
Интеллектуальная
разминка (опрос) Объяснен
ие нового
материал
а
Зигзаг 2
инсерт
экспертиза
МФО
Дерево
Круги по воде
Чтение с
экспертиза
предсказаний
остановками
(метод
фокальных
объектов)
экспертиза
МФО
инсерт
Оживи картину
Бином фантазии
Оживи
картину
театрализация
Ролевая игра
МФО
Круги по воде
Синквейн
экспертиза
Ролевой проект Исследовательский
Бином фантазии
Закрепле
ние
загадка
Учебно –
мозговой
штурм
Метод
контрольных
вопросов
Повторен
ие
кластер
загадка
Бином фантазии
кластер
Рефлекси
я
(конец
урока)
Домашне
е задание загадка
Зигзаг 2
Интеллектуальная
разминка
кластер
Оживи картину
инсерт
Круги по воде
Предлагаемые техники и стратегии
проект
Бином
фантазии
Образец среднесрочного плана
Образец среднесрочного плана
Образец среднесрочного плана
Образец среднесрочного плана
Образец среднесрочного плана
Образец среднесрочного плана
Образец среднесрочного плана
Образец среднесрочного плана
Образец среднесрочного плана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.