"Образование Казахского ханства", 10 класс
Оценка 4.8

"Образование Казахского ханства", 10 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
история
10 кл
28.05.2017
"Образование Казахского ханства", 10 класс
Урок разработан по теме "Образование Казахского ханства, его основатели" по курсу "История Казахстана", 10 класс. В основе урока- групповая работа, основанная на стратегии критического мышления "Кластер". Группы произвольного состава. Учащиеся осуществляют в конце урока рефлексию, что позволяет выяснить уровень усвоения материала.Урок истории Казахстана в 10 классе.
Образование Казахского ханства, 10 класс.doc
Важенина Г.А. «Общеобразовательная школа № 12»,  учитель 3 уровня Наименование  занятия Общая  цель Результаты обучения  для учителей  Источники, оснащение  и  оборудование:  Этапы урока Организацион ный момент Определение  темы, цели и  задач урока Актуализация знаний  учащихся Мозговой штурм Опора на базовые знания  учеников. Краткосрочный план по курсу «История Казахстана», 10 класс Образование Казахского ханства, его основатели   Посредством  сочетания индивидуальной  и групповой работы познакомиться с процессом образования Казахского ханства, рассмотреть личности  основателей государства – султанов Жаныбека и Керея, выявить  историческую взаимосвязь образования Казахского ханства с идеей  «Мәңгілік ел»; продолжить формирование умений слушать и слышать друг  друга, выделять главное, формировать навыки критического мышления  школьников. Учащиеся   умеют   выделить   основные   причины   образования   Казахского ханства, дают характеристику ханам­основателям, умеют взаимодействовать в группе, критически оценивать основные события исторического периода. Дополнительные материалы, выдержки из различных источников Историческая карта, презентация по теме. Деятельность учителя Деление на группы. Создание  коллаборативной среды посредством деления на группы. Используется стратегия «Найди  свою группу» ( ученики получают карточки с названием  племен, видом налогов, необходимо найти  свою группу по соответствию) 1.Постановка целей урока. 2.Мотивация учащихся на учебную  деятельность через осознание целей урока. В ходе урока необходимо ответить на  следующие вопросы: ­ Где было образовано государство? ­ Когда было образовано? ­ Причины образования? ­ Кто является создателем государства? ­Основные источники по данной проблеме. Совместная деятельность  учителя и учащихся по  выявлению основных целей  урока. Повторение материала, необходимого для  перехода к изучению нового материала: Проверочная работа на знание материала –  исторический диктант на соотнесение  государств и фактов: Могулистан – Есен­Буга, улус Чагатая,  Алмалык. Ак Орда ­  Барак, Орда Еджен, Восточный  Дешт и­Кыпчак. Ногайская Орда –междуречье Волги и Урала, Едыге. Ханство Абулхаира – Шайбаниды, поход  против ойратов. Беседа с классом: ­С историей каких государств,  существовавших в послемонгольский период, вы уже знакомы) Деятельность учащихся Распределение по группам  случайного  состава.Пожелание на урок.  Знакомство с основными  вопросами, поставленными  перед изучением новой темы ( вопросы составляются в  результате совместной  деятельности учителя и  учащихся) Выполнение работы, взаимооценивание   проверочной   Учащиеся называют государства   –   Ак   Орда, Могулистан,   Ногайская Орда, ханство Абулхаира. ( работа по карте) ­   Сделайте   предположение   о   дальнейшей судьбе этих государств. Обсуждение в парах вопросов с последующей беседой. Изучение нового  материала Работа с материалами презентации по теме: необходимо   самостоятельно   при   просмотре презентации  выделить  ключевые  моменты  и внести   в   тетрадь   ответы   на   поставленные вопросы. Групповая работа с  опорой на презентацию и  материал учебника Групповая работа. Стратегия   кластер   «Гроздь   винограда»   на тему «Казахское ханство в начальный период существования»   ­   используется   материал презентации, учебник «История Казахстана», 10 класс. Повторяем правила работы в группах.  Вырабатываются   основные   критерии оценивания:  ответа­ информативность, выделить ключевые моменты, оригинальность.  полнота умение       Наблюдение за деятельностью учащихся. Стратегия   «Карусель»­   учащиеся   выбирают волонтера,   который   с   опорой   на   кластер, переходя   из   группы   в   группу   рассказывает материал. Формативное выработка оценочного суждения учащихся.   оценивание   кластеров, Проследите историческую взаимосвязь   образования   Казахского ханства с идеей «Мәңгілік ел».   Стратегия «Багаж в дорогу» Выборочно учащихся.   слушаются   выступления Найти в Интернете дополнительные сведения о   ханах­основателях   Казахского   ханства­ сделать сообщения, презентации. Этап рефлексии При просмотре презентации  обращают внимание на  посталенные вопросы,  записывают ключевые  моменты в тетрадь Работа в группах над  составлением кластеров. Ученики предлагают  основные критерии оценки  кластеров Учащиеся слушают  выступления волонтеров в  группах, им необходимо  внести дополнения и  уточнения в кластеры,  сделать их более полными,  отразив всю информацию по  теме. Оценивание  «Смайлы» ­  необходимо прикрепись свой  смайл на понравившийся  кластер и объяснить, почему  данный кластер был выбран  лучшим, какой кластер  требует доработки и почему. Запись в тетрадь основных  моментов темы. Беседа по проблемному  вопросу, проводится  параллель с современностью. Необходимо написать, какой  багаж каждый ученик унес с  урока. Запись домашнего задания Домашнее задание

"Образование Казахского ханства", 10 класс

"Образование Казахского ханства", 10 класс

"Образование Казахского ханства", 10 класс

"Образование Казахского ханства", 10 класс

"Образование Казахского ханства", 10 класс

"Образование Казахского ханства", 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017