Образовательная программа курса повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Физика»
Оценка 4.8

Образовательная программа курса повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Физика»

Оценка 4.8
pptx
23.04.2020
Образовательная программа курса повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Физика»
Физика_День 1 (1).pptx

Образовательная программа курса повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Физика»

Образовательная программа курса повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Физика»

Образовательная программа курса повышения квалификации педагогических кадров по предмету «Физика»


День 1. Введение в обучение

Ознакомление тренера с собой

Ознакомление тренера с собой

Ознакомление тренера с собой

Сведения о себе:

ФИО
Опыт преподавания (предмет и класс)
Опыт применения на практике

Обзор вопросов, рассматриваемых в ходе 10-дневного курса обучения:

Обзор вопросов, рассматриваемых в ходе 10-дневного курса обучения:

Обзор вопросов, рассматриваемых в ходе 10-дневного курса обучения:

Ознакомление с целями, структурой и процессом программы повышения квалификации учителей предмета «Физика», проводимого в рамках обновления содержания образования;
Проведение обзора учебной программы, учебного плана, а также руководящих документов по критериальному оцениванию для учителей общеобразовательных школ;
Рассмотрение необходимости развития навыков учителей, необходимых для внедрения обновленной общеобразовательной программы;
Информация о времени занятий, обеденного перерыва и мини перерывов, информация о пожарной безопасности, отключение сотовых телефонов во время занятий и др.

О предпосылках обновления содержания среднего образования в

О предпосылках обновления содержания среднего образования в

О предпосылках обновления содержания среднего образования в Казахстане

Что послужило предпосылкой для подготовки и внедрения в рамках обновления содержания образования обновленных программ общего среднего образования в школах Казахстана?
Обмен мыслями

День 1 Темы занятий Введение в обновленную образовательную программу

День 1 Темы занятий Введение в обновленную образовательную программу

День 1 Темы занятий


Введение
в обновленную образовательную программу

Введение в курс повышения квалификации «Патриотический Акт «Мәңгілік Ел»

Содержание обновленной образовательной программы

Структура учебной программы и учебного плана

Принцип спиральной образовательной программы.
Определение степени достижения ожидаемых результатов повышения квалификации: понимание обновленной образовательной программы

ОБНОВЛЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

ОБНОВЛЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

ОБНОВЛЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: КРАТКИЙ ОБЗОР ЗАНЯТИЯ


знакомство со структурой и содержанием обновленной образовательной программы;
знакомство с документами и основными терминами обновленной образовательной программы;
сущность и социально-педагогическое значение обновления содержания среднего образования.


ВАШИ ЦЕЛИ Составьте список целей, которых

ВАШИ ЦЕЛИ Составьте список целей, которых

ВАШИ ЦЕЛИ

Составьте список целей, которых Вы хотите достичь в ходе обучения
Эти цели могут включать в себя следующее:
Предметные педагогические знания;
Развитие подходов в обучении;
Навыки обучения;
Подходы к оцениванию и т.д.
В процессе обучения на курсе Вы можете пересматривать список целей и в любое время дополнять его.

Ознакомление со структурой обновленной образовательной программы

Ознакомление со структурой обновленной образовательной программы


Ознакомление со структурой обновленной образовательной программы

Как меняется мир?
Что должны знать наши дети?
Какие имеются различия в знаниях и навыках, которые мы сами освоили в своих школах?

КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБНОВЛЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ


учебная программа,
учебный план
сборник заданий для формативного оценивания

Учебная программа – ДОкумент, описывающий концепциЮ предмета по уровню образования, количество часов, систему оценивания

Учебная программа – ДОкумент, описывающий концепциЮ предмета по уровню образования, количество часов, систему оценивания

Учебная программа – ДОкумент, описывающий концепциЮ предмета по уровню образования, количество часов, систему оценивания И Т.Д.

Структура учебной программы : 1

Структура учебной программы : 1

Структура учебной программы: 1. Пояснительная записка. 2. Цель и задачи изучения учебного предмета «Физика». 3. Педагогические подходы к организации учебного процесса. 4. Подходы к оцениванию учебных достижений. 5. Организация содержания предмета «Физика»: 5.1. Распределение учебной нагрузки. 5.2. Содержание учебного предмета. 5.3. система целей обучЕНИЯ. 5.4. Долгосрочный план.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН: Долгосрочный план

УЧЕБНЫЙ ПЛАН: Долгосрочный план

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

Долгосрочный план
О языковых задачах
Среднесрочный план
Образец краткосрочного плана

Групповое обсуждение Чем отличается обновленная общеобразовательная программа от действующей образовательной программы?

Групповое обсуждение Чем отличается обновленная общеобразовательная программа от действующей образовательной программы?

Групповое обсуждение

Чем отличается обновленная общеобразовательная программа
от действующей образовательной программы?

Содержание спиральной образовательной программы:

Содержание спиральной образовательной программы:

Содержание спиральной образовательной программы:


Темы повторяются на разных уровнях, иногда в рамках одной четверти, иногда в нескольких;

Темы должны рассматриваться гораздо глубже на каждом следующем уровне по сравнению с предыдущим уровнем;

Чем выше уровень, тем выше становится сложность темы.

Преимущества спиральной образовательной программы: предлагается ввести применение ранее полученных знаний для достижения намеченных учащимися целей обучения; новые знания тесно связаны с предыдущими и рассматриваются с…

Преимущества спиральной образовательной программы: предлагается ввести применение ранее полученных знаний для достижения намеченных учащимися целей обучения; новые знания тесно связаны с предыдущими и рассматриваются с…

Преимущества спиральной образовательной программы:


предлагается ввести применение ранее полученных знаний для достижения намеченных учащимися целей обучения;
новые знания тесно связаны с предыдущими и рассматриваются с точки зрения полученной информации;
при каждом повторении сложность темы либо предмета повышается;
спиральная образовательная программа позволяет переходить с простых идей к более сложным удобным путем.

СПЕЦИАЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО Назовите наиболее 10 популярных, распространённых специальностей 2010 года ( которых не было в 2004 году!)

СПЕЦИАЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО Назовите наиболее 10 популярных, распространённых специальностей 2010 года ( которых не было в 2004 году!)

СПЕЦИАЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО

Назовите наиболее 10 популярных, распространённых специальностей 2010 года (которых не было в 2004 году!)

Сейчас мы готовим учащихся к профессиям, в которых еще нет в настоящее время.
Обучаем к использованию технологий которых никто еще не придумал.
Готовим к решению задач, которых еще не знаем мы сами.

КомпьютерНЫЕ СЕТИ Ежемесячно более 1,32 миллиарда человек во всем мире являются активными пользователями «

КомпьютерНЫЕ СЕТИ Ежемесячно более 1,32 миллиарда человек во всем мире являются активными пользователями «

КомпьютерНЫЕ СЕТИ

Ежемесячно более 1,32 миллиарда человек во всем мире являются активными пользователями «Facebook».
Если «Facebook» был страной, то он был бы третьей самой большой страной в мире.
Ежемесячно в сети «Google» проводится более 2,7 миллиардов поисковых операций.
Ежедневно отправленные текстовые сообщения превышает общее количество населения земного шара.
Ежедневно издается более 3,000 электронных книг.

ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОй ОЦЕНке В этом году по всему миру будет создано 40 эксабайта (4

ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОй ОЦЕНке В этом году по всему миру будет создано 40 эксабайта (4

ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОй ОЦЕНке

В этом году по всему миру будет создано 40 эксабайта (4.0 x 1019) единой информации.
Это превышает объем информации за предыдущие 5 000 лет.
Объем информации увеличивается вдвое каждые 2 года.
Это означает, что половина информации и сведений, изученных студентами на первом курсе университета, устаревают к третьему курсу.

Новейшая оптико-волоконная коммуникация:

Новейшая оптико-волоконная коммуникация:

Новейшая оптико-волоконная коммуникация:
Может распространить 10 триллион бит информации за секунду.
Это около 1,900 компакт-дисков или 150,000,000 телефонных звонков в секунду.
Через несколько лет будет создан суперкомпьютер, который будет превосходить возможности счета человеческого мозга.
В прошлом году 47,000,000 ноутбуков были доставлены в разные уголки мира.
Одна благотворительная организация для детей развивающих стран доставляет в год 50 -100 миллион ноутбуков.
К 2049 году 182,000 казахстанских компьютера будет превышать способности счета всего человечества.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Как нам подготовить учащихся к будущей жизни, которую мы сами не можем еще представить?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Как нам подготовить учащихся к будущей жизни, которую мы сами не можем еще представить?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Как нам подготовить учащихся к будущей жизни, которую мы сами не можем еще представить?
Какие необходимы для этого навыки?
Как это изменит наше традиционное понятие об учебном процессе?
Какие есть особенности учащихся ХХІ века от учащихся предыдущих поколений?
Какие есть особенности учителей ХХІ века от учителей предыдущих поколений?
Каким будет мир в последующие 20 лет?

PEST АНАЛИЗ P (Political) E (Economic)

PEST АНАЛИЗ P (Political) E (Economic)

PEST АНАЛИЗ


P (Political)


E (Economic)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


S (Social)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


T (Technological)

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.

Особенности предмета «Физика»

Предмет «Физика» направлен на развитие исследовательских навыков

Предмет «Физика» направлен на развитие исследовательских навыков

Предмет «Физика» направлен на развитие исследовательских навыков

В предмет «Физика» внесены следующие изменения и дополнения:

В предмет «Физика» внесены следующие изменения и дополнения:


В предмет «Физика» внесены следующие изменения и дополнения:

Усилена практико-ориентированность образования, направленность на развитие функциональной грамотности обучающихся

Систематизировано содержание предметов путем усиления межпредметной интеграции и перераспределения учебных материалов по уровням образования

Увеличено количество практических, проектно-исследовательских работ и экспериментальных заданий

Усилены профилизация и дифференциация содержания общего среднего образования

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.