Образовательная ситуация во второй младшей группе Тема «НА, НАД, ПОД»
Оценка 5

Образовательная ситуация во второй младшей группе Тема «НА, НАД, ПОД»

Оценка 5
docx
математика
5 кл—7 кл
10.02.2024
Образовательная ситуация во второй младшей группе Тема «НА, НАД, ПОД»
занятие матем.docx

Образовательная ситуация во второй младшей группе

Тема «НА, НАД, ПОД»

Цель: Закреплять умение считать до двух, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов.

Задачи: 

1.                 Уточнить представления о пространственных отношениях «на» – «над» - «под», «около».

2.                  Закрепить умение детей различать и называть цвета и оттенки (зеленый, оранжевый, желтый,  синий, красный).

3.                 Воспитание доброжелательного отношения к животным.

Материал

Демонстрационный: Цветные листы бумаги.

Раздаточный: оранжевые круги двух размеров, желтый и зеленый круги одного размера; лист с нарисованными на нем 2 щенятами.

Ход образовательной ситуации

Воспитатель  собирает  детей около себя.

- Что вы любите делать больше всего? (ответы детей)

- Любите ли вы играть? (ответы детей)

- Все дети любят играть, но играть любят не только дети, но и зверушки.

- У большой собаки были детеныши. Как называют детенышей собаки? (щенки)

Воспитатель показывает картину, на которой изображены два щенка.

- Сколько щенков у собаки (два). Щенята очень любили играть в мяч. У каждого щенка были свои любимые мячики.

-Хотите принести щенкам их мячики? (ответы)

На полу лежат коврики зеленого и красного цвета. На зеленом коврике лежат круги – мячики оранжевого цвета большие и маленькие (по количеству детей). Под красным  ковриком лежат круги желтого и зеленого цвета одинокого размера  (по количеству детей)

- Посмотрите, на полу лежат коврики для щенков. Сколько ковриков вы видите? (два).

 - Где находятся мячи? (НА  зеленом коврике.)

- Какого цветы мячи лежат НА зеленом коврике? (оранжевого)

- Чем эти мячи отличаются? (большие и маленькие - размером)

- Давайте возьмем для щенят два мяча разного размера. Все взяли правильно? (ответы).

- А теперь приглашаю вас сесть за столы. У Вас на картинках нарисованы щенки. Я вам предлагаю дать большой мяч щенку с синим ошейником. (дети кладут мяч со щенком)

- Где сидит этот щенок? (На скамейке)

- Кому мы дадим маленький мяч (щенку с красным ошейником.). Дети  кладут мяч рядом со щенком.

- Где сидит этот щенок?  (около скамейки).

Воспитатель приглашает детей к коврикам на полу.

- У щенков были еще мячи. Посмотрите, НА ковриках есть мячики? (нет)

- Где же могут быть мячи? (ответы)

- Давайте заглянем ПОД зеленый коврик. Здесь нет мячей.

- Куда еще можно заглянуть (ПОД красный коврик). Заглядывают под красный коврик.

- Сколько мячей нашли ПОД ковриком? (много)

- А чем отличаются эти мячи? (цветом)

- Давайте возьмем два мяча разного цвета.

- Садитесь за столы. Покажите мне щенка, НАД которым летает одна птичка (показывают)

- Какого цвета у него ошейник? (синий)

- Давайте дадим этому щенку зеленый мяч.

- Дадим желтый мячик щенку, НАД которым две птички.      

Рефлексия.

- Скажите, что мы сегодня делали? (ответы)

- Вам понравилось помогать щенкам?

- Ребята, вам щенки говорят спасибо за то, что вы нашли мячики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         


 

Образовательная ситуация во второй младшей группе

Образовательная ситуация во второй младшей группе

Посмотрите, на полу лежат коврики для щенков

Посмотрите, на полу лежат коврики для щенков

Скажите, что мы сегодня делали? (ответы) -

Скажите, что мы сегодня делали? (ответы) -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2024