Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Улица нашего города

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Улица нашего города Задачи: О/З – продолжать учить детей сооружать дома различных конструкций, использовать детали разного размера, цвета и формы, учить конструктивно располагать постройки в пространстве. Р/З – развивать умение делать обобщения, излагать свои мысли, умение работать в подгруппе .В/З – воспитывать дображелательное отношение к партнёрам, любовь к своему городу. Предварительная работа: экскурсии и прогулки по улицам, рассматривание иллюстраций с улицами города. Словарная работа: конструкции Оборудование: набор строительного материала, картонные деревья, кустики, трава, мелкие игрушки. Билингвальный компонент: қала - город,көше - улица, ұй- дом, жол - дорога Этапы Деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- Побудительный Сюрпризный момент В гости пришёл Незнайка. Он спрашивает, кокой у вас город, какие у вас улицы. Предлагает детям вспомнить, что они видели во время поездки в город. Какие дома? Что расположено перед всеми домами? Что растёт на улицах города? Предлагает построить улицу города и показать её Незнайке. Проявляют интерес к Незнайке. Во время поездки в город видели дома, кафе, магазины. Дома высокие и низкие. Перед домами дорога. По улице ездят автобусы, трамвай. На улицах растут деревья, кустарники, цветы. Проявляют желание построить улицу города. Организационно – поисковый Предлагает детям рассмотреть улицу на рисунке 9. Билингвальный компонент: қала - город,көше - улица, ұй- дом, жол – дорога уточняет, что есть на улице. Из каких деталей построены дома? Словарная работа: конструкция Из каких деталей построены машины? Автобус? Физкультминутка. Напоминают, что дома находятся по краям улицы, а в центре широкая проезжая часть. Тротуар расположен ближе к домам.проводит индивидуальную работу. Рассматривают рисунок. Повторяют - қала - город,көше - улица, ұй- дом, жол – дорога Отмечают на улице есть разные здания, дорожки для людей – тротуары, по широкой дороге удут машина, автобус. Повторяют – конструкция. Называют детали построения. Выполняют физминутку. Рефлексивно – корригирующий Предлагает назвать улицы и организовать для Незнайки экскурсию. Отмечают, что здания разные, прочные. Улица широкая с транспортом, тротуар ровный, длинный. Улица оформлена красиво. Незнайка благодарит детей за экскурсию. Отмечает, что такие красивые улицы получились у детей.м Придумывают названия улицам, обыгрывают постройки. Принимают участие в экскурсии. Разбирают постройки, складывают строительный материал в коробки, игрушки по местам. Ожидаемый результат Воспроизводят: называют детали строительных материалов, их цвет, размер, форму, устанавливают детали в разных положениях Понимают: дома бывают разной конструкции Применяют: умение строить машины, автобус, сооружают из строительных материалов дома разной конструкции, располагают постройки в пространстве.Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Улица нашего города Задачи: О/З – продолжать учить детей сооружать дома различных конструкций, использовать детали разного размера, цвета и формы, учить конструктивно располагать постройки в пространстве. Р/З – развивать умение делать обобщения, излагать свои мысли, умение работать в подгруппе .В/З – воспитывать дображелательное отношение к партнёрам, любовь к своему городу. Предварительная работа: экскурсии и прогулки по улицам, рассматривание иллюстраций с улицами города. Словарная работа: конструкции Оборудование: набор строительного материала, картонные деревья, кустики, трава, мелкие игрушки. Билингвальный компонент: қала - город,көше - улица, ұй- дом, жол - дорога Этапы Деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- Побудительный Сюрпризный момент В гости пришёл Незнайка. Он спрашивает, кокой у вас город, какие у вас улицы. Предлагает детям вспомнить, что они видели во время поездки в город. Какие дома? Что расположено перед всеми домами? Что растёт на улицах города? Предлагает построить улицу города и показать её Незнайке. Проявляют интерес к Незнайке. Во время поездки в город видели дома, кафе, магазины. Дома высокие и низкие. Перед домами дорога. По улице ездят автобусы, трамвай. На улицах растут деревья, кустарники, цветы. Проявляют желание построить улицу города. Организационно – поисковый Предлагает детям рассмотреть улицу на рисунке 9. Билингвальный компонент: қала - город,көше - улица, ұй- дом, жол – дорога уточняет, что есть на улице. Из каких деталей построены дома? Словарная работа: конструкция Из каких деталей построены машины? Автобус? Физкультминутка. Напоминают, что дома находятся по краям улицы, а в центре широкая проезжая часть. Тротуар расположен ближе к домам.проводит индивидуальную работу. Рассматривают рисунок. Повторяют - қала - город,көше - улица, ұй- дом, жол – дорога Отмечают на улице есть разные здания, дорожки для людей – тротуары, по широкой дороге удут машина, автобус. Повторяют – конструкция. Называют детали построения. Выполняют физминутку. Рефлексивно – корригирующий Предлагает назвать улицы и организовать для Незнайки экскурсию. Отмечают, что здания разные, прочные. Улица широкая с транспортом, тротуар ровный, длинный. Улица оформлена красиво. Незнайка благодарит детей за экскурсию. Отмечает, что такие красивые улицы получились у детей.м Придумывают названия улицам, обыгрывают постройки. Принимают участие в экскурсии. Разбирают постройки, складывают строительный материал в коробки, игрушки по местам. Ожидаемый результат Воспроизводят: называют детали строительных материалов, их цвет, размер, форму, устанавливают детали в разных положениях Понимают: дома бывают разной конструкции Применяют: умение строить машины, автобус, сооружают из строительных материалов дома разной конструкции, располагают постройки в пространстве.
Иконка файла материала Образовательная.docx
Образовательная область: Познание  Раздел: Конструирование  Тема: Улица нашего города Задачи: О/З – продолжать учить детей сооружать дома различных конструкций, использовать  детали разного размера, цвета и формы, учить конструктивно располагать постройки в  пространстве. Р/З – развивать умение делать обобщения, излагать свои мысли, умение работать в подгруппе .В/З – воспитывать дображелательное отношение к партнёрам, любовь к своему  городу. Предварительная работа: экскурсии  и прогулки по улицам, рассматривание иллюстраций с  улицами города. Словарная работа: конструкции Оборудование:  набор строительного материала, картонные деревья, кустики, трава, мелкие  игрушки.  Билингвальный компонент: қала ­ город,көше ­ улица, ұй­ дом, жол ­ дорога Этапы Деятельности Мотивационн о­ Побудительны й Организацион но –  поисковый Действия воспитателя Действия детей Сюрпризный момент В гости пришёл Незнайка. Он  спрашивает, кокой у вас город,  какие у вас улицы. Предлагает  детям вспомнить, что они видели во время поездки в город. Какие дома? Что расположено перед всеми  домами? Что растёт на улицах города? Предлагает построить улицу города и показать её Незнайке. Предлагает детям рассмотреть  улицу на рисунке 9. Билингвальный  компонент: қала ­ город,көше ­  улица, ұй­ дом, жол – дорога  уточняет, что есть на улице. Из  каких деталей построены дома? Словарная работа: конструкция Из каких деталей построены  машины? Автобус?  Физкультминутка. Напоминают, что дома находятся  по краям улицы, а в центре широкая проезжая часть. Тротуар  расположен ближе к  домам.проводит индивидуальную  работу. Проявляют интерес к  Незнайке. Во время поездки в  город видели дома, кафе,  магазины. Дома высокие и низкие. Перед домами дорога. По улице ездят автобусы,  трамвай. На улицах растут деревья,  кустарники, цветы. Проявляют желание  построить улицу города. Рассматривают рисунок. Повторяют ­ қала ­  город,көше ­ улица, ұй­ дом,  жол – дорога Отмечают на улице есть  разные здания, дорожки для  людей – тротуары, по  широкой дороге удут машина, автобус. Повторяют – конструкция. Называют детали построения. Выполняют физминутку.Рефлексивно  –  корригирующ ий Предлагает назвать улицы и  организовать для Незнайки  экскурсию. Отмечают, что здания разные,  прочные. Улица широкая с  транспортом, тротуар ровный,  длинный. Улица оформлена  красиво. Незнайка благодарит  детей за экскурсию. Отмечает, что  такие красивые улицы получились у детей.м  Придумывают названия  улицам, обыгрывают  постройки. Принимают  участие в экскурсии. Разбирают постройки,  складывают строительный  материал в коробки, игрушки  по местам. Ожидаемый результат  Воспроизводят: называют детали строительных материалов, их цвет, размер, форму,  устанавливают детали в разных положениях Понимают: дома бывают разной конструкции Применяют: умение строить машины, автобус, сооружают из строительных материалов дома  разной конструкции, располагают постройки в пространстве.

Посмотрите также