Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: Улица нашего города
Задачи: О/З – продолжать учить детей сооружать дома различных конструкций, использовать детали разного размера, цвета и формы, учить конструктивно располагать постройки в пространстве. Р/З – развивать умение делать обобщения, излагать свои мысли, умение работать в подгруппе .В/З – воспитывать дображелательное отношение к партнёрам, любовь к своему городу.
Предварительная работа: экскурсии и прогулки по улицам, рассматривание иллюстраций с улицами города.
Словарная работа: конструкции
Оборудование: набор строительного материала, картонные деревья, кустики, трава, мелкие игрушки.
Билингвальный компонент: қала - город,көше - улица, ұй- дом, жол - дорога
Этапы
Деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
Побудительный Сюрпризный момент
В гости пришёл Незнайка. Он спрашивает, кокой у вас город, какие у вас улицы. Предлагает детям вспомнить, что они видели во время поездки в город. Какие дома?
Что расположено перед всеми домами?
Что растёт на улицах города?
Предлагает построить улицу города и показать её Незнайке. Проявляют интерес к Незнайке. Во время поездки в город видели дома, кафе, магазины.
Дома высокие и низкие. Перед домами дорога.
По улице ездят автобусы, трамвай.
На улицах растут деревья, кустарники, цветы.
Проявляют желание построить улицу города.
Организационно – поисковый Предлагает детям рассмотреть улицу на рисунке 9. Билингвальный компонент: қала - город,көше - улица, ұй- дом, жол – дорога уточняет, что есть на улице. Из каких деталей построены дома?
Словарная работа: конструкция
Из каких деталей построены машины? Автобус?
Физкультминутка.
Напоминают, что дома находятся по краям улицы, а в центре широкая проезжая часть. Тротуар расположен ближе к домам.проводит индивидуальную работу. Рассматривают рисунок.
Повторяют - қала - город,көше - улица, ұй- дом, жол – дорога
Отмечают на улице есть разные здания, дорожки для людей – тротуары, по широкой дороге удут машина, автобус.
Повторяют – конструкция.
Называют детали построения.
Выполняют физминутку.
Рефлексивно – корригирующий Предлагает назвать улицы и организовать для Незнайки экскурсию.
Отмечают, что здания разные, прочные. Улица широкая с транспортом, тротуар ровный, длинный. Улица оформлена красиво. Незнайка благодарит детей за экскурсию. Отмечает, что такие красивые улицы получились у детей.м Придумывают названия улицам, обыгрывают постройки. Принимают участие в экскурсии.
Разбирают постройки, складывают строительный материал в коробки, игрушки по местам.
Ожидаемый результат
Воспроизводят: называют детали строительных материалов, их цвет, размер, форму, устанавливают детали в разных положениях
Понимают: дома бывают разной конструкции
Применяют: умение строить машины, автобус, сооружают из строительных материалов дома разной конструкции, располагают постройки в пространстве.Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: Улица нашего города
Задачи: О/З – продолжать учить детей сооружать дома различных конструкций, использовать детали разного размера, цвета и формы, учить конструктивно располагать постройки в пространстве. Р/З – развивать умение делать обобщения, излагать свои мысли, умение работать в подгруппе .В/З – воспитывать дображелательное отношение к партнёрам, любовь к своему городу.
Предварительная работа: экскурсии и прогулки по улицам, рассматривание иллюстраций с улицами города.
Словарная работа: конструкции
Оборудование: набор строительного материала, картонные деревья, кустики, трава, мелкие игрушки.
Билингвальный компонент: қала - город,көше - улица, ұй- дом, жол - дорога
Этапы
Деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
Побудительный Сюрпризный момент
В гости пришёл Незнайка. Он спрашивает, кокой у вас город, какие у вас улицы. Предлагает детям вспомнить, что они видели во время поездки в город. Какие дома?
Что расположено перед всеми домами?
Что растёт на улицах города?
Предлагает построить улицу города и показать её Незнайке. Проявляют интерес к Незнайке. Во время поездки в город видели дома, кафе, магазины.
Дома высокие и низкие. Перед домами дорога.
По улице ездят автобусы, трамвай.
На улицах растут деревья, кустарники, цветы.
Проявляют желание построить улицу города.
Организационно – поисковый Предлагает детям рассмотреть улицу на рисунке 9. Билингвальный компонент: қала - город,көше - улица, ұй- дом, жол – дорога уточняет, что есть на улице. Из каких деталей построены дома?
Словарная работа: конструкция
Из каких деталей построены машины? Автобус?
Физкультминутка.
Напоминают, что дома находятся по краям улицы, а в центре широкая проезжая часть. Тротуар расположен ближе к домам.проводит индивидуальную работу. Рассматривают рисунок.
Повторяют - қала - город,көше - улица, ұй- дом, жол – дорога
Отмечают на улице есть разные здания, дорожки для людей – тротуары, по широкой дороге удут машина, автобус.
Повторяют – конструкция.
Называют детали построения.
Выполняют физминутку.
Рефлексивно – корригирующий Предлагает назвать улицы и организовать для Незнайки экскурсию.
Отмечают, что здания разные, прочные. Улица широкая с транспортом, тротуар ровный, длинный. Улица оформлена красиво. Незнайка благодарит детей за экскурсию. Отмечает, что такие красивые улицы получились у детей.м Придумывают названия улицам, обыгрывают постройки. Принимают участие в экскурсии.
Разбирают постройки, складывают строительный материал в коробки, игрушки по местам.
Ожидаемый результат
Воспроизводят: называют детали строительных материалов, их цвет, размер, форму, устанавливают детали в разных положениях
Понимают: дома бывают разной конструкции
Применяют: умение строить машины, автобус, сооружают из строительных материалов дома разной конструкции, располагают постройки в пространстве.
Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: Улица нашего города
Задачи: О/З – продолжать учить детей сооружать дома различных конструкций, использовать
детали разного размера, цвета и формы, учить конструктивно располагать постройки в
пространстве. Р/З – развивать умение делать обобщения, излагать свои мысли, умение работать
в подгруппе .В/З – воспитывать дображелательное отношение к партнёрам, любовь к своему
городу.
Предварительная работа: экскурсии и прогулки по улицам, рассматривание иллюстраций с
улицами города.
Словарная работа: конструкции
Оборудование: набор строительного материала, картонные деревья, кустики, трава, мелкие
игрушки.
Билингвальный компонент: қала город,көше улица, ұй дом, жол дорога
Этапы
Деятельности
Мотивационн
о
Побудительны
й
Организацион
но –
поисковый
Действия воспитателя
Действия детей
Сюрпризный момент
В гости пришёл Незнайка. Он
спрашивает, кокой у вас город,
какие у вас улицы. Предлагает
детям вспомнить, что они видели во
время поездки в город. Какие дома?
Что расположено перед всеми
домами?
Что растёт на улицах города?
Предлагает построить улицу города
и показать её Незнайке.
Предлагает детям рассмотреть
улицу на рисунке 9. Билингвальный
компонент: қала город,көше
улица, ұй дом, жол – дорога
уточняет, что есть на улице. Из
каких деталей построены дома?
Словарная работа: конструкция
Из каких деталей построены
машины? Автобус?
Физкультминутка.
Напоминают, что дома находятся
по краям улицы, а в центре широкая
проезжая часть. Тротуар
расположен ближе к
домам.проводит индивидуальную
работу.
Проявляют интерес к
Незнайке. Во время поездки в
город видели дома, кафе,
магазины.
Дома высокие и низкие. Перед
домами дорога.
По улице ездят автобусы,
трамвай.
На улицах растут деревья,
кустарники, цветы.
Проявляют желание
построить улицу города.
Рассматривают рисунок.
Повторяют қала
город,көше улица, ұй дом,
жол – дорога
Отмечают на улице есть
разные здания, дорожки для
людей – тротуары, по
широкой дороге удут машина,
автобус.
Повторяют – конструкция.
Называют детали построения.
Выполняют физминутку.Рефлексивно
–
корригирующ
ий
Предлагает назвать улицы и
организовать для Незнайки
экскурсию.
Отмечают, что здания разные,
прочные. Улица широкая с
транспортом, тротуар ровный,
длинный. Улица оформлена
красиво. Незнайка благодарит
детей за экскурсию. Отмечает, что
такие красивые улицы получились у
детей.м
Придумывают названия
улицам, обыгрывают
постройки. Принимают
участие в экскурсии.
Разбирают постройки,
складывают строительный
материал в коробки, игрушки
по местам.
Ожидаемый результат
Воспроизводят: называют детали строительных материалов, их цвет, размер, форму,
устанавливают детали в разных положениях
Понимают: дома бывают разной конструкции
Применяют: умение строить машины, автобус, сооружают из строительных материалов дома
разной конструкции, располагают постройки в пространстве.