ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”
Оценка 5

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
2 кл—4 кл
17.04.2018
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”
На базе нашей школы имеется бассейн, в котором обучаются плаванию дети 1-2 классов школы (2 часа в неделю). Рабочая программа по плаванию разработана на основе «Комплексной программы физического воспитания», авторы которой: В.И.Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б.Мейксон и «Программы подготовки юных пловцов», авторы Л.А.Макаренко, Л.Ж.Булгакова. Программа рассчитана на 20 часов, т. к. обучение начинается только со второй четверти. Данная рабочая программа приближена к учебному стандарту 1-го класса. Одной из особенностей данной программы является то, что дети в 6-ти, 7-ми летнем возрасте не имеют боязни перед водой и быстро усваивают технику выполнения любого упражнения. Цель программы. Предметом обучения в области плавания является двигательная деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. Большое влияние на формирование физического, морального и волевого облика ребёнка оказывают занятия плаванием, а также воспитывают чувства дружбы, коллективизма, товарищества, взаимоподдержкиНа базе нашей школы имеется бассейн, в котором обучаются плаванию дети 1-2 классов школы (2 часа в неделю). Рабочая программа по плаванию разработана на основе «Комплексной программы физического воспитания», авторы которой: В.И.Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б.Мейксон и «Программы подготовки юных пловцов», авторы Л.А.Макаренко, Л.Ж.Булгакова. Программа рассчитана на 20 часов, т. к. обучение начинается только со второй четверти. Данная рабочая программа приближена к учебному стандарту 1-го класса. Одной из особенностей данной программы является то, что дети в 6-ти, 7-ми летнем возрасте не имеют боязни перед водой и быстро усваивают технику выполнения любого упражнения. Цель программы. Предметом обучения в области плавания является двигательная деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. Большое влияние на формирование физического, морального и волевого облика ребёнка оказывают занятия плаванием, а также воспитывают чувства дружбы, коллективизма, товарищества, взаимоподдержки
programma_po_plavaniyu.doc
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”     МОСКВА 2014  Паспорт образовательной программы  дополнительного образования детей Название программы ПЛАВАНИЕ Разработчик(и) программы Образовательное учреждение Год утверждения программы 2014 Тип программы углублённый Срок реализации программы 2 ГОДА Возраст детей С 5­8 лет Образовательная направленность программы Цель программы Задачи программы  Физкультурно­спортивная. ОБУЧЕНИЕ Всестороннее   гармоническое   развитие   физических способностей, укрепление здоровья. Обучение   основным   приёмам   техники  ПЛАВАНИЯ  . Совершенствование   физических   качеств:   быстроты, ловкости,   гибкости,   специальной     тренировочной Структура программы Основное программы   содержание Формы работы Методы работы Прогнозируемые   результаты программы Портфолио программы* выносливости. Пояснительная   записка,   учебно­тематический   план, нормативы , содержание программы. Программа   составлена   для   учителей   и   тренеров   и является   основным   документом   учебно­тренировочной работы.   Она   охватывает   всю   систему   подготовки новичков.   Основная   идея   программы   –   реализация тренировочного   процесса   обучения   плавания   на   этапах начальной  подготовки. –   достижения   обучающихся   по   программе   (дипломы, грамоты и др.); –   достижения   детского   объединения   в   целом   (звание, призы, благодарности и др.); –   достижения   педагога   (выступления   на   педсоветах, семинарах, конференциях; участие в профессиональных и методических конкурсах; публикации и др.)   Пояснительная записка. На базе нашей школы имеется бассейн, в котором обучаются плаванию дети 1-2 классов школы (2 часа в неделю). Рабочая программа по плаванию разработана на основе «Комплексной программы физического воспитания», авторы которой: В.И.Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б.Мейксон и «Программы подготовки юных пловцов», авторы Л.А.Макаренко, Л.Ж.Булгакова. Программа рассчитана на 20 часов, т. к. обучение начинается только со второй четверти. Данная рабочая программа приближена к учебному стандарту 1-го класса. Одной из особенностей данной программы является то, что дети в 6-ти, 7-ми летнем возрасте не имеют боязни перед водой и быстро усваивают технику выполнения любого упражнения. Цель программы. Предметом обучения в области плавания является двигательная деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. Большое влияние на формирование физического, морального и волевого облика ребёнка оказывают занятия плаванием, а также воспитывают чувства дружбы, коллективизма, товарищества, взаимоподдержки, дисциплинирует детей. Одним из слабых разделов физической культуры и воспитания населения является плавательная подготовленность. Низкая плавательная подготовленность детей младшего школьного возраста приводит к возникновению большого числа несчастных случаев на воде. Для этого и была разработана программа по плаванию для детей 6-ти летнего возраста. Задачи. — Обучать детей жизненно необходимым навыкам плавания; — Развитие физических качеств и гигиенических навыков; — Укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию и * Основы знаний Умения и навыки 11- 12 13- 14 15- 16 17- 18 19- 20 21- 22 23- 24 25- 26 5′ 2′ 1′ 1′ Pn Py CC K закаливанию организма; — Воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям плаванием, выявление наиболее способных детей для дальнейшего спортивного совершенствования. Литература: Н. Ж. Булгакова «Плавание», 1999г., М. В. И. Лях. «Комплексная программа по ФК», 1996г, М. Л. А. Макаренко «Программа подготовки юных пловцов» М. 1. 2. 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПЛАВАНИЮ Номера уроков Разделы программ 9- 1-2 3- 4 10 1′ 1′ Содержание учебного материала 5-6 7- 8 2′ 5′ 10′ 5′ 1.Гигиенические требования на занятиях по плаванию. 2.Правила поведения на воде. 3.Анализ техники плавания кролем на груде и на спине. 1.ОРУ в сухом зале 2.Начальное обучение: 2.1 освоение с водой -ходьба в воде -бег в воде Игры: — «полоскание белья» -«футбол» -«карусели» -«море волнуется» и т.д 2.2 погружение в воду: -«умывание» -«поезд в туннель» -«лягушата» -«один, три» 2.3 обучение дыханию: -вдох-задержка-вдох Игры (на суше и в воде) -«у кого больше пузырей» -«насос» 2.4 открывание глаз под водой. Игры -«сосчитать пальцы» -«водолазы». 2.5 Всплывание (поплавок, медуза, звезда) 2.6 Скольжение на груди, спине с различным положением рук. 3. Обучение работе ног в кроле на груди, на спине : 3.1 Обучение работе ног на суше у неподвижной опоры, на задержке дыхания в воде.3.2 обучение работе ног у неподвижной опоры, с партнером, в координации с дыханием; скольжение без дыхания 3.3 скольжение в координации с дыхание 3.4 то же, но в координации с дыханием. 4.Обучение работы рук кролем на груди и спине: 4.1 то же на суше, у неподвижной опоры без дыханий в воде. 4.2 то же в координации с дыханием. 4.3 то же с партнером без дыхания; в координации с дыханием. 4.4 то же, но в скольжении без дыхания. 4.5 то же в скольжении в координации с дыханием. 5. Прыжки в воду. 5.1 Веселые прыжки: «Чебурашка», «Заяц», «Солдатик», «Вертушка», и т.д. 5.2 Учебные прыжки: — спады вниз головой (с выпрямлением ног, с толчком), стартовый Развитие двигательны х качеств прыжок. 6. Обучение в полной координации плаванию способом кролем на груди и на спине. 6.1 Упр.: работа ног и одной руки в координации с дыханием ( по 10- 13м.) 6.2 Плавание кролем на груди и на спине по 12,5м. в полной координации . 6.3 Контрольный норматив 12,5м. по выбору из двух способов. 1. Развитие гибкости а) И.п.-ноги врозь, в руках полотенце, хват на ширине плеч; 1-выкрут назад; 2-то же в перед. 4*2 6*2 8*2 6*3 б) И.п.- встать на колени, ноги на ширине плеч; 1-леч на спину 2-и.п. лежать 10*2 15*2 20*3 30*1 2. Развитие координационных способностей. в) И.п.- ходьба на месте 1-4-круг. движ-ия головой влево; 2-8- то же вправо. 3*8 г) И.п.-ходьба на месте 1-руки в стороны; 2-вверх; 3-вперед; 4- и.п. 3*4 д) И.п.- ходьба на месте 1- правая рука в сторону 2-лев. в сторону 3-правая вверх;4- лев.вверх; 5-прав. вперед;6-лев. вперед; 7-прв. Вниз;8-лев. вниз. 6*3 3. Развитие выносливости: -проплыть 10-12,5м. с помощью ног кролем на груди и на спине; -проплыть 10-12,5м. на ногах в координации с одной рукой с дыханием; -проплыть 10-12,5м. кролем на спине и груди; -проплыть в полной координации кролем на груди и на спине. Упр. на дыхание. Упр.№1 из развития гибкости. Упр.№5 из раздела развития координационных способностей. Домашнее задание Раздел № 1 Тема: Ознакомление с водой. Привыкание к воде. Тема урока Основные задачи обучения, темы 1. Обучи № урок а 1 Ознакомлени е, держание, передвижен ие по воде Основное содержание Самостоятельн ая работа Контроль Домашнее задание 1.Прохождени е по дну бассейна: а) шагом 4*13 м б) бегом 4*13 м в) «Пузырь» 1.Кто больше выпустит пузырей под водой 2.Задержка дыхания на 2 сек. 1.Погружени я лица в таз, в ванну с задержкой дыхания 1.Ходьба в разном темпе 2.Бег в разном темпе 3.Прыжки вверх, в перед, в стороны 4.Погружени е с головой ть ходьбе, бегу по воде 2.Обучить прыжкам вверх, вперед с гребковыми движениями руками 2 3 4 1.Сед на дно с задержкой в 4-5 сек. 1.Погружени е на дно ванны. Погружение в воду с задержкой дыхания 1.4*13 м – ходьба, бег, прыжки. 2.Погружение под воду с задержкой дыхания на 4- 5 сек., держась за бортик бассейна 1.Научить погружаться под воду (на дно) с головой с задержкой дыхания 2-3 сек. 2.Научить выполнять поплавок, медузу, звезду, держась за бортик бассейна 1.Повторени е ходьбы, бега, прыжков в разном темпе 2.Погружени е в воду, держась за бортик бассейна, руку друга. 3.Погружени е с плавательно й доской Скольжение по воде на плавательно й доске 1.Повторить упражнения на погружение. 2.Научиться отталкивани ю от бортика 3.Научиться скольжению на груди с плавательно й доской 1.Правельно е постановлен ие ног на бортик 2.Толчок от бортика 3.Держание на доске 1.Скольжение по воде с доской( задер жка дыхания до остановки) 3-4 метра. Выполнить 6-8 раз. 1.Прыжки от пола высоко вверх 2.Скакалка 1.Кто дальше оттолкнется от бортика( в метрах) Скольжение на спине и на груди без поддержки 1.Повторить упражнения на задержку дыхания 2.Повторить скольжение с доской 3.научиться скольжению без доски 1.»медуза», «поплавок», «звезда», «стрела» с доской 2.Скольжени е доской 3.Скольжени е без доски 1.Скольжение с доской(8*3м) 2.Скольжение на скорость 3.Скольжение без доски(4*13) 1.Упражнен ие «Стрела» на дальность(5 -6м) 1.Многоскок и 2.Высокие выпрыгиван ия вверх 5 Скольжение на спине 1.Скольжение на груди(8*13м) без доски 2.Скольжение на спине (4*13 м) 1.Упражнен ие «Стрела» на дальность на спине (5- 6метров) 1.Лежание на воде в ванне 2.Дыхание под водой. 1.научиться правильно держать плавательну ю доску при плавании на спине. 2.Научиться отталкивать ся от бортика. 1.Работа с поддержкой в парах 2. «Паровоз» 3.Скольжени е с доской на спине 4.Игра «найди игрушку» 6 Скольжение на груди и на спине без поддержки 3.Научить задерживать дыхание при скольжении на спине. 1.Повторить скольжение на груди и на спине 2.Научить скольжению на спине без доски 3.Научить дыханию при скольжении на спине 1. Скольжение на груди, спине 2.Игра «Паровоз» 3.Задержка дыхания на длительност ь 4. Игра «Кто вперед меня найдет» 1.Надувание воздушных шаров 1.Скольжение: на груди8*13 м, на спине 8*13 2.Сед на дно на 5-6сек. (5 раз) 1. 2. «Пузырь» на длительнос ть задержки дыхания Тема урока Основные задачи обучения, темы. Раздел №2 Тема: Плавание кролем на груди и на спине Самостоятель № урок ная работа а 7 Работа ног кролем на груди 1.Повторить скольжение на груди и на спине 2.Научить положению тела на груди 3.Научить движению ног на груди Основное содержани е 1.Скольжен ие груди с работой ног на груди 2.Игра «Большой фонтан» 1.4*13- работа ног кролем на груди медленно 2.4*13- работа ног кролем на груди в быстром темпе 8 Работа рук кролем на груди, работа ног кролем на спине 1.Повторить скольжение на груди и на спине 2.Научить положению тела на спине 3. Научить движению ног на спине и руг на груди 1.Скольжен ие груди с работой ног на груди 2. Скольжени е груди с работой ног на спине 3.Игра «Мельница » 1. 4*13- работа ног кролем на груди в быстром темпе 2. 4*13- работа ног кролем на спине 3. Работа левой-правой рукой на груди Контроль 1.Проплыван ие на время 1*18 метров Домашнее задание 1.Упражнен ие велосипед в быстром темпе 1.Прыжки на скакалке 1.1*13 метров – контроль работы ног на спине 9 Кроль на груди с 1.Повторить работу ног на 1.Кроль на груди с 1.Кроль на груди 1.Эстафеты а) Бегом 1.Многосок и дыханием груди и на спине 2.Повторить работу рук кролем на груди 3.Научить дыханию 6*13метров 2.Ноги на спине 4*13 метров малой доской 2.Кроль на спине- ноги 3.Дыхание на суше и в воде 4.Игра «кто вперед» б) Кролем с доской 2.Скакалка 10 Кроль на груди в полной координац ии 1.Повторить дыхание на груди 2.Научить плавать в полной координации 3.Совершенствов ать дыхание 1.Кроль на груди 2.Игра «кто вперед» 3.Игра «Фонтан» 1.Кроль на груди 8*13метров 2.Кроль на спине 8*13метров 1.Проплыван ие дистанции на время 1*13 метров 1.Велосипе д 1.Дыхание на спине в ванне 1.Кроль на спине с малой доской 1*13 м. на время 1.1*13 метров кроль на спине на время 1.Скакалка за 1мин. 2.Отжимани я 11 Кроль на груди с работой рук 12 Кроль на спине в полной координац ии 1.Повторить кроль на груди в полной координации 2.Научить работе рук 3. совершенствоват ь дыхание на спине 1.Кроль на груди 2.Игра «Паровоз» 3.Эстафеты с элементами кроля на груди 1.Кроль на груди 8*13метров в разном темпе 2.Кроль на спине с малой доской 3.Скольжение на спине с заныриванием 1. совершенствоват ь дыхание на спине 2.Продолжить обучение работы рук на спине 3.Научить соединять работу рук, ног с дыханием 1.Кроль на груди 2.Эстафеты с элементами кроля на спине с малой доской 3.Игра «Переплава » 4.Игра «Караси и карпы» 1.Кроль на груди 8*13м. в разном темпе 2.Кроль на спине без доски 8*13м. 3.Горка : 2*13- кроль на груди 2*13- кроль на спине 3*13- кроль на груди 3*13- кроль на спине Раздел № 3 Тема: Повороты. Прыжки в воду 1. Кроль на груди и на спине 2. Игра «Быстрей 1.Совершенствование плавания кролем на груди, спине 2.Научить повороту на груди 13 Повороты на груди и на спине 1. 8-13 метров- кроль на груди 2. 8-13 1. 1*26 метров- на время с поворотом 1. Прыжки через скакалку 3. Научить повороту на спине повернись» 3. Игра «Тоннель» 14 Прыжки в воду 1.Совершенствование поворотов на груди и на спине 2. Научить прыжкам в воду 3. Научить правильному спаду в воду 1. Кроль на груди и на спине 2. Прыжки: «Бомбочка, вертолет, боксер, вертушка, столбик» 3. Игра «Спад» Раздел № 4 Тема: Развлечения и игры на воде метров- кроль на спине 3. Проплыв 8 метровой дистанции с поворотом 1. 8-13 метров- кроль на груди, спине 2. Разные прыжки 1. Выполнить правильно спад в воду 1. Прыжки с высокой стойки 15 Игры с прыжками в воду 1.Повтор легких прыжков 2. Научить более сложным прыжкам 3. Научить спаду головой в воду 16- 17 Игры с мячом 1.Совершенствовать плавания кролем на груди, спине 2. Совершенствовать прыжки в воду 3. Научить играть на воде 18- 19 Развлечени я в воде 1.Повторить и совершенствовать пройденное по всему курсу: — Кроль на груди — Кроль на спине — Прыжки 1. Игра «Спад» 2. Прыжки: «Бомбочка, вертолет, боксер и т. д» 3. Игра «Подлодка , ледорез» 1. Кроль на груди и на спине 2. Прыжки 3. Игра «Борьба за мяч» 4. Игра «Волейбол в воде, мяч тренеру, салки с мячом, гонки мячей, водное поло» 1. Кроль на груди, спине 2. Разные прыжки 3. Игры 1. Спад под воду с измерение м скольжени я (4-6 метров) 1. Выпрыгивани я в вверх из положения седа, руки над головой 1. Прыжки 2. Многоскоки 3. Отжимания 1.1*13 метров – на время кролем на груди 2. Старт на дальность проплыва 1. Проплыв малых и больших дистанций на скорость 2. Погружени е на дальность 1. Проплыв 10*13 метров — на время кролем на груди и на спине с доской и без доски 2. Разные прыжки 1. Проплыв 10*13 метров кролем на груди, спине 2. Разные 1. 1*26 метров на груди, на спине на время 2. Старт на дальность 1. Прыжки многоскоки, отжимания, «Поплавок» на задержку дыхания — Старты — Игры 20 Контроль по курсу 1.Проконтралироват ь технику плавания на груди и на спине 2.Прыжки 3. Старты 1. Кроль на груди и на спине 2. Прыжки в воду 3. Старт прыжки 3. Старты (10 раз) 1. 10-13 метров — кроль на груди 2. 10-13 метров – кроль на спине 3. Прыжки разные 4. Старт из воды, с бортика 1. 1*13 метров на груди 2. Старт из воды с проплывом любым способом 1*13 на время

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ “ПЛАВАНИЕ”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018