Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс
Оценка 4.7

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
19.01.2017
Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс
Образовательная программа с календарным планом, с планом воспитательной работы, работы с родителями, учебно-тематический план. Программа используется в Ман г. Севастополя, это учреждение дополнительного образования детей. В программе даны предварительные результаты применения программы при обучении английскому языку. Также представлен хороший список литературы.
образовательная программа по английскому языку(дополнительное образование 5-7 класс).docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ  «МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ» РАССМОТРЕНО                                                                  УТВЕРЖДАЮ на методическом совете                                                    Директор «ЦДОД «МАН протокол  от _____ 2016г.                                                   г. Севастополя» №  ______                                                                              ___________ А.Л. Сонин «____»________201 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Творческого объединения «Английский язык» 11­12 лет, 1 год обучения Автор­составитель: Носан А.Л. педагог дополнительного образования  Севастополь 2016 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Образовательная    программа   работы  творческого  объединения  «Английский язык»  Центра   дополнительного   образования   детей  «Малая   академия   наук  города Севастополя»,   разработана в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 N 273­ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015); Распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. N 996­ р  "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года”; Распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726­р «Концепция развития дополнительного   образования   детей»;   Постановлением   Министерства здравоохранения РФ от 13.10.2014 г. № 27 «Новые эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей; Письмом Министерства образования и науки РФ   от   11.12.2006   г.   №06­1844   «О   примерных   требованиях   к   программам дополнительного образования детей»;  Приказом Министерства Образования и науки РФ от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной   деятельности   по     дополнительным   общеобразовательным программ»;  Уставом ГБОУ «ЦДОД «Малая академия наук города Севастополя». При   разработке   программы   использовался   личный   опыт   практической деятельности руководителя. Новизна   данной   программы  заключается   в   том,   что   она   способствует реализации принципов обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода   к   лингвистическому   образованию.   Процесс   обучения   предусматривает использование   разных   типов   занятий,   приёмов   обучения,   ИКТ,   дополнительной литературы,   что   сделает   процесс   обучения   интересным   и   будет   способствовать повышению   уровня   учебной   мотивации   обучающихся.   Систематическая   работа   за компьютером   поможет   детям   изучать   лексику,   фонетику,   грамматику   при выполнении разнообразных упражнений. 3 Образовательная   программа   «Английский   язык»   относится  к   социально­ педагогической направленности.  Классификация программы: ­   по   степени   авторства   –   модифицированная   (Примерные   программы   по иностранным языкам //Иностранные языки в школе. УМК Happy Series, издательство Oxford); ­ по уровню усвоения ­ общекультурная; ­ по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности – интегрированная.  Актуальность   программы  творческого   объединения   «Английский   язык» связана с тем, что этот язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно   существование   и   развитие   современного   общества.   Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах массовой коммуникации, в   использовании   новых   информационных   технологий   требуют   повышения компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Программа   отражает   современные   тенденции   и   требования   к   изучению   и практическому   владению   иностранным   языком   в   повседневном   общении   и направлена   на   повышение   общей   культуры   обучающихся,   совершенствование   их коммуникативных  умений и навыков и составлена с учетом основных положений образовательной программы. Специфика   образовательной   программы   обусловлена   основным   назначением английского   языка,   а  именно   в  развитии   способности   и   готовности   осуществлять иноязычное   межличностное   и   межкультурное   общение   с   носителями   языка.   Для этого   в   программу   введен   культурологический   блок,   который   поможет   освоить основные   правила   языкового   этикета.   Познакомит   с   обычаями,   традициями, культурой англоязычных стран. 4 Педагогическая   целесообразность   программы  состоит   в   том,   что   она способствует преодолению психологического барьера в использовании английского языка,   даёт   использовать   возможность   проговорить   наиболее   употребляемые   в разговорной   речи   лексические   единицы   и   грамматические   структуры.   За   время занятий   в   предметном   объединении   обучающиеся   закрепляют   и   совершенствуют умения   и   навыки,   полученные   на   уроках   английского   языка,   и,   прежде   всего грамматические навыки. Целью   программы  является   формирование   компетентностей   в   процессе углубленного изучения английского языка.  Основные задачи заключаются в формировании ключевых компетентностей: ­ познавательных ­  углубляющие знания по грамматике и фонетики языка; ­   практических   –   формирующие   навыки   общения   на   английском   языке; закрепляющие умения и навыки во всех видах языковой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) и в разных сферах общения (личное, публичное); ­ творческих – формирующие творческие способности в процессе овладения речевыми   умениями   и   навыками   и   реализующие   потенциальные   творческие возможности личности; ­   социальные   –   воспитывающие   уважительное   отношение   к   духовным   и материальным ценностям, народным традициям англоговорящих стран, как к части мировой культуры, а также формирующие умение работать в коллективе. Отличительная особенность программы в том, что программа «Английский язык»   построена   на   комплексном   подходе   к   воспитанию,   развитию   и   обучению учащихся.   В   данной   программе   для   реализации   поставленных   целей   и   задач используется УМК Happy Series, издательство Oxford, который не применяется в школах города.  Возраст   детей,   участвующих   в   реализации   программы   11   –   12   лет.   Это   ­ учащиеся 5­6 классов общеобразовательных организаций. Программа составлена с 5 учетом возрастных особенностей этих детей. Наполняемость групп составляет от 10 до 15 человек.  Сроки   реализации   программы:   Программа   реализуется   в   течение   одного учебного года. Базовая часть программы рассчитана на 216 часов.  Программой   предусмотрены   следующие   формы   организации   деятельности обучающихся: индивидуальные, групповые.  Во время занятий используются следующие методы обучения:  ­ словесные (беседы, пояснения); ­ наглядные (демонстрация иллюстраций, презентаций, экскурсии); ­   практические   (игровой   метод,   коммуникативный   метод,   аудио­ лингвальный метод, метод фонетических ассоциаций).  Программа   объединения   предусматривает   проведение   как   теоретических занятий   в   виде   лекций,   так   и   практических   (семинаров,   викторин,   конкурсов, экскурсий,   защиту   проектов   и   научных   работ,   презентаций).   В   основном   занятие состоит   из   двух   частей   –   теоретической   и   практической.   Также   осуществляется промежуточный контроль после прохождения каждой новой темы (самостоятельные и контрольные работы). Режим занятий объединения: 6 часов в неделю (3 раза по 2 часа); Учебный час соответствует 45 минутам. Согласно требованиям СанПиН, обязателен перерыв на 15 минут после окончания каждого часа занятий. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Название раздела Воспитанники должны уметь и применять: Разница  американского и  британского  английского  языков. 1.Основные   нормы   речевого   этикета,   принятые   в   стране изучаемого языка; 2.Роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире, особенности   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающихся людей и их вклад в мировую культуру); 3.Сходства   и   различия   в   традициях   своей   страны   и   стран изучаемого языка; Форма демонстрации, достижений обучающихся Творческая работа, проекты на изучаемую тему 6 Краткая история  развития  английского  языка Лексикология  английского  языка. Слово и  его значение. Морфология  английского  языка. Части  речи. Организация  письма. Введение  типовых фраз.  Моя родина.  Англоязычные  страны.  Достопримечател ьности Лондона и Севастополя.  4.Иметь   осознанное   отношение   и   личностную   мотивацию   к изучению иностранного языка. 1.Знать историю английского языка; 2.Знать о возникновении и развитии английского языка; 3.Основные варианты английского языка; 4.Уметь   читать   аутентичные   тексты   разных   жанров преимущественно   с   пониманием   основного   содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов текста);  1.Использовать   знания   базовых   теоретических   дисциплин   в лексикологии;  2.Уметь   употреблять   лексику   английского   языка,   уметь подобрать нужное значение.   существительных, Признаки   изученных   грамматических   явлений,   а   именно видовременные   формы   глаголов,   модальных   глаголов   и   их эквивалентов; Иметь   представление   о   правилах   употребления   и   образования артиклей,   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов. 1.Уметь   правильно   писать   официальные   и   неофициальные письма;  2.Уметь писать эссе по заданной теме; 3.Уметь правильно использовать типовые фразы при написании письма на иностранном языке. 1. Знать сведения, обычаи, традиции, праздники Великобритании, США и некоторых других англоязычных стран; 2.Знать   выдающихся   деятелей   англоязычных   стран, государственную символику; 3.Сведения   о   населении   городов,   памятниках   архитектуры   и культуры, музеи, театры; 4.Общечеловеческие   моральные   ценности,   их   проявление   в национальных традициях.  1.Понимать правила культурной речи, обещания; 2.   Иметь   сведения   о   памятниках   архитектуры   и   культуры, театров; 3.Знать   историю,   развитие   и   возникновение   Лондона   и Севастополя. Презентация, творческая работа, участие в конкурсах по пройденной теме выполнение упражнений и тестов упражнения и тесты по изучаемой теме письмо Презентация, наглядные материалы, страноведческ ие тесты творческая работа, тесты Воспитанники должны знать и понимать: 1.Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);  2.Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);  3.Особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений   английского   языка;   интонацию различных типов коммуникативных предложений; 4.Признаки   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов,   модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); 5. Роль владения иностранными языками в современном мире;  7.Особенности   образа   жизни,   быта,   культуры   англоговорящих   стран   (всемирно   известные 7 достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру).  Основные задачи заключаются в формировании ключевых компетентностей: ­ познавательных ­  углубляющие знания по грамматике и фонетики языка; ­   практических   –   формирующие   навыки   общения   на   английском   языке;   закрепляющие умения и навыки во всех видах языковой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) и в разных сферах общения (личное, публичное); формирующие навыки научно­исследовательской деятельности; ­  творческих  –  формирующие   творческие   способности  в  процессе  овладения  речевыми умениями и навыками и реализующие потенциальные творческие возможности личности; ­   социальные   –   воспитывающие   уважительное   отношение   к   духовным   и   материальным ценностям, народным традициям англоговорящих стран, как к части мировой культуры, а также формирующие умение работать в коллективе. По завершении курса обучения учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения   в   практической   деятельности   и   повседневной   жизни   для   социальной   адаптации, достижения   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителями иностранного языка. Также для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в мире, для приобщения к ценностям мировой культуры. Критерии оценки деятельности учащихся на занятиях: ­ знание содержания материала, использование дополнительной информации по изучаемой теме; ­ активность учащихся в учебной деятельности; ­ творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; ­   самостоятельность,   умение   принимать   решения,   отстаивать   свою   точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; ­ умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи; ­ правильное изложение мыслей, четкая формулировка. УЧЕБНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  № Тема Количество часов теоретических  практических 1 Вводное занятие. 2 Значение английского языка в современном мире.  3 Английский язык в таких сферах человеческой  2 2 2 ­ всего 2 2 2 8 деятельности, как наука, техника, экономика,  торговля, спорт, туризм, авиация и судоходстве.  4 Практическая работа – лингвистический проект по теме «Английский вокруг нас. Роль английского  языка в современном обществе». 5 История развития английского языка. Происхождение английского языка. 6 Периоды в истории английского языка.  Современный английский язык. 7 Практическая работа – тестовые задания по  данной теме. 8 Лексикология английского языка. Слово и его  значение. 9 Морфология английского языка. 10 Части речи. Структура слов, функции и  компоненты, правила построения и изменения в  пределах предложения. 11 Главные понятия морфологии — это корень,  суффикс, аффикс, основа, фонема, морфема. 12 Определённый и неопределённый артикль. 13 Нулевой артикль 14 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 15 Имя существительное. Множественное число 16 Притяжательный падеж 17 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 18 Имя прилагательное. Степени сравнения  прилагательных. 19 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 20 Личные, притяжательные местоимения. 21 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 22 Относительные, возвратные местоимения. 23 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 24 Местоимения some, any, no и их производные.  Местоимения few ­ little 25 Местоимения much, many 26 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 27 Имя числительное. Время (часы) 28 Порядковые и количественные числительные 29 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Расшифровка времени. 30 Употребление времен в английском языке.  4 6 6 6 6 6 6 6 2 2 2 2 2 2 2 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 4 2 2 2 2 2 2 2 4 2 6 2 2 6 2 6 2 4 2 6 2 2 6 2 2 6 4 9 Простое настоящее время 31 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений. 32 Вопросительные предложения в настоящем  времени 33 Практическая работа – составление вопросов в  данном времени 34 Длительное настоящее время. 35 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений. 36 Прошедшее простое время 37 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 38 Прошедшее длительное время 39 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 40 Будущее простое время 41 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 42 Будущее длительное время 43 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 44 Употребление предлогов 45 Управление глаголов при помощи предлогов 46 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 47 Модальные глаголы 48 Модальные глаголы с частицей to 49 Модальные глаголы без частицы to 50 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 51 Организация письма. Введение типовых фраз.  Практика в написании письма. Правила написания  сочинений.  52 Официальное письмо 53 Неофициальное письмо 54 Правила написания письма, разница между  официальном и неофициальном письмом. Правила  написания заголовков при оформлении писем.  Типовые фразы при составлении писем.  55 Практическая работа­ написание писем разного  типа на определённую тему.  56 Моя родина. Знакомство с Россией. Англоязычные  страны. Знакомство с Великобританией и  королевской семьей 57 Изучаем достопримечательности России.  Знакомство со старинными названиями 3­х частей  4 4 4 4 4 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 6 4 6 6 6 6 6 6 6 4 4 4 2 6 4 4 6 4 6 4 6 4 6 4 4 2 6 2 2 2 6 2 2 2 4 4 2 2 10 Королевства. 58 Интересные факты из культуры и истории страны.  Королевская семья. Королева Великобритании. 59 Практическая работа ­ тесты по чтению,  разгадывание кроссвордов. Выполнение  упражнений. Устное обсуждение. 60 Достопримечательности Лондона и Севастополя.  История развития нашего города и столицы  Великобритании 61 История и особенности Лондона и его  достопримечательностей. История и особенности  Севастополя и его достопримечательностей. 62 Практическая работа ­ видео, тексты с заданиями 63 Праздничные мероприятия 64 Итоговое занятие. Итого 2 2 2 2 98 2 4 2 2 4 4 2 216 4 4 4 118 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ  1. Вводное занятие (2ч.). Введение   в   курс   «Страноведение»,   «Английский   язык».   Цель   и   задания учебного   курса.   Ознакомление   с   порядком   и   планом   работы   кружка. Рекомендованная литература. Инструктаж по технике безопасности.  2. Значение английского языка в современном мире (8ч).  Английский   язык   в   таких   сферах   человеческой   деятельности,   как   наука, техника, экономика, торговля, спорт, туризм, авиация и судоходстве.  Практическая работа – лингвистический проект по теме «Английский вокруг нас. Роль английского языка в современном обществе». 3. История развития английского языка (6ч).  Происхождение   английского   языка.   Периоды   в   истории   английского   языка. Современный английский язык. Практическая работа – тестовые задания по данной теме. 4. Лексикология английского языка. Слово и его значение (2 ч.).   11 Экстралингвистические причины изменения значения слова. Лингвистические причины изменения значения слова. Причины изменения объема значения слова. Типы словарей.  4. Морфология английского языка (основы грамматики) (2 ч.). Структура слов, функции и компоненты, правила построения и изменения в пределах предложения.  5. Части речи. Структура слов, функции и компоненты, правила построения и изменения в пределах предложения. (2ч.). 6.   Главные   понятия   морфологии   —   это   корень,   суффикс,   аффикс,   основа, фонема, морфема (2ч). 7. Определённый и неопределённый артикль (10 ч.).  8. Нулевой артикль(2ч) Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 9. Имя существительное. Множественное число (8ч.). 10. Притяжательный падеж (2ч) Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему.  11. Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных (8ч.).  Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 12. Личные, притяжательные местоимения(8ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 13. Относительные, возвратные местоимения (8ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 14.Местоимения some, any, no и их производные. Местоимения few – little (6ч.). 15. Местоимения much, many (2ч). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 16.Имя числительное. Время (часы) (8ч.). 17.Порядковые и количественные числительные (2ч). 12 Практическая   работа  ­     выполнение   упражнений   на   данную   тему. Расшифровка времени.  18.Употребление времен в английском языке. Простое настоящее время(10ч.). Практическая работа  ­   выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений.  19. Вопросительные предложения в настоящем времени(8ч). Практическая работа – составление вопросов в данном времени 14.Длительное настоящее время (10 ч.). Практическая работа  ­   выполнение упражнений на данную тему. Перевод предложений.  15.Прошедшее простое время (10 ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 16.Прошедшее длительное время(10ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 17.Будущее простое время(10ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 18.Будущее длительное время(10ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 19.Совершенное настоящее время(10ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 20.Совершенное прошедшее время(10ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 21.Будущее совершенное время(10ч.). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 22.Употребление предлогов(8ч.). 23. Управление глаголов при помощи предлогов(2ч). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 24.Модальные глаголы(8ч.). 13 25. Модальные глаголы с частицей to (2ч). 26. Модальные глаголы без частицы to (2ч). Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную тему. 38.   Организация   письма.   Введение   типовых   фраз.   Практика   в   написании письма. Правила написания сочинений (6ч). 39. Официальное письмо (2ч). 40. Неофициальное письмо(2ч). 41. Правила написания письма, разница между официальном и неофициальном письмом. Правила написания заголовков при оформлении писем. Типовые фразы при составлении писем (4ч). Практическая работа ­ написание писем разного типа на определённую тему. 42. Моя родина. Знакомство с Россией. Англоязычные страны. Знакомство с Великобританией   и   королевской   семьей.  Изучаем   достопримечательности   России. Знакомство со старинными названиями 3­х частей Королевства. Интересные факты из культуры и истории страны. Королевская семья. Королева Великобритании (10ч). Практическая   работа  ­   тесты   по   чтению,   разгадывание   кроссвордов. Выполнение упражнений. Устное обсуждение. 43. Достопримечательности Лондона и Севастополя. История развития нашего города   и   столицы   Великобритании.   История   и   особенности   Лондона   и   его   История   и   особенности   Севастополя   и   его достопримечательностей. достопримечательностей (8ч). Практическая работа ­ видео, тексты с заданиями 44. Экскурсии, участие в массовых мероприятиях (4 ч). Экскурсии   в   музей,   в   библиотеки,   вузы.   Участие   в   конференциях,   конкурсах. Подготовка и проведение тематических викторин, праздников. 45. Итоговые занятия (2 ч.). Подведение итогов работы за год. Презентация лучших научно­исследовательских работ. Советы и рекомендации обучающимся. 14 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  УЧЕБНО­ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Название раздела (темы) Значение английского языка  История английского языка Лексикология английского  языка. Слово и его значение. Морфология английского  языка (основы грамматики). Организация письма. Введение  типовых фраз.  стенд  Учебно­информационный  Методическое обеспечение 1. The countries of the English language. Тексты для чтения. Раздаточный материал. Enjoy  English­3».   Аудиокассета   к   учебнику английского   языка   для   5­6   классов М.З.Биболетовой. Издательство «Титул».  Бурова И.И, Великобритания. Книга для чтения по курсу «Страноведение». Лениздат,2002. Васильева Л.Н., Альбион и тайна времени. Рассказы. Изд. Современник, 1997. Усова Г.С., История Англии: Тексты для чтения на англ. языке: В 2т. Изд. Лань, 2001 Раздаточный   материал.   Англо­русский   и   русско­ английский   словарь   для   школьника.   Фонетика: Грамматика: Лексика к разговорным темам. /Сост. А.А.Кадук.­ К.: А.С.К., 2001. Стенд   Неправильные   глаголы.   Irregular   verbs. Английский язык. Тесты для проверки знаний. Тесты   по   грамматике   английского   языка. Наглядный материал: 1. Таблица past perfect tense  2.Таблица past indefenite tense  3.Таблица present indefenite after if, when, until  4.Таблица  present perfect / past indefenite   5.Рresent indefenite   /   present   continious     6.Таблица  present perfect  7.Рresent indefenite tense  8.Рresent continious tense  9.Future indefenite tense 10.The passive voice  11.Рast indefenite /past continious  12.Рresent perfect / past simple  13.Рresent perfect  14.Прямая и косвенная речь И.М.Гиндлина,   Т.М.Пименова.   Устные   темы   и задания   по   развитию   речи   (английский   язык): Учебное   пособие.   ­   М.:   «Издательство   Астрель», «Издательство АСТ», 2000. Карточки с заданиями, лексический   минимум,   карточки   с   кратким грамматическим   карточки, помогающие подготовиться к тестам, контрольным работам, олимпиадам справочником,   Моя   родина.   Знакомство   с 1.Карта Россия. Плакат «Достопримечательности». 15 № п/п 1. 2 3. 4 5 6 7 Россией.   Москва   и   другие крупные города нашей родины. Англоязычные страны. Знакомство с Великобританией и королевской семьей.  Достопримечательности Лондона   и   Севастополя. История   развития   нашего города столицы Великобритании. и       Тексты для чтения. ­ стенд     Достопримечательности   Лондона. Британия.   Britain.   Плакат   «Лондон».   Карта Великобритания  (географическое   положение страны). Тексты для чтения. МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Оборудование Количество, штук Аппаратура  Компьютер Принтер Мультимедийный проектор  Канцелярские принадлежности Ватман А­1 Бумага для принтера Ручки шариковые Карандаши Фломастеры Ножницы Скрепки, кнопки Папки CD, DVD диски 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 по необходимости по необходимости по необходимости ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ФОРМЫ И СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ, ФИКСАЦИИ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Название раздела Формы и способы Формы и способы Формы и способы Значение английского языка в  современном мире. Разница  американского и британского  английского языков.  История развития английского выявления результатов Творческая работа на изучаемую тему Презентация, фиксации предъявления результатов готовые работы,  результативности Защита  протоколы  диагностики готовые работы,  творческих работ Защита  16 языка от зарождения до наших дней. Лексикология английского  языка. Слово и его значение. Морфология английского  языка пройденной теме Презентации, работа со словарями, выполнение упражнений и тестов упражнения и тесты по изучаемой теме Организация письма. Введение типовых фраз. Написание писем на разные темы Моя родина Достопримечательности  Лондона и Севастополя Упражнения, чтение текста Упражнения, чтение текста творческая работа по протоколы  творческих работ диагностики готовые работы,  протоколы  диагностики готовые работы,  протоколы  диагностики Готовые работы Готовые работы Контрольная  работа Контрольная  работа Контрольное  письмо Контрольный тест Готовые работы Контрольный тест СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  ПРИ НАПИСАНИИ ПРОГРАММЫ: 1. Афанасьева   О.В.   Английский   в   фокусе.   [текст].:   Книга   для   учителя   к учебнику   для   10   класса   общеобразовательных   учреждений   –   М.:   Ехрress publishing: просвещение, 2011­ 72 с; Афанасьева   О.   В.,   Дули   Дж.,   Михеева   И.   В.,   Оби   Б.,   Эванс   В.   УМК «Английский в фокусе» для 9 класса, книга для учителя. М.: Просвещение; UK.: Express Publis hing, 2009; Афанасьева  О.В., Михеева И.В. «Английский  язык» учебник для 6 класса школ   с   углубленным   изучением   английского   языка,   лицеев,   гимназий, колледжей. ­ М., Просвещение, 2002 год; Афанасьева  О.В., Михеева И.В. «Английский  язык» учебник для 7 класса школ   с   углубленным   изучением   английского   языка,   лицеев,   гимназий, колледжей. ­ М., Просвещение, 2001 год; Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. Английский язык. Программа к 2. 3. 4. 5. 17 УМК О.В. 6. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для   российских   школ.   3­й   год   обучения.   7   кл.:   учебник   для общеобразовательных учреждений.2­е изд. Стереотип.­ М.: Дрофа, 2005.­269 с; Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских школ. 4­й год обучения. 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.­ М.: Дрофа, 2006.­287 с; Афанасьева   О.В.,  Михеева   И.В.      «Английский   язык» – 4год   обучения. – Дрофа­ М.,2009; Астапова   Н.О.   Лингвистические   аспекты   межкультурной   коммуникации.   ­ Барнаул, 2007. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. английский язык. ­ среднее (общее) образование. английский язык. базовый уровень [текст].: ­ М.: Астрель, 2004.­ 120­180 с; 6. 7. 8. 9. 10. Бергельсон   М.   Б.   Межкультурная   коммуникация   как   исследовательская   лингвистические   методы   изучения   кросс­культурных программа: взаимодействий//Лингвистика   и   межкультурная   коммуникация.   Вестник МГУ. Сер.19. ­ 2001; 11. Бархударов Л.С., Штелинг Д.А. Грамматика английского языка. М.,1965; 12. Бонк Н.А. Учебник английского языка. В 2­х тт. М.,1994; 13. 14. 15. 16. 17. Васильева   Л.В.   «Предметные   недели   в   школе.   Английский   язык».   Выпуск второй. /Волгоград, «Учитель», 2007 год; Верещагина   И.Н.,   Рогова   Г.В.   Методика   обучения   английскому   языку   в средней школе. — М., 1988; Выгран О.П., Гербова С.Н. и др. Meet Great Britain. Киев: «Форум», 2001; Гальскова   Н.Д.,   Гез   Н.И.     Теория   обучения   иностранным   языкам: Лингводидактика и методика. — М.: Издательский центр «Академия», 2004; Гальскова,   Н.   Д.   Современная   методика   обучения   иностранным   языкам: пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. ­ М.: АРКТИ, 2003; 18 18. Васильева   Е.В.   Развитие   творческих   способностей   учащихся   в   процессе учебно­исследовательской   деятельности   в   области   филологии/Ж «Исследовательская   работа   школьников».­   М  «Народное   образование,  №3, 2004 .­С 21­32; Гацкевич   М.А.   Грамматика   английского   языка   для   школьников.   Сборник упражнений кн.3 –СПб: КАРО, 2003. ­224 с; Гацкевич   М.А.   Грамматика   английского   языка   для   школьников.   Сборник упражнений кн.4 –СПб: КАРО, 2003. ­224 с; Голицынский Ю.В. «Грамматика. Сборник упражнений» ­ Спб., 2003; «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве».  «Народное образование, №4, 2004.­С 116­118; «Исследовательская   работа   школьников».   Научно­методический   и информационно­публицистический журнал; Зимняя   И.И.   "   Психология   обучения   иностранным   языкам   в   школе".­М   .: 19. 20. 21. 22. 23. 24. Просвещение, 1991; 25. Жлуктенко Ю. А. Социальная лингвистика и общественная практика. ­Киев, 1988; 26. Жигадло В.Н., Иванова И.П., Иофик Л.Л. Современный английский язык. – М., 2006;  27. Качалова   К.Н.,   Израилевич   Е.Е.   Практическая   грамматика   английского языка. – М, 2005; 28. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учеб.пособие / О.М. Казарцева, ­ М., 2005; 29. Кузовлев В.П. «Счастливый английский». Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 1999 год; 30. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999; 31. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся: Сборник статей. М., МГДД (Ю) Т, 2002. 110 с., библ. 98; 19 32. Лингвистический   Энциклопедический   Словарь   //   В.Н.   Ярцева.   ­   М.:   Сов. энциклопедия, 1990; 33. Литвинов М. В. Методика преподавания иностранных языков: учеб. Пособие / М. В. Литвинов. ­ М.: Высшая школа, 2006; 34. Логинова   Н.А.   Феномен   ученичества:   приобщение   к   научной   школе.   // Психологический журнал. 2000, том 21, № 5; 35. Момджи   Ю.В.   Англо­русский   словарь   фразовых   глаголов.   [текст]/   ­   М.: Айрис пресс, 2003­496 с; 36. Мюллер В.К. Англо­русский словарь. М.,1964; 37. Новицкая   Т.М.,   Кучин   Н.Д.   Практическая   грамматика   английского   языка. М.,1971; 38. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие / под ред. Е. А. Мастренко. ­ Минск. «Высшая школа», 2001; 39. Обухов   А.С.   Исследовательская   деятельность   как   способ   формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999; 40. Ощепкова В.В., Шустилова И. И. «О Великобритании вкратце», М., Лист, 1998 год; 41. Поспелова   А.Г.   О   средствах   смягчения   коммуникативного   намерения   в современном   английском   языке  //   Вестник   ЛГУ.   Вып.  3.   История,  язык   и литература. – С­Пб, 2005; 42. Пассов   Е.   И.   Основы   коммуникативной   методики   обучения   иноязычному общению / Е. И. Пассов. ­ М.: Рус. яз., 1989; 43. Панкратов   А.П.   Межкультурная   коммуникация   в   профессиональной деятельности: Учеб. пособие / А.П. Панфилова. – СПб, 2005; 44. Поддьяков А.Н. Дети как исследователи: [Психол. аспект] // Magister. ­ 1999. ­ N 1. ­ C. 85­95; 45. Примерные   программы   по   иностранным   языкам   //Иностранные   языки   в школе. — 2005. — № 5; 46. Риверс М. "Десять принципов изучения и обучения иностранным языкам на 20 основе   взаимодействия   обучаемого   и   преподавателя"//Глядя   в   будущее. Первый   советско­американский   симпозиум   по   теоретическим   проблемам преподавания   и   изучения   иностранных   языков   17­21.10.89.   ­   М.:   РЕМН МГЛУ.,1992; Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. М.: Народное образование, 2001. — 272 с; Ротенберг   В.С.   «Творчество   как   поиск»   и   «Исследовательская   работа школьников». ­ М «Народное образование, №3 2004.­С 61­  64; 47. 48. 49. Савенков   А.И.   Исследовательское   обучение   и   развитие   в   современном образовании. /Ж «Исследовательская работа школьников». ­ М «Народное образование, №1 2004 .­С 22­32; 50. Савенков   А.И.   Детские   исследования   в   домашнем   обучении   // Исследовательская работа школьников. 2002. №1. С. 34­45;   Савенков   А.И.   Содержание   и   организация   исследовательского   обучения 51. школьников. М.: «Сентябрь», 2003; 52. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1991.Выгран О.П., Гербова С.Н. и др. Meet Great Britain. Киев: «Форум», 2001; 53. Смирницкий А.И. Русско­английский словарь. М., 1992; 54. Соловьева,   И.С.   Сопоставительное   лингвострановедение   в   контексте межкультурной   коммуникации   /   И.С.   Соловьева   //   Этнос.   Образование. Личность – Якутск: ИПКРО, 2003 55. Соловьева,   И.С.   Межкультурная   коммуникация:   ее   роль   и   место   в преподавании   иностранных   языков   /   И.С.   Соловьева   //   75­летие Чурапчинского   улуса:   материалы   научно­практической   конференции.   – Якутск, 2005; 56. 57. Тер­Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. ­ М., 2000; Тисленкова   И.А   «Портрет   англичанина»,   Волгоград,   издательско­торговый дом «Корифей», 2007 год; 21 58. Фалькович М.М. Лексический минимум по английскому языку. M 1972; 59. Фадеева   С.А.,   Юсупов   В.О.   "   Идея   коммуникативной   лингвистики   в коммуникативной методике"// РЯШ .­ 2000.­ №4; 60. Шустилова   И.И.,   Ощепкова   В.В.   Краткий   англо­русский лингвострановедческий словарь: Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. «Дрофа» 2006; 61. Штульман Э.А. " Основы эксперимента в методике обучения иностранным языкам" Воронеж. 1971; 62. Шатилов С.Ф. " Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту   иноязычной   речи".   В   сборнике   "   Общая   методика   обучения иностранным языкам". Хрестоматия/ сост. Леонтьев А.А. ­ М., Русский язык. 1991; 63. Хуторской   А.   В.   Ключевые   компетенции   как   компонент   личностно­ ориентированного образования // Народное образование. – 2003. – №2. – С.58­ 64; 64. Хуторской   А.   В.   Ключевые   компетенции   и   образовательные   стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. – Центр «Эйдос» (www. eidos. ru/news/compet/htm). ПЕРЧЕНЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,  РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  1 Федеральный   закон   от   29.12.2012   N   273­ФЗ   (ред.   от   13.07.2015)   "Об образовании   в   Российской   Федерации"   (с   изм.   и   доп.,   вступ.   в   силу   с 24.07.2015) 2 Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 г. N 996­р "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года 3 Распоряжение   Правительства   РФ   от   04.09.   2014г.   №   1726­р   «Концепция развития дополнительного образования детей». 22 4 Постановление   Министерства   здравоохранения   РФ   от   13.10.2014   г.   №   27 «Новые   эпидемиологические   требования   к   устройству,   содержанию   и организации   режима   работы   образовательных   организаций   дополнительного образования детей. 5 Письмо Министерства образовании и науки РФ от 11.12.2006 г. №06­1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей». 6 Приказ Министерства Образования и науки РФ от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении   Порядка   организации   и   осуществления   образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программ». 7 Устав ГБОУ «ЦДОД «Малая академия наук города Севастополя». СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ УЧАЩИМСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМ: 1. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских   школ.5   кл.:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений.5­е изд. Стереотип.­М.: Дрофа, 2005.­254с. 2. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских школ. 1­й год обучения. 5 кл.: рабочая тетрадь №1,2. 7­е изд. стереотип.­ М.: Дрофа, 2008.­93 с. 3. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских школ.5 кл.: набор аудиокассет к учебнику и рабочей тетради.­ М.: Дрофа, 2005.   Афанасьева   О.В.,Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для 4. российских   школ.6   кл.:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений.5­е изд. Стереотип.­М.:Дрофа, 2006.­252 с. 5. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских школ. 2­й год обучения. 6 кл.: рабочая тетрадь №1,2. 7­е изд. стереотип.­ М.: Дрофа, 2009.­94 с. 6. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для 23 российских   школ.   2­й   год   обучения.   6   кл.:   Книга   для   чтения.   3­е   изд. стереотип. ­ М.: Дрофа, 2006. ­62 с. 7. Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских школ.6 кл.: набор аудиокассет к учебнику и рабочей тетради.­ М.: Дрофа, 2005. 8. Гацкевич   М.А.   Грамматика   английского   языка   для   школьников.   Сборник 9. упражнений кн.1 –СПб: КАРО, 2003. ­224 с. . Афанасьева О.В, И.В.Михеева «Английский язык» ­3 год обучения. – Дрофа­ М.,2009 2.О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №1,2.» ­3 год обучения. – Дрофа­ М.,2009   10.  Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских   школ.   3­й   год   обучения.   7   кл.:   Книга   для   чтения.   3­е   изд. стереотип. ­ М.: Дрофа, 2006. ­ 11.Афанасьева О.В., И.В.Михеева «Английский язык» ­4 год обучения. – Дрофа­ М.,2009 2. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №1,2.» ­4 год обучения. – Дрофа­ М.,2009   12.  Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских   школ.   4­й   год   обучения.   8   кл.:   Книга   для   чтения.   3­е   изд. стереотип. ­ М.: Дрофа, 2006 13.Афанасьева О.В, И.В.Михеева «Английский язык» ­5 год обучения. – Дрофа­ М.,2009 2. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №1,2.» ­5 год обучения. – Дрофа­ М.,2009   14.  Афанасьева   О.В.,   Михеева   И.В.   Новый   курс   английского   языка   для российских   школ.   5­й   год   обучения.   9   кл.:   Книга   для   чтения.   3­е   изд. стереотип. ­ М.: Дрофа, 2006. 15.Бурова И.И.Великобритания. Книга для чтения по курсу «Страноведение». Лениздат,2002. 16.Васильева Л.Н., Альбион и тайна времени. Рассказы. Изд. Современник, 1997. 17.Грамматическое пособие «Round­up­3», Издательство Longman. 24 18.Грамматическое пособие «Round­up­4», Издательство Longman. 19.Грамматическое пособие «Round­up­5», Издательство Longman. 20.Пособие  по  страноведению.   Literature   Guide   for   Russia.  Издательство Macmillan. 21.Грамматическое  пособие.  Grammar  and  Vocabulary.  Exam  Skills  for  Russia. Издательство   Macmillan. 22.Грамматическое  пособие.   Grammar   and   Vocabulary.   Pre­intermediate   to intermediate.  Издательство Macmillan. 23.Английские народные сказки. – М.: Айрис­пресс, 2006. 24.Наслаждайтесь английским. Игры, скороговорки, загадки, анекдоты. – Ростов н/Д.: Феник, 2006. 25.История Англии в рассказах для детей: Короли и Королевы: книга для чтения на английском языке/ Сост. М.В. Синельникова. – СПб.: Учитель и ученик, КОРОНА принт, 2002. 26.Устные   темы   по   английскому   языку   «Topics  for  discussion»   СПб.:   СОЮЗ, 1999. 27.Книга  для  чтения  «Women   in   business»,   David   Evans,   Penguin   readers, Longman. 28.Книга  для  чтения  «Jurassic   Park»,   Michael   Chrichton,   Macmillan   readers, Macmillan. 29.Книга для чтения «The ghost of Genny Castle», John Escott. 30.Фурсенко С.В.   «Грамматика   в   стихах:   Веселые   грамматические   рифмовки английского  языка» ­ СПб.: КАРО, 2009. 31.Коновалова Т. В. Веселые стихи для запоминания английских слов.­ Санкт­ Петербург: Издательский дом «Литера», 2006. 32.Усова Г.С., История Англии: Тексты для чтения на англ. языке: В 2т. Изд. Лань, 2001 25 План воспитательной работы и массовых мероприятий  Название мероприятия Дата Прим ечани е Тематический урок на тему «Поведение в обществе.  Уважение и доброта к людям» 15 сентября Тематический урок на тему «Урок Мира» Тематический урок на тему «Готов к труду и  обороне» Участие в тематическом уроке на тему «День  гражданской обороны». Просмотр видеофильмов на  данную тему.  Тематический урок на тему «День учителя».  Чаепитие Тематический урок на тему «День годовщины  обороны Севастополя» Тематический урок на тему «День народного  единства»  22 сентября 26 сентября 3 октября 5 октября 31 октября 3 ноября Всероссийский славянский урок – в день рождения  Владимира Даля 21 ноября Тематический урок на тему «Я талантлив» 8 декабря Тематический урок на тему «Новый год». Чаепитие 29 декабря Тематический урок на тему «День защитника  Отечества» 22 февраля Тематический урок на тему «8 марта». Чаепитие 2 марта Тематический урок на тему «День воссоединения  Крыма с Россией»  16 марта Тематический урок на тему «День Победы  советского народа в ВОВ 1941­1945 гг.» Участие в День Союза детских общественных  организаций г. Севастополя Тематический урок на тему «День России» 8 мая 19 мая 9 июня № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 26 План взаимодействие педагога с родителями 1. «Задачи   воспитания   и   обучения   на   учебный   год»   (педагог рассказывает о системе обучения, о требованиях). План повышения профессионального уровня педагога 2. Развитие   творческих   способностей   (участие   в   конкурсах, Тема олимпиадах) № п/п Формы  взаимодействия № п/п 3. Роль   дополнительного   образования   в   формировании   личности Дата Название мероприятия В течение  года В течение  года Ежемесячно Анкетирование  родителей 1 Родительские собрания  Совместные  2 мероприятия ребенка Психолого­педагогическое направление работы:  4. Первые успехи (отчет за первое полугодие) 1.Совершенствование своих знаний в области классической и  5. Окончание учебы. Наши успехи за год.  современной психологии и педагогики.  Праздники, приглашение родителей на открытые занятия, участие в  Методическое направление работы: экскурсиях, концертах, семейный клуб.  1.Совершенствование знаний современного содержания образования  «Давайте познакомимся» учащихся по английскому языку.  /сбор данных о родителях и детях/ «Удовлетворены ли вы учебой  2. Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения. Регулярно вашего ребенка?»  3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах,  «Почему вы и ваш ребенок решили заниматься в МАН» творческих работах, олимпиадах по английскому языку. «Какие успехи делает ваш ребенок в МАН» 4. Разработка презентаций, тестов, дидактических материалов,  Консультации для родителей: наглядностей.  Ребенок+родитель+педагог Информационно­компьютерные технологии: Открытые уроки 1. Использование ИКТ в учебном процессе с целью сделать учебную  Итоговое награждение по итогам года деятельность детей более содержательной; сделать учебный процесс  Индивидуальные беседы с родителями: более привлекательным и современным для детей; сделать учебную  1.Знакомство с семьями, их интересами, занятиями. информацию для детского восприятия более интересной за счет  2. Как повысить самооценку ребенка привлечения зрительных образов; сделать урок наглядным,  3. Помощь родителя в достижении успеха ребенком. Индивидуальные и  динамичным.  4. Посещение ребенка на дому (если действительно необходимо),  групповые  2. Сбор и анализ в интернете информации по обучению иностранному  в течение  консультации беседа с родителем при личной встрече или по телефону.  языку, педагогике и психологии. года Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс,  повышение психолого – педагогических знаний родителей. 3.Пополнять персональный сайт материалами для обучения.  Открытые уроки и внеклассные мероприятия – Дни открытых  Здоровьесберегающие технологии:  дверей. 1.Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий: Индивидуальные тематические консультации. ­ Динамические паузы проводятся во время занятий, 2­5 мин., по мере  Совместные творческие дела: утомляемости детей. Во время их проведения включаются элементы  Проведение праздников, экскурсии, выставки, походы. гимнастики для глаз, дыхательной, пальчиковой гимнастики. Социологические опросы, анкетирование, тестирование. ­ Релаксация. Используется для работы спокойная классическая  Участие родителей в управлении МАН­  музыка или звуки природы.  Родительские комитеты 2. Приобщение детей к здоровому образу жизни. В течение  года в течение  года ежемесячно в течение  года Педагогический  всеобуч 3 4 в течение  года 27 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Тема, раздел программы Содержание работы (на каждое занятие) 1 2 3 4 5 6 7 Организационная работа по комплектованию объединения Вводное занятие Значение английского языка в современном мире.  Английский язык в таких сферах человеческой деятельности, как наука, техника, экономика, торговля, спорт, туризм,  авиация и судоходстве.  Практическая работа – лингвистический проект по теме  «Английский вокруг нас. Роль английского языка в  современном обществе». История развития английского языка. Происхождение  английского языка. Периоды в истории английского языка. Современный  английский язык. Практическая работа – тестовые задания по данной теме. Лексикология английского языка. Слово и его значение. 8 9 10 Морфология английского языка. 11 Части речи. Структура слов, функции и компоненты, правила построения и изменения в пределах предложения. Главные понятия морфологии — это корень, суффикс,  аффикс, основа, фонема, морфема. Определённый и неопределённый артикль. Нулевой артикль Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Имя существительное. Множественное число Притяжательный падеж 12 13 14 15 16 17 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  в о с а ч   о в ­ л о К 12 2 2 2 4 2 2 2 2 2 2 2 4 2 6 2 2 6 и к о р с   е ы н р а д н е л а К я и н е н л о п с и СЕНТЯБРЬ 1, 5, 7, 8, 12, 14 15 19 21 22, 26 28 29 ОКТЯБРЬ 3 5 6 10 12 13, 17 19 20, 24, 26 27 31 НОЯБРЬ 2,3,7 28 тему. Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Личные, притяжательные местоимения. Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Относительные, возвратные местоимения. Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Местоимения some, any, no и их производные. Местоимения  few ­ little Местоимения much, many Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Имя числительное. Время (часы) Порядковые и количественные числительные Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Расшифровка времени. Праздничное мероприятие «Новый год», чаепитие.  Итого в первом полугодие Употребление времен в английском языке. Простое  настоящее время Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Перевод предложений. Вопросительные предложения в настоящем времени Практическая работа – составление вопросов в данном  времени Длительное настоящее время. Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Перевод предложений. Прошедшее простое время Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Прошедшее длительное время Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Будущее простое время Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. 2 6 2 6 2 2 4 2 2 6 2 2 6 2 4 6 4 4 4 6 4 6 2 6 4 6 9 10,14,16 17 21,23, 24 28 30 ДЕКАБРЬ 1, 5 7 8 12,14,15 19 21 22,26,28 29 Январь 9,11 12,16,18 19,23 25,26 ФЕВРАЛЬ 1,2 6,8,9 13,15 16,20,22 27 29 41 42 43 44 Будущее длительное время Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Употребление предлогов Управление глаголов при помощи предлогов Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. 45 Модальные глаголы 46 Модальные глаголы с частицей to 47 Модальные глаголы без частицы to 48 Практическая работа ­  выполнение упражнений на данную  тему. Организация письма. Введение типовых фраз. Практика в  написании письма. Правила написания сочинений. Официальное письмо Неофициальное письмо Правила написания письма, разница между официальном и  неофициальном письмом. Правила написания заголовков при  оформлении писем. Типовые фразы при составлении писем.  Практическая работа­ написание писем разного типа на  определённую тему.  Моя родина. Знакомство с Россией. Англоязычные страны.  Знакомство с Великобританией и королевской семьей Изучаем достопримечательности России. Знакомство со  старинными названиями 3­х частей Королевства. Интересные факты из культуры и истории страны.  Королевская семья. Королева Великобритании. Практическая работа ­ тесты по чтению, разгадывание  кроссвордов. Выполнение упражнений. Устное обсуждение. Достопримечательности Лондона и Севастополя. История  развития нашего города и столицы Великобритании История и особенности Лондона и его  достопримечательностей. История и особенности  Севастополя и его достопримечательностей. Практическая работа ­ видео, тексты с заданиями Праздничные мероприятия Итоговое занятие. Всего количество часов за второе полугодие Всего количество часов за учебный год 4 6 2 2 6 2 2 2 6 2 2 2 4 4 2 2 2 4 2 2 4 4 2 МАРТ АПРЕЛЬ 118 часов 224 часа 30 31

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс

Образовательная программа по английскому языку 5-7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017