Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет
Оценка 5

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
английский язык
7 кл
11.04.2018
Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет
Данная программа по английскому языку для 6-7 классов разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации», составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Положения Лицея №16 «О порядке разработки и утверждения рабочих программ по учебным предметам, элективным курсам, внеурочной деятельности (ФГОС)», авторской программы под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д. E Серия «Английский в фокусе», 5-9 классов общеобраз. учрежд.- Москва: Epress Publishing, 2012, Просвещение, 2015.Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет
программа по внеурочке 6-7 кл (1).doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЛИЦЕЙ № 16 ПРИ УлГТУ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Образовательная программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский» для обучающихся 12­13 лет Срок реализации программы: 2 года Составители: Хамдеева С.А., Данилова О.С. Димитровград 2017 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа по английскому языку для 6­7 классов разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N273­ФЗ   (ред.   от   21.07.2014)   «Об   образовании   в   Российской   Федерации», составлена   на   основе   федерального   государственного   образовательного стандарта основного общего образования, приказа Министерства образования и   науки   Российской   Федерации   от   17.12.2010   №   1897   «Об   утверждении федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего   образования»,   Положения   Лицея   №16   «О   порядке   разработки   и утверждения рабочих программ по учебным предметам, элективным курсам, внеурочной   деятельности   (ФГОС)»,   авторской   программы   под   редакцией Ваулина   Ю.Е.,   Дули   Д.   E   Серия   «Английский   в   фокусе»,   5­9   классов общеобраз. учрежд.­ Москва: Epress Publishing, 2012, Просвещение, 2015. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА Актуальность данной программы заключается в:   общеинтеллектуальном   развитии, ­   занятии   досуга   школьников, совершенствовании знаний обучающихся по английскому языку; ­   использовании   нестандартных   методов   работы   (интернет   программ   для творческого развития детей, активное применение проектной деятельности и т.д.); ­   знакомстве   младших   школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; ­   приобщении   детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием английского языка:представителям носителей английского языка; ­ развитии личности; ­ использовании на занятиях учебных материалов специально подобранных с учётом возрастной категории и ориентировкой на коммуникативные аспекты речи учащихся; ­ частой смене деятельности на занятиях. Цель  данной   программы:формирование   коммуникативных   умений   во внеурочной деятельности при изучении английского языка с учетом речевых возможностей и потребностей школьников. Задачи: ­ развитие речевых способностей школьников; ­ мотивации к дальнейшему овладению английским языком; ­  преодоление   психологического   барьера   использования   английского   языка как средства общения; ­   совершенствование   лингвистических   представлений,   необходимых   для овладения устной и письменной речью на английском языке; ­ воспитание дружелюбного отношения к носителям другим языков; ­ развитие творческих способностей учащихся. Цель изучения предмета: ­   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   совокупности   ее составляющих   –   речевой,   социокультурной,   компенсаторной,   учебно­ познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.  Задачи изучения предмета: *речевая   компетенция   –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении   и письме); *языковая   компетенция   ­   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;   освоение   знаний   о   языковых   явлениях   изучаемого   языка,   разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;  *социокультурная/межкультурная   компетенция   ­   приобщение   к   культуре, традициям,  реалиям   стран/страны  изучаемого  языка   в  рамках   тем,  сфер   и ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим особенностям   обучающихся   основной   школы   на   разных   ее   этапах; формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях межкультурного общения;  *компенсаторная компетенция ­ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; *учебно­познавательная   компетенция   –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений,   универсальных   способов   деятельности; ознакомление   с   доступными   обучающимся   способами   и   приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; *формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения   ими   как   средством   общения,   познания,   самореализации   и социальной адаптации  в поликультурном  полиэтническом  мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;  *формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как составляющих   гражданской   идентичности   личности;   воспитание   качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к   проявлениям   иной   культуры;   лучшее   осознание   своей   собственной культуры;  *развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;  *осознание   необходимости   вести   здоровый   образ   жизни   путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Формы   работы   во   внеурочной   деятельности   школьников   в   условиях общеобразовательного процесса: игровые технологий проектная деятельность викторины кроссвордовы интернет­программы и сайты видеоматериалы (мультфильмы по грамматике, песни, считалки) аудиоприложения (диски с различными заданиями) РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА Личностные результаты:  •   формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков,   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  •формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и межэтнической коммуникации;  •развитие   таких   качеств,   креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  •формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как составляющих гражданской идентичности личности;  •   стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение   иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  •готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.    целеустремленность,   как   воля, проявлениям   к Метапредметные  результаты   изучения   иностранного   языка   в   основной школе:  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;  •развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и фиксация информации;  •развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему, прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку/по   ключевым   словам, выделять   опуская   второстепенные,   устанавливать   логическую   последовательность основных фактов;  •осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном языке.  основную главные факты,     мысль,     Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:  В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения): Говорение Диалогическая речь в 6­ 7классе продолжает развитие таких речевых умений, как   умение   вести   диалог   этикетного   характера,   диалог­   расспрос,   диалог побуждение   к   действию,   при   этом   по   сравнению   с   начальной   школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.  Объем диалога до 5­7 реплик. Монологическая речь. Развитие   монологической   речи   в   6­7   классе   предусматривает   овладение следующими умениями: кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях, коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.  Объем монологического высказывания – до 7­8 фраз Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио­ и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста   используя   такие При этом предусматривается развитие умений: ­ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ­ выбирать главные факты, опуская второстепенные; ­выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и интересам   обучающихся   6­7   классов   и   иметь   образовательную   и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 3­х минут. Чтение Ознакомительное   чтение –   чтение   с   пониманием   основного   понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5­9 классах, включающих факты, отражающие   особенности   быта,   жизни,   культуры   стран   изучаемого   языка. Объём   текстов   для   чтения   –   400–500   слов.   Умения   чтения,   подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе   несложных   аутентичных   текстов,   ориентированных   на   предметное содержание речи в 5–9 классах. Формируются и отрабатываются умения: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки     словообразовательного   анализа, использования двуязычного словаря); выражать своё мнение по прочитанному. В 6–7 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов. Просмотровое/поисковое   чтение –   чтение   с   выборочным   пониманием нужной   или   интересующей   информации   предполагает   умение   просмотреть текст   или   несколько   коротких   текстов   и   выбрать   информацию,   которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: делать выписки из текста; писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения,   другими   праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес). писать личное  письмо  с опорой  на образец (расспрашивать  адресата  о его жизни,   делах,   сообщать   тоже   о   себе,   выражать   благодарность,   просьбы). Объем личного письма до 50 слов, включая адрес. Языковые знания и навыки, графика и орфография (языковой   догадки, Знание   правил   чтения   и   орфографии   и   навыки   их   применения   на   основе изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи. Навыки   адекватного   произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков изучаемого   иностранного   языка   в   потоке   речи,   соблюдение   правильного ударения   и   интонации   в   словах   и   фразах,   ритмико­интонационные   навыки произношения различных типов предложений. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.   К   500   лексическим   единицам,   усвоенным   в   начальной   школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета Знания основных способов словообразования: аффиксация: глаголы с префиксом re­ (rewrite); существительные с суффиксами ­ness (kindness), ­ship (friendship), ­ist (journa list), ­ing(meeting); прилагательные с суффиксами ­y (lazy), ­ly (lovely), ­ful (helpful), ­al (musical ), ­ic (fantastic), ­ian/an (Russian), ­ing (boring), ­ous (famous), префиксом ­ un (unsusual); наречия с суффиксом ­ly (quickly); числительные с суффиксами ­teen (nineteen), ­ty (twenty), ­th (fifth); словосложение: существительное + существительное (football); конверсия (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – exchange); распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи В 5–7 классах предполагается расширение объёма значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи нераспространённых и распространённых простых предложений, в том числе с несколькими   обстоятельствами,   следующими   в   определённом   порядке (We moved to a new house last year.);   предложения   с   начальным It и   с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It waswinte r. There are a lot of trees in the park.);   сложносочинительных   предложений   с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчинительных предложений с союзами союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to the school party.) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I и в         разделительный изъявительном альтернативный, would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, вопросы   в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) формах. Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога наклонении (Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);   и   формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may/can/be able to/must/have to/should); причастий настоящего и   прошедшего   времени;   фразовых   глаголов,   обслуживающих   темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   определённого, неопределённого   и   нулевого   артиклей;   неисчисляемых   и   исчисляемых существительных   (a flower, snow),   существительных   с   причастиями настоящего   и   прошедшего   времени   (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good– better–the best);   личных   местоимений   в   именительном   (my)   и   объектном падежах   (me),   а   также   в   абсолютной   форме   (mine);   неопределённых местоимений   (some, any);   наречий,   оканчивающихся   на   ­ly(early),   а   также совпадающих   по   форме   с   прилагательными   (fast, high);   количественных числительных выше 100, порядковых числительных выше 20. Социокультурные знания и умения Умение осуществлять  межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях   проигрывания   ситуаций   общения   «В   семье»,   «В   школе», «Проведение   досуга».   Использование   английского   языка   как   средства социокультурного   развития   обучающихся   на   данном   этапе   включает знакомство с: фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка) с   традициями   проведения   праздников   Рождества,   Нового   года,   Пасхи   в странах изучаемого языка; словами английского языка вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладения умениями: писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке. правильно оформлять адрес на английском языке. Компенсаторные умения. Совершенствуются умения: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать   в   качестве   опоры   при   собственных   высказываниях   ключевые слова, план к тексту, тематический словарь; прогнозировать   содержание   текста   на   основе   заголовка,   предварительно поставленных вопросов; догадываться о  значении незнакомых  слов по  контексту, по  используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств. Тематическое планирование Тема 6 класс Количество часов 3 3 4 4 3 4 3 3 4 4 4 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Кто есть кто? Вот и мы! Поехали! День за днем Праздники  На досуге. Развлечения. Вчера. Сегодня. Завтра. Правила и инструкции Еда и прохладительные напитки 10 Каникулы  1 Образ жизни 7 класс 2 3 4 5 6 7 8 9 Время рассказов Внешность и характер Об этом говорят и пишут Что ждет нас в будущем  Развлечения  В центре внимания Проблемы экологии Время покупок 10 В здоровом теле – здоровый дух 4 3 5 3 3 4 3 3 3 Содержание тем учебного курса Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно­тематическим планом рабочей программы.  6 класс Модуль 1: «Кто есть кто?». (11ч) Теоретические   сведения.  Социально­бытовая   сфера.   Повседневная   жизнь семьи, дата рождения, национальность, идентификационная карта личности. Общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя   страна,   Великобритания.   Достопримечательности   Великобритании, России. Модуль 2: «Вот и мы!». (13ч) Теоретические сведения. Социально­культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение. Модальный глагол «can». Мой   микрорайон,   знаменитые   улицы   мира.   Заявка   на   обслуживание. Выполнение   чертежа­плана,   описание   своего   жилья,   сочинение   ­   описание своей комнаты. Модуль 3: «Поехали». (9ч) Теоретические   сведения.  Социально­культурная   сфера:   безопасность   на дорогах, правила поведения на улице, в школе. В общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог­расспрос «Как пройти…». Повелительное наклонение.  Модуль 4: «День за днём». (15ч) Теоретические   сведения.  Повседневные   дела,   настоящее   время   глаголов, употребление   в   речи.   Утвердительные,   вопросительные,   отрицательные формы.   Мой   любимый   день,   рассказ,   диалог,   эссе.   Жизнь   подростков   в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги. Модуль 5: «Праздники». (9ч) Теоретические   сведения.  Время   праздников.   Особые   дни,   торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт­Петербурге. Идиомы   по   теме   «Отдых».   Словообразование.   Продолженное   настоящее время. Времена.  Модуль 6: «На досуге. Развлечения». (9ч) Теоретические сведения.  Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время. Виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр. Модуль 7: «Вчера, сегодня, завтра». (12) Теоретические   сведения.  Страна/страны   изучаемого   языка,   их   культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэллоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок». Модуль 8: «Правила и инструкции». (9ч) Теоретические сведения.  Учебно­трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех   или   иных   правил   в   общественных   местах.   Модальные   глаголы долженствования.   Лексика   по   теме   «Правила   и   инструкции».   Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов». Модуль 9: «Еда и прохладительные напитки». (9ч) Теоретические   сведения.  Социально­бытовая   сфера.   Магазины,   покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет­магазины. Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые   и   неисчисляемые   существительные.   Выражение   количества   в английском языке. Модуль 10: «Каникулы». (9ч) Теоретические   сведения.  Планы   на   каникулы.   Погода:   лексика   по   теме, идиоматические выражения. Союзы­связки. Выходные с удовольствием. 7 класс. Модуль 1: «Образ жизни». (11ч) Теоретические   сведения.  Социально­бытовая   сфера.   Жизнь   в   городе   и   за городом. Британские острова. Мексика. Столица Мексики. Транспорт, метро. Модуль 2:  «Время рассказов». (13ч) Теоретические сведения.  Социально­культурная сфера. Книги. Книголюбы. Рассказы. А.П.Чехов, О.Уайльд. Классическая литература. .  Модуль 3: «Внешность и характер». (9ч) Теоретические сведения.  Повседневные дела. Увлечения, работа. Кто есть кто. Дети во времена королевы Виктории. Стража Лондонского Тауэра.  Модуль 4: «Об этом говорят и пишут». (15ч) Теоретические сведения.  Социально­культурная сфера. Журналы и газеты. Школьный журнал. Телевидение и радиопрограмма. Модуль 5: «Что ждет нас в будущем». (9ч) Теоретические  сведения.  Взгляд  в  будущее. Высокие  технологии.  Космос. Реальность и выдумка. Модуль 6: «Развлечения». (9ч) Теоретические сведения.  Замечательное время  – лексика по  теме. Летний лагерь. Парки развлечений. Компьютерный лагерь.  Модуль 7: «В центре внимания». (12ч) Теоретические   сведения.  Социально­культурная   сфера.   Страна/страны изучаемого языка, их национальные виды спорта. DVD ­ мания. ТВ в России. Кино и музыка. Модуль 8: «Проблемы экологии». (9ч) Теоретические сведения.  Социально­бытовая сфера. Спасем нашу планету! Дикие   животные.   Денежные   пожертвования.   Мир   природы   в   Шотландии. Пищевая цепь.  Модуль 9: «Время покупок». (9ч) Теоретические сведения. Социально­бытовая сфера. Магазины, покупки, Еда и питьё. Лексика по теме. Диалогическая речь по данной теме. Выражение благодарности и восхищения. Модуль 10: «В здоровом теле – здоровый дух». (9ч) Теоретические   сведения.  Жизнь   без   стресса.   Здоровье.  Вопросы   здоровья. Школьный врач.  Лексика по теме, идиоматические выражения. Королевская воздушно­медицинская служба Австралии. Д.Дефо «Робинзон Крузо». СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов  начального общего, основного общего и среднего (полного)  образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). 2. Примерные программы начального основного и среднего (полного)  общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru 3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в  фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в  фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.  Технические средства обучения 1. Аудиоколонки. 2. Видеопроектор.   3. Ноутбук. 4. Принтер. 5. Экран. Аудиоиздания 1. Аудиоприложение   к   учебнику   Ваулина   Ю.Е.,   Дули.   Д.  Express Publishing 2012: Учебник английского языка для 6­7 класса. CD MP3 2. Пой и играй. Сборник песен “Game­songs” с аудиокассетой. ­ Обнинск: Титул, 2010  Интернет­ресурсы  http://www.study.ru/index.html, http://www.native­english.ru/exercises Learn   English   Kids   |   British   Council   |, http://www.laem.ru/, http://abc­english­grammar.com/

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности для обучающихся 12-13 лет

Образовательная программа по внеурочной деятельности  для обучающихся 12-13 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018