Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс
Оценка 5

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
1 кл
14.02.2017
Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс
Данная образовательная программа разработана для организации внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе. В программе отображены цели и задачи, планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности, дана пояснительная записка, есть тематическое планирование. Программа составлена с учетом требований ФГОС НОО.
Образовательная программа по внеурочной деятельности.doc
Образовательная программа  по внеурочной деятельности  Гараиева Нафиса Мазгутовна, МБОУ лицей г. Янаул, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  лицей г.Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан  Рассмотрено Согласовано Утверждаю на заседании кафедры начального  Зам. директора по ВР   Директор  МБОУ лицей г.Янаул образования ________________ ________________  Протокол №____  от ______ 2015 г. А.Р. Арсланова А.М. Галиев Руководитель кафедры  __________ 2015г.  Приказ № _________ __________  И.Ф. Габдрахманова  от _______  2015 г. Рабочая программа внеурочной деятельности   по английскому языку «Занимательный английский язык» Возраст обучающихся – 7 лет Срок реализации – 1 год Учитель – Гараиева Н.М.   2 Янаул Пояснительная записка Образовательная  программа составлена на основании:  1 Федерального   закона   Российской   Федерации   от   29.12.2012   г.   № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2 Закона   Республики  Башкортостан  от  01.07.2013  г.  № 696­З  «Об образовании в Республики Башкортостан» 3 Федерального   государственного   образовательного   стандарта   утвержденного   приказом начального   общего   образования, Министерства образования России от 06.10.2009 №373 4 Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О государственный внесении   изменений   в   федеральный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования, утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 6.12.2009г. №373 5 Основной     образовательной   программы   начального   общего образования МБОУ лицей г. Янаул 6 Учебного плана МБОУ лицей г.Янаул 7 Положения   о   рабочей   программе   педагога,   осуществляющего функции введения  ФГОС НОО и ООО Цели обучения  1. Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка,  соотнести ее с родной культурой. 2. Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом  языке. 3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие,  память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности. 3 4. Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности. 5. Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их  внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и  взрослым, обращаться с просьбой, благодарить и т.д. 6. Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного  решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенного  набора сфер и ситуаций общения. Задачи:  I. Познавательный аспект.   ­ познакомить детей  с культурой стран изучаемого языка;  ­ способствовать более раннему приобщению младших школьников к  новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как  инструмента познания мира и средства общения; ­ выявить мотивированных к изучению английского языка детей,  способствовать дальнейшему развитию их интеллектуального и других  видов одаренности; ­ формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,  наблюдаемые в родном и иностранном языках; ­ способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. II. Развивающий аспект.  ­ развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком  и культурой; ­ развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные  приемы овладения иностранным языком; ­ приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения  спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; 4 ­ формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; ­ развивать технику речи, артикуляцию, интонации. III. Воспитательный аспект.  ­ способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой  культуре; ­ способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в  сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность. Общая характеристика программы  Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на  своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной  форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в  1 классе. Учащиеся данного возраста характеризуются большой  восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать  основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.                           В  свою очередь изучение английского языка способствует развитию  речевых способностей младших школьников, что положительно  сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности,  умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными  средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать  собственную информацию в зависимости от цели высказывания,  планировать элементарное монологическое высказывание.  Помимо этого  изучение английского языка позволяет расширить словарный запас  младшего школьника на родном языке за счет так называемых  интернациональных слов.   Одним из приоритетов начального образования  5 признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в  процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно­ познавательной, практической, социальной.                                                        Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной  спецификой по сравнению  с последующими ступенями. На первых годах  обучения происходит интенсивное накопление языковых средств,  необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных  задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других  ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное  накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой  ступени обучения. При этом существенное влияние на эффективность  процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств,  последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.                 В данной программе большое внимание уделяется обучению младших  школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены  творческие виды деятельности.  Планируемые результаты освоения обучающимися программы  внеурочной деятельности. В результате реализации данной программы учащиеся  должны: Знать/понимать: ­ особенности основных типов предложений и их интонации в  соответствии с целью высказывания; ­ имена наиболее известных персонажей детских литературных  произведений (в том числе стран изучаемого языка); ­ наизусть рифмованные произведения детского фольклора  (доступные по содержанию и форме); 6 ­ названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и  ситуациями общения, характерными для детей данного возраста; Уметь (владеть способами познавательной деятельности): ­ наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; ­ применять основные нормы речевого поведения в процессе  диалогического общения; ­ составлять элементарное монологическое высказывание по образцу,  аналогии; ­ читать и выполнять различные задания  к текстам; ­ уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; ­ понимать на слух короткие тексты; Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни: ­ понимать на слух речь учителя, одноклассников; ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы     собеседника,  участвовать в элементарном  этикетном диалоге; ­ кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем  животном; ­ инсценировать изученные сказки;    ­ соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными  нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев; ­ участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и  сотрудничество со сверстниками и взрослыми. 7 Требования к личностным, метапредметным, предметным  результатам Личностные результаты  формировать представление об английском языке как  средстве установления взаимопонимания с представителями других  народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном  окружении;  формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов;  формировать дружелюбное отношение и толерантность к  носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих  сверстников в англо­язычных странах, с детским фольклором и  доступными образцами детской художественной литературы; развивать самостоятельность, целеустремлённость,  доброжелательность, эмоционально­нравственную отзывчивость;   понимать новую для школьника социальную роль     обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению  иностранным языком; развивать навыки сотрудничества с учителем, другими  взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе  совместной деятельности, в том числе проектной; Метапредметные результаты  принимать задачи учебной и коммуникативной  деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять  поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые  средства в процессе общения на английском языке;  планировать, выполнять и оценивать свои  учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации; 8  понимать причины неуспеха учебной деятельности и  действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью  достижения успеха;  использовать речевые средства и средства  информационных технологий для решения коммуникативных и  познавательных задач;    осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме; слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе  совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной  деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и  поведение окружающих: Предметные результаты Коммуникативная компетенция  Говорение Ученик научится:  участвовать в элементарных диалогах: этикетном,  диалоге­расспросе;  составлять небольшое описание предмета, животного,  персонажа;  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге Ученик получит возможность научиться:  приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться,  выражать благодарность,  диалоге – расспросе (расспрашивать  собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного  9 характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что­либо  вместе;  составлять краткую характеристику друга, персонажа  прочитанного произведения;  воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки. Аудирование Ученик научится:  различать на слух звуки, звукосочетания, слова,  предложения английского языка;  различать на слух интонацию и эмоциональную  окраску фраз;  воспринимать и понимать речь учителя и  одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;   воспринимать на слух и понимать с опорой на  наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на  знакомом лексико­грамматическом материале. Ученик получит возможность научиться:  воспринимать на слух аудиотекст, построенный на  знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся  в нём информацию;  использовать контекстуальную или текстовую догадку  при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые  слова. Языковая компетенция  Фонетическая сторона речи I. научится: 10  адекватно произносить и различать на слух все звуки  английского языка;    фразах;  соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и  соблюдать особенности интонации основных типов  предложений;  корректно произносить предложения с точки зрения их  ритмико­интонационных особенностей. II. получит возможность научиться:  распознавать случаи использования связующего «r» и  соблюдать их в речи;  соблюдать интонацию перечисления; Лексическая сторона речи I. научится:  распознавать и употреблять в речи изученные в пределах  тематики начальной школы лексические единицы (слова,  словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая  лексические нормы;  оперировать в процессе общения активной лексикой в  соответствии с коммуникативной задачей. II. получит возможность научиться:  узнавать простые словообразовательные элементы;  опираться на языковую догадку при восприятии  интернациональных и сложных слов в процессе аудирования; Грамматическая сторона речи I. научится: 11  распознавать и употреблять в речи основные  коммуникативные типы предложений;  распознавать и употреблять в речи существительные в  единственном и во множественном числе;  модальный глагол can.  Личные местоимения; количественные (до 10) числительные;  Социокультурная осведомленность I. научится:  называть страны изучаемого языка по­английски;  узнавать некоторых литературных персонажей известных  детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок,  написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского  фольклора (стихов, песен);  соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого  поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых  ситуациях. II. получит возможность научиться:  воспроизводить наизусть небольшие произведения  детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; Предметные результаты в познавательной сфере научится:  сравнивать языковые явления родного и иностранного  языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний,  простых предложений;  действовать по образцу при выполнении упражнений и  составлении собственных высказываний в пределах тематики  начальной школы; 12  осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных  младшему школьнику пределах. Предметные результаты в эстетической сфере научится:  владеть элементарными средствами выражения чувств и  эмоций на иностранном языке;  осознавать эстетическую ценность литературных  произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской  литературы. Предметные результаты в трудовой сфере научится:  следовать намеченному плану в своем учебном труде. Материально­техническое обеспечение                                       Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой,  определённой в стандарте начального образования по английскому  языку.                                                                                                   Развивающие игры на английском языке (лото, домино, наборы  тематических карточек).                 Игрушки для  изучения тем.                                                                                    Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам.                                                                                                                                              Мячи. Географические  карты стран изучаемого языка                                       Мультимедийные презентации.                                                                   Компьютер, ноутбук.                                                                                    Мультимедийный проектор                                                                         Магнитофон.                                                                                                 Тематический план  13 Количество часов 1 1 1 2 2 1 2 3 3 3 3 3 4 2 1 32 1 2 3 4 5 ноябрь декабрь 6 7 8 9 10 январь 11 февраль 12 март 13 апрель 14 май 15 № Месяц  Тема сентябрь Приветствие Знакомство Прощание октябрь Имена, личные местоимения Имена  в Великобритании Цвет Животные Игрушки Внешность, описание Семья Времена года Действия Еда Дом, комната Обобщающее занятие Всего  14 15

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности по английскому языку, 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017