Путешествие разработано для знакомства учащихся с современными объектами – памятниками. Данное образовательное путешествие предполагает позитивную форму коллективного досуга, сочетающую в себе элементы спорта, интеллектуальной игры и творчества и способствует формированию гражданской позиции учащихся 3 – 4 классов. Для организации работы у каждого памятника желательно организовать работу вожатых (тьютеров) - учащихся старших классаПутешествие для знакомства учащихся с современными объектами – памятниками города. Образовательная экскурсия предполагает позитивную форму коллективного досуга, сочетающую в себе элементы спорта, интеллектуальной игры и творчества, способствует формированию гражданской позиции учащихся 3 – 4 классов.
Путешествие разработано для знакомства
учащихся с современными объектами –
памятниками. Экскурсия предполагает
позитивную форму коллективного досуга,
сочетающую в себе элементы спорта,
интеллектуальной игры и творчества и
способствует формированию гражданской
позиции учащихся 3 – 4 классов. Для
организации работы у каждого памятника
желательно организовать работу вожатых этого
класса или старших учащихся.
Время игры – 45-55 минут (с учётом времени на
переходы) «Сыктывкарские истории»
Цель: познакомить учащихся с современными
памятниками города Сыктывкара
Задачи:
-привлечь внимание к истории столицы
Республики КОМИ через изучение
архитектурных памятников города,
-развитие личностных качеств, командной
работы;
-воспитание бережного отношения к
памятникам истории и культуры;
«Сыктывкарские истории»
Краткое описание: В игре командам
необходимо пройти определённый маршрут.
Переходя с одного места на другое необходимо
выполнить задание и получить (по желанию)
фотоподсказку. На каждом пункте команде
предложены задания различного характера –
творческие, логические, спортивные и другие. В
ходе игры участники команды узнают об
истории города и молодых памятниках
Сыктывкара.
«Сыктывкарские истории»
Команда получает приветственное письмо,
где указано начало маршрута и вложена
фотография. Приветствуем Вас на игре
«Сыктывкарские истории»! Ваш маршрут
начинается (у… каждой команды свой старт в
игре):
1 маршрут: Центр Коми культуры-Памятник
букве ö
«Промысловый календарь»
Памятник учителю
2 маршрут: «Подкова», «Дерево талантов»
3 маршрут: «Сердце», «Сундук купца
Суханова»,Грибной переулок
Вопросы:
1.Что вы видите?
2. Почему именно в этом месте появился
памятник?
«Сыктывкарские истории»
Вопросы:
1.Что вы видите?
2. Что необычного в этом памятнике?
«Сыктывкарские
истории»
Вопросы:
1.Что вы видите?
2. Что необычного в
этом названии?
«Сыктывкарские истории»
Итоги
Вопросы для размышления:
1. Какое значение
для тебя имеют
современные памятники?
2. Какой памятник
построил бы ты?
«Сыктывкарские истории»
Образовательное
путешествие
«Сыктывкарские
Данная форма работы может быть использована в любом городе.
истории»
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ
Сыктывкар - 2016
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.