Образовательное событие Буузы 3 класс
Оценка 4.8

Образовательное событие Буузы 3 класс

Оценка 4.8
Интерактивная доска +3
docx
математика +1
3 кл
05.09.2017
Образовательное событие Буузы 3 класс
Мероприятие, в рамках которого реализовано данное ОС школьный Авторы (предмет, категория) Если нет категории, ничего не указывать Номогоева Е.В. – учитель начальных классов высшей категории; Ванзатова Г.Р. – учитель бурятского языка высшей категории: Бадмаева Е.Б. – учитель бурятского языка: Ишназарова Т.Н. – учитель технологии Класс (ы) 3 класс Вид задачи Обучающая, межпредметная. Тема Буузы Цель и задачи - Создать условия для группового взаимодействия при решении задачи, развивая таким образом у учеников умения и навыки самостоятельной и групповой работы. - Выявить уровень сформированности групповых форм учебного сотрудничества в ходе различных этапов решения поставленной задачи. - Формировать умения анализировать материал, обобщать, использовать материал в нестандартной ситуации. - Формировать умения критериально оценивать свои действия и действия группы по различным позициям - Развивать рефлексивные и творческие способности учащихся. - Создать и презентовать продукт совместной деятельности в форме презентации Планируемый педагогический результат: -Демонстрация учащимися работы с источником информации (поиск явной и относительно скрытой информации). -Умение создавать конечный «продукт» - защита работы в малой группе. Оборудование Набор текстовых заданий, листы формата А4, компьютер, проектор, экран Подготовительная работа Текстовое описание Оценочный лист Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки: «+ / –« Имя _____________________ Ответь, пожалуйста, на вопросы: 1. Тебе понравилось работать в группе? ____________________________________________ 2. Тебе понравилось решать задачу? _____________________________________________ 3. Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________. 4. Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________. Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик: • У меня всё получилось – • Мне было трудно – • Мне было не интересно – Имя _____________________ Ответь, пожалуйста, на вопросы: 1. Тебе понравилось работать в группе? ____________________________________________ 2. Тебе понравилось решать задачу? _____________________________________________ 3. Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________. 4. Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________. Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик: • У меня всё получилось – • Мне было трудно – • Мне было неинтересно – Имя _____________________ Ответь, пожалуйста, на вопросы: 1. Тебе понравилось работать в группе? ____________________________________________ 2. Тебе понравилось решать задачу? _____________________________________________ 3. Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________. 4. Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________. Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик: • У меня всё получилось – • Мне было трудно – • Мне было не интересно – Имя _____________________ Ответь, пожалуйста, на вопросы: 1. Тебе понравилось работать в группе? ____________________________________________ 2. Тебе понравилось решать задачу? _____________________________________________ 3. Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________. 4. Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________. Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик: • У меня всё получилось – • Мне было трудно – • Мне было не интересно – Формирование у учащихся таких универсальных учебных действий как учебное сотрудничество, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах, в том числе с использованием ИКТ. Учебная задача построена на материале следующих предметных областей: «Математика и окружающий мир», «Филология (русский язык и бурятский язык)», «Литературное чтение и технология». Материал для выполнения заданий объединен в три блока: история бууз, составления рецепта на бурятском языке, решение математической задачи … . На первом этапе учащиеся, самостоятельно объединившись в группы по 6 человек, изучают информацию об истории появления бууз, оформляют рецепты бууз на бурятском языке, решают задачу про буузы). На втором этапе учащиеся решают задания выбранного блока и, опираясь, на решенные задания заполняют рабочий лист. На завершающем этапе учащиеся представляют итоговый продукт, представляя свою группу на финальном событии.
ОС Буузы 3 класс.docx
Мероприятие, в рамках которого реализовано данное ОС Авторы (предмет, категория) Если нет категории, ничего не  указывать Класс (ы) Вид задачи Тема Цель и задачи школьный  Номогоева Е.В. – учитель начальных классов высшей  категории; Ванзатова Г.Р. – учитель бурятского языка  высшей категории: Бадмаева Е.Б. – учитель бурятского  языка: Ишназарова Т.Н. – учитель технологии  3 класс  Обучающая, межпредметная. Буузы  ­   Создать   условия   для   группового   взаимодействия   при решении задачи, развивая таким образом у учеников умения и навыки самостоятельной и групповой работы. ­   Выявить     уровень   сформированности   групповых   форм учебного сотрудничества в ходе различных этапов решения поставленной задачи.  ­ Формировать умения анализировать материал, обобщать, использовать материал  в нестандартной ситуации. ­   Формировать   умения   критериально   оценивать   свои действия и действия группы по различным позициям ­   Развивать   рефлексивные   и   творческие     способности учащихся. ­ Создать и презентовать продукт совместной деятельности в форме презентации Планируемый педагогический  результат: ­Демонстрация учащимися работы с источником  информации (поиск явной и относительно скрытой  информации). ­Умение создавать конечный «продукт»  ­  защита работы в  малой группе. Оборудование Набор текстовых заданий, листы формата А4, компьютер,  проектор, экран Подготовительная работа  Текстовое описание Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки:  «+ / –«    Оценочный лист Имя _____________________ Ответь, пожалуйста, на вопросы: 1. Тебе понравилось работать в группе? ____________________________________________ 2. Тебе понравилось решать задачу? ____________________________________________ 2. Тебе понравилось решать задачу? Имя _____________________ Ответь, пожалуйста, на вопросы: 1. Тебе понравилось работать в группе? 1 ____________________________________________ _ 3. Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________. 4. Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________. Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик: _____________________________________________ 3. Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________. 4. Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________. Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик: • У меня всё получилось – • Мне было трудно – • Мне было не интересно – • У меня всё получилось – • Мне было трудно – • Мне было неинтересно – Имя _____________________ Ответь, пожалуйста, на вопросы: 1. Тебе понравилось работать в группе? ____________________________________________ 2. Тебе понравилось решать задачу? ____________________________________________ _ 3. Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________. 4. Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________. Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик: Имя _____________________ Ответь, пожалуйста, на вопросы: 1. Тебе понравилось работать в группе? ____________________________________________ 2. Тебе понравилось решать задачу? _____________________________________________ 3. Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________. 4. Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________. Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик: • У меня всё получилось – • Мне было трудно – • Мне было не интересно – • У меня всё получилось – • Мне было трудно – • Мне было не интересно – 2 Экспертный лист Группа № ФИО эксперта: Опишите   действия   участников   на   разных этапах задания   вызвали выбирали   формат Как начали работу в группе? Как произошло знакомство? Сразу ли проявился лидер? По чьей инициативе? Как произошло распределение заданий? какому принципу? Какие   затруднения? Как   итогового продукта? Обращались   ли   к   словарям, справочным материалам? Достаточно   ли   было   группе данных   материалов?   Искали ли дополнительную информацию? Где? Как презентацию?  Особенности группы. планировали   рефлексии   По       В   данном   ОС   основной   акцент   делается   на   формирование   у   учащихся   таких универсальных учебных действий как учебное сотрудничество, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах, в том числе с использованием ИКТ.  Учебная   задача   построена   на   материале   следующих   предметных   областей: «Математика   и   окружающий   мир»,   «Филология   (русский   язык   и   бурятский   язык)», «Литературное чтение и технология». Материал для выполнения заданий объединен в три блока: история бууз, составления рецепта на бурятском языке, решение математической задачи … .  На первом этапе учащиеся, самостоятельно объединившись в группы по 6 человек, изучают информацию об истории появления бууз, оформляют рецепты бууз на бурятском языке, решают задачу про буузы).  На втором этапе учащиеся решают задания выбранного блока и, опираясь, на решенные задания заполняют рабочий лист. На завершающем этапе учащиеся представляют итоговый продукт, представляя свою группу на финальном событии. Ход ОС 3 Постановка задачи: текстовое описание приемов  Работа  групп:  План работы.  Инструкции для детей.  Содержание заданий по группам.  Экспертные, рефлексивные, оценочные листы.  Добрый день участникам нашего события. Сегодня мы с вами  подумаем как встретить праздник Сагаалган, как к нему  подготовиться.  Многие   люди   очень   любят   бурятское   блюдо   «Буузы».   А   кто   – нибудь из вас  задумался, откуда они появились? Кто их придумал? Сегодня   мы   узнаем   историю   происхождения   бурятского национального блюда «Буузы». Попробуем сделать своими руками это блюдо –   работать будете вместе в группе, выполнять нужно будет   по   инструкции.   Вашу   работу   в   группе   будут   оценивать эксперты – учителя родители. выполнение групповой работы по инструкции: ­ обсудить тему ОС, составить план презентации,  ­ написать рецепт бууз на бурятском языке, ­ решить задачу про буузы разными способами  ­ при выполнении проекта можно пользоваться различными  источниками информации (взрослые, Интернет, библиотека) - защиту проводить всей группой, распределив слова для защиты План работы Задание 1. Напишите о происхождении названия бууз. Какие есть версии о происхождении названия? Задание 2. Напишите рецепты бууз на бурятском языке Учитель: А теперь, мы посмотрим, как готовил это блюдо наши ученики, которые очень любят   «кулинарничать»   посмотрим   демонстрацию   приготовления   данного   блюда. Посмотрим! Например:   Я   взял   яйцо,   воду   и   муку,   соль.   Всё   смешал   и   получил   тесто.   Дальше приготовил фарш. Для этого мы взяли и пропустили через мясорубку свинину и говядину, добавили   соль,   лук   и   чеснок.   Самое   большее   количество   защипов,   которое   у   меня получились, было 27. Пусть у меня не получилось именно 33 защипа, но зато буузы были очень вкусные! Задание 3.  Решите задачу. Вот и нам пришло письмо от сказочного героя. Давайте его прочитаем.  «Здравствуйте, дорогие ребята! 4 1. Скоро   Сагаалган!   А   какое   самое   главное   блюдо   бурятской   кухни?   (буузы). Попробуем правильно рассчитать, чтобы угостить 30 одноклассников нам необходимо приготовить 60 бууз. Сколько придется затратить денег, чтобы приготовить мясной фарш,   если   вес   одной   буузы   составляет   75   г   (2/3   говядины   и   1/3   свинины).   Задачу необходимо решить  разными способами.  вес одной буузы составляет 75 г цена  1 кг говядины ­ 350 рублей 1кг свинины­ 300 рублей Говядина 50 г Свинина 25 г Чеснок 1 головка Лук 3 шт Соль и перец по вкусу 1) 75*60=4500 (г) 2) 3*350=1050 (руб) 3) 1500*300=450 (руб)   4) 1050+450=1500 (руб) На Сагаалган к нам придут гости – мои друзья. Я хочу своих друзей сводить в 2. кафе. Но у меня не хватает математических знаний, чтобы правильно рассчитать стоимость   угощения.   Во   сколько   рублей   обошёлся   обед   в   кафе   для   двух путешественников, если заказаны 2 рассольника, 2 мясных салата, 2 чая с молоком и 6 кусочков   хлеба.   Дополнительно   к   этому   Маша   заказала   3   буузы,   а   Максим   –   2. Рассольник стоит 40 р., салат – 30 р., чай – 10 р., бузы – 28 р., кусочек хлеба – 1 р.                                                                                                                В кафе приготовили 4 решетки бууз по 10 бууз в каждой. Сколько останется 3. бууз после того, как продали 8 бууз посетителям. Младший брат съел одну треть всех имевшихся перед ним бууз, после чего 24 буузы осталось.  Средний   брат   съел   одну   треть   всех   имевшихся   перед   ним   бууз,   после   чего   36   бууз осталось.  Старший брат съел одну треть всех имевшихся перед ним пельменей, после чего 54 буузы осталось.  Сколько бууз полагалось каждому? Сколько съел бууз старший брат, средний и сколько досталось младшему  брату? Задание   4   –   итоговое.  Используя   выполненные   задания,   а   также   информационные материалы выступите с защитой работы «Буузы Бурятии».  Напишите наше самое большое достижение (от группы напишите на листе) Вспомним правила работы в группах: 1. В группе должен быть ответственный. 2. Один говорит – другие слушают. 3. Работаем на общий результат. 4. Если не понял – переспроси.  5.  Распределять обязанности внутри группы на протяжении всей работы. 5 Ответственные  получат  конверт,  в котором находится    необходимый  материал  для  работы. Карточка – подсказка для защиты номера Мы думаем, что нам подходят такие иллюстрации так, как  Наша презентация называется …………………………………………………………… Мы считаем что история появления бууз    …………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………  …………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………   …………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………… Мы считаем, что наша работа выполнена   1. изучите историю 2. составьте рецепты бууз, пользуясь планом 3.Решить задачу. 4. Составление меню с буузами. 5. Представление работы групп. Защита групп.    Материал для работы в группе.   № НАЗВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО СТОИМОСТЬ Приложение 1 6 Задания 1 группа 1. Ответить на вопрос: зачем человеку нужна пища? Какой она должна быть по составу? 2. Ответить на вопрос: что такое белки, жиры, углеводы.  4. Составить меню завтрака. (пользоваться слайдом № 3 презентации ) 3. Ответить на вопрос: какие продукты содержат белки, жиры, углеводы? 5. Составь рекомендации для учащихся школы. Задания 2 группа 1. Ответить на вопрос: что такое белки, жиры, углеводы. 2. Ответить на вопрос: зачем человеку нужна пища? Какой она должна быть по составу? 3. Ответить на вопрос: какие продукты содержат белки, жиры, углеводы? 4. Составить меню обеда. (пользоваться слайдом № 3 презентации ) 5. Составь рекомендации для учащихся школы. Задания 3 группа 1. Ответить на вопрос: какие продукты содержат белки, жиры, углеводы? 2. Составить меню ужина. (пользоваться слайдом № 3 презентации ) 3. Ответить на вопрос: что такое белки, жиры, углеводы. 4. Ответить на вопрос: зачем человеку нужна пища? Какой она должна быть по составу? 5. Составь рекомендации для учащихся школы. 7

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс

Образовательное событие Буузы 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017