Образовательные квесты
Оценка 4.8

Образовательные квесты

Оценка 4.8
docx
04.05.2023
Образовательные квесты
Горгун статья.docx

Образовательные квесты

Почти каждый из нас хоть раз в жизни увлекался игрой (волейбол, шашки или компьютерные игры.). Одних людей привлекает сам процесс, другим нравится ощущение единства с командой, а третьи получают удовлетворение от заработанных очков или побед.

Существует огромная дискуссия о пользе и вреде игр, особенно компьютерных игр. Однако вы можете извлечь их неоспоримые преимущества из игр и перенести их в другие сферы, например, в образование. Этот метод называется геймификацией. Идея использования игровых технологий не так уж нова для нашего образования. Наверняка каждый из нас участвовал в каких-то играх по мотивам известных ток-шоу (100 к 1, Где логика и т. д.). но сегодня геймификация принимает новые формы.

Главное преимущество использования игр в обучении связано с тем, что ребенок получает большее удовольствие, чем от прослушивания традиционных лекций. Дети уверены, что развлекаются, и одновременно заучивают нужную информацию. Вовлекаясь в игру и принимая непосредственное участие в достижении целей, они понимают, как использовать знания на практике, и лучше усваивают материал.

Психологи неоднократно отмечали, что современная система образования ориентирована на получение прикладных знаний. Но при этом часто игнорируется развитие лидерских качеств, коммуникабельности, умения работать в команде, сотрудничать и договариваться. Внедрение геймификации позволит решить эту проблему. Если поставить перед учащимися совместную задачу, то они будут обсуждать возможные варианты, искать компромиссы и общаться друг с другом. Геймификация замечательно вписывается в концепцию, заданную ФГОС. И сейчас мы хотим вас познакомить с одной из игровых технологий, используемых в образовании.

Технология квестов-что это такое?? Квест - это игровая педагогическая технология, способствующая формированию решения определенных задач на основе грамотного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета. Само слово quest происходит от английского. Квест (search, search subject, search for adventure) относится и к игре, требующей от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету.

В образовательном процессе квест – специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным маршрутам, включая и поиск этих маршрутов или иных объектов, людей, заданий. Другими словами, образовательный квест-проблема, реализующая образовательные задачи, отличается от учебной проблемы элементами сюжета ролевой игры, связанная с поиском и обнаружением мест, объектов людей, информации, для решения которой используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы.

Квесты можно использовать на различных предметах, на разных уровнях обучения. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Квесты могут быть организованы в разных пространствах учебного заведения, так и вне их.


 

Образовательные квесты Почти каждый из нас хоть раз в жизни увлекался игрой (волейбол, шашки или компьютерные игры

Образовательные квесты Почти каждый из нас хоть раз в жизни увлекался игрой (волейбол, шашки или компьютерные игры

Квесты можно использовать на различных предметах, на разных уровнях обучения

Квесты можно использовать на различных предметах, на разных уровнях обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2023