Практическая работа №2
Образовательные возможности Интернета
Задание 1. Используя поисковую систему браузера, познакомьтесь с образовательными возможностями Интернета, в текстовом редакторе Word создайте по образцу таблицу и заполните её. Сохраните файл под именем
Образовательные _возможности _Интернета.doc.
Образовательные возможности Интернета
Раздел |
Ресурс |
Описание |
Коллекции цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru) |
|
Каталог электронных образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru) |
|
|
Системы тестирования для установления уровня знаний и умений обучающихся |
Яндекс – Единый государственный экзамен (http://ege.yandex.ru) |
|
Единый портал Интернет-тестирования в сфере образования (http://www.i-exam.ru). |
|
|
Учебно-методические материалы |
Школьная математика (http://math-prosto.ru) |
|
Классная физика – для любознательных (http://class-fizika.narod.ru); |
|
|
Учебно-методическая литература на сайтах издательств |
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» (http://www.lbz.ru) |
|
Издательство «Дрофа» (http://www.drofa.ru) |
|
Под описанием предполагается:
1. Для какой аудитории создан ресурс (школьники, студенты, сотрудники организаций и т.д.)
2. Какие предметные области входят в данный ресурс.
3. Основное назначение ресурса (обучение, справочные материалы, оценка, знаний и т.п.)
4. Удобство использования данного ресурса (понятность структуры, обилие ссылок и т.д.)
5.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.