Образовательные программы 9-11 класс, география.
Оценка 4.9

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
география
9 кл—11 кл
14.11.2018
Образовательные программы 9-11 класс, география.
Публикация является частью публикации:
РАБ ПРОГР 10 КЛ.docx
Управление образования Администрации Аксайского района МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА БОЛЬШЕЛОГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Принята педагогическим  советом от  29  августа 2018 года протокол № 1 Утверждена приказом  МБОУ Большелогская СОШ от  30  августа 2018г.   № 159 Директор школы     _______ И.А.Петренко Рабочая программа учебного предмета _ГЕОГРАФИЯ (указать учебный предмет, курс) СРЕДНЕЕ  ОБЩЕЕ  ОБРАЗОВАНИЕ  10  КЛАСС (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) Количество часов __35_____ Составитель программы: Денисенко Наталья Михайловна, учитель ВЫСШЕЙ квалификационной категории Программа разработана на основе: • Федерального компонента государственного стандарта  общего образования, утвержденный приказом  Минобразования России от 5.03.2004г. № 1089; • примерной программы   (2013 год) для среднего  общего  образования по географии. Базовый уровень, Домогацких  Е.М. «География» для 10­11 классов,  Москва, Русское  слово, 2014 1 х.Большой Лог 2018­2019 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа поГЕОГРАФИИ   для10 класса   составлена на основании следующих нормативно­правовых документов: • Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г., 3 февраля, 5, 27 мая, 4, 28 июня, 21 июля, 31 декабря 2014 г., 6 апреля, 2 мая, 29 июня, 13 июля, 14, 29, 30 декабря 2015 г., 2 марта, 2 июня, 3 июля, 19 декабря 2016 г., 1 мая 2017 г.) • Федеральный   компонент   государственного   стандарта   общего   образования, утвержденный приказом Минобразования России от 5.03.2004г. № 1089; • Примерная (авторская) программа   среднего (полного) общего образования по географии   авторы:Домогацких   Е.М.­   М.:    (Сборник   примерных   программ Домогацких Е.М. «Программа курса «География. 10  класс» / Издательство ­ М.: ООО «Русское слово ­ учебник»­ 128с.­ 2015. ФГОС.Инновационная  школа); • Устав школы; • Основная образовательная программа МБОУ Большелогской СОШ; • Учебный план МБОУБольшелогской СОШ на 2018 – 2019 учебный год; • Годовой учебный календарный график на 2018­2019 учебный год. Цели и задачи:  освоение системы географических знаний  о целостном, многообразном и динамично   изменяющемся   мире,   взаимосвязи   природы,   населения   и   хозяйства   на   всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях   их   решения;   методах   изучения   географического   пространства,   разнообразии   его объектов и процессов; овладение   умениями  сочетать   глобальный,   региональный   и   локальный подходы для описания и анализа природных, социально­экономических, геоэкологических процессов и явлений;  развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран; воспитание  патриотизма, толерантности, уважения к другим народам    и культурам, бережного отношения к окружающей среде; использование  в   практической   деятельности   и   повседневной   жизни разнообразных   географических   методов,   знаний   и   умений,   а   также   географической информации. • нахождения и применения географической информации, включая карты,  статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для  правильной оценки важнейших социально­экономических вопросов международной жизни;  2 геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира,  тенденций их возможного развития; • понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в  условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и  образовательных программ, телекоммуникации, простого общения. Общая характеристика учебного предмета: Структура примерной программы по географии на базовом уровне ориентируется,  прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также  решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации  личности. По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы  общей географии и комплексного географического страноведения. Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине  мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического  разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных  явлений и процессов, разных территорий. Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о  современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников  познавательный интерес к другим народам и странам. Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей. Особенностью программы является классическая трактовка курса, уже давно  применяемого в средней школе. Однако при своей традиционности настоящий курс имеет  несколько особенностей. Во­первых, он учитывает все указания, прописанные в ФГОС, и  является, таким образом, в наибольшей степени соответствующим современным  требованиям. Кроме того, учебник, написанный на базе данной программы, опирается на  современные статистические данные. Во­вторых, в связи с тем, что материал делится на две части: «Общая характеристика  мира» и «Региональная характеристика мира», несколько изменено распределение  тематического материала в рамках разделов. Так в один раздел «Взаимоотношения  природы и общества» объединены две темы, посвященные природным ресурсам и  экологическим проблемам, а также земельным  и лесным ресурсам, с целью обобщения  материала данного раздела. В таком виде изучение темы должно происходить после  раздела «Население мира». Раздел «Политическая карта мира» включен во вторую часть курса и изучается не в  начале учебного года, а в середине. Перемещение этого раздела в региональную часть курса позволяет разделить материал на две равноценные и вполне самостоятельные части. Это  делает возможным гибкое использование данной программы. Для закрепления материала  по разделу «Страны современного мира», добавлен 1 час для обобщающего повторения  темы. Место учебного предмета  в учебном плане: 3 В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком на 2018­ 2019 учебный год рабочая программа рассчитана: Кол­во часов в неделю – 1 ч. Кол­во часов в год – 1х35=35 ч. 4 2.  Содержание учебного предмета «География»10 класс № п/п Наименование разделов Характеристика основных содержательных линий 1. Современная география  2. Страны современного мира  Положение географии в системе  наук.Традиционные и новые методы  географических исследований. Другие  способы и формы получения  географической информации: экспедиции,  стационарные наблюдения, камеральная  обработка, опыты, моделирование.  Геоинформационные системы как средство получения, обработки и представления  пространственно­координированных  географических данных. Политическая карта мира. Изменения на  политической карте мира в новейшее время.  Многообразие стран современного мира и их  основные группы. Государственный строй,  формы правления и административно ­  территориального устройства стран мира.  Геополитика и политическая география.  Международные организации. Роль и место  России в современном мире. Общее количе ство часов 1 час Сроки изучени я 1.09­ 4.09 Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся Анализ карт различной тематики. Сопоставление географических карт различной тематики для  определения тенденций и закономерностей  развития географических явлений и процессов.  Использование статистической информации  разной формы и содержании, обработка, анализ и  представление ее в графической и  картографической форме 3 часа 6.09­ 24.09 Составление систематизирующей таблицы  «Государственный строй стран мира» Сравнительная характеристика развивающихся  стран Пр.р.№1 Составление систематизирующей  таблицы «Государственный строй стран мира».  (оценочная) Пр.р.№2. Характеристика политико­ географического положения страны. Его  изменение во времени (оценочная) 3. География Численность и воспроизводство населения.  6 27.09­ Определение степени обеспеченности крупных  5 населения мира  4. Взаимоотноше ния природы и общества. Мировые природные ресурсы и экологические проблемы  часов 29.10 9 часов 8.11­ 4.02 Естественный прирост населения и его типы.  Демографическая политика. Половой,  возрастной и этнический состав населения.  Крупные народы и языковые семьи. Геогра­ фия мировых религий. Этнополитические и  религиозные конфликты. Размещение и  плотность населения. Миграция, виды  миграций, география международных  миграций. Расселение населения. Городское и  сельское население. Урбанизация и ее формы, темпы и уровни урбанизации. Крупнейшие  города и городские агломерации мира и  России. Уровень и качество жизни населения  крупнейших стран и регионов мира. Основные виды природных ресурсов.  Размещение природных ресурсов и масштабы  их использования. Обеспеченность  природными ресурсами. Особенности  использования разных видов природных  ресурсов. Рациональное и нерациональное  природопользование. Причины и  последствия загрязнения окружающей сре­ ды. Пути решения экологических проблем в  мире и его крупных регионах, включая  Россию. Геоэкология регионов и стран трудовыми ресурсами. Определение демографической ситуации и  особенностей демографической политики в  разных странах и регионах мира. Основные очаги этнических и конфессиональных конфликтов населения в разных странах и  регионах мира   Оценка особенностей уровня и качества  жизниПр.р.№3.   Составление сравнительной  оценки трудовых ресурсов стран и регионов  мира.  (оценочная) Оценка обеспеченности человечества основными видами природных ресурсов Анализ карт природопользования с целью  выявления районов острых геоэкологических  ситуаций Определение степени обеспеченности крупных  регионов и стран минеральными ресурсами Определение степени обеспеченности крупных  регионов и стран рудными ресурсами Определение степени обеспеченности крупных  регионов и стран земельными ресурсами Определение степени обеспеченности крупных  регионов и стран лесными ресурсами Определение степени обеспеченности крупных  регионов и стран водными ресурсами Экологические проблемы Мирового океана 6 Определение степени обеспеченности крупных  регионов и стран энергетическими ресурсами Презентации Основные экологические проблемы человечества Оценка обеспеченности разных регионов и стран  основными видами природных  ресурсовОпределение степени обеспеченности  крупных регионов и стран природными  ресурсами. Пр.р.№4. Оценка ресурсообеспеченности  отдельных стран (регионов) мира (по выбору).  (оценочная) Составление характеристики основных центров  современного мирового хозяйства,  типологической схемы территориальной  структуры хозяйства экономически развитой и  развивающейся страной.  Сравнительная характеристика ведущих  факторов размещения производительных сил Составление типологической схемы  территориальной структуры хозяйства  экономически развитой и развивающейся страны. Сравнительная характеристика ведущих  факторов размещения производительных сил Пр.р.№5. Сравнительная характеристика  ведущих факторов размещения  производительных сил. (оценочная) Определение стран­экспортеров основных  видов промышленной и сельскохозяйственной  7 5. Мировое хозяйство и научно­ техническая революция  Научно­техническая революция. Особенности отраслевой и территориальной структуры  мирового хозяйства, различия в уровнях  экономического развития стран и регионов,  изменение пропорций между  производственной и непроизводственной  сферами, промышленностью и сельским  хозяйством. 2 часа 7.02­ 18.02 6. Характеристи ка отраслей Мировое хозяйство и этапы его развития.  Основные центры мирового хозяйства.  10 часов 21.02­ 12.05 мирового хозяйства  Международное географическое разделение  труда. Экономическая интеграция.  Интеграционные группировки. Отраслевая и  территориальная структура мирового  хозяйства. География основных отраслей  промышленности и сельского хозяйства мира,  основные промышленные и  сельскохозяйственные районы. География  мирового транспорта. Усиление роли  непроизводственной сферы в мировой  экономике. География внешней торговли.  Виды международных экономических  отношений. Россия в мировой экономике. 7. Глобальные проблемы современности 1 час 15.05­ 19.05 Глобальные проблемы, их сущность и  взаимодействие. Экологическая,  энергетическая, сырьевая, демографическая и продовольственная проблемы и пути их  решения. Проблема сохранения мира на  Земле. Преодоление отсталости  развивающихся стран. Роль географии в  решении глобальных проблем человечества. продукции, видов сырья; районов меж­ дународного туризма и отдыха, стран, пре­ доставляющих банковские и другие виды  международных услуг. Определение стран­экспортеров основных видов  металлургической, машиностроительной,  химической,  продукции Определение основ международной торговли;  факторов, определяющих международную специализацию стран и регионов мира Определение стран­экспортеров основных  видов сельскохозяйственной продукции Составление систематизирующей таблицы «Виды и характеристика  транспорта» Составление таблицы «Международные  экономические организации» Пр.№6. Составление экономико­географической характеристики одной из отраслей (по выбору)  промышленности мира. (оценочная) Проблемыпреодоления отсталости развивающихся стран. Глобальные  проблемы, их сущность и взаимодействие. Экологическая, энергетическая, сырьевая,  демографическая и продовольственная  проблемы и пути их решения. Проблема  сохранения мира на Земле. Преодоление  отсталости развивающихся стран. Роль геогра­ фии в решении глобальных проблем  человечества 8 8. Резерв Обобщающее повторение по всему курсу  3 часа 22.05­ 29.05 Разработка проекта решения одной из проблем. 9             3. Планируемые результаты В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен знать/понимать основные   географические   понятия   и   термины;   традиционные   и   новые   методы географических исследований; особенности   размещения   основных   видов   природных   ресурсов,   их   главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных   регионов   и   стран,   их   этногеографическую   специфику;   различия   в   уровне   и качестве   жизни   населения,   основные   направления   миграций;   проблемы   современной урбанизации; географические   аспекты   отраслевой   и   территориальной   структуры   мирового хозяйства,   размещения   его   основных   отраслей;   географическую   специфику   отдельных стран   и   регионов,   их   различия   по   уровню   социально­экономического   развития, специализации   в   системе   международного   географического   разделения   труда; географические аспекты глобальных проблем человечества; особенности   современного   геополитического   и   геоэкономического   положения России, ее роль в международном географическом разделении труда; уметь определять   и   сравнивать  по   разным   источникам   информации   географические тенденции развития природных, социально­экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений; оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их   демографическую   ситуацию,   уровни   урбанизации   и   территориальной   концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально­экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов; составлять  комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы,   отражающие географические   закономерности   различных   явлений   и   процессов,   их   территориальные взаимодействия;   простейшие   карты,   картосхемы,   диаграммы,   модели, сопоставлять географические карты различной тематики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: выявления   и   объяснения   географических   аспектов   различных   текущих   событий   и ситуаций; нахождения   и   применения   географической   информации,   включая   карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки   важнейших   социально­экономических   событий   международной   жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации,   стремительного   развития   международного   туризма   и   отдыха,   деловых   и образовательных программ, различных видов человеческого общения. Результатом проверки уровня усвоения учебного  материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность,  логичность и доказательность в изложении материала, точность использования  географической терминологии, самостоятельность ответа. Оценка знаний предполагает  10 учёт индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. 11 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 10 класс (в КТП допущены сокращения, например: к/к­ контрольная работа, п/р­ практическая работа, г/п­ географическое положение) № п/п Дата  план. Дата факт. Тема урока (практической, контрольной работы и т.д.) Оборудование Требования к результату Виды контроля 1. 2. 3. Географическая  наука учебник Частично­поисковая беседа Сопоставление карт атласа пр.р. анализ тематических карт Современная география 1 час знать/понимать основные географические понятия и  термины; традиционные и новые методы  географических исследований; уметь определять и сравнивать по разным  источникам информации географические  тенденции развития природных, социально­ экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений Страны современного мира 3 часа Типы стран  современного мира Политическая карта мира, основные географические понятия и  термины Анализ карт, составление таблицы по результатам  сравнения карт атласы, таблицы Политическая карта мира, атласы, таблицы Развитые и  развивающиеся  страны Пр.р.№1  Составление  систематизирующ ей таблицы  Практическая работа №1Составление  систематизирующей таблицы  «Государственный строй стран мира».  (оценочная) Анализ карт, составление таблицы по результатам  сравнения карт 12 4. 5. 6. 7. Пр.р. №2.Характеристик а ПГП страны. Политическая карта мира, атласы, таблицы Численность и  динамика населения мира Расовый и  половозрастной  состав населения Пр.р.№3.    Составление  сравн. тр/р стран и регионов мира.   Этнический и  религиозный состав  населения Политическая карта мира, атлас, тетрадь, статистические материалы Политическая карта мира, атлас, тетрадь, статистические материалы. Учебник, мультимедиа Политическая карта мира, атлас, тетрадь, статистические материалы Практическая работа №2Характеристика  политико­географического положения страны.  Его изменение во времени (оценочная) Эвристическая беседа с использованием карт  атласа, составление таблицы География населения мира 6 часов Знать: численность и динамику  населения мира, отдельных регионов и  стран, их этногеографическую  специфику; различия в уровне и  качестве жизни населения, основные  направления миграций; проблемы  современной урбанизации уметь   определять и сравнивать по разным  источникам информации  географические тенденции развития  природных, социально­экономических  и геоэкологических объектов,  процессов и явлений; оценивать и объяснять  демографическую ситуацию, уровни  урбанизации и территориальной  концентрации населения Эвристическая беседа с использованием карт  атласа работа по заполнению таблицы Практическая работа№3   (оценочная)   Анализ карт, составление таблицы по  результатам сравнения карт Эвристическая беседа с использованием карт  атласа работа по заполнению таблицы. Проект. 13 8. 9. 10. 11. 12. Размещение  населения и его  миграции Сельское и  городское  население К/р №1 по теме  «Население мира» Политическая карта мира, карта «Плотность населения»,атл ас, тетрадь, статистические материалы Карта «Крупнейшие агломерации мира», статистические материалы Политическая карта мира, атлас, тетрадь, статистические материалы Тест Анализ карт, составление таблицы по  результатам сравнения карт Гео.диктант «Население» №1 Анализ карт, составление таблицы по  результатам сравнения карт Тестовая работа №1     „НАСЕЛЕНИЕ МИРА“ Взаимоотношения природы и общества. Мировые природные ресурсы и экологические проблемы  9 часов История  взаимоотношений  между природой и  обществом Природопользовани е и экологические  проблемы Пр.р.№4 Оценка  ресурсообеспечен­ ности стран. Учебник, мультимедиа атлас,  Учебник, схема «Природные ресурсы мира», карта « Природные Знать: особенности размещения  основных видов природных  ресурсов, их главные  месторождения и территориальные  сочетания уметь   определять и сравнивать по  разным источникам информации  географические тенденции развития  природных, социально­ экономических и геоэкологических  Эвристическая беседа с использованием и  сопоставлением карт атласа Учебное исследование по картам, составление  таблицы по результатам сравнения карт,  работа  по заполнению контурных карт Практическая работа №4 Оценка ресурсообеспеченности отдельных  стран (регионов) мира (по выбору). (оценочная) 14 13. 14. 15. 16. 17. объектов, процессов и явлений; оценивать и объяснять  ресурсообеспеченность отдельных  стран и регионов мира, Минеральные  ресурсы ресурсы мира», атласы. Учебник, схема «Природные ресурсы мира», карта « Природные ресурсы мира», атласы. Рудные и нерудные  п/и Учебник, схема «Природные Тестирование, работа с картами Земельные и  лесные ресурсы Водные ресурсы и   Мирового океана Другие виды п/р ресурсы мира», карта « Природные ресурсы мира», атласы. Учебник, схема «Земельные ресурсы мира», карта « Земельные ресурсы мира», атласы Мультимедиа, учебник Учебник, атласы, мультимедиа Карта «Памятники всемирного наследия», мультимедиа, Эвристическая беседа с использованием карт  атласа, составление таблицы Учебное исследование по картам, решение  географических задач Эвристическая беседа с использованием карт  атласа, составление таблицы 15 18. 19. 20. 21. 22. атлас, учебник Мультимедиа, доклады Эвристическая беседа с использованием карт  атласа, составление таблицы Эвристическая беседа с использованием карт  атласа, составление таблицы Мировое хозяйство и научно­техническая революция 2 часа Учебник, мультимедиа Учебник, мультимедиа, атласы Знать: географические особенности отраслевой и территориальной  структуры мирового хозяйства,  размещения его основных отраслей. Оценивать и объяснять территориальной концентрации производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; Тест Эвристическая беседа с использованием и  сопоставлением карт атласа Практическая работа №5 Учебное исследование по картам. Эвристическая  беседа по результатам групповой работы Тестовая работа№2   хозяйство»   по теме «НТР и мировое  Загрязнение окр.  среды. Пути  решения экол.   проблем К/р №2 по теме  «Мировые  природные  ресурсы» Международное  географическое  разделение труда и  МХ Современная эпоха  НТР и мировое  хозяйство.  Пр.р.№5.  Сравн. хар.  ведущих факторов размещения  произв. сил.  Характеристика отраслей мирового хозяйства (МХ) 10 часов Топливно­ энергетическая  промышленность Учебник, атлас, карта «Топливно – энергический комплекс Знать: географические особенности отраслевой и территориальной  структуры мирового хозяйства,  размещения его основных отраслей Групповая работа,  исследование по картам,  работа по заполнению контурных карт, гео.диктант «ТЭК» №2 16 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Металлургия Машиностроение Химическая, лесная и легкая  промышленность С/х. Земледелие  и   животноводство С/х развитых и  развивающихся  стран Виды транспорта Транспорт и МХ Пр.№6. Составление ЭГ  мира» Учебник, карта «Металлургия мира», атлас Учебник, карта «Машинострое ние мира» Карта химической, лесной и лёгкой промышленнос ти, атлас, учебник, мультимедиа. Карта сельское «хозяйство мира», учебник, атлас, мультимедиа Карта сельское «хозяйство мира», учебник, атлас, мультимедиа Карта « Транспорт мира», учебник, атлас Карта « Транспорт мира», оценивать и объяснять  территориальной концентрации  производства, степень природных,  антропогенных и техногенных  изменений отдельных территорий; применять разнообразные  источники географической  информации для проведения  наблюдений за природными,  социально­экономическими и  геоэкологическими объектами,  процессами и явлениями, их  изменениями под влиянием  разнообразных факторов; составлять комплексную  географическую характеристику,  таблицы, картосхемы, диаграммы,  простейшие карты, модели,  отражающие географические  закономерности различных явлений  и процессов, их территориальные  взаимодействия; Учебное исследование по картам. Эвристическая  беседа по результатам групповой работы Тест «металлургия» Учебное исследование по картам. Эвристическая  беседа по результатам групповой работы Учебное исследование по картам. Эвристическая  беседа по результатам групповой работы Эвристическая беседа с использованием и  сопоставлением карт атласа Эвристическая беседа с использованием и  сопоставлением карт атласа Групповая работа,  исследование по картам,  работа по заполнению контурных карт Практическая работа №6. Составление экономико­географической  17 Учебник, атлас, мультимедиа Учебник, атлас, карта «Топливно – энергический комплекс характеристики одной из отраслей (по выбору)  промышленности мира. (оценочная) Учебное исследование по картам. Эвристическая  беседа по результатам групповой работы Гео.диктант по вариантам №3 Эвристическая беседа с использованием и  сопоставлением карт атласа Групповая работа,  исследование по картам,  работа по заполнению контурных карт. Тестовая  работа №3 «География отраслей  мирового  хозяйства» хар. отрасли  промышленности. учебник, атлас 30. 31. 32. Международные  экономические  отношения. К/р №3 по теме  «Мировое  хозяйство» Глобальные  проблемы и их  взаимосвязь мира» Глобальные проблемы современности 1 час+ 2 часа Эвристическая беседа с использованием карт  атласа, составление таблицы. Разработка и защита проектов сопоставлять географические  карты различной тематики; уметь находить применение  географической информации,  включая карты, статистические  материалы, геоинформационные  системы и ресурсы Интернета;  правильной оценки важнейших  социально­экономических событий  международной жизни,  геополитической и  геоэкономической ситуации в  России, других странах и регионах  мира, тенденций их возможного  развития 33. Резервный урок 18 34. 35. Резервный урок Резервный урок 19 ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Практических работ – 6 Формы промежуточного и итогового контроля–зачет № п/п 3 4 6 Тема практической работы Дата Дата план. факт Пр.р.№1 Составление систематизирующей таблицы  Пр.р.№2.Характеристика политико­географического положения страны Пр.р.№3.   Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и  регионов мира.   13 Пр.р.№4.Оценкаресурсообеспеченности отдельных стран. 23 Пр.р.№5. Сравнительная характеристика ведущих факторов размещения  производительных сил.  31 Пр.№6.Составление   ЭГ   характеристики   одной   из   отраслей промышленности. 20 Изменения и дополнения в рабочей программе Дата Внесенные изменения и дополнения основание Роспись учителя Согласовано (роспись зам.директора) 21 Рассмотрена и рекомендована к утверждению МС « » августа 2018г протокол № Руководитель МО _________/Денисенко Н.М. / СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ Большелогской от « » августа 2018г № _ ________/Думушкина С.В. / СОШ СОГЛАСОВАНО директора по УВР Заместитель ________ /______________/ « » августа 2018 г 22

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018