Образовательные программы 9-11 класс, география.
Оценка 4.9

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
география
9 кл—11 кл
14.11.2018
Образовательные программы 9-11 класс, география.
Публикация является частью публикации:
РАБ ПРОГР 11 КЛ.docx
Управление образования Администрации Аксайского района МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА БОЛЬШЕЛОГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Принята педагогическим  советом от  августа 2018 года протокол №  Утверждена приказом  МБОУ Большелогская СОШ от   августа 2018 г. №______ Директор школы    _______ И.А.Петренко Рабочая программа учебного предмета  ГЕОГРАФИЯ (указать учебный предмет, курс) СРЕДНЕЕ  ОБЩЕЕ  ОБРАЗОВАНИЕ 11 КЛАСС (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) Количество часов __34_____ Составитель программы: Денисенко Наталья Михайловна, учитель ВЫСШЕЙ квалификационной категории Программа разработана на основе: • Федерального компонента государственного стандарта  общего образования, утвержденный приказом  Минобразования России от 5.03.2004г. № 1089; • примерной программы (2013 год) для среднего общего  образования по географии. Базовый уровень, Домогацких  Е.М. «География» для 10­11 классов, Москва, Русское  слово, 2014 х.Большой Лог 2018­2019 учебный год 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа поГЕОГРАФИИ   для 11 класса   составлена на основании следующих нормативно­правовых документов: • Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г., 3 февраля, 5, 27 мая, 4, 28 июня, 21 июля, 31 декабря 2014 г., 6 апреля, 2 мая, 29 июня, 13 июля, 14, 29, 30 декабря 2015 г., 2 марта, 2 июня, 3 июля, 19 декабря 2016 г., 1 мая 2017 г.) • Федеральный   компонент   государственного   стандарта   общего   образования, утвержденный приказом Минобразования России от 5.03.2004г. № 1089; • Примерная (авторская) программа   среднего (полного) общего образования по географии   авторы:  Домогацких   Е.М.­   М.:    (Сборник   примерных   программ Домогацких Е.М. «Программа курса «География. 10  класс» / Издательство ­ М.: ООО «Русское слово ­ учебник»­ 128с.­ 2015. ФГОС.Инновационная  школа); • Устав школы; • Основная образовательная программа МБОУ Большелогской СОШ; • Учебный план МБОУ Большелогской СОШ на 2018 – 2019 учебный год; • Годовой учебный календарный график на 2018­2019 учебный год. Цели и задачи:  освоение системы географических знаний  о целостном, многообразном и динамично   изменяющемся   мире,   взаимосвязи   природы,   населения   и   хозяйства   на   всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях   их   решения;   методах   изучения   географического   пространства,   разнообразии   его объектов и процессов; овладение   умениями  сочетать   глобальный,   региональный   и   локальный подходы для описания и анализа природных, социально­экономических, геоэкологических процессов и явлений;  развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран; воспитание  патриотизма, толерантности, уважения к другим народам    и культурам, бережного отношения к окружающей среде; использование  в   практической   деятельности   и   повседневной   жизни разнообразных   географических   методов,   знаний   и   умений,   а   также   географической информации. • нахождения и применения географической информации, включая карты,  статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для  правильной оценки важнейших социально­экономических вопросов международной жизни;  геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира,  тенденций их возможного развития; 2 • понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в  условиях стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и  образовательных программ, телекоммуникации, простого общения. Общая характеристика учебного  предмета: Структура примерной программы по географии на базовом уровне ориентируется,  прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также  решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации  личности. По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы  общей географии и комплексного географического страноведения. Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине  мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического  разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных  явлений и процессов, разных территорий. Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о  современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников  познавательный интерес к другим народам и странам. Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей. Особенностью программы является классическая трактовка курса, уже давно  применяемого в средней школе. Однако при своей традиционности настоящий курс имеет  несколько особенностей. Во­первых, он учитывает все указания, прописанные в ФГОС, и  является, таким образом, в наибольшей степени соответствующим современным  требованиям. Кроме того, учебник, написанный на базе данной программы, опирается на  современные статистические данные. Во­вторых, в связи с тем, что материал делится на две части: «Общая характеристика  мира» и «Региональная характеристика мира», несколько изменено распределение  тематического материала в рамках разделов. Так в один раздел «Взаимоотношения  природы и общества» объединены две темы, посвященные природным ресурсам и  экологическим проблемам, а также земельным  и лесным ресурсам, с целью обобщения  материала данного раздела. В таком виде изучение темы должно происходить после  раздела «Население мира». Раздел «Политическая карта мира» включен во вторую часть курса и изучается не в  начале учебного года, а в середине. Перемещение этого раздела в региональную часть курса позволяет разделить материал на две равноценные и вполне самостоятельные части. Это  делает возможным гибкое использование данной программы. Для закрепления материала  по разделу «Страны современного мира», добавлен 1 час для обобщающего повторения  темы. Место учебного предмета  в учебном плане: В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком на 2018­ 2019 учебный год рабочая программа рассчитана: Кол­во часов в неделю – 1 ч. Кол­во часов в год – 1х34=34ч. 3 4 № п/п Наименование разделов 1. Политическая карта мира  Зарубежная Европа  Страны Европы  2. 3. 4. 5. Характеристика основных содержательных линий 2.  Содержание учебного предмета «География»11 класс Общее кол­во часов Политическая карта мира. Изменения на политической карте мира в новейшее время. Многообразие стран современного мира и их основные группы. Государственный строй, формы правления и административно ­ территориального устройства стран мира. Геополитика и политическая география. Международные организации. Роль и место России в современном мире. Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства зарубежной Европы. Региональные различия. Особенности географического положения, природно­ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития наиболее крупных стран мира. Внутренние географические различия стран. 2 часа 2 часа 3 часа Сроки  изучения Характеристика основных видов  учебной деятельности учащихся 1.09­4.09 Составление систематизирующей  таблицы «Государственный строй  стран мира», характеристика  политико­географического  положения страны, его изменений  во времени. 6.09­ 24.09 27.09­ 15.10 Изучение проблемы природных и  трудовых ресурсов в процессе  интеграции стран зарубежной  Европы. Создание экономико­ географического обоснования  размещения двух­трех отраслей  промышленности в одной из стран.  Пр.р. №1 Составление  сравнительной экономико­ географической характеристики  двух стран «большой семерки».  (оценочная) Зарубежная Азия  Страны Азии  Комплексная географическая характеристика  природных ресурсов, населения и хозяйства  зарубежной Азии. Региональные различия. Особенности географического положения, природно­ресурсного потенциала,  населения, хозяйства, культуры, современные  проблемы развития наиболее крупных стран мира.  Внутренние географические различия стран. 2 часа 7 часов 18.10­ 29.10 8.11­ 17.12 Характеристика специализации  основных сельскохозяйственных  районов Китая, объяснение причин. Пр.р.№2 Отражение на картосхеме международных экономических  связей Японии. (оценочная) 5 6. Америка 8 часов Страны Северной Америки  Комплексная географическая характеристика  природных ресурсов, населения и хозяйства Северной  Америки. Региональные различия. Особенности  географического положения, природно­ресурсного  потенциала, населения, хозяйства, культуры,  современные проблемы развития наиболее крупных  стран мира. Внутренние географические различия  стран. 4 часа 20.12­ 28.01 4 часа 1.02­ 25.02 7. Латинская Америка  8. Африка  9. Австралия и Океания  Комплексная географическая характеристика  природных ресурсов, населения и хозяйства  Латинской Америки. Региональные различия.  Особенности географического положения, природно­ ресурсного потенциала, населения, хозяйства,  культуры, современные проблемы развития наиболее  крупных стран мира. Внутренние географические  различия стран. Комплексная географическая характеристика  природных ресурсов, населения и хозяйства Африки.  Региональные различия. Особенности географического положения, природно­ресурсного потенциала,  населения, хозяйства, культуры, современные  проблемы развития наиболее крупных стран мира.  Внутренние географические различия стран. Комплексная географическая характеристика  Оценка природных предпосылок  для развития промышленности и  сельского хозяйства Индии Пр.р.№ 3. Составление картосхемы районов загрязнения окружающей  среды США, выявление  источников загрязнений,  предложение путей решения  экологических проблем.  (оценочная) Объяснение влияния природных  факторов на развитие их  хозяйства, особенности жизни и  быта населения. Пр.р.№4. Географическое  положение,  ресурсы и население.  Составление характеристики  Канады. (оценочная) Составление программы освоения  новой территории с перспективой  ее экономического развития в XXI  веке. 4 часа 28.02­ 24.03 3 часа 3.04­ Составление прогноза  экономического развития стран  Африки на базе эффективного и  рационального использования их  природных ресурсов. Страны,  которые имеют наибольшие  перспективы успешного развития Пр.р. №5. Составление  6 10. Россия и современный  мир  21.04 картосхемы, отражающей  международные экономические  связи Австралийского Союза,  объяснение полученного  результата. (оценочная) 3 часа 24.04­ 12.05 Анализ и объяснение особенностей  современного геополитического и  геоэкономического положения  России, тенденций их возможного  развития. Определение роли России в  производстве важнейших видов  мировой промышленной и  сельскохозяйственной продукции природных ресурсов, населения и хозяйства Австралии и Океании. Региональные различия. Особенности  географического положения, природно­ресурсного  потенциала, населения, хозяйства, культуры,  современные проблемы развития наиболее крупных  стран мира. Внутренние географические различия  стран. Россия на политической карте мира. Изменение  географического положения России во времени.  Характеристика современных границ государства.  Современное геополитическое положение России. Россия в мировом хозяйстве и международном  географическом разделении труда; география отраслей  ее международной специализации. Характеристика современного этапа преобразований  закрытой экономики прошлого в открытую экономику  будущего. Россия в системе международных   финансово­экономических и политических отношений. Особенности географии и структуры международной  торговли. Крупнейшие торговые партнеры России.  Структура внешнеторгового баланса. Основные формы внешних экономических связей. Участие России в  международных отраслевых и региональных  организациях. Россия и страны Содружества  независимых государств (СНГ). Участие  России в  Международных социально­экономических и  геоэкологических проектах. 7             3. Планируемые результаты В результате изучения географии на базовом уровне ученик должензнать/понимать основные   географические   понятия   и   термины;   традиционные   и   новые   методы географических исследований; особенности   размещения   основных   видов   природных   ресурсов,   их   главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных   регионов   и   стран,   их   этногеографическую   специфику;   различия   в   уровне   и качестве   жизни   населения,   основные   направления   миграций;   проблемы   современной урбанизации; географические   аспекты   отраслевой   и   территориальной   структуры   мирового хозяйства,   размещения   его   основных   отраслей;   географическую   специфику   отдельных стран   и   регионов,   их   различия   по   уровню   социально­экономического   развития, специализации   в   системе   международного   географического   разделения   труда; географические аспекты глобальных проблем человечества; особенности   современного   геополитического   и   геоэкономического   положения России, ее роль в международном географическом разделении труда; уметь определять   и   сравнивать  по   разным   источникам   информации   географические тенденции развития природных, социально­экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений; оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их   демографическую   ситуацию,   уровни   урбанизации   и   территориальной   концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий; применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально­экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов; составлять  комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы,   отражающие географические   закономерности   различных   явлений   и   процессов,   их   территориальные взаимодействия;   простейшие   карты,   картосхемы,   диаграммы,   модели, сопоставлять географические карты различной тематики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: выявления   и   объяснения   географических   аспектов   различных   текущих   событий   и ситуаций; нахождения   и   применения   географической   информации,   включая   карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки   важнейших   социально­экономических   событий   международной   жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации,   стремительного   развития   международного   туризма   и   отдыха,   деловых   и образовательных программ, различных видов человеческого общения. Результатом проверки уровня усвоения учебного  материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность,  логичность и доказательность в изложении материала, точность использования  географической терминологии, самостоятельность ответа. Оценка знаний предполагает  8 учёт индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. 9 № п/п Дата план факт 1. 2. 3. 4. 6. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо географии 11 класс (в КТП допущены сокращения, например: к/к­ контрольная работа, п/р­ практическая работа, г/п­ географическое положение) Оборудование Требования к результату Виды контроля Тема урока (практической, контрольной работы) Этапы  формирования  полит.карты мира Регионы мира и  международные  организации.  Состав и г/п  Зарубежной Европы Природа и люди Хоз­во и  внутренние  различия Политическая карта  мира, статистический  материал, атласы,  учебники,  мультимедиа Политическая карта  мира, статистический  материал, атласы,  учебники,  мультимедиа политико­ административная  карта Европы,  учебник, атлас, к/к политико­ административная  карта Европы,  учебник, атлас Экономическая карта  Европы,  учебник,  атлас Политическая карта мира 2 часа знать/понимать основные географические понятия и термины Фронтальный опрос Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Зарубежная Европа 2 часа оценивать и объяснять  ресурсообеспеченность отдельных стран  Европы, их демографическую ситуацию,  уровни урбанизации и территориальной  концентрации населения и производства,  степень природных, антропогенных и  техногенных изменений отдельных  территорий; Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами ФРГ Раздаточный материал, карта хозяйства ФРГ и  Страны Европы 3 часа составлять комплексную географическую  характеристику стран Европы; таблицы,  Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами 10 7. 8. 9. 10. 12. 13. Польши, атласы Экономическая карта  Европы,  учебник,  атлас картосхемы, диаграммы, простейшие карты,  модели, отражающие географические  закономерности различных явлений и  процессов, их территориальные  взаимодействия Раздаточный материал, карта хозяйства  Европы, атласы,  учебник. Атласы, учебники,  учащихся, к.к. Политическая карта  Зарубежной Азии. Атласы, учебники,  учащихся, к.к. Политическая карта  Зарубежной Азии,  карта хозяйства и  народов мира. Карта Японии, атласы,  учебники, компьютер Карта Японии, атласы,  учебники, компьютер Зарубежная Азия 2 часа оценивать и  объяснятьресурсообеспеченность отдельных  стран Азии, их демографическую ситуацию,  уровни урбанизации и территориальной  концентрации населения и производства,  степень природных, антропогенных и  техногенных изменений отдельных  территорий; Страны Азии 7 часов составлять комплексную географическую  характеристику стран Азии; таблицы,  картосхемы, диаграммы, простейшие карты,  модели, отражающие географические  закономерности различных явлений и  процессов, их территориальные  взаимодействия Р. Польша. Пр.р. №1  Составление  сравн.  ЭГП  двух  стран «большой  семерки».  К/р№1  по теме  «Зарубежная  Европа» Г/п  и ресурсы Население и  хозяйство Япония. Г/п,  ресурсы и  население Хозяйство Японии. Пр.р.№2  Отражение на  картосхеме межд.  эконом. связей  Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Практическая работа №1(оценочная) Защита проектов. Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Тестовая работа  № 1 «Зарубежная  Европа» Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Практическая работа №2(оценочная) Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами 11 14. 15. 16. 17. 18. 19. Атласы, учебники,  учащихся, к.к.  Политическая карта  Зарубежной Азии Атласы, учебники,  учащихся, к.к. Политическая карта  Зарубежной Азии Карта Индии, атласы,  учебники, компьютер Карта США, атласы,  учебники, компьютер Японии.  Китайская  Народная  Республика Хозяйство Китая Республика Индия.  Г/п, ресурсы и  население Хоз­во и  внутренние  различия респ.  Индии К/р№2  по теме  «Зарубежная  Азия» США г/п,  ресурсы  и население. Пр.р. № 3. Сост.  картосхемы  районов  загрязнения окр.  среды США. Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами работа с картами, тестирование работа с картами, Тестовая работа  №  2 «Зарубежная Азия» Америка 8 часов Страны Северной Америки 4 часа оценивать и  объяснятьресурсообеспеченность отдельных  стран Северной Америки, их  демографическую ситуацию, уровни  урбанизации и территориальной  концентрации населения и производства,  степень природных, антропогенных и  техногенных изменений отдельных  территорий; составлять комплексную  Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Практическая работа  №3Составление картосхемы районов  загрязнения окружающей среды  США, выявление источников  загрязнений, предложение путей  решения экологических проблем.  (оценочная) 12 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. США Хозяйство и  внутренние  различия.   Канада. Пр.р.№4.  Составление хар­ ки Канады.  К/р№3  по теме  «Северная  Америка» ГП Латинской  Америки,  ресурсы  и население Хозяйство и  внутренние  различия ФР  Бразилия. ГП,   ресурсы и  население  К/р №4  по теме  «Латинская  Америка» Карта США, атласы,  учебники, компьютер Карта Канады, атласы,  учебники, компьютер географическую характеристику стран  Северной Америки; таблицы, картосхемы,  диаграммы, простейшие карты, модели,  отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их  территориальные взаимодействия Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Тестовая работа  № 3 «США» Карта Латинской  Америки, атлас,  учебники, компьютер Карта Латинской  Америки, атлас,  учебники, компьютер Карта Австралии,  атлас, учебник,  статистический  материал Латинская Америка 4 часа оценивать и  объяснятьресурсообеспеченность отдельных  стран Латинской Америки, их  демографическую ситуацию, уровни  урбанизации и территориальной  концентрации населения и производства,  степень природных, антропогенных и  техногенных изменений отдельных  территорий; составлять комплексную  географическую характеристику стран  Латинской Америки; таблицы, картосхемы,  диаграммы, простейшие карты, модели,  отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их  территориальные взаимодействия Практическая работа №4(оценочная) Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Защита проектов туристических  маршрутов.          Тестовая работа  №  4 «Северная Америка» Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос,  работа с картами Тестовая работа  № 5«Латинская  Америка» Защита проектов туристических  маршрутов. 13 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. Г/п и пр/р  Африки Население и  хозяйство ЮАР. г/п  ресурсы и население Республика Кения.  г/п,  ресурсы и  население Австралия. Пр.р. №5. Сост.  картосхемы,  отражающей  межд. эконом.  связи АС Океания К/р №5  по теме  «Австралийский  Африка 4 часа Карта Африки, атлас,  учебник,  статистический  материал Карта Африки, атлас,  учебник,  статистический  материал Карта Африки, атлас,  учебник,  статистический  материал презентация оценивать и объяснятьресурсообеспеченность отдельных стран Африки, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и  территориальной концентрации населения и  производства, степень природных,  антропогенных и техногенных изменений  отдельных территорий; составлять  комплексную географическую характеристику  стран Африки; таблицы, картосхемы,  диаграммы, простейшие карты, модели,  отражающие географические закономерности  различных явлений и процессов, их  территориальные взаимодействия Австралия и Океания 3 часа оценивать и объяснятьресурсообеспеченность Австралии и Океании, их демографическую  ситуацию, уровни урбанизации и  территориальной концентрации населения и  производства, степень природных,  антропогенных и техногенных изменений  отдельных территорий Карта Австралии,  атласы,  статистический  материал, учебники,  компьютер Карта Океании,  атласы,  статистический  материал, учебники,  компьютер Карта Австралии,  атласы,  Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами Тестовая работа  №6 «Африка» Практическая работа №5  Составление картосхемы,  отражающей международные  экономические связи  Австралийского Союза, объяснение  полученного результата.  (оценочная) Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами 14 34. 35. союз, Океания» Экономико­ географическая  история России Современная  Россия статистический  материал, учебники,  компьютер Карта России, учебник, мультимедиа. Карта России, учебник, мультимедиа,  статистический  материал презентация 36. Резервный урок Россия и современный мир 3 часа оценивать и объяснятьресурсообеспеченность России, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации  населения и производства, степень природных,  антропогенных и техногенных изменений  отдельных территорий; применять разнообразные источники  географической информации для проведения  наблюдений за природными, социально­ экономическими и геоэкологическими  объектами, процессами и явлениями, их  изменениями под влиянием разнообразных  факторов; сопоставлять географические карты  различной тематики Защита проектов туристических  маршрутов Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами Индивидуальный, фронтальный опрос, работа с картами 15 ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Практических работ – 5 Формы промежуточного и итогового контроля–ВПР № п/п Тема практической работы Дата план. Дата план. 6 11 16 18 28 Пр.р. №1 Составление сравнительной  ЭГХ двух стран «большой  семерки». Пр.р.№2 Отражение на картосхеме международных экономических связей Японии. Пр.р.№ 3. Составление картосхемы районов загрязнения  окружающей среды США. Пр.р.№4. Составление характеристики Канады.  Пр.р. №5. Составление картосхемы, отражающей международные  экономические связи Австралийского Союза. 16 Изменения и дополнения в рабочей программе Дата Внесенные изменения и дополнения основание Роспись учителя Согласовано (роспись зам.директора) 17 Рассмотрена и рекомендована к утверждению МС « »августа 2018 г протокол № Руководитель МО _________/Денисенко Н.М. / СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ Большелогской от « » августа 2018 г № ________/Думушкина С.В. СОШ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР________ /______________/ «_ » августа 2018 г 18

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.

Образовательные программы 9-11 класс, география.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018