СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ
ПО ТЕМАТИКЕ ГОД ТЕАТРА.
1. Название проекта |
«Петимер» |
||
2. Слоган проекта |
Делайте то, что любите, Любите то, что делаете. |
||
3. Стадия проекта |
На стадии реализации |
||
4. Проблема |
В чем же проблема театров в современности? Проблем много, например, что большое количество театров требует реконструкции и капитального ремонта или появляются новые театральные технологии и концепции, а многие театры не имеют для этого соответствующей современной материально-технической базы и другие. На эти проблемы мы мало можем повлиять, но есть аспекты, на которые можем. В сфере нашей деятельности это, конечно же, развитие детских театров.
Не зря проект назван «Петимер». Петимер в переводе «Маленький учитель». В процессе каждый ребенок ощутит свой в клад в общий проект, «примерит» на себя роль педагога. Обучающиеся сделают свой кукольный театр с самого начала. |
||
5. Актуальность проекта |
2018 год был посвящен волонтёрству. Всеобщее внимание было привлечено к развитию этого важного дела. Много жителей нашей страны пополнили ряды волонтеров. В 2019 году приоритет был отдан театру. Сейчас театру нужна помощь и помощь срочная. Именно поэтому Президент России принял решение о том, что 2019 год будет годом Театра. 28 апреля 2018 года В.В. Путин подписал Указ «О проведении в Российской Федерации Года театра». Президентский Указ о Годе театра даст толчок к развитию. Будут заложены основы и выработан алгоритм и план решения назревших вопросов. Проведение Года театра в России позволит приобщиться к театру и к другим культурным ценностям. Театр играет огромную роль в жизни человека, помогает в формировании его личности, его взглядов на жизнь, восполняет человеческую потребность в прекрасном. |
||
6. География проекта |
Оренбургская обл. г. Бузулук |
||
7. Срок проекта |
Ноябрь 2018 |
||
8. Цель проекта |
Приобщение детей и подростков к театру и культурным ценностям города и страны |
||
9. Основные задачи проекта |
1. Развитие творческой инициативы, эмоциональной отзывчивости на художественный вымысел. 2. Развитие у детей навыка действовать на сцене подлинно, логично, целенаправленно раскрывать содержание доступных им ролей в действии и взаимодействии друг с другом. 3.Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность самостоятельности реализации этих возможностей. 4. Воспитание культуры речи, приобретение навыков дикции, мимики и пластики. 5.Воспитание в детях добра, любви к ближним, внимания к людям, родной земле. |
||
10. Целевая аудитория проекта |
Обучающиеся от 7 до 17 лет |
||
11. Календарный план реализации проекта |
|||
наименование и описание мероприятия |
сроки |
ожидаемые итоги |
|
1. Проведение информационно-ознакомительной компании. |
1 неделя |
После проведения информационной компании у школьников будет представление о направлениях работы кружка. Проведение общего вступительного занятия. |
|
2. Подготовка макетов кукол. |
2 недели |
Занятия помогут освоить театральной деятельности, что позволить применять их в практической деятельности. |
|
3. Пошив игрушек. |
2 недели |
Практическое закрепление теоретических знаний необходимое условие любых занятий, позволяющие достигать высоких успехов в деятельности. |
|
4. Продумывание ролей и написание сценария. |
1 неделя |
Написание сценарного плана будет способствовать развитию самостоятельности и творческого мышления обучающихся. |
|
5. Подготовка кукольной постановки. |
2 недели |
Участие в постановке позволит раскрепоститься обучающимся, прочувствовать театральную атмосферу. |
|
6. Подведение итогов. |
|
Подготовка и проведение отчетного мероприятия. |
|
12. Результаты проекта
|
Считать проект успешным можно будет, если - занятия по направлениям работы будут посещать более 20 человек - в организации мероприятий различного уровня будут задействованы представители обучющиеся разного возраста |
||
13. Методы оценки результатов
|
Система диагностики результатов проекта включает как количественные, так и качественные методы оценки. Так в первую очередь учитывается соответствие заявленных количественных показателей действительным (количество обучающихся), так же учитывается оценки администрации. |
||
14. Дальнейшая реализация проекта
|
По итогам реализации проекта будет проведена «работы над ошибками» и коррекция проекта для повышения его эффективности, а также составлены методические рекомендации которые обеспечат мультипликативность проекта и его дальнейшее транслирование с расширением географии. |
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.