Образовательный проект "Учимся играя"
Оценка 4.8

Образовательный проект "Учимся играя"

Оценка 4.8
pptx
29.10.2020
Образовательный проект "Учимся играя"
ПРОЕКТ.pptx

Педагог года Луганщины 2020 Образовательный проект «Учимся играя»

Педагог года Луганщины 2020 Образовательный проект «Учимся играя»

Педагог года Луганщины 2020

Образовательный проект «Учимся играя»

Образовательный проект

Образовательный проект

Образовательный проект

Нормативно-правовая база: Статья 36

Нормативно-правовая база: Статья 36

Нормативно-правовая база:

Статья 36 Основного Закона (Конституции) ЛНР от 18.05.2014 г;
Статья 10 Основного Закона (Конституции) ЛНР «О внесении изменения в статью 10 Конституции ЛНР» от 03 июня 2020 года №168-ІІІ;
Статья 65 Закона ЛНР от 30.09.2016 г. №128-ІІ «Об образовании» (с изменениями);
Приказ Министерства образования и науки ЛНР от 21.05.2018 №495-ОД «Об утверждении государственных образовательных стандартов ЛНР»;
Приказ МОН ЛНР от 16.03.2017 №86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) ЛНР»;
Приказ МОН ЛНР от 21.05.2020 г. №559-од "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях ЛНР, осуществляющих реализацию государственных образовательных стандартов начального, основного, среднего общего образования«;

7. Приказ МОН ЛНР от 10.06.2020 г. №600-од "Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) ЛНР по общеобразовательным предметам"
8. Приказ МОН ЛНР №713-од от 04.08.2020 «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) ЛНР»
9. Приказ МОН ЛНР №715-од от 04.08.2020 года «Об утверждении Методических рекомендаций по организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) ЛНР».
10. Государственные санитарные правила и нормы устройства, содержания общеобразовательных учебных учреждений и организации учебно-воспитательного процесса ГСанПиН 5.5.2.008-01;
11. Устав ГОУ ЛНР «Свердловский лицей №1».

Искусство маленьких шагов» «Искусство маленьких шагов»

Искусство маленьких шагов» «Искусство маленьких шагов»

«Искусство маленьких шагов»

«Искусство маленьких шагов»

Когнитивные и творческие способности, речь

Когнитивные и творческие способности, речь

Когнитивные и творческие способности, речь

Результаты диагностики у 57% детей выявлен низкий уровень слухоречевого запоминания , умения удержать в процессе деятельности несколько инструкций при восприятии задания на слух у 50%…

Результаты диагностики у 57% детей выявлен низкий уровень слухоречевого запоминания , умения удержать в процессе деятельности несколько инструкций при восприятии задания на слух у 50%…

Результаты диагностики

у 57% детей выявлен низкий уровень слухоречевого запоминания, умения удержать в процессе деятельности несколько инструкций при восприятии задания на слух
у 50% детей выявлен недостаточный (ниже среднего) уровень сформированности произвольной регуляции деятельности, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа и целенаправленности деятельности;
только 83% детей имеют достаточный уровень развития словесно-логического и наглядно-действенного мышления: осуществлять сравнения, классифицировать предметы, находить логическое обоснование для обобщения;
у 27% - низкий уровень вербально-логического мышления, не сформирована способность определять причинно-следственные и пространственно-временные отношения, строить связный последовательный рассказ, выделять существенные признаки предметов, проводить аналогию понятий, выполнять умозаключения.

Образовательный проект «Знания, даваемые насильно, душат разум» -

Образовательный проект «Знания, даваемые насильно, душат разум» -

Образовательный проект

«Знания, даваемые насильно, душат разум» - А. Франс

«Учить надо не мыслям, а мыслить» - И. Кант

«Игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» - Максим Горький

«Игра — это наивысшая форма исследования» - Альберт Эйнштейн

«Самое страшное — это когда ребёнок не умеет играть. Такой ребёнок похож на маленького скучного старичка, из которого со временем вырастает взрослый старец, лишённый, однако, основного преимущества старости — мудрости, ведь ей неоткуда взяться, когда в человеке не развиты фантазия и благородство, а значит, нет ни смелых идей, ни глубоких мыслей, ни чувств» - Астрид Линдгрен

«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребёнка» - Василий Сухомлинский

«Игра - это зародыш, из которого вырастает и укрепляется социальное чувство, внимательность и бдительность, равновесие и чувство середины» - Ирмгард Мария Бэкерт

Лео Ф. Баскаглия Американский писатель и оратор-мотиватор, профессор департамента специального образования университета

Лео Ф. Баскаглия Американский писатель и оратор-мотиватор, профессор департамента специального образования университета

Лео Ф. Баскаглия Американский писатель и оратор-мотиватор, профессор департамента специального образования университета Южной Калифорнии

«Как это не парадоксально, но многие педагоги и родители по прежнему различают время для обучения и время для игры, не видя живую связь между ними»

Решаемые проблемы в проекте:

Решаемые проблемы в проекте:

Решаемые проблемы в проекте:

Цель: создать условия для развития когнитивных и творческих способностей учащихся

Цель: создать условия для развития когнитивных и творческих способностей учащихся

Цель: создать условия для развития когнитивных и творческих способностей учащихся

Задачи:

Задачи:

Задачи:

Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, область развития речи, художественно-эстетическая, здоровье сберегающая

Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, область развития речи, художественно-эстетическая, здоровье сберегающая

Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, область развития речи, художественно-эстетическая, здоровье сберегающая.
Вид проекта: групповой, творческий, информационно-практический.
Сроки реализации проекта: 01.06.2019 г. по 26.12.2020 г.
Продолжительность: долгосрочный.

Участники проекта: учащиеся 5-11 классов , учителя-предметники, классные руководители, родители;

Участники проекта: учащиеся 5-11 классов , учителя-предметники, классные руководители, родители;

Участники проекта: учащиеся 5-11 классов, учителя-предметники, классные руководители, родители;
Ресурсное обеспечение: бросовый материал, канцелярские принадлежности, принтер, помещение.
Продукт проектной деятельности:
Клуб психологической игры;
Фотоматериал (МК по изготовлению игр);
Методическая копилка дидактических игр.

Основополагающие принципы реализации проекта: принципы государственного образовательного стандарта среднего общего и основного общего образования; личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей; уважение личности ребёнка;…

Основополагающие принципы реализации проекта: принципы государственного образовательного стандарта среднего общего и основного общего образования; личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей; уважение личности ребёнка;…

Основополагающие принципы реализации проекта:
принципы государственного образовательного стандарта среднего общего и основного общего образования;
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
уважение личности ребёнка;
реализация программы в формах неспецифических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, в форме творческой активности.

В чем новизна?

В чем новизна?

В чем новизна?

Продукт проекта Копилка развивающих игр

Продукт проекта Копилка развивающих игр

Продукт проекта

Копилка развивающих игр

Клуб «Мафия-Svk»

Развивающие игры своими руками

Развивающие игры своими руками

Развивающие игры своими руками

Образовательный проект "Учимся играя"

Образовательный проект "Учимся играя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2020