Нормативно-правовая база:
Статья 36 Основного Закона (Конституции) ЛНР от 18.05.2014 г;
Статья 10 Основного Закона (Конституции) ЛНР «О внесении изменения в статью 10 Конституции ЛНР» от 03 июня 2020 года №168-ІІІ;
Статья 65 Закона ЛНР от 30.09.2016 г. №128-ІІ «Об образовании» (с изменениями);
Приказ Министерства образования и науки ЛНР от 21.05.2018 №495-ОД «Об утверждении государственных образовательных стандартов ЛНР»;
Приказ МОН ЛНР от 16.03.2017 №86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) ЛНР»;
Приказ МОН ЛНР от 21.05.2020 г. №559-од "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях ЛНР, осуществляющих реализацию государственных образовательных стандартов начального, основного, среднего общего образования«;
7. Приказ МОН ЛНР от 10.06.2020 г. №600-од "Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) ЛНР по общеобразовательным предметам"
8. Приказ МОН ЛНР №713-од от 04.08.2020 «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) ЛНР»
9. Приказ МОН ЛНР №715-од от 04.08.2020 года «Об утверждении Методических рекомендаций по организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) ЛНР».
10. Государственные санитарные правила и нормы устройства, содержания общеобразовательных учебных учреждений и организации учебно-воспитательного процесса ГСанПиН 5.5.2.008-01;
11. Устав ГОУ ЛНР «Свердловский лицей №1».
Результаты диагностики
у 57% детей выявлен низкий уровень слухоречевого запоминания, умения удержать в процессе деятельности несколько инструкций при восприятии задания на слух
у 50% детей выявлен недостаточный (ниже среднего) уровень сформированности произвольной регуляции деятельности, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа и целенаправленности деятельности;
только 83% детей имеют достаточный уровень развития словесно-логического и наглядно-действенного мышления: осуществлять сравнения, классифицировать предметы, находить логическое обоснование для обобщения;
у 27% - низкий уровень вербально-логического мышления, не сформирована способность определять причинно-следственные и пространственно-временные отношения, строить связный последовательный рассказ, выделять существенные признаки предметов, проводить аналогию понятий, выполнять умозаключения.
Образовательный проект
«Знания, даваемые насильно, душат разум» - А. Франс
«Учить надо не мыслям, а мыслить» - И. Кант
«Игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» - Максим Горький
«Игра — это наивысшая форма исследования» - Альберт Эйнштейн
«Самое страшное — это когда ребёнок не умеет играть. Такой ребёнок похож на маленького скучного старичка, из которого со временем вырастает взрослый старец, лишённый, однако, основного преимущества старости — мудрости, ведь ей неоткуда взяться, когда в человеке не развиты фантазия и благородство, а значит, нет ни смелых идей, ни глубоких мыслей, ни чувств» - Астрид Линдгрен
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребёнка» - Василий Сухомлинский
«Игра - это зародыш, из которого вырастает и укрепляется социальное чувство, внимательность и бдительность, равновесие и чувство середины» - Ирмгард Мария Бэкерт
Лео Ф. БаскаглияАмериканский писатель и оратор-мотиватор, профессор департамента специального образования университета Южной Калифорнии
«Как это не парадоксально, но многие педагоги и родители по прежнему различают время для обучения и время для игры, не видя живую связь между ними»
Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, область развития речи, художественно-эстетическая, здоровье сберегающая.
Вид проекта: групповой, творческий, информационно-практический.
Сроки реализации проекта: 01.06.2019 г. по 26.12.2020 г.
Продолжительность: долгосрочный.
Участники проекта: учащиеся 5-11 классов, учителя-предметники, классные руководители, родители;
Ресурсное обеспечение: бросовый материал, канцелярские принадлежности, принтер, помещение.
Продукт проектной деятельности:
Клуб психологической игры;
Фотоматериал (МК по изготовлению игр);
Методическая копилка дидактических игр.
Основополагающие принципы реализации проекта:
принципы государственного образовательного стандарта среднего общего и основного общего образования;
личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
уважение личности ребёнка;
реализация программы в формах неспецифических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, в форме творческой активности.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.