Образовательный продукт: Ассоциация творческих учителей математики Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»
Оценка 4.8

Образовательный продукт: Ассоциация творческих учителей математики Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика +1
Взрослым
10.01.2017
Образовательный продукт: Ассоциация творческих учителей математики  Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»
1990-ые годы. В стране стоит остро проблема повышения качества математического образования. Как обеспечить полное усвоение знаний всеми учащимися и создать модель социально адаптированной личности выпускника, личности готовой конкурировать на рынке труда? Как воспитать такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения? Перед школой остро стояла проблема создания социально адаптированной личности выпускника.И в эти годы некоторые школы города берут на себя смелость реформировать математическое образование в своей школе путем создания разноуровневых классов, то есть создания однородной среды, в которой ребёнок будет чувствовать себя комфортно. Речь идет об уровневой дифференциации не в отдельно взятом классе, а во всей школе и интеграции учебной и внеклассной работы учителя математики. Смысл уровневой дифференциации заключался в том, чтобы адаптировать учебный процесс к познавательным возможностям каждого ученика, предъявить соответствующие уровню его развития требования, программы, учебники, методы и формы обучения. В эти годы группа учителей города Улан-Удэ создала Ассоциацию творческих учителей математики Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»....
РОО БОЦ ЭВРИКА.doc
Образовательный продукт Ассоциация творческих учителей математики  Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика» 1990­ые  годы.  В стране стоит остро проблема повышения качества  математического образования. Как обеспечить полное усвоение знаний  всеми учащимися и создать модель социально адаптированной личности  выпускника, личности готовой конкурировать на рынке труда? Как  воспитать такие качества личности, как инициативность, способность  творчески мыслить и находить нестандартные решения? Перед школой  остро стояла проблема создания социально адаптированной личности  выпускника.  Каждый ребёнок индивидуален. Индивидуальные различия  наблюдаются и в степени усвоения нового материала, и в уровне  работоспособности, и в типах мышления. И, наконец, учащиеся одного и того  же класса могут отличаться друг от друга высокой, средней и низкой  степенью обучаемости. И, кроме того, есть дети просто  одаренные.   Традиционные программы, учебные планы, учебники и дидактические  средства, методы и формы, являясь одинаковыми для всех школьников,  отодвигают на задний план изучение и учет индивидуальных особенностей.  Обучение строится в основном с ориентацией на «среднего» ученика. Такая  ориентация замедляет темп развития тех учеников, которые имеют высокий  уровень обучаемости. Но в особенно тяжёлые условия попадают школьники с  замедленным темпом развития. Возникает проблема: как учителю учесть всё  это и сделать обучение оптимальным для каждого ученика? И в эти годы некоторые  школы города берут на себя смелость  реформировать математическое образование в своей школе путем создания  разноуровневых классов, то есть создания однородной среды, в которой  ребёнок будет чувствовать себя комфортно. Речь идет об  уровневой  дифференциации не в отдельно взятом классе, а во всей школе и интеграции  учебной и внеклассной работы учителя математики.  Смысл уровневой  дифференциации заключался в том, чтобы адаптировать учебный процесс к  познавательным возможностям каждого ученика, предъявить  соответствующие уровню его развития требования, программы, учебники,  методы и формы обучения. Так в городе стали появляться школы с  углубленным изучением математики. Тогда не было хороших школьных  учебников с углубленным изучением математики, не было методической  литературы, не было интернета. Это обстоятельство  подвигло учителей  города создать «Творческое объединение учителей школ города,  работающих по программе углубленного изучения  математики», которое  впоследствии приобрело юридический статус Республиканской общественной организации «Байкальский образовательный центр «Эврика» под  руководством Заслуженного учителя РБ Латкиной Клары Трофимовны,  учителя Гимназии №14. В творческую группу вошли  около 15 учителей  города. В составе организации  учителя школ города Улан­Удэ: 1.Латкина Клара Трофимовна  ­ руководитель РОО БОЦ «Эврика» 2.Конева Галина Михайловна (МАОУ СОШ №37)­зам. руководителя 3.Маленкова Татьяна Анатольевна  (МАОУ СОШ №56) 4.Никифорова Ольга Васильевна  (МАОУ СОШ №26) 5. Лунева Людмила Юрьевна  (Гимназия №14) 6.Курикалова Ирина Викторовна  (Гимназия №14) 7.Цыдендоржиева Валентина  Аркадьевна  (МАОУ СОШ №49) 8.Пшеничная Любовь Витальевна  (МАОУ СОШ №63) 9.Загибалова Ирина Вячеславовна  (МАОУ СОШ №21 «Байк . персп») 10.Зверькова Галина Александровна  (МАОУ СОШ №37) 11.Баженова Ирина Егоровна (МАОУ СОШ «Гимназия №14») 12.Береговая Татьяна Михайловна (МАОУ СОШ №42) 13.Батуева Жаргалма Данзановна (МАОУ СОШ «Гимназия №14») 14.Бутусина Лидия Анатольевна (МАОУ СОШ №13) 15.Большакова Ирина Владимировна (МАОУ СОШ «Гимназия №14) Учителя имеют высокую квалификацию. В составе учителей есть Победители  Конкурса лучших учителей России: Латкина К.Т., Конева Г.М., Маленкова  Т.А.,  Цыдендоржиева В.А., Лунева Л.Ю.   Титул «Лучший учитель Бурятии»  имеет Зверькова Г.А. Цели деятельности организации: 1.Инициирование деятельности профессионального педагогического  сообщества, направленной на обновление содержания образования, в  соответствии с новыми потребностями общества. 2. Формирование умений инновационной, исследовательской,  экспериментальной деятельности, как учителей, так и учащихся. 3. Вовлечение республиканской педагогической общественности через  инновационную профессиональную деятельность в построении гражданского  общества. Новизна и своеобразие центра   состоят в организации сетевого  взаимодействия учеников и учителей, в возможности выхода учеников и  учителей из пространства отдельной школы в сетевое учебное  пространство района, города, республики, региона. На первых порах наше объединение функционировало как клуб педагогов,  преподающих математику углубленно. В дальнейшем с 1993 года наши задачи  обозначились так: 1).Работа с одаренными детьми города и республики, создание условий  для интеллектуального развития учащихся, раскрытие их интересов и  склонностей к научно – поисковой деятельности. Это олимпиады, математические регаты, конференции, собеседование по отбору в ЛФМШ  НГУ, учеба в ЛФМШ г. Новосибирска. Сейчас идет работа по организации  летней физико­математической школы в нашем городе с помощью БРИОП и  ВСГТУ на базе РОО БОЦ  «Эврика» 2).Помощь учителям города и республики в освоении программы  углубленного изучения математики, обмен опытом. Эта работа заключается в организации выездных Творческих лабораторий с лекциями для учителей и  учащихся.  В декабре 2012 года – в городе Кяхта, в апреле 2013 года – в  Окинском районе , в июне 2013 года – в Тункинском районе. В январе 2014  года на базе БРИОП  мы провели авторские курсы для учителей Республики, которые с сентября 2014 года вошли в план­проспект ГАУ ДПО РБ БРИОП и  стали иметь статус постоянно действующего семинара (каждый четверг с  16.00 часов). В результате обучение  на курсах РОО БОЦ «Эврика» прошли 40 учителей с января  по май 2016г и 60 учителей с сентября по декабрь 2016г. Работу с одаренными детьми города мы начали с 1993 года, а в 2007 году президент   РФ   Путин   В.В.   выступил   с   проектом  «Национальная образовательная   инициатива   «НАША   НОВАЯ   ШКОЛА»,   в   которой   четко обозначил  пять   основных  направлений   развития   общего   образования.   В качестве   второго   направления  была   обозначена   система   поддержки талантливых   детей.  Дословно   «Одновременно   с   реализацией   стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности». Именно этой работой и занимаются учителя­ члены Ассоциации, предопределив заказ  государства намного раньше… Конева Г.М, зам. руководителя РОО БОЦ «Эврика»

Образовательный продукт: Ассоциация творческих учителей математики Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»

Образовательный продукт: Ассоциация творческих учителей математики  Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»

Образовательный продукт: Ассоциация творческих учителей математики Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»

Образовательный продукт: Ассоциация творческих учителей математики  Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»

Образовательный продукт: Ассоциация творческих учителей математики Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»

Образовательный продукт: Ассоциация творческих учителей математики  Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»