ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Галина Конева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Образовательный продукт: Ассоциация творческих учителей математики  Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»

Образовательный продукт: Ассоциация творческих учителей математики Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»

1990-ые годы. В стране стоит остро проблема повышения качества математического образования. Как обеспечить полное усвоение знаний всеми учащимися и создать модель социально адаптированной личности выпускника, личности готовой конкурировать на рынке труда? Как воспитать такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения? Перед школой остро стояла проблема создания социально адаптированной личности выпускника.И в эти годы некоторые школы города берут на себя смелость реформировать математическое образование в своей школе путем создания разноуровневых классов, то есть создания однородной среды, в которой ребёнок будет чувствовать себя комфортно. Речь идет об уровневой дифференциации не в отдельно взятом классе, а во всей школе и интеграции учебной и внеклассной работы учителя математики. Смысл уровневой дифференциации заключался в том, чтобы адаптировать учебный процесс к познавательным возможностям каждого ученика, предъявить соответствующие уровню его развития требования, программы, учебники, методы и формы обучения. В эти годы группа учителей города Улан-Удэ создала Ассоциацию творческих учителей математики Республики Бурятия «Республиканская общественная организация «Байкальский образовательный центр «Эврика»....

  • Образовательные программы
  • Математика
  • Доп. образование детей

Все файлы материала: