Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

  • Занимательные материалы
  • Исследовательские работы
  • Работа с родителями
  • docx
  • 09.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мониторинг оценивания качественного участия в проекте каждого ребёнка.docx
Мониторинг оценивания качественного участия  ребёнка в проекте Цель: определить уровень качественного участия в проекте каждого ребёнка. Фамилия Имя ребёнка___________________________________________ Критерии оценивания Уровни оценивания Высокий Средний Низкий В ходе проектной  деятельности был активным, внимательным,  любознательным.  Обращался за помощью к  взрослым по личной  инициативе.  Активно обсуждал темы  проекта с детьми в группе. Дома выполнял задания по  проекту в установленные  сроки.  В ходе реализации проекта  в полной мере получил  помощь членов семьи. Вносил предложения, новые  идеи по реализации проекта.  Проявлял коммуникативные  навыки в ходе проведения  проекта.  Постоянно делился с детьми впечатлениями в группе.  Самостоятельно делал  выводы и простейшие  ©Образовательный проект «Мой весёлый звонкий мяч!» Бельды Н.Н.,Горбаток И.В.,Кобец Т.П.  2014г.умозаключения.  Объективно оценивал  результаты своей работы.  Объективно оценивал  результаты работы  сверстников. Проявил заинтересованность в участии в новом проекте. Критерии оценивания качественного участия в проекте каждого ребёнка. (оценивание проводится по трех бальной шкале) Высокий (3) Средний (2) Низкий (1) Умения и навыки  ребёнка в полной мере  соответствуют  заявленному критерию.  Высокая степень  самостоятельности,  заинтересованности,  ответственности в ходе  всего проекта.  Адекватная оценка  результатов своей  работы и результатов  работы сверстников.  Умения и навыки ребёнка  не в полной мере  соответствуют  заявленному критерию.  Недостаточная степень  самостоятельности при  выполнении  исследовательских  заданий. Избирательная  заинтересованность,  недостаточный уровень  ответственности при  выполнении творческих  заданий. Самооценка в  стадии формирования.  Умения и навыки  ребёнка не  соответствуют  заявленному  критерию. Отсутствие самостоятельности,  заинтересованности в  ходе проекта.  Отсутствие навыков  оценивания  результатов  деятельности.  ©Образовательный проект «Мой весёлый звонкий мяч!» Бельды Н.Н.,Горбаток И.В.,Кобец Т.П.  2014г.©Образовательный проект «Мой весёлый звонкий мяч!» Бельды Н.Н.,Горбаток И.В.,Кобец Т.П.  2014г.