Мониторинг оценивания качественного участия
ребёнка в проекте
Цель: определить уровень качественного участия в проекте каждого ребёнка.
Фамилия Имя ребёнка___________________________________________
Критерии оценивания
Уровни оценивания
Высокий
Средний
Низкий
В ходе проектной
деятельности был активным,
внимательным,
любознательным.
Обращался за помощью к
взрослым по личной
инициативе.
Активно обсуждал темы
проекта с детьми в группе.
Дома выполнял задания по
проекту в установленные
сроки.
В ходе реализации проекта в
полной мере получил
помощь членов семьи.
Вносил предложения, новые
идеи по реализации проекта.
Проявлял коммуникативные
навыки в ходе проведения
проекта.
Постоянно делился с детьми
впечатлениями в группе.
Самостоятельно делал
выводы и простейшие
©Образовательный проект «Мой весёлый звонкий мяч!» Бельды Н.Н.,Горбаток И.В.,Кобец Т.П.
2014г.умозаключения.
Объективно оценивал
результаты своей работы.
Объективно оценивал
результаты работы
сверстников.
Проявил заинтересованность
в участии в новом проекте.
Критерии оценивания качественного участия в проекте
каждого ребёнка.
(оценивание проводится по трех бальной шкале)
Высокий
(3)
Средний
(2)
Низкий
(1)
Умения и навыки
ребёнка в полной мере
соответствуют
заявленному критерию.
Высокая степень
самостоятельности,
заинтересованности,
ответственности в ходе
всего проекта.
Адекватная оценка
результатов своей
работы и результатов
работы сверстников.
Умения и навыки ребёнка
не в полной мере
соответствуют
заявленному критерию.
Недостаточная степень
самостоятельности при
выполнении
исследовательских
заданий. Избирательная
заинтересованность,
недостаточный уровень
ответственности при
выполнении творческих
заданий. Самооценка в
стадии формирования.
Умения и навыки
ребёнка не
соответствуют
заявленному
критерию. Отсутствие
самостоятельности,
заинтересованности в
ходе проекта.
Отсутствие навыков
оценивания
результатов
деятельности.
©Образовательный проект «Мой весёлый звонкий мяч!» Бельды Н.Н.,Горбаток И.В.,Кобец Т.П.
2014г.©Образовательный проект «Мой весёлый звонкий мяч!» Бельды Н.Н.,Горбаток И.В.,Кобец Т.П.
2014г.