Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Оценка 5

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Оценка 5
Занимательные материалы +2
docx
окружающий мир
Детсад
09.05.2018
Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Мониторинг оценивания качественного участия в проекте каждого ребёнка.docx
Мониторинг оценивания качественного участия  ребёнка в проекте Цель: определить уровень качественного участия в проекте каждого ребёнка. Фамилия Имя ребёнка___________________________________________ Критерии оценивания Уровни оценивания Высокий Средний Низкий В ходе проектной  деятельности был активным, внимательным,  любознательным.  Обращался за помощью к  взрослым по личной  инициативе.  Активно обсуждал темы  проекта с детьми в группе. Дома выполнял задания по  проекту в установленные  сроки.  В ходе реализации проекта  в полной мере получил  помощь членов семьи. Вносил предложения, новые  идеи по реализации проекта.  Проявлял коммуникативные  навыки в ходе проведения  проекта.  Постоянно делился с детьми впечатлениями в группе.  Самостоятельно делал  выводы и простейшие  ©Образовательный проект «Мой весёлый звонкий мяч!» Бельды Н.Н.,Горбаток И.В.,Кобец Т.П.  2014г. умозаключения.  Объективно оценивал  результаты своей работы.  Объективно оценивал  результаты работы  сверстников. Проявил заинтересованность в участии в новом проекте. Критерии оценивания качественного участия в проекте каждого ребёнка. (оценивание проводится по трех бальной шкале) Высокий (3) Средний (2) Низкий (1) Умения и навыки  ребёнка в полной мере  соответствуют  заявленному критерию.  Высокая степень  самостоятельности,  заинтересованности,  ответственности в ходе  всего проекта.  Адекватная оценка  результатов своей  работы и результатов  работы сверстников.  Умения и навыки ребёнка  не в полной мере  соответствуют  заявленному критерию.  Недостаточная степень  самостоятельности при  выполнении  исследовательских  заданий. Избирательная  заинтересованность,  недостаточный уровень  ответственности при  выполнении творческих  заданий. Самооценка в  стадии формирования.  Умения и навыки  ребёнка не  соответствуют  заявленному  критерию. Отсутствие самостоятельности,  заинтересованности в  ходе проекта.  Отсутствие навыков  оценивания  результатов  деятельности.  ©Образовательный проект «Мой весёлый звонкий мяч!» Бельды Н.Н.,Горбаток И.В.,Кобец Т.П.  2014г. ©Образовательный проект «Мой весёлый звонкий мяч!» Бельды Н.Н.,Горбаток И.В.,Кобец Т.П.  2014г.

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Скачать файл