Данный проект направлен на формирование у детей представлений об игрушках и игре на Руси, через использование исторического содержания; развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей русского народа посредством ознакомления и сравнения назначения игрушек в древности и в наше время. В соответствии с ФГОС ДО, важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игровое пространство ребёнка - та «территория», на которой ребёнок может исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства, так как игрушки учат общаться, познавать себя и других. Подбор игрушек - дело очень ответственное, ведь сами по себе игрушки ничего для ребёнка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. В рамках реализации проекта педагоги и родители, используя игровые, словесные, практические методы и приёмы, вовлекают детей в исследовательскую деятельность, не навязывая своего мнения, помогают детям «добывать нужную информацию», делиться ею с другими детьми. Вовремя НОД дети смогут не только закреплять полученные знания, систематизировать их и научатся делать выводы и умозаключения. Продуктивная деятельность помогает воплотить творческие замыслы ребёнка, основанные на его собственном игровом багаже и творческих способностях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.