Формирующее оценивание
(игра)
Цель оценивания: дать детям возможность проанализировать трудности и
Цель оценивания:
оценить свой прогресс в ходе проекта.
(Метод анализа Фостера)
Оценивание проходит в форме игры «Продолжи предложение».
Ход игры::
Ход игры
Педагог бросает ребенку мяч и задает вопрос.
ВОПРОСЫ
В ходе проекта я узнал (а) …
В проекте мне интересно…
В ходе проекта мне трудно…
В проекте меня удивляет…
Я сам (а) во время проекта изучил(а)…
В ходе проекта я понял (а), что…
Мне захотелось узнать больше о …
Глядя на работу товарищей, и я теперь могу…
Мне нравится с ребятами….
Мне захотелось…
©Образовательный проект «Мой веселый звонкий мяч!»,
Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П. 2014 г.