Добавить материал
Войти
Войти в кабинет
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Заработать
Добавить материал
Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Оценка
5
Бельды Наталья
Бельды Наталья
Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Оценка
5
Занимательные материалы
+2
doc
окружающий мир
Детсад
09.05.2018
Публикация является частью публикации:
Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Карта мониторинга знаний детей по проекту начало проекта.doc
Текстом
Картинками
Карта мониторинга знаний детей по проекту «Мой веселый звонкий мяч!» (начало проекта) Учебные вопросы ? х ы л с о р з в я л д и к ш у р г и и л т ю а в ы Б ? и т е д т ю а р г и и к ш у р г и е и к а к В ? и м а к и н щ о м о п и к ш у р г и и л т ю а в ы Б ? » а к ш у р г и я а н н е о в « е о к а т о т Ч ? » я а н д о р а н « а к ш у р г и у м е ч о П Фамилия № , имя ребенка ? а к ш у р г и а л ш и р п а д у к т О и л а в и л в а т о г з и о г е ч з И ? у н и р а т с в и к ш у р г и ? а н е м е р в е и н в а д в и л а р г и к а К и л и й о х о л п ь т ы б а к ш у р г и и л т е ж о М ? й е ш о р о х 1 2 3 4 5 6 7 м а к ч о в е д а , ы л к у к в ь т а р г и м а к и ч ь л а м и л ? и к н и ш а м в о н ж у Н и м ы н ж у н у к ш у р г и ь т а в з а н и л ? й е т е д я л д м о т е м д е р п м ы м и д о х б о е н о н ж о М ? ь с а л а м о л с а к ш у р г и и л с е , ь т а л е д о т Ч ? и к ш у р г и ь ч е р е б м е ч а З ? ь н з и ж » я а р о т в « и к ш у р г и у и л ь т с Е © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!» Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П., 2014 год 8 9 10 Параметры оценивания уровня знаний детей (обработка данных осуществляется по трем уровням) ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ (5) знания по данной теме носят обобщенный, систематизированный характер, ребенок уверенно отвечает на поставленные вопросы, рассматривает объекты (явления) целостно; способен к обобщению, классификации, поиск ведет ответа целенаправленный; может (4) имеется определенный объем фактических знаний по теме, системность и обобщенность знаний прослеживаются, при ответах ребенок допускает ошибки, но замечает их и исправляет, нуждается в дополнительных указаниях и подсказках педагога, может делать простейшие выводы. по (3) ребенок имеет бессистемные отрывочные, объему небольшие представления по данной теме, отвечает неуверенно, подолгу задумывается, с помощью подсказки или наводящих вопросов дает неполный ответ, ошибок своих не видит, не способен к установлению связей и зависимостей, © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!» Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П., 2014 год рассказать дополнительный материал. нуждается в прямых указаниях взрослого. © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!» Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П., 2014 год
Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Скачать файл
Введите ваш email
Ваш email
*
Скачать материал
Скачать
Файл готов!
Скачать
Вверх
Похожие публикации:
Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы про
...
Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы про
...
Конспект "Весна".
Урок окружающий мир на тему: " Какой бывает транспорт?" 2 кл
...
Внеклассное мероприятие "В осеннем лесу"
Новости
Курсы
Доход
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Доход
Добавить материал
Добавить
Исследовательские работы, Работа с родителями