Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

  • Занимательные материалы
  • Исследовательские работы
  • Работа с родителями
  • doc
  • 09.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Карта мониторинга знаний детей по проекту начало проекта.doc
Карта мониторинга знаний детей по проекту «Мой веселый звонкий мяч!»    (начало проекта) Учебные вопросы   ? х ы л с о р з в   я л д и к ш у р г и и л   т ю а в ы Б   ? и т е д   т ю а р г и и к ш у р г и     е и к а к В     ? и м а к и н щ о м о п и к ш у р г и и л   т ю а в ы Б   ? » а к ш у р г и   я а н н е о в «   е о к а т   о т Ч ? » я а н д о р а н «   а к ш у р г и у м е ч о П   Фамилия № , имя ребенка ? а к ш у р г и   а л ш и р п   а д у к т О   и л а в и л в а т о г з и о г е ч   з И ? у н и р а т с   в   и к ш у р г и ? а н е м е р в   е и н в а д   в   и л а р г и к а К     и л и й о х о л п   ь т ы б     а к ш у р г и и л   т е ж о М ? й е ш о р о х 1 2 3 4 5 6 7 м а к ч о в е д   а   , ы л к у к   в   ь т а р г и м а к и ч ь л а м и л       ? и к н и ш а м   в о н ж у Н   и м ы н ж у н   у к ш у р г и   ь т а в з а н   и л     ? й е т е д   я л д м о т е м д е р п м ы м и д о х б о е н   о н ж о М ? ь с а л а м о л с   а к ш у р г и     и л с е   , ь т а л е д о т Ч   ? и к ш у р г и   ь ч е р е б м е ч а З       ? ь н з и ж » я а р о т в « и к ш у р г и у и л   ь т с Е     © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!» Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П., 2014 год8 9 10 Параметры оценивания уровня  знаний детей  (обработка данных осуществляется по трем уровням) ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  (5)  знания по данной теме носят обобщенный, систематизированный характер, ребенок уверенно отвечает на поставленные вопросы, рассматривает объекты (явления) целостно; способен к обобщению, классификации, поиск ведет ответа целенаправленный; может (4)  имеется определенный объем фактических знаний по теме, системность и обобщенность знаний прослеживаются, при ответах ребенок допускает ошибки, но замечает их и исправляет, нуждается в дополнительных указаниях и подсказках педагога, может делать простейшие выводы.  по (3) ребенок имеет бессистемные отрывочные, объему небольшие представления по данной теме, отвечает неуверенно, подолгу задумывается, с помощью подсказки или наводящих вопросов дает неполный ответ, ошибок своих не видит, не способен к установлению связей и зависимостей, © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!» Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П., 2014 годрассказать дополнительный материал. нуждается в прямых указаниях взрослого. © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!» Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П., 2014 год