Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Оценка 5

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Оценка 5
Занимательные материалы +2
doc
окружающий мир
Детсад
09.05.2018
Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Карта мониторинга знаний детей по проекту начало проекта.doc
Карта мониторинга знаний детей по проекту «Мой веселый звонкий мяч!»    (начало проекта) Учебные вопросы   ? х ы л с о р з в   я л д и к ш у р г и и л   т ю а в ы Б   ? и т е д   т ю а р г и и к ш у р г и     е и к а к В     ? и м а к и н щ о м о п и к ш у р г и и л   т ю а в ы Б   ? » а к ш у р г и   я а н н е о в «   е о к а т   о т Ч ? » я а н д о р а н «   а к ш у р г и у м е ч о П   Фамилия № , имя ребенка ? а к ш у р г и   а л ш и р п   а д у к т О   и л а в и л в а т о г з и о г е ч   з И ? у н и р а т с   в   и к ш у р г и ? а н е м е р в   е и н в а д   в   и л а р г и к а К     и л и й о х о л п   ь т ы б     а к ш у р г и и л   т е ж о М ? й е ш о р о х 1 2 3 4 5 6 7 м а к ч о в е д   а   , ы л к у к   в   ь т а р г и м а к и ч ь л а м и л       ? и к н и ш а м   в о н ж у Н   и м ы н ж у н   у к ш у р г и   ь т а в з а н   и л     ? й е т е д   я л д м о т е м д е р п м ы м и д о х б о е н   о н ж о М ? ь с а л а м о л с   а к ш у р г и     и л с е   , ь т а л е д о т Ч   ? и к ш у р г и   ь ч е р е б м е ч а З       ? ь н з и ж » я а р о т в « и к ш у р г и у и л   ь т с Е     © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!» Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П., 2014 год 8 9 10 Параметры оценивания уровня  знаний детей  (обработка данных осуществляется по трем уровням) ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  (5)  знания по данной теме носят обобщенный, систематизированный характер, ребенок уверенно отвечает на поставленные вопросы, рассматривает объекты (явления) целостно; способен к обобщению, классификации, поиск ведет ответа целенаправленный; может (4)  имеется определенный объем фактических знаний по теме, системность и обобщенность знаний прослеживаются, при ответах ребенок допускает ошибки, но замечает их и исправляет, нуждается в дополнительных указаниях и подсказках педагога, может делать простейшие выводы.  по (3) ребенок имеет бессистемные отрывочные, объему небольшие представления по данной теме, отвечает неуверенно, подолгу задумывается, с помощью подсказки или наводящих вопросов дает неполный ответ, ошибок своих не видит, не способен к установлению связей и зависимостей, © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!» Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П., 2014 год рассказать дополнительный материал. нуждается в прямых указаниях взрослого. © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!» Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П., 2014 год

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018