Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Оценка 5

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Оценка 5
Занимательные материалы +2
docx
окружающий мир
Детсад
09.05.2018
Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Карта мониторинга знаний детей по проекту (конец проекта).docx
Карта мониторинга знаний детей по проекту «Мой веселый звонкий мяч!» (конец проекта) Учебные вопросы м а к и ч ь л а м и л     о н ж у Н м а к ч о в е д   а   , ы л к у к   в   ь т а р г и ? и к н и ш а м   в   и к ш у р г и и л   т ю а в ы Б ? и м а к и н щ о м о п я а н н е о в «   е о к а т   о т Ч ? » а к ш у р г и   а к ш у р г и у м е ч о П ? » я а н д о р а н «     я л д и к ш у р г и и л   т ю а в ы Б ? х ы л с о р з в   т ю а р г и и к ш у р г и   е и к а к В ? и т е д   ь т ы б     а к ш у р г и и л   т е ж о М ? й е ш о р о х и л и й о х о л п     ? а к ш у р г и   а л ш и р п   а д у к т О е и н в а д   в   и л а р г и к а К ? а н е м е р в     и л а в и л в а т о г з и о г е ч   з И ? у н и р а т с   в   и к ш у р г и № Фамили я, имя ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 у к ш у р г и   ь т а в з а н   и л   о н ж о М м ы м и д о х б о е н   и м ы н ж у н     ? й е т е д   я л д м о т е м д е р п ? и к ш у р г и   ь ч е р е б м е ч а З   а к ш у р г и       и л с е   , ь т а л е д о т Ч ? ь с а л а м о л с     и к ш у р г и у и л   ь т с Е ? ь н з и ж » я а р о т в «   Параметры оценивания уровня  знаний детей © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!», Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.,2014 г. (обработка данных осуществляется по трем уровням) ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  (5)  знания по данной теме носят сформированный, характер, ребенок уверенно отвечает на поставленные вопросы, взрослым рассматривает объекты (явления) целостно; способен к обобщению, классификации, поиск ответа ведет целенаправленный; может рассказать дополнительный материал; в случае затруднения сам обращается за помощью к взрослому. (4)  имеется объем определенный фактических знаний по теме, системность и обобщенность знаний прослеживаются, при ответах ребенок допускает ошибки, но замечает их и исправляет, нуждается в дополнительных указаниях и подсказках педагога, может делать простейшие выводы.  (3) ребенок имеет бессистемные отрывочные, небольшие объему по представления по данной теме, отвечает неуверенно, подолгу задумывается, с помощью подсказки или наводящих вопросов дает неполный ответ, ошибок своих не видит, не способен к установлению связей и зависимостей, нуждается в прямых указаниях взрослого. © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!», Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.,2014 г.

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)
Скачать файл