Образовательный проект "Мой веселый звонкий мяч" (авторы проекта Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.)

  • Занимательные материалы
  • Исследовательские работы
  • Работа с родителями
  • docx
  • 09.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Карта мониторинга знаний детей по проекту (конец проекта).docx
Карта мониторинга знаний детей по проекту «Мой веселый звонкий мяч!» (конец проекта) Учебные вопросы м а к и ч ь л а м и л     о н ж у Н м а к ч о в е д   а   , ы л к у к   в   ь т а р г и ? и к н и ш а м   в   и к ш у р г и и л   т ю а в ы Б ? и м а к и н щ о м о п я а н н е о в «   е о к а т   о т Ч ? » а к ш у р г и   а к ш у р г и у м е ч о П ? » я а н д о р а н «     я л д и к ш у р г и и л   т ю а в ы Б ? х ы л с о р з в   т ю а р г и и к ш у р г и   е и к а к В ? и т е д   ь т ы б     а к ш у р г и и л   т е ж о М ? й е ш о р о х и л и й о х о л п     ? а к ш у р г и   а л ш и р п   а д у к т О е и н в а д   в   и л а р г и к а К ? а н е м е р в     и л а в и л в а т о г з и о г е ч   з И ? у н и р а т с   в   и к ш у р г и № Фамили я, имя ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 у к ш у р г и   ь т а в з а н   и л   о н ж о М м ы м и д о х б о е н   и м ы н ж у н     ? й е т е д   я л д м о т е м д е р п ? и к ш у р г и   ь ч е р е б м е ч а З   а к ш у р г и       и л с е   , ь т а л е д о т Ч ? ь с а л а м о л с     и к ш у р г и у и л   ь т с Е ? ь н з и ж » я а р о т в «   Параметры оценивания уровня  знаний детей © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!», Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.,2014 г.(обработка данных осуществляется по трем уровням) ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ  (5)  знания по данной теме носят сформированный, характер, ребенок уверенно отвечает на поставленные вопросы, взрослым рассматривает объекты (явления) целостно; способен к обобщению, классификации, поиск ответа ведет целенаправленный; может рассказать дополнительный материал; в случае затруднения сам обращается за помощью к взрослому. (4)  имеется объем определенный фактических знаний по теме, системность и обобщенность знаний прослеживаются, при ответах ребенок допускает ошибки, но замечает их и исправляет, нуждается в дополнительных указаниях и подсказках педагога, может делать простейшие выводы.  (3) ребенок имеет бессистемные отрывочные, небольшие объему по представления по данной теме, отвечает неуверенно, подолгу задумывается, с помощью подсказки или наводящих вопросов дает неполный ответ, ошибок своих не видит, не способен к установлению связей и зависимостей, нуждается в прямых указаниях взрослого. © Учебный проект «Мой веселый звонкий мяч!», Бельды Н.Н., Горбаток И.В., Кобец Т.П.,2014 г.