Образцы характеристик на учащихся 3 классов речевой школы-интерната
Оценка 4.8

Образцы характеристик на учащихся 3 классов речевой школы-интерната

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
9 кл—10 кл
12.06.2023
Образцы характеристик на учащихся 3 классов речевой школы-интерната
Образцы характеристик на учащихся 3 классов речевой школы-интерната
3-Б кл 2022 Характеристики КИСИЛЬ.docx

Характеристика

обучающегося 3-Б класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и  год рождения.

 

 

     Ф.И (ученика) был зачислен в  первый класс школы-интерната ЧС. МЕС. ГОД.  Диагноз: ОНР II уровня, Q37.5, ринолалия.

 ……….н  был зачислен в  первый класс с …………….., где  обучается по программе общеобразовательной школы.

 Программный материал третьего класса усвоил на достаточном уровне.

 По математике решает примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, знает таблицу умножения, устно решает задачи, но испытывает трудности в их записи, может находить периметр и площадь фигур. 

 По русскому языку быстро пишет под диктовку,  но допускает ошибки различного дисграфического характера, списывает невнимательно и неаккуратно.

Техника чтения –  в норме, отвечает на вопросы  по тексту, может  легко пересказать прочитанное содержание.

На занятиях ……… активный, работает быстро, принимает словесную, практическую, направляющую помощь. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, стремится преодолевать самостоятельно. Достаточно быстро понимает материал, но к  учёбе относится халатно. Познавательная активность, работоспособность в норме. Память смешанного типа. Фонематический слух сформирован.

 Развития требует артикуляционная, общая и мелкая моторики. Коррекции требуют все группы согласных звуков. Голос с назальным оттенком. Процессы анализа и синтеза не сформированы. Речь смазанная, невнятная. Словарный запас соответствует возрасту.

 Все поручения старается выполнять в срок и добросовестно. На  замечания учителя реагирует адекватно. Проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм. Имеет активную жизненную позицию.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. Эмоционально уравновешен.

Принимает  активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, онлайн-олимпиадах. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен, приучен к самообслуживанию.

 Родители принимают активное участие в воспитании и образовании ребёнка.

 

 

23.05.2022 г.

Директор школы ______________Ф.И.О

Классный руководитель __________Ф.И.О.

 

 

 

Характеристика

обучающегося 3 класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и  год рождения.

 

 

     Ф.И (ученика) был зачислен в  первый класс школы-интерната …………. по направлению комиссии   пр№ …… Диагноз: ОНР, где  обучается по программе общеобразовательной школы.

Программный материал третьего класса …………усвоил на среднем уровне. Коммуникативные и учебные  навыки формируются медленно. Учебная  активность  и способность к  логическому  запоминанию снижены. Внимание привлекается, но неустойчивое. Память механическая. Нуждается в направляющей, стимулирующей помощи педагогов.

Словарь ограничен, недостаточно точный по определению. Речь смазанная, невнятная, с сильным назальным оттенком, при чтении может искажать слова. Отвечает на вопросы  по тексту, пересказывает с наводящими вопросами педагога. Мелкая моторика рук развита недостаточно хорошо. Тетради ведет небрежно. Затрудняется в характеристике согласных - гласных звуков, под диктовку и списывании допускает ошибки различного характера. Считает в пределах 1000, решает уравнения, примеры, но из-за невнимания часто ошибается в подсчетах.

Фонематический слух и диафрагмальное дыхание у ………. не совсем сформированы. Нарушена общая и артикуляционная моторики. Идёт постановка отдельных согласные звуков, которые ребенок произносит только изолированно с зажимом. Постановка затруднена из-за нарушения речевого выдоха. Моторный механизм нарушений обусловлен недостаточной иннервацией мышц активных речевых органов вследствие анатомо-физиологического дефекта речевого аппарата.

…………. чаще всего рассеян и медлителен. Коммуникативные навыки развиты не в полной мере: вещи и школьные принадлежности находятся в беспорядке. Поведение  и внимание требуют коррекции. С детьми не всегда находит общий язык, может делать продуманные негативные поступки, обманывать. В сводное время …….. очень активный, выделяется из круга детей своей расторможенностью и бесшабашностью, но может быть скорее рядовым участником игр, чем их организатором или вдохновителем.

Родители недостаточно внимания уделяют воспитанию сыну.

 

 

  23.05.2022 г.

Директор школы ______________Ф.И.О

Классный руководитель __________Ф.И.О.

 

 

 

Характеристика

обучающегося 3 класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и  год рождения.

 

 

 

           …………… обучается в  школе-интернате с ………………….г.

    Программный материал усвоил слабо. Отношение к себе как к школьнику формируется крайне медленно. Познавательная и учебная активность не соответствует возрастной норме, мотивация отсутствует. ……….. не принимает  участие в ходе урока, часто ошибается, в своих работах не аккуратен, не ориентируется в тетради. Общий темп деятельности медленный, не успевает выполнять письменные работы в полной мере. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал, которыми  он  не  всегда  пользуется.  Внимание неустойчивое, объем  и концентрация снижены.. Не может запомнить графическое написание отдельных букв, требует многократного повторения. На вопросы отвечает односложными словами, с трудом.

         Чтение буквенно-слоговое, со скоростью 25 слов в минуту. Фонематический слух не сформирован. Словарь беден. Речь только стала проявляться - смазанная, невнятная. Искажены слова сложной слоговой структуры. Путает буквы русского алфавита,  Без помощи педагогов затрудняется  в слиянии слогов при чтении. Существует сложность в списывании слов, предложений с печатного шрифта и под диктовку.  Считает в пределах 1000, решает примеры с помощью пальцев, задачи не решает.     

          Круг знаний и представлений об окружающем  ниже возрастной нормы. Процессы запоминания и воспроизведения   не соответствуют возрастной норме. Наблюдается бедность чувственного и речевого опыта.

       Необходимо продолжать развивать все стороны речи, добиваться четкости и внятности.         

      Часто пропускает занятия в школе, что  отрицательно сказывается на его обучении.

         С детьми не конфликтен, находит общий язык,  проявляет  интерес к совместным занятиям и играм.

 

 

  23.05.2022 г.

Директор школы ______________Ф.И.О

Классный руководитель __________Ф.И.О.

 

Характеристика

обучающейся 3 класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и  год рождения.

 

 

 

           …………… обучается в  школе-интернате с ………………….г.

 

          Программный материал третьего класса  усвоила на достаточном уровне,  объём знаний и представлений об окружающем мире в норме. Эмоционально – волевая сфера в стадии формирования.  На уроках  девочка усидчивая, активная.

       По математике умеет сравнивать многозначные числа, решает примеры и задачи в пределах 1000, уравнения, находит периметр и площадь фигур.

      По русскому языку знает правила написания, но не всегда применяет на практике. При списывании может допускать ошибки различного характера. Скорость чтения в норме, при чтении иногда искажает слова, допускает ошибки.

        Во время занятий и во внеурочное время часто  отмечается смена настроения: неуверенность в себе, периодическая замкнутость, эмоциональные всплески раздражительности и обидчивости.  Плохо переносит свои неудачи, может терять уверенность в себе и своих способностях. Постоянно нуждаются в стимулирующей поддержке и позитивном отношении к себе.

      ………….. принимает активное участие в общественной жизни класса  и школы, занимается в спортивных секциях.

       В контакт со взрослыми вступает охотно, но на замечания педагогов  не всегда реагирует в должной мере. Навыками самообслуживания владеет.

     Воспитывается в полной семье. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.

 

 

 

 

 

 

 

  23.05.2022 г.

Директор школы ______________Ф.И.О

Классный руководитель __________Ф.И.О.

 

 

Характеристика

обучающегося 3 класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и  год рождения.

 

 

 

           …………… обучается в  школе-интернате с ………………….г.

 

      ………  программный материал третьего класса усвоил на среднем уровне. Коммуникативные и учебные  навыки  практически сформированы. Учебная  активность  и способность к  логическому  запоминанию снижены.. Память механическая. Работоспособность соответствует норме,  внимание привлекается. Эмоционально – волевая сфера в стадии формирования.  На уроках ………усидчив, в меру активный. Словесные инструкции понимает.

 Фразовая речь не достаточно развита. Нарушена двигательная функция артикуляционного аппарата, страдают тонкие дифференцированные движения.  Поставленными звуками в свободной речи не пользуется, говорит невнятно. Фонематический слух нарушен. Моторика артикуляционного аппарата требует развития.

       Самостоятельно делит слова на слоги, выполняет перенос слов, но не всегда пользуясь правилом. При списывании текста и письме под диктовку допускает ошибки различного характера. В своих работах зачастую неаккуратен, но при этом работает быстро. При чтении может искажать слова, читать по слогам путая ударения. Прочитанное понимает, пересказывает. Математические способности на достаточном уровне.

 Любит труд и ИЗО, работы всегда аккуратные и оригинальные.

 Поведение  и внимание требуют коррекции. В сводное время ……… очень активный, выделяется из круга детей своей расторможенностью, занимается футболом. С детьми находит общий язык.

      Навыками самообслуживания владеет в полной мере.

Родители в должной мере  уделяет внимание воспитанию сына.

 

 

 

  23.05.2022 г.

Директор школы ______________Ф.И.О

Классный руководитель __________Ф.И.О.

 

 

Характеристика

обучающегося 3-Б класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и  год рождения.

 

           …………… обучается в  школе-интернате с ………………….г.

      Программный материал третьего класса ……..  усвоил  на  достаточном  уровне.  

     Познавательная и мотивационная активность в ходе развития. Работоспособность  соответствует  норме, но часто отвлекается на уроках, иногда нуждается в направляющей, организационной помощи. Активный, артистичный, эмоциональный, приветливый мальчик. У ……… достаточно полный объем знаний и представлений об окружающем. Учебная активность достаточная, учебные навыки сформированы  Коммуникабельный, но требующий к себе повышенного внимания. Уровень развития интеллектуальных способностей в пределах возрастной нормы, долговременная  память и способности к анализу  на достаточном уровне. Эмоционально – волевая сфера в стадии формирования.

         Нарушена двигательная функция артикуляционного аппарата, страдают тонкие дифференцированные движения. Поставленными звуками в свободной речи  пользуется редко. Волнуясь, ребёнок начинает заикаться и высказаться не может.                            Моторика артикуляционного аппарата требует развития, но словесные инструкции понимает.  Общий темп деятельности средний.

     Предпочтение отдаёт математике. Без труда решает примеры, уравнения в пределах 1000, неравенства,  задачи, находит периметр и площадь фигур.

     По русскому языку списывает с печатного текста, пишет под диктовку, допуская ошибки различного характера, пропускает буквы.

    Техника чтения на достаточном уровне. Читает выразительно и эмоционально.

     Стремится к лидерству, но не всегда умеет правильно контактировать с ребятами. В классе с одноклассниками дружит избирательно,  на этой почве часто возникают конфликты. Самооценка завышена.

    Принимает активное участие в общественной жизни класса.  Навыки самообслуживания сформированы.

Родители уделяют должное внимание воспитанию  ребенка.

 

 

 

   23.05.2022 г.

Директор школы ______________Ф.И.О

Классный руководитель __________Ф.И.О.

 

Характеристика

обучающегося 3-Б класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и  год рождения.

 

           …………… обучается в  школе-интернате с ………………….г.

      Программный материал третьего класса ………  усвоил  на  среднем  уровне.  

          У мальчика недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире, настойчивость в работе и самоконтроль слабо сформированы, нуждается в направляющей и поддерживающей помощи.  Познавательные интересы в учебной сфере отсутствуют. ………  часто не принимает участие в ходе урока,  отмалчивается. При  письме не уверен в правильности  выполнения,  старается списывать не думая. Внимание привлекается.

          Нарушена произвольная деятельность артикуляционного аппарата. Активный словарь формируется с  трудом. Пересказывать затрудняется, отвечает на вопросы монотонно и односложно. При письме  под  диктовку допускает большое количество ошибок различного характера.

         Читает в пределах нормы,  монотонно, не контролирует поставленные звуки.

          По математике  при счёте испытывает трудности различного характера, от решения примеров, до решения задач. Знает геометрические фигуры, может находить периметр и площадь.

         Мальчик подвижный, непоседливый. Может исподтишка обидеть любого, особенно того, кто слабее его. Любые замечания со стороны взрослого …….. чаще принимает в штыки и неохотно выполняет.

          Навыками самообслуживания владеет в полной мере, следит за своими вещами.

         Воспитывается в полной семье. Атмосфера в семье теплая, дружелюбная. Отношения между членами доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с педагогами. Мама всегда готова прийти на помощь.

 

 

 

 

 

    23.05.2022 г.

Директор школы ______________Ф.И.О

Классный руководитель __________Ф.И.О.


 

Характеристика обучающегося 3-Б класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающегося 3-Б класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающегося 3 класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающегося 3 класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающегося 3 класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающегося 3 класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающейся 3 класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающейся 3 класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающегося 3 класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающегося 3 класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающегося 3-Б класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающегося 3-Б класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающегося 3-Б класса полное наименование школы-интерната ……………………

Характеристика обучающегося 3-Б класса полное наименование школы-интерната ……………………
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2023