Характеристика
обучающегося 3-Б класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
Ф.И (ученика) был зачислен в первый класс школы-интерната ЧС. МЕС. ГОД. Диагноз: ОНР II уровня, Q37.5, ринолалия.
……….н был зачислен в первый класс с …………….., где обучается по программе общеобразовательной школы.
Программный материал третьего класса усвоил на достаточном уровне.
По математике решает примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, знает таблицу умножения, устно решает задачи, но испытывает трудности в их записи, может находить периметр и площадь фигур.
По русскому языку быстро пишет под диктовку, но допускает ошибки различного дисграфического характера, списывает невнимательно и неаккуратно.
Техника чтения – в норме, отвечает на вопросы по тексту, может легко пересказать прочитанное содержание.
На занятиях ……… активный, работает быстро, принимает словесную, практическую, направляющую помощь. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, стремится преодолевать самостоятельно. Достаточно быстро понимает материал, но к учёбе относится халатно. Познавательная активность, работоспособность в норме. Память смешанного типа. Фонематический слух сформирован.
Развития требует артикуляционная, общая и мелкая моторики. Коррекции требуют все группы согласных звуков. Голос с назальным оттенком. Процессы анализа и синтеза не сформированы. Речь смазанная, невнятная. Словарный запас соответствует возрасту.
Все поручения старается выполнять в срок и добросовестно. На замечания учителя реагирует адекватно. Проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм. Имеет активную жизненную позицию.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. Эмоционально уравновешен.
Принимает активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, онлайн-олимпиадах. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен, приучен к самообслуживанию.
Родители принимают активное участие в воспитании и образовании ребёнка.
23.05.2022 г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающегося 3 класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
Ф.И (ученика) был зачислен в первый класс школы-интерната …………. по направлению комиссии пр№ …… Диагноз: ОНР, где обучается по программе общеобразовательной школы.
Программный материал третьего класса …………усвоил на среднем уровне. Коммуникативные и учебные навыки формируются медленно. Учебная активность и способность к логическому запоминанию снижены. Внимание привлекается, но неустойчивое. Память механическая. Нуждается в направляющей, стимулирующей помощи педагогов.
Словарь ограничен, недостаточно точный по определению. Речь смазанная, невнятная, с сильным назальным оттенком, при чтении может искажать слова. Отвечает на вопросы по тексту, пересказывает с наводящими вопросами педагога. Мелкая моторика рук развита недостаточно хорошо. Тетради ведет небрежно. Затрудняется в характеристике согласных - гласных звуков, под диктовку и списывании допускает ошибки различного характера. Считает в пределах 1000, решает уравнения, примеры, но из-за невнимания часто ошибается в подсчетах.
Фонематический слух и диафрагмальное дыхание у ………. не совсем сформированы. Нарушена общая и артикуляционная моторики. Идёт постановка отдельных согласные звуков, которые ребенок произносит только изолированно с зажимом. Постановка затруднена из-за нарушения речевого выдоха. Моторный механизм нарушений обусловлен недостаточной иннервацией мышц активных речевых органов вследствие анатомо-физиологического дефекта речевого аппарата.
…………. чаще всего рассеян и медлителен. Коммуникативные навыки развиты не в полной мере: вещи и школьные принадлежности находятся в беспорядке. Поведение и внимание требуют коррекции. С детьми не всегда находит общий язык, может делать продуманные негативные поступки, обманывать. В сводное время …….. очень активный, выделяется из круга детей своей расторможенностью и бесшабашностью, но может быть скорее рядовым участником игр, чем их организатором или вдохновителем.
Родители недостаточно внимания уделяют воспитанию сыну.
23.05.2022 г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающегося 3 класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
…………… обучается в школе-интернате с ………………….г.
Программный материал усвоил слабо. Отношение к себе как к школьнику формируется крайне медленно. Познавательная и учебная активность не соответствует возрастной норме, мотивация отсутствует. ……….. не принимает участие в ходе урока, часто ошибается, в своих работах не аккуратен, не ориентируется в тетради. Общий темп деятельности медленный, не успевает выполнять письменные работы в полной мере. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал, которыми он не всегда пользуется. Внимание неустойчивое, объем и концентрация снижены.. Не может запомнить графическое написание отдельных букв, требует многократного повторения. На вопросы отвечает односложными словами, с трудом.
Чтение буквенно-слоговое, со скоростью 25 слов в минуту. Фонематический слух не сформирован. Словарь беден. Речь только стала проявляться - смазанная, невнятная. Искажены слова сложной слоговой структуры. Путает буквы русского алфавита, Без помощи педагогов затрудняется в слиянии слогов при чтении. Существует сложность в списывании слов, предложений с печатного шрифта и под диктовку. Считает в пределах 1000, решает примеры с помощью пальцев, задачи не решает.
Круг знаний и представлений об окружающем ниже возрастной нормы. Процессы запоминания и воспроизведения не соответствуют возрастной норме. Наблюдается бедность чувственного и речевого опыта.
Необходимо продолжать развивать все стороны речи, добиваться четкости и внятности.
Часто пропускает занятия в школе, что отрицательно сказывается на его обучении.
С детьми не конфликтен, находит общий язык, проявляет интерес к совместным занятиям и играм.
23.05.2022 г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающейся 3 класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
…………… обучается в школе-интернате с ………………….г.
Программный материал третьего класса усвоила на достаточном уровне, объём знаний и представлений об окружающем мире в норме. Эмоционально – волевая сфера в стадии формирования. На уроках девочка усидчивая, активная.
По математике умеет сравнивать многозначные числа, решает примеры и задачи в пределах 1000, уравнения, находит периметр и площадь фигур.
По русскому языку знает правила написания, но не всегда применяет на практике. При списывании может допускать ошибки различного характера. Скорость чтения в норме, при чтении иногда искажает слова, допускает ошибки.
Во время занятий и во внеурочное время часто отмечается смена настроения: неуверенность в себе, периодическая замкнутость, эмоциональные всплески раздражительности и обидчивости. Плохо переносит свои неудачи, может терять уверенность в себе и своих способностях. Постоянно нуждаются в стимулирующей поддержке и позитивном отношении к себе.
………….. принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, занимается в спортивных секциях.
В контакт со взрослыми вступает охотно, но на замечания педагогов не всегда реагирует в должной мере. Навыками самообслуживания владеет.
Воспитывается в полной семье. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.
23.05.2022 г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающегося 3 класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
…………… обучается в школе-интернате с ………………….г.
……… программный материал третьего класса усвоил на среднем уровне. Коммуникативные и учебные навыки практически сформированы. Учебная активность и способность к логическому запоминанию снижены.. Память механическая. Работоспособность соответствует норме, внимание привлекается. Эмоционально – волевая сфера в стадии формирования. На уроках ………усидчив, в меру активный. Словесные инструкции понимает.
Фразовая речь не достаточно развита. Нарушена двигательная функция артикуляционного аппарата, страдают тонкие дифференцированные движения. Поставленными звуками в свободной речи не пользуется, говорит невнятно. Фонематический слух нарушен. Моторика артикуляционного аппарата требует развития.
Самостоятельно делит слова на слоги, выполняет перенос слов, но не всегда пользуясь правилом. При списывании текста и письме под диктовку допускает ошибки различного характера. В своих работах зачастую неаккуратен, но при этом работает быстро. При чтении может искажать слова, читать по слогам путая ударения. Прочитанное понимает, пересказывает. Математические способности на достаточном уровне.
Любит труд и ИЗО, работы всегда аккуратные и оригинальные.
Поведение и внимание требуют коррекции. В сводное время ……… очень активный, выделяется из круга детей своей расторможенностью, занимается футболом. С детьми находит общий язык.
Навыками самообслуживания владеет в полной мере.
Родители в должной мере уделяет внимание воспитанию сына.
23.05.2022 г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающегося 3-Б класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
…………… обучается в школе-интернате с ………………….г.
Программный материал третьего класса …….. усвоил на достаточном уровне.
Познавательная и мотивационная активность в ходе развития. Работоспособность соответствует норме, но часто отвлекается на уроках, иногда нуждается в направляющей, организационной помощи. Активный, артистичный, эмоциональный, приветливый мальчик. У ……… достаточно полный объем знаний и представлений об окружающем. Учебная активность достаточная, учебные навыки сформированы Коммуникабельный, но требующий к себе повышенного внимания. Уровень развития интеллектуальных способностей в пределах возрастной нормы, долговременная память и способности к анализу на достаточном уровне. Эмоционально – волевая сфера в стадии формирования.
Нарушена двигательная функция артикуляционного аппарата, страдают тонкие дифференцированные движения. Поставленными звуками в свободной речи пользуется редко. Волнуясь, ребёнок начинает заикаться и высказаться не может. Моторика артикуляционного аппарата требует развития, но словесные инструкции понимает. Общий темп деятельности средний.
Предпочтение отдаёт математике. Без труда решает примеры, уравнения в пределах 1000, неравенства, задачи, находит периметр и площадь фигур.
По русскому языку списывает с печатного текста, пишет под диктовку, допуская ошибки различного характера, пропускает буквы.
Техника чтения на достаточном уровне. Читает выразительно и эмоционально.
Стремится к лидерству, но не всегда умеет правильно контактировать с ребятами. В классе с одноклассниками дружит избирательно, на этой почве часто возникают конфликты. Самооценка завышена.
Принимает активное участие в общественной жизни класса. Навыки самообслуживания сформированы.
Родители уделяют должное внимание воспитанию ребенка.
23.05.2022 г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
Характеристика
обучающегося 3-Б класса
полное наименование школы-интерната…………………….
Ф.И.О ученика, дата и год рождения.
…………… обучается в школе-интернате с ………………….г.
Программный материал третьего класса ……… усвоил на среднем уровне.
У мальчика недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире, настойчивость в работе и самоконтроль слабо сформированы, нуждается в направляющей и поддерживающей помощи. Познавательные интересы в учебной сфере отсутствуют. ……… часто не принимает участие в ходе урока, отмалчивается. При письме не уверен в правильности выполнения, старается списывать не думая. Внимание привлекается.
Нарушена произвольная деятельность артикуляционного аппарата. Активный словарь формируется с трудом. Пересказывать затрудняется, отвечает на вопросы монотонно и односложно. При письме под диктовку допускает большое количество ошибок различного характера.
Читает в пределах нормы, монотонно, не контролирует поставленные звуки.
По математике при счёте испытывает трудности различного характера, от решения примеров, до решения задач. Знает геометрические фигуры, может находить периметр и площадь.
Мальчик подвижный, непоседливый. Может исподтишка обидеть любого, особенно того, кто слабее его. Любые замечания со стороны взрослого …….. чаще принимает в штыки и неохотно выполняет.
Навыками самообслуживания владеет в полной мере, следит за своими вещами.
Воспитывается в полной семье. Атмосфера в семье теплая, дружелюбная. Отношения между членами доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с педагогами. Мама всегда готова прийти на помощь.
23.05.2022 г.
Директор школы ______________Ф.И.О
Классный руководитель __________Ф.И.О.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.