Образцы технологических карт по музыке , В каждом классе системный подход в музыкальном воспитании, с использованием УУД , новых технологий , интерактивная доска играет не малую роль на уроке, В каждом классе используются карточки контроль знаний по определенной , изученной темеОбразцы технологических карт по музыке
Технологическая карта урока музыки 1 класс
по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной
Тема: «Музыка в цирке» Учитель музыки Михеева Елена Олеговна
Раздел: «Музыка и ты»Этапы
урока
Орг.
момент
Проблем
ная
ситуация
Основная
часть
Деятельность
Используемые ИКТ
(скриншоты
страницы, ссылка на
электронный ресурс)
учителя ( с
указанием
действий с ЭОР)
Настрой на урок.
Моделирование
проблемной
ситуации: «Зачем
нужна музыка в
цирке?»
Использование
ЭОР 1 слайд
Организация
слушательской и
исполнительской
деятельности
Слайд 2
«Выходной марш»
из фильма
«Цирк»
И. О. Дунаевского
Деятельность
учащихся
Формирование
УУД
Вход в класс под музыку Проявлять
отзывчивость
эмоциональную
Размышление о роли
музыки в цирке
Самостоятельно
выделять и формулировать цель
Слушание.
Интонационнообразный
анализ, выявление
особенности жанра
марша
Пластическое
интонирование
Наблюдать
за музыкой
в жизни
человека
эмоциональную
Проявлять
отзывчивость, личностное отношение
при восприятии музыки
Выбирать
Действия в соответствии с
поставленными задачами.
Сравнивать
музыкальные
произведения и выявлять их
принадлежность к различным жанрам
Импровизировать в характере жанра
Моделирование
проблемной
ситуации:
«Представьте, что
Слушание. Вокализация.
Воплощение образа через
пластическое
интонирование
Проявлять
эмоциональную
отзывчивость, личностное отношение
при восприятии музыкиТЕМА: «Музыка в цирке»
Задачи:
Предметные:
научатся проводить интонационнообразный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер
звучания пьес и песен, закрепят понятия «марш», усвоят понятие музыкального лада : «мажор», «минор», «интонация».
Метапредметные:
Регулятивные: Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.
Коммуникативные: Научатся исполнять песни, рассуждать на тему, отвечать на вопросы.
Познавательные: Научатся сравнивать музыкальные произведения и выявлять их принадлежность к разным жанрам.
Личностные: Научатся проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки,
импровизировать в характере жанра, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.Техническое обеспечение:
1. Музыкальные инструменты.
2. Магнитная доска.
3. Персональный компьютер.
4. Мультимедийный проектор.
5. Экспозиционный экран.
6. Музыкальный центр.
Программное обеспечение: «SMART Notebook»
Информационнокоммуникативные средства:
электронные ресурсы : методическое пособие\ Е.Д. Критская режимы доступа:
http
14/
index
/ mus
. ru / metod
:// prosv
. htm,
http
:// www
. prosv
. ru / ebooks
/ Kritskaya
_ Muzika
_14
kl / index
. html
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. режим доступа:
http://schoolcollection.edu.ruПрезентация к уроку: «Музыка в цирке»
Ссылки: dayapapa.ru, obozrevatel.com, gigamir.net, галерея : «SMART Notebook», muzgid.ru
Пояснительная записка:
На данном уроке учителем используются следующие инновационные подходы к организации учебной деятельности
учащихся:
1 Использование ИКТ учителем
2 Работа на Смартдоске учащихся
3 Самостоятельная постановка целей урока
4 Самооценка
5 Стимуляция познавательной активности , используя возможности ИКТ