Образцы технологических карт по музыке , В каждом классе системный подход в музыкальном воспитании, с использованием УУД , новых технологий , интерактивная доска играет не малую роль на уроке, В каждом классе используются карточки контроль знаний по определенной , изученной темеОбразцы технологических карт по музыке
тех кар 1 класс.doc
Технологическая карта урока музыки 1 класс
по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной
Тема: «Музыка в цирке» Учитель музыки Михеева Елена Олеговна
Раздел: «Музыка и ты» Этапы
урока
Орг.
момент
Проблем
ная
ситуация
Основная
часть
Деятельность
Используемые ИКТ
(скриншоты
страницы, ссылка на
электронный ресурс)
учителя ( с
указанием
действий с ЭОР)
Настрой на урок.
Моделирование
проблемной
ситуации: «Зачем
нужна музыка в
цирке?»
Использование
ЭОР 1 слайд
Организация
слушательской и
исполнительской
деятельности
Слайд 2
«Выходной марш»
из фильма
«Цирк»
И. О. Дунаевского
Деятельность
учащихся
Формирование
УУД
Вход в класс под музыку Проявлять
отзывчивость
эмоциональную
Размышление о роли
музыки в цирке
Самостоятельно
выделять и формулировать цель
Слушание.
Интонационнообразный
анализ, выявление
особенности жанра
марша
Пластическое
интонирование
Наблюдать
за музыкой
в жизни
человека
эмоциональную
Проявлять
отзывчивость, личностное отношение
при восприятии музыки
Выбирать
Действия в соответствии с
поставленными задачами.
Сравнивать
музыкальные
произведения и выявлять их
принадлежность к различным жанрам
Импровизировать в характере жанра
Моделирование
проблемной
ситуации:
«Представьте, что
Слушание. Вокализация.
Воплощение образа через
пластическое
интонирование
Проявлять
эмоциональную
отзывчивость, личностное отношение
при восприятии музыки ТЕМА: «Музыка в цирке»
Задачи:
Предметные:
научатся проводить интонационнообразный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер
звучания пьес и песен, закрепят понятия «марш», усвоят понятие музыкального лада : «мажор», «минор», «интонация».
Метапредметные:
Регулятивные: Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.
Коммуникативные: Научатся исполнять песни, рассуждать на тему, отвечать на вопросы.
Познавательные: Научатся сравнивать музыкальные произведения и выявлять их принадлежность к разным жанрам.
Личностные: Научатся проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки,
импровизировать в характере жанра, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Техническое обеспечение:
1. Музыкальные инструменты.
2. Магнитная доска.
3. Персональный компьютер.
4. Мультимедийный проектор.
5. Экспозиционный экран.
6. Музыкальный центр.
Программное обеспечение: «SMART Notebook»
Информационнокоммуникативные средства:
электронные ресурсы : методическое пособие\ Е.Д. Критская режимы доступа:
http
14/
index
/ mus
. ru / metod
:// prosv
. htm,
http
:// www
. prosv
. ru / ebooks
/ Kritskaya
_ Muzika
_14
kl / index
. html
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. режим доступа:
http://schoolcollection.edu.ru Презентация к уроку: «Музыка в цирке»
Ссылки: dayapapa.ru, obozrevatel.com, gigamir.net, галерея : «SMART Notebook», muzgid.ru
Пояснительная записка:
На данном уроке учителем используются следующие инновационные подходы к организации учебной деятельности
учащихся:
1 Использование ИКТ учителем
2 Работа на Смартдоске учащихся
3 Самостоятельная постановка целей урока
4 Самооценка
5 Стимуляция познавательной активности , используя возможности ИКТ
Образцы технологических карт по музыке
Образцы технологических карт по музыке
Образцы технологических карт по музыке
Образцы технологических карт по музыке
Образцы технологических карт по музыке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.