Образцы технологических карт по музыке

  • Занимательные материалы
  • Интерактивная доска
  • Видеоуроки
  • Компьютерные программы
  • Разработки уроков
  • doc
  • 19.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образцы технологических карт по музыке , В каждом классе системный подход в музыкальном воспитании, с использованием УУД , новых технологий , интерактивная доска играет не малую роль на уроке, В каждом классе используются карточки контроль знаний по определенной , изученной темеОбразцы технологических карт по музыке
Иконка файла материала тех кар 1 класс.doc
Технологическая карта урока музыки 1 класс по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной Тема: «Музыка в цирке» Учитель музыки Михеева Елена Олеговна Раздел: «Музыка и ты»Этапы  урока Орг. момент Проблем ная  ситуация Основная  часть Деятельность Используемые  ИКТ (скриншоты страницы, ссылка на электронный ресурс) учителя ( с указанием действий с ЭОР) Настрой на урок. Моделирование  проблемной  ситуации: «Зачем нужна музыка в  цирке?» Использование  ЭОР 1 слайд Организация  слушательской и  исполнительской  деятельности  Слайд 2 «Выходной марш» из фильма  «Цирк» И. О. Дунаевского Деятельность  учащихся Формирование УУД Вход в класс под музыку Проявлять отзывчивость  эмоциональную Размышление о роли  музыки в цирке Самостоятельно выделять и формулировать цель Слушание. Интонационно­образный  анализ, выявление  особенности жанра  марша Пластическое  интонирование Наблюдать  за музыкой  в жизни  человека  эмоциональную Проявлять отзывчивость,   личностное   отношение при восприятии музыки   Выбирать Действия   в   соответствии   с поставленными задачами. Сравнивать музыкальные произведения   и   выявлять   их принадлежность к различным жанрам  Импровизировать в характере жанра   Моделирование  проблемной  ситуации:  «Представьте, что  Слушание. Вокализация.  Воплощение образа через пластическое интонирование   Проявлять  эмоциональную отзывчивость,   личностное   отношение при восприятии музыкиТЕМА: «Музыка в цирке» Задачи: Предметные:  научатся проводить интонационно­образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер  звучания пьес и песен,  закрепят   понятия «марш»,  усвоят понятие музыкального лада : «мажор», «минор»,  «интонация». Метапредметные:   Регулятивные: Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.  Коммуникативные: Научатся исполнять песни, рассуждать на тему, отвечать на вопросы.      Познавательные:  Научатся сравнивать музыкальные произведения и выявлять их принадлежность к  разным жанрам. Личностные:   Научатся проявлять  эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки,  импровизировать в характере жанра, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.Техническое обеспечение: 1. Музыкальные инструменты. 2. Магнитная доска. 3. Персональный компьютер. 4. Мультимедийный проектор. 5. Экспозиционный экран. 6. Музыкальный центр. Программное обеспечение: «SMART Notebook» Информационно­коммуникативные средства:  электронные ресурсы : методическое пособие\ Е.Д. Критская­ режимы доступа:  http   1­4/  index    /  mus      .  ru   /  metod  ://   prosv  .  htm,      http   ://   www   .  prosv    .  ru   /  ebooks  /  Kritskaya    _  Muzika  _1­4    kl   /  index  .  html       Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.­ режим доступа: http://school­collection.edu.ruПрезентация к уроку: «Музыка в цирке» Ссылки: dayapapa.ru, obozrevatel.com, gigamir.net, галерея : «SMART Notebook», muzgid.ru Пояснительная записка: На данном уроке учителем используются следующие инновационные подходы к организации учебной деятельности  учащихся: 1 Использование ИКТ учителем 2 Работа на Смарт­доске учащихся 3 Самостоятельная постановка целей урока 4 Самооценка  5 Стимуляция познавательной активности , используя возможности ИКТ