Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
Оценка 4.7

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе

Оценка 4.7
Лекции
pptx
физическая культура
Взрослым
02.08.2019
Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании.pptx

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
Департамент образования города Москвы . Институт среднего профессионального образования имени К.Д.Ушинского Учебный корпус «Колледж Измайлово» Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании Преподаватель: Горшкова Е.В. Выполнила: студентка 3 курса группы 8ПНКд32ш-16 Лагутина Т. А. Москва, 2019

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
Методы физического воспитания специфические Метод – это способ достижения цели, общепедагогические решения конкретной задачи, или (характерные только для (применяемые во всех процесса физического областях обучения и совокупность приемов и операций, воспитания). воспитания). используемых для ее решения Методы физического воспитания

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
Группа общепедагогических методов метод использования слова / вербальные (словесные) методы обеспечения наглядности/наглядные (создается логический образ  движения) (созданию чувственного  образа движения) Группа общепедагогических методов

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
Вербальные методы: Дидактический  рассказ Описание Объяснение Беседа  Разбор Лекция Инструктирован ие Комментарии и  замечания Распоряжения Команда Указание изложение учебного материала в повествовательной форме. Его назначение – обеспечение  представления занимающихся о двигательном действии (возможно – в сюжетной форме).  четкое, выразительное, доступное раскрытие признаков и свойств предмета, его величины, положения в  пространстве и т.д. на основе фактического материала.  последовательное, строгое в логическом, аргументированном изложении в соответствии со спортивной  технологией преподавателем сложных вопросов. вопросно­ответная форма взаимного обмена информацией между преподавателем и занимающимся вопросно­ответная форма взаимного обмена информацией между преподавателем и занимающимся последовательное, системное освещение изучаемой проблемы точное, конкретное изложение требования к выполнению предлагаемого двигательного действия. оценка в краткой форме качества выполнения задания и указание на ошибки при его выполнении словесное указание для выполнения действия, не имеющее стандартной формы;  краткая, точная форма словесного воздействия с целью немедленного, безусловного ее исполнения; словесное воздействие с целью внесения соответствующих поправок при неправильном выполнении двигательных действий.

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
Методы обеспечения наглядности подразделяются на методы: •Метод непосредственной наглядности – показ упражнения преподавателем или учащимся. •Методы опосредованной наглядности (учебные фильмы, кинограммы, рисунки, схемы) •Методы направленного прочувствования двигательного действия •Методы срочной информации. Методы обеспечения наглядности подразделяются на методы:

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
Натуральный  показ  направлен,  в  основном,  на  обучение  путем  подражания,  где  должны  учитываться  следующие  факторы:  Готовность ребенка к подражанию.  Полнота представлений об объекте подражания  Интерес к двигательному действию  Желание и стремление выполнить наблюдаемое действие

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
Виды опосредованной наглядности: 1. Рисунки, фотографии – действия в целом, так и его фазы. В изготовлении  таких пособий необходимо учитывать возрастные особенности школьников. 2. Предметно­модельная  –  муляжи,  модели.  –  позволяет  просмотреть  упражнение в замедленном темпе. 3. Кино­ и видеосъемка– позволяет увидеть действия в замедленном темпе. 4. Световая  и  звуковая  сигнализация  –  создают  необходимые  зрительные  ориентиры (например, о начале и окончании работы и т.д.)

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
К демонстрации, как натуральной, так и опосредованной применимы следующие требования: • Отбор материала должен осуществляться в соответствии с целями и задачами занятия. Необходимо определить когда нужна натуральная, а когда опосредованная наглядность. Материал должен выдаваться постепенно, а не весь сразу, чтобы не падал интерес к демонстрации. • Проверить состояние демонстрируемых средств • Необходимо разъяснить цель демонстрации, объяснив ее содержание • Контролировать четкость восприятия действия занимающимися

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
прочувствования двигательного действия: 1) направляющая помощь преподавателя при выполнении двигательного действия; 2) выполнение упражнений в замедленном темпе; 3) фиксация положений тела и его частей в отдельные моменты двигательного действия; 4) использование специальных тренажерных устройств, позволяющих прочувствовать положение тела в различные моменты выполнения движения. Методы направленного прочувствования двигательного действия:

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
Методы срочной информации: Предназначены для получения преподавателем и занимающимися с помощью различных технических устройств срочной информации после или по ходу выполнения двигательных действий соответственно с целью их необходимой коррекции либо для сохранения заданных параметров. Методы срочной информации:

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе

Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2019