Цель линейки: совершенствовать представления учащихся о безопасном поведении на дорогах.
Задачи линейки: 1) закрепить знания о значении сигналов светофора;
2) вызвать эмоциональный отклик в необходимости изучения азбуки безопасного поведения; 3) воспитать уважительное отношение к Правилам дорожного движения. Общешкольная линейка проведена в фойе МОУ СОШ д. Сарафаново имени Героя России Ю.П. Яковлева 19.12.2016 года с 8-40 по 8-50. Ведущие: учащиеся 6 класса- члены ЮИД.Сценарий общешкольной линейки в вордовском варианте включает название линейки, цель и задачи, место и время проведения, ведущие, ход линейки с прозой и стихотворениями.
Общешкольная линейка «Знай правила движения как таблицу умножения»
Цель линейки: совершенствовать представления учащихся о безопасном поведении на дорогах.
Задачи линейки: 1) закрепить знания о значении сигналов светофора;
2) вызвать эмоциональный отклик в необходимости изучения азбуки безопасного поведения;
3) воспитать уважительное отношение к Правилам дорожного движения.
Место и время проведения: фойе МОУ СОШ д. Сарафаново 19.12.2016 года с 840 по 850.
Ведущие: учащиеся 6 класса члены ЮИД (классный руководитель Куренков А.А.)
Ход линейки:
Учитель: сегодня у нас необычная линейка, мы изучаем азбуку безопасного поведения на дороге.
1 чтец: знать Правила дорожного движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь
опасности и не мешать движению транспорта. Нужно быть очень внимательными на дорогах, знать
дорожные знаки, сигналы светофора.
2 чтец:
Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движения
Всегда и всюду соблюдать!
3 чтец:
Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
4 чтец:
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот,
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
5 чтец:
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
1 чтец:
Всё время будь внимательным
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
2 чтец: ребята, мы с вами живём в сельских населённых пунктах с неширокими улицами и
переулками. По ним движутся легковые и грузовые машины, трактора. И никто никому не мешает.
3 чтец: Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов. Ну а если мы
поедем в Чебаркуль, Миасс или Челябинск, нам необходимо знать сигналы светофора и правильно
переходить дорогу на регулируемых перекрёстках.
6 чтец:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.
Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
7 чтец:
Мы три чудесных света,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.
Самый строгий – красный свет.
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт!
8 чтец:
Чтоб спокойно перешёл ты,
Слушай наш совет:
Жди! Увидишь скоро жёлтый
В середине свет!
А за ним зелёный свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он: «Препятствий нет,
Смело в путь иди!»
9 чтец:
Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся – стой!
Жёлтый вспыхнул – подожди!
А зелёный свет – иди!
Будешь слушаться без спора
Указаний светофора,
Домой в деревню попадёшь,
Конечно, очень скоро!
4 чтец: у дорог и улиц есть строгие законы. Незнание дорожного языка очень опасно. Случается, за
такую безграмотность пешеход расплачивается жизнью. А для того, чтобы этого никогда не
случилось ни с кем из вас, изучение дорожного языка обязательно!
5 чтец: мы хотим вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда, в любую погоду, в разное время
суток, во все времена года соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и
окружающих людей опасности.
Учитель: спасибо за внимание! Наша общешкольная линейка завершилась.