Общешкольная линейка «Знай правила движения как таблицу умножения»

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель линейки: совершенствовать представления учащихся о безопасном поведении на дорогах. Задачи линейки: 1) закрепить знания о значении сигналов светофора; 2) вызвать эмоциональный отклик в необходимости изучения азбуки безопасного поведения; 3) воспитать уважительное отношение к Правилам дорожного движения. Общешкольная линейка проведена в фойе МОУ СОШ д. Сарафаново имени Героя России Ю.П. Яковлева 19.12.2016 года с 8-40 по 8-50. Ведущие: учащиеся 6 класса- члены ЮИД.Сценарий общешкольной линейки в вордовском варианте включает название линейки, цель и задачи, место и время проведения, ведущие, ход линейки с прозой и стихотворениями.
Иконка файла материала Общешкольная линейка Знай правила движения как таблицу умножения.docx
Общешкольная линейка «Знай правила движения как таблицу умножения» Цель линейки: совершенствовать представления учащихся о безопасном поведении на дорогах.  Задачи линейки: 1) закрепить знания о значении сигналов светофора;  2) вызвать эмоциональный отклик в необходимости изучения азбуки безопасного поведения;         3) воспитать уважительное отношение к Правилам дорожного движения.                            Место и время проведения: фойе МОУ СОШ д. Сарафаново 19.12.2016 года с 8­40 по 8­50.               Ведущие: учащиеся 6 класса­ члены ЮИД (классный руководитель­ Куренков А.А.) Ход линейки:                                                                                                                                                     Учитель: сегодня у нас необычная линейка, мы изучаем азбуку безопасного поведения на дороге. 1 чтец: знать Правила дорожного движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь  опасности и не мешать движению транспорта. Нужно быть очень внимательными на дорогах, знать  дорожные знаки, сигналы светофора.  2 чтец: Чтоб жить, не зная огорченья, Чтоб бегать, плавать и летать, Ты должен правила движения Всегда и всюду соблюдать! 3 чтец:                                                                                                                                                                Везде и всюду правила,                                                                                                                                      Их надо знать всегда:                                                                                                                                         Без них не выйдут в плаванье                                                                                                                           Из гавани суда. 4 чтец:                                                                                                                                                                Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот, Свои имеют правила Шофёр и пешеход. 5 чтец:                                                                                                                                                                По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. 1 чтец:                                                                                                                                                                Всё время будь внимательным И помни наперёд: Свои имеют правила Шофёр и пешеход. 2 чтец: ребята, мы с вами живём в сельских населённых пунктах  с неширокими улицами и  переулками. По ним движутся легковые и грузовые машины, трактора. И никто никому не мешает.  3 чтец: Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов. Ну а если мы  поедем  в Чебаркуль, Миасс или Челябинск, нам необходимо знать сигналы светофора и правильно  переходить дорогу на регулируемых перекрёстках. 6 чтец: Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день, и ночь – Зелёный, жёлтый, красный. Наш домик – светофор, Мы три родные брата,Мы светим с давних пор В дороге всем ребятам. 7 чтец:                                                                                                                                                                Мы три чудесных света, Ты часто видишь нас, Но нашего совета Не слушаешь подчас. Самый строгий – красный свет. Если он горит, Стоп! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт! 8 чтец:                                                                                                                                                                Чтоб спокойно перешёл ты, Слушай наш совет: ­ Жди! Увидишь скоро жёлтый В середине свет! А за ним зелёный свет Вспыхнет впереди. Скажет он: «Препятствий нет, Смело в путь иди!» 9 чтец:                                                                                                                                                                Выполняй закон простой: Красный свет зажегся – стой! Жёлтый вспыхнул – подожди! А зелёный свет – иди!                                                                                                                                        Будешь слушаться без спора Указаний светофора, Домой  в деревню попадёшь, Конечно, очень скоро!                                                                                                                                       4 чтец: у дорог и улиц есть строгие законы. Незнание дорожного языка очень опасно. Случается, за  такую безграмотность пешеход расплачивается жизнью. А для того, чтобы этого никогда не  случилось ни с кем из вас, изучение дорожного языка обязательно! 5 чтец: мы хотим вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда, в любую погоду, в разное время  суток, во все времена года соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и  окружающих людей опасности.                                                                                                                    Учитель: спасибо за внимание! Наша общешкольная линейка завершилась.