Обществознание. Деловая игра по теме: "Духовная культура"
Оценка 4.8

Обществознание. Деловая игра по теме: "Духовная культура"

Оценка 4.8
pptx
25.04.2020
Обществознание. Деловая игра по теме: "Духовная культура"
Деловая игра ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА.pptx

ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА

ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА

ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА

ОБЛАСТЬ вопроса Цена вопроса Религия

ОБЛАСТЬ вопроса Цена вопроса Религия

ОБЛАСТЬ вопроса

Цена вопроса


Религия

Искусство

Культура

Наука

Образование

Мораль

Соц.отношения

Соц.нормы

Конфликты

Общие вопросы

10

50

100

150

200

250

300

350

400

450

500

10

50

100

150

200

250

300

350

400

450

500

10

50

100

150

200

250

300

350

400

450

500

10

50

100

150

200

250

300

350

400

450

500

10

50

100

150

200

250

300

350

400

450

500

500

450

400

150

250

350

300

200

50

10

100

10

50

100

150

200

250

300

350

400

450

500

10

50

500

100

150

200

250

300

350

400

450

100

150

50

10

500

450

200

400

350

250

300

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

Религия – 10 Назовите три основные разновидности мировых религий

Религия – 10 Назовите три основные разновидности мировых религий

Религия – 10
Назовите три основные разновидности мировых религий.
(Буддизм, христианство, ислам)

Религия – 50 Иудаизм – основная религия какой страны (Индия)

Религия – 50 Иудаизм – основная религия какой страны (Индия)

Религия – 50
Иудаизм – основная религия какой страны
(Индия)

Религия – 100 Одна из разновидностей религий характеризуется культом неодушевленных предметов, которым приписывались сверхъестественные свойства

Религия – 100 Одна из разновидностей религий характеризуется культом неодушевленных предметов, которым приписывались сверхъестественные свойства

Религия – 100
Одна из разновидностей религий характеризуется культом неодушевленных предметов, которым приписывались сверхъестественные свойства. Назовите эту религию.
(Фетишизм)

Религия – 150 Вера в родство между человеческими племенами и животными, растениями – это отличительные черты……

Религия – 150 Вера в родство между человеческими племенами и животными, растениями – это отличительные черты……

Религия – 150
Вера в родство между человеческими племенами и животными, растениями – это отличительные черты…….
(Тотемизм)

Религия – 200 Основателем этой религии принято считать принца

Религия – 200 Основателем этой религии принято считать принца

Религия – 200
Основателем этой религии принято считать принца Сиддхартху  Гаутаму
(Буддизм)

Религия – 250 Какие два направления у христианства? (Православие и католицизм)

Религия – 250 Какие два направления у христианства? (Православие и католицизм)

Религия – 250
Какие два направления у христианства?
(Православие и католицизм)

Религия – 300 Священная книга Ислама (Коран)

Религия – 300 Священная книга Ислама (Коран)

Религия – 300
Священная книга Ислама
(Коран)

Религия – 350 Эта религия возникла в

Религия – 350 Эта религия возникла в

Религия – 350
Эта религия возникла в I н.э. в восточной провинции Римской империи- Палестине.
(Христианство)

Религия – 400 Главное учение этой религии звучит так:

Религия – 400 Главное учение этой религии звучит так:

Религия – 400
Главное учение этой религии звучит так: Жизнь-это прохождение испытаний и приготовление к загробной жизни. Назовите религию.
(Ислам)

Религия – 450 В 18 веке в Бурятии появились представители раскольничьей христианской церкви - древлеправославия (старообрядчества)

Религия – 450 В 18 веке в Бурятии появились представители раскольничьей христианской церкви - древлеправославия (старообрядчества)

Религия – 450
В 18 веке в Бурятии появились представители раскольничьей христианской церкви - древлеправославия (старообрядчества). Здесь они получили название …
(Староверы)

Религия – 500 Одна из древнейших религий в

Религия – 500 Одна из древнейших религий в

Религия – 500
Одна из древнейших религий в Бурятии
(Шаманизм)

Искусство – 10 Наука изучающая искусство…

Искусство – 10 Наука изучающая искусство…

Искусство – 10
Наука изучающая искусство…..
(Эстетика)

Искусство – 50 К каким видам искусства относятся следующие объекты: (живопись, танцы, архитектура, скульптура)

Искусство – 50 К каким видам искусства относятся следующие объекты: (живопись, танцы, архитектура, скульптура)

Искусство – 50
К каким видам искусства относятся следующие объекты:




(живопись, танцы,
архитектура,
скульптура)

Искусство – 100 Отражает чувственное восприятие окружающего мира

Искусство – 100 Отражает чувственное восприятие окружающего мира

Искусство – 100
Отражает чувственное
восприятие окружающего мира. О чём речь?
(Искусство)

Искусство – 150 Все виды искусства служат величайшему – искусству………

Искусство – 150 Все виды искусства служат величайшему – искусству………

Искусство – 150
Все виды искусства служат величайшему – искусству……….. Дополните высказывание Б.Брехта
(жить на земле)

Искусство – 200 Вид изобразительного искусства, произведения которого имеют физически материальный, предметный объём и трёхмерную форму, размещённую в реальном пространстве (Скульптура)

Искусство – 200 Вид изобразительного искусства, произведения которого имеют физически материальный, предметный объём и трёхмерную форму, размещённую в реальном пространстве (Скульптура)

Искусство – 200
Вид изобразительного искусства, произведения которого имеют физически материальный, предметный объём и трёхмерную форму, размещённую в реальном пространстве
(Скульптура)

Искусство – 250 Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются на плоскости посредством цветных материалов

Искусство – 250 Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются на плоскости посредством цветных материалов

Искусство – 250
Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются на плоскости посредством цветных материалов. Назовите его.
(Живопись)

Искусство – 300 …….. – это искусство изображения предметов контурными линиями и штрихами, иногда допускается применение цветных пятен (Графика)

Искусство – 300 …….. – это искусство изображения предметов контурными линиями и штрихами, иногда допускается применение цветных пятен (Графика)

Искусство – 300
…….. – это искусство изображения предметов контурными линиями и штрихами, иногда допускается применение цветных пятен
(Графика)

Искусство – 350 Пластическое искусство, произведения которого создаются техническими средствами для фиксирования момента – это ……

Искусство – 350 Пластическое искусство, произведения которого создаются техническими средствами для фиксирования момента – это ……

Искусство – 350
Пластическое искусство, произведения которого создаются техническими средствами для фиксирования момента – это …….
(Фотография)

Искусство – 400 Художественное конструирование предметного мира; разработка образцов рационального построения предметной среды

Искусство – 400 Художественное конструирование предметного мира; разработка образцов рационального построения предметной среды

Искусство – 400
Художественное конструирование предметного мира; разработка образцов рационального построения предметной среды.
-творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий
(Дизайн)

Искусство – 450 Дайте определение

Искусство – 450 Дайте определение

Искусство – 450
Дайте определение
Такому виду искусства
(Перформанс
форма современного искусства, в которой произведение составляют действия художника или группы в определенном месте и в определенное время;
объединяет в себе приемы изобразительного и театрального искусства, рассчитанного на неподготовленного зрителя)

Искусство – 500 Художница из Испании,

Искусство – 500 Художница из Испании,

Искусство – 500
Художница из Испании, Анна Солер, создает необычные …………. с помощью теннисных мячей. Человек, попавший в комнату с ее творчеством, может сначала почувствовать себя как в матрице среди более двух тысяч мячей, подвешенных в воздухе. Таким образом, Анна создает иллюзию движения, будто они отталкиваются от стен, пола или потолка и упрыгивают дальше.
(Инсталяции)

Обществознание. Деловая игра по теме: "Духовная культура"

Обществознание. Деловая игра по теме: "Духовная культура"

Культура – 10 В более узком смысле принято говорить о материальной (техника, технологии, материальные ценности) и …………… культуре (наука, искусство, философия, мораль и т

Культура – 10 В более узком смысле принято говорить о материальной (техника, технологии, материальные ценности) и …………… культуре (наука, искусство, философия, мораль и т

Культура – 10
В более узком смысле принято говорить о материальной (техника, технологии, материальные ценности) и ……………
культуре (наука, искусство, философия, мораль и т.д.)
(Духовной)

Культура – 50 Культуры, создаваемые представителями отдельных социальных групп (возрастных, территориальных, профессиональных, конфессиональных и др

Культура – 50 Культуры, создаваемые представителями отдельных социальных групп (возрастных, территориальных, профессиональных, конфессиональных и др

Культура – 50
Культуры, создаваемые представителями отдельных социальных групп (возрастных, территориальных, профессиональных, конфессиональных и др.) принято называть …………………..
(Субкультурами)

Культура – 100 …………………не сводится только к фольклору

Культура – 100 …………………не сводится только к фольклору

Культура – 100
…………………не сводится только к фольклору. К ней относят и анекдоты, и различные профессиональные субкультуры (например, военную, школьную), субкультуры различных возрастных групп.
О чём речь?
(Народная культура)

Культура – 150 Произведения ………………

Культура – 150 Произведения ………………

Культура – 150
Произведения ………………. отражают ритм жизни общества и направлены на развлечение и отвлечение человека от повседневных проблем. Они помогают преодолевать стрессовые ситуации, решать некоторые психологические проблемы современного человека.
(Массовой культуры)

Культура – 200 Культура, формирующаяся на этапе перехода к постиндустриальному обществу и связанная с информационными технологиями и виртуальным миром – называется ……………

Культура – 200 Культура, формирующаяся на этапе перехода к постиндустриальному обществу и связанная с информационными технологиями и виртуальным миром – называется ……………

Культура – 200
Культура, формирующаяся на этапе
перехода к постиндустриальному
обществу и связанная с
информационными технологиями и
виртуальным миром – называется …………….

(Экранной)

Культура – 250 Основные элементы культуры: 1

Культура – 250 Основные элементы культуры: 1

Культура – 250
Основные элементы культуры:
1.
2.
3.
(Язык, социально-культурные нормы, ценности )

Культура – 300 ……… - сфера деятельности человека, которая охватывает человеческие чувства, объединяет духовные ценности и творческое созидание новых (Духовная культура)

Культура – 300 ……… - сфера деятельности человека, которая охватывает человеческие чувства, объединяет духовные ценности и творческое созидание новых (Духовная культура)

Культура – 300
……… - сфера деятельности человека, которая охватывает человеческие чувства, объединяет духовные ценности и творческое созидание новых
(Духовная культура)

Культура – 350 ……… - элемент культуры, они накапливают и сохраняют созданные человечеством культурные ценности (Традиции)

Культура – 350 ……… - элемент культуры, они накапливают и сохраняют созданные человечеством культурные ценности (Традиции)

Культура – 350
……… - элемент культуры, они накапливают и сохраняют созданные человечеством культурные ценности
(Традиции)

Культура – 400 Это ……………………………

Культура – 400 Это ……………………………

Культура – 400
Это ……………………………..








(Элементы духовной сферы общества)




Культура – 450 …………… - (Элитарная культура)

Культура – 450 …………… - (Элитарная культура)

Культура – 450
…………… -



(Элитарная культура)

Культура – 500 ……. – система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества

Культура – 500 ……. – система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества

Культура – 500
……. – система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества.
(Субкультура)

Наука – 10 …………….. - это творческая деятельность, направленная на получение, обоснование и систематизацию новых знаний

Наука – 10 …………….. - это творческая деятельность, направленная на получение, обоснование и систематизацию новых знаний

Наука – 10
…………….. - это творческая деятельность, направленная на получение, обоснование и систематизацию новых знаний.
(Наука)

Наука – 50 ………… складывается на основе моральных ценностей, ориентации на высшее благо

Наука – 50 ………… складывается на основе моральных ценностей, ориентации на высшее благо

Наука – 50
………… складывается на основе моральных ценностей, ориентации на высшее благо.
(Этика учёных, науки )

Наука – 100 …………………..- производство новых истинных знаний , методов их создания и оценки

Наука – 100 …………………..- производство новых истинных знаний , методов их создания и оценки

Наука – 100
…………………..- производство новых истинных знаний , методов их создания и оценки.
(Главная задача науки )

Наука – 150 «…………………»- сфера научной и научно-технической деятельности, тeоретических и прикладных исследований и разработок

Наука – 150 «…………………»- сфера научной и научно-технической деятельности, тeоретических и прикладных исследований и разработок

Наука – 150
«…………………»- сфера научной и научно-технической деятельности, тeоретических и прикладных исследований и разработок.
(Большая наука)

Наука – 200 ….. - это единое, взаимообусловленное поступательное развитие науки и тexники

Наука – 200 ….. - это единое, взаимообусловленное поступательное развитие науки и тexники

Наука – 200
….. - это единое, взаимообусловленное поступательное развитие науки и тexники.
(НТП)

Наука – 250 В 1724 г. Петр I издает указ об

Наука – 250 В 1724 г. Петр I издает указ об

Наука – 250
В 1724 г. Петр I издает указ об
Учреждении …………….
(Академии наук в России)

Наука – 300 Со второй половины

Наука – 300 Со второй половины

Наука – 300
Со второй половины XX в. наука слилась с техникой, началась ……. (люди
овладели энергией атома, стали осваивать космос, появляются ЭВМ, появляются новые научные дисциплины и технологии).
(НТР)

Наука – 350 Основные значимые черты современной науки:

Наука – 350 Основные значимые черты современной науки:

Наука – 350
Основные значимые черты современной науки:
Сближение……………………………...
(с насущными потребностями общества)

Наука – 400 Черты современной науки: 1

Наука – 400 Черты современной науки: 1

Наука – 400
Черты современной науки:
1.
2.
(Универсальность, безграничность)

Наука – 450 Существует несколько элементов современного научного знания: ………

Наука – 450 Существует несколько элементов современного научного знания: ………

Наука – 450
Существует несколько элементов современного научного знания:
……….. (учение о природе, естественные науки);
……….. (учение о технике, технические науки);
……… .. (учение об обществе, общественные науки);
………… (учение о человеке, гуманитарные науки).
(Естествознание, технознание, обществознание, человековедение)

Наука – 500 (НТР)

Наука – 500 (НТР)

Наука – 500



(НТР)

Образование – 10 Приобщение человека к достижениям науки и культуры – это …………………

Образование – 10 Приобщение человека к достижениям науки и культуры – это …………………

Образование – 10
Приобщение человека к достижениям науки и культуры – это ………………….
(Цель образования)

Образование – 50 Способы получения образования: 1

Образование – 50 Способы получения образования: 1

Образование – 50
Способы получения образования:
1.
2.
3.
(Учебные организации, семья (друзья), самообразование)

Образование – 100 Приобретение знаний, умений и навыков человеком самостоятельно, без помощи других обучающих лиц называется - …………………

Образование – 100 Приобретение знаний, умений и навыков человеком самостоятельно, без помощи других обучающих лиц называется - …………………

Образование – 100
Приобретение знаний, умений и
навыков человеком самостоятельно, без помощи других обучающих лиц называется - …………………..
(Самообразованием)

Образование – 150 Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка возраста от 2 до 7 лет – называется …………………………

Образование – 150 Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка возраста от 2 до 7 лет – называется …………………………

Образование – 150
Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка возраста от 2 до 7 лет – называется ………………………….
(Дошкольным образованием)

Образование – 200 Система подготовки квалифицированных рабочих кадров в учебных заведениях, а также путём обучения на производстве - …………………… (Среднее профессиональное образование)

Образование – 200 Система подготовки квалифицированных рабочих кадров в учебных заведениях, а также путём обучения на производстве - …………………… (Среднее профессиональное образование)

Образование – 200
Система подготовки квалифицированных рабочих кадров в учебных заведениях, а также путём обучения на производстве - ……………………
(Среднее профессиональное образование)

Образование – 250 Образование сохраняет свой потенциал в качестве определяющего фактора ………………………

Образование – 250 Образование сохраняет свой потенциал в качестве определяющего фактора ………………………

Образование – 250
Образование сохраняет свой потенциал в качестве определяющего фактора ……………………….. развития России.
(социально-экономического)

Образование – 300 Государство обеспечивает гражданам какое право путём создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования? (Право на образование)

Образование – 300 Государство обеспечивает гражданам какое право путём создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования? (Право на образование)

Образование – 300
Государство обеспечивает гражданам какое право путём создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования?
(Право на образование)

Образование – 350 …………………….: Дошкольные образовательные учреждения

Образование – 350 …………………….: Дошкольные образовательные учреждения

Образование – 350
…………………….:
Дошкольные образовательные учреждения.
Общеобразовательные школы (гимназии).
Профессионально-технические учебные заведения (лицеи. Колледжи).
Духовные учебные заведения(семинарии, академии).
Университеты, колледжи, технические школы.
Подготовка научных и научно-педагогических кадров.
Самостоятельное образование граждан.
(Система образования)

Образование – 400 Уровни высшего профессионального образования: 1

Образование – 400 Уровни высшего профессионального образования: 1

Образование – 400
Уровни высшего профессионального образования:
1.
2.
3.
(Бакалавриат, специалитет, магистратура)

Образование – 450 Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии, о чём сказано в…

Образование – 450 Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии, о чём сказано в…

Образование – 450
Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии, о чём сказано в …………………………
(Конституции РФ)

Образование – 500

Образование – 500

Образование – 500

Мораль – 500 Пункты из какого документа приведены ниже:

Мораль – 500 Пункты из какого документа приведены ниже:

Мораль – 500
Пункты из какого документа приведены ниже:
Служение Богу (паломничество, походы, христианские добродетели, посмертное воздаяние).
Служение своему господину (королю, сеньору).
Завоевание сердца дамы (турниры доблести)
Защита вдов и сирот.
(Кодекс чести рыцарей)

Мораль – 450 Как Вы думаете часть какого документа и какого времени приведена ниже:

Мораль – 450 Как Вы думаете часть какого документа и какого времени приведена ниже:

Мораль – 450
Как Вы думаете часть какого документа и какого времени приведена ниже:
Обязанности хозяина и хозяйки
Хозяин
Каждый день после молитвы советоваться со своей женой.
Хозяйка
Богу и мужу угождать и дом свой подобру устроить.
Любить и хранить детей, но и страхом спасать, наказывая и поучая.
(Свод правил XVI в. : "Домострой" (эпоха Ивана IV Грозного))

Мораль – 400 Что объединяет ниже приведённый перечень: вера; милосердие, сострадание; соборность, коллективизм; соработничество, трудолюбие; хлебосольство, гостеприимство; нравственность, благочестие; чистота помыслов; почитание родителей; уважение старших;…

Мораль – 400 Что объединяет ниже приведённый перечень: вера; милосердие, сострадание; соборность, коллективизм; соработничество, трудолюбие; хлебосольство, гостеприимство; нравственность, благочестие; чистота помыслов; почитание родителей; уважение старших;…

Мораль – 400
Что объединяет ниже приведённый перечень:
вера;
милосердие, сострадание;
соборность, коллективизм; соработничество, трудолюбие; хлебосольство, гостеприимство; нравственность, благочестие;
чистота помыслов;
почитание родителей;
уважение старших;
помощь странникам, сирым и убогим; честность и честь, доблесть
(Традиции русского народа)

Мораль – 150 ……………. - этическая категория, выражающая высшую форму способности личности к моральному самоконтролю (Совесть)

Мораль – 150 ……………. - этическая категория, выражающая высшую форму способности личности к моральному самоконтролю (Совесть)

Мораль – 150
……………. - этическая категория, выражающая высшую форму способности личности к моральному самоконтролю
(Совесть)

Мораль – 250 ………… - этическая категория, включающая в себя моменты осознания индивидом своего общественного значения и признания этого значения со стороны общества

Мораль – 250 ………… - этическая категория, включающая в себя моменты осознания индивидом своего общественного значения и признания этого значения со стороны общества

Мораль – 250
………… - этическая категория, включающая в себя моменты осознания индивидом своего общественного значения и признания этого значения со стороны общества.

(Честь)

Мораль – 350 …………. - самооценка личности, осознание ею своих качеств, способностей, мировоззрения , выполненного долга и общественного значения

Мораль – 350 …………. - самооценка личности, осознание ею своих качеств, способностей, мировоззрения , выполненного долга и общественного значения

Мораль – 350
…………. - самооценка личности, осознание ею своих качеств, способностей, мировоззрения , выполненного долга и общественного значения.

(Чувство собственного достоинства)

Мораль – 300 ………………. - это область практических поступков, практического поведения, реальных дел и действий

Мораль – 300 ………………. - это область практических поступков, практического поведения, реальных дел и действий

Мораль – 300
………………. - это область практических поступков, практического поведения, реальных дел и действий.

(Нравственность)

Мораль – 200 Чтобы моральные нормы работали, они должны ……………………… (превратиться в привычку)

Мораль – 200 Чтобы моральные нормы работали, они должны ……………………… (превратиться в привычку)

Мораль – 200
Чтобы моральные нормы работали, они должны ………………………

(превратиться в привычку)

Мораль – 50 ………….. присуща человеку от природы и является результатом биологического развития

Мораль – 50 ………….. присуща человеку от природы и является результатом биологического развития

Мораль – 50
………….. присуща человеку от природы и является результатом биологического развития.

(Мораль)

Мораль – 10 Внутренняя установка человека, побуждающая его действовать по совести, опираясь на нормы морали (Нравственность)

Мораль – 10 Внутренняя установка человека, побуждающая его действовать по совести, опираясь на нормы морали (Нравственность)

Мораль – 10
Внутренняя установка человека, побуждающая его действовать по совести, опираясь на нормы морали

(Нравственность)

Мораль – 100 Что объединяет приведённые ниже критерии

Мораль – 100 Что объединяет приведённые ниже критерии

Мораль – 100
Что объединяет приведённые ниже критерии

Соц. отношения – 10 …………… - любая совокупность людей, имеющая какой-либо общий социально значимый признак

Соц. отношения – 10 …………… - любая совокупность людей, имеющая какой-либо общий социально значимый признак

Соц. отношения – 10
…………… - любая совокупность
людей, имеющая какой-либо общий
социально значимый признак.
(социальная группа)

Соц. отношения – 20 Социальная дифференциация – это разделение общества на различные …………………… (социальные группы, которые занимают в нем разное положение)

Соц. отношения – 20 Социальная дифференциация – это разделение общества на различные …………………… (социальные группы, которые занимают в нем разное положение)

Соц. отношения – 20
Социальная дифференциация – это разделение общества на различные ……………………
(социальные группы, которые занимают в нем разное положение)

Соц. отношения – 100 Пример какого социального соотношения приведён ниже (Социальное неравенство)

Соц. отношения – 100 Пример какого социального соотношения приведён ниже (Социальное неравенство)

Соц. отношения – 100
Пример какого социального соотношения приведён ниже






(Социальное неравенство)

Соц. отношения – 150 Социальная мобильность - перемещение людей ………………………

Соц. отношения – 150 Социальная мобильность - перемещение людей ………………………

Соц. отношения – 150
Социальная мобильность - перемещение людей ……………………….
(из одних общественных групп в другие, изменения их статуса)

Соц. отношения – 200 Переход в группу, расположенную на том же уровне, что и прежняя (без изменения статуса) – это ………

Соц. отношения – 200 Переход в группу, расположенную на том же уровне, что и прежняя (без изменения статуса) – это ………

Соц. отношения – 200
Переход в группу, расположенную
на том же уровне, что и прежняя
(без изменения статуса) – это ……….. вид социальной мобильности

(Горизонтальный)

Соц. отношения – 250 ………… - пути, по которым происходит перемещение людей из одних социальных групп в другие

Соц. отношения – 250 ………… - пути, по которым происходит перемещение людей из одних социальных групп в другие

Соц. отношения – 250
………… - пути, по которым происходит перемещение людей из одних социальных групп в другие.

(Социальные «лифты» или каналы социальной мобильности)

Соц. отношения – 300 После окончания технического колледжа молодой человек устроился консультантом на фирму по производству компьютеров

Соц. отношения – 300 После окончания технического колледжа молодой человек устроился консультантом на фирму по производству компьютеров

Соц. отношения – 300
После окончания технического колледжа молодой человек устроился консультантом на фирму по производству компьютеров. Спустя некоторое время он поступил на курсы повышения квалификации. Изменения произошли и в его личной жизни: он женился на дочери совладельца компании. Завершение учёбы на курсах совпало с его назначением главным инженером предприятия. Иллюстрацией какого социального процесса может служить данный сюжет? Какие факторы сыграли здесь решающую роль?

(Социальная мобильность; получение образования)

Соц. отношения – 350 …………. - социальное положение, определённое человеку по рождению или непосредственно вследствие семейного положения (Предписанный статус)

Соц. отношения – 350 …………. - социальное положение, определённое человеку по рождению или непосредственно вследствие семейного положения (Предписанный статус)

Соц. отношения – 350
…………. - социальное положение, определённое человеку по рождению или непосредственно вследствие семейного положения

(Предписанный статус)

Соц. отношения – 400 Из 92 римских императоров 36 достигли этого статуса благодаря службе в армии

Соц. отношения – 400 Из 92 римских императоров 36 достигли этого статуса благодаря службе в армии

Соц. отношения – 400
Из 92 римских императоров 36 достигли этого статуса благодаря службе в армии. Этот факт иллюстрирует вывод о том, что…………………

(в определённые периоды армия выступает одним из основных каналов социальной мобильности)

Соц. отношения – 450 В 20 – 30-е годы прошлого века значительная часть населения

Соц. отношения – 450 В 20 – 30-е годы прошлого века значительная часть населения

Соц. отношения – 450
В 20 – 30-е годы прошлого века значительная часть населения СССР изменила свой социальный статус. Так, многие крестьяне стали рабочими, представители знати утратили свои привилегии. Эти факты отражают процесс…………………
(Социальной мобильности)

Соц. отношения – 500 В книге «Юности честное зерцало» молодым дворянам рекомендовалось чистить ногти, мыть руки, «не дуть в ушное»

Соц. отношения – 500 В книге «Юности честное зерцало» молодым дворянам рекомендовалось чистить ногти, мыть руки, «не дуть в ушное»

Соц. отношения – 500
В книге «Юности честное зерцало» молодым дворянам рекомендовалось чистить ногти, мыть руки, «не дуть в ушное». Это пример …………

(Норм этикета)

Соц.нормы – 10 …………… - это такие нормы, в которых выражаются представления людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости и несправедливости,…

Соц.нормы – 10 …………… - это такие нормы, в которых выражаются представления людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости и несправедливости,…

Соц.нормы – 10
…………… - это такие нормы, в которых выражаются представления людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости и несправедливости, реализация которых обеспечивается внутренним убеждением людей либо силой общественного мнения.

(Моральные нормы)

Соц.нормы – 50 Традиции – все то, что ……………

Соц.нормы – 50 Традиции – все то, что ……………

Соц.нормы – 50
Традиции – все то, что ……………..

(унаследовано от предшественников)

Соц.нормы – 500

Соц.нормы – 500

Соц.нормы – 500

Соц.нормы - 100 Верно или неверно следующее утверждение

Соц.нормы - 100 Верно или неверно следующее утверждение

Соц.нормы - 100
Верно или неверно следующее утверждение
Студентка В. забыла выполнить просьбу матери - это пример девиантного поведения.

(нет)

Соц.нормы – 150 ……– запреты, неукоснительно принимаемые без обсуждения всеми членами рода

Соц.нормы – 150 ……– запреты, неукоснительно принимаемые без обсуждения всеми членами рода

Соц.нормы – 150
……– запреты, неукоснительно принимаемые без обсуждения всеми членами рода. Например, запрет
на убийство сородича, на брак между членами одного рода и др.

(Табу)

Соц.нормы – 200 Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе – это …………

Соц.нормы – 200 Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе – это …………

Соц.нормы – 200
Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе – это …………..
(Золотое правило морали)

Соц.нормы – 250 «Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства» (Конституция

Соц.нормы – 250 «Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства» (Конституция

Соц.нормы – 250
«Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства»
(Конституция РФ, ст. 29, п. 2) и др. – это пример …………. нормы.

(Правовой)

Соц.нормы – 300 Поведение, которое не соответствует требованиям социальных норм, называется ………………………………

Соц.нормы – 300 Поведение, которое не соответствует требованиям социальных норм, называется ………………………………

Соц.нормы – 300
Поведение, которое не соответствует требованиям социальных норм, называется ……………………………….

(девиантным (отклоняющимся))

Соц.нормы – 350 Мораль выражается через определенные категории:

Соц.нормы – 350 Мораль выражается через определенные категории:

Соц.нормы – 350
Мораль выражается через определенные категории:

Соц.нормы – 400 Санкции:

Соц.нормы – 400 Санкции:

Соц.нормы – 400
Санкции:

Соц.нормы – 450 Опасность организованной преступности для:

Соц.нормы – 450 Опасность организованной преступности для:

Соц.нормы – 450
Опасность организованной преступности для:

Конфликты – 100 Стадии конфликта: 1

Конфликты – 100 Стадии конфликта: 1

Конфликты – 100
Стадии конфликта:
1.
2.
3.


(предконфликтная ситуация, непосредственно конфликт, разрешение конфликта)

Конфликты – 150 КОМПРОМИСС -половинчатая стратегия

Конфликты – 150 КОМПРОМИСС -половинчатая стратегия

Конфликты – 150
КОМПРОМИСС -половинчатая стратегия. Частичный отказ от собственных интересов позволяет также частично удовлетворить их.
Как Вы думаете, какое животное, по мнению социологов, характеризует эту стратегию?
(Лиса)

Конфликты – 50 …………— происходят между социальными группами, которые преследуют несовместимые цели и своими практическими действиями препятствуют друг другу (Межгрупповые)

Конфликты – 50 …………— происходят между социальными группами, которые преследуют несовместимые цели и своими практическими действиями препятствуют друг другу (Межгрупповые)

Конфликты – 50
…………— происходят между социальными группами, которые преследуют несовместимые
цели и своими практическими действиями препятствуют друг другу

(Межгрупповые)

Конфликты – 10 ………….. конфликты – разногласие между двумя или более членами одной группы или нескольких групп

Конфликты – 10 ………….. конфликты – разногласие между двумя или более членами одной группы или нескольких групп

Конфликты – 10
………….. конфликты – разногласие между двумя или более членами одной группы или нескольких групп.

(Межличностные)

Конфликты – 500 Способы разрешения конфликта:

Конфликты – 500 Способы разрешения конфликта:

Конфликты – 500
Способы разрешения конфликта:
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ -это прежде всего отказ от собственных интересов в пользу удовлетворения интересов другого человека. Действия этого типа поведения оцениваются как совместные пассивные.
Как Вы думаете, какое животное, по мнению социологов, характеризует эту стратегию?

(«Плюшевый медведь»)

Конфликты – 450

Конфликты – 450

Конфликты – 450

Конфликты – 200 ………………………… - минимизировать возможные негативные последствия социального конфликта и разрешить накопившиеся проблемы

Конфликты – 200 ………………………… - минимизировать возможные негативные последствия социального конфликта и разрешить накопившиеся проблемы

Конфликты – 200
………………………… - минимизировать возможные негативные последствия социального конфликта и разрешить накопившиеся проблемы.

(Основная задача общества)

Конфликты – 400 Рассмотрите внимательно предложенные картинки и сформулируйте причины социальных конфликтов соответствующие им

Конфликты – 400 Рассмотрите внимательно предложенные картинки и сформулируйте причины социальных конфликтов соответствующие им

Конфликты – 400
Рассмотрите внимательно предложенные картинки и сформулируйте причины социальных конфликтов соответствующие им.

Конфликты – 350

Конфликты – 350

Конфликты – 350

Конфликты – 300 Функции конфликта:

Конфликты – 300 Функции конфликта:

Конфликты – 300
Функции конфликта:
Созидательная (интегративная) – способствующая обновлению, внедрению новых структур, политики, лидерства
Разрушительные (дезинтегративные) – дестабилизирующие социальные системы.
Соотнесите к одной из функций пример:
Великая Отечественная Война – даже при победе – не привела ни к чему позитивному, приходилось восстанавливать производство

(2.)

Конфликты – 250 К какой стадии конфликта относится данная характеристика: (Предконфликтная)

Конфликты – 250 К какой стадии конфликта относится данная характеристика: (Предконфликтная)

Конфликты – 250
К какой стадии конфликта относится данная характеристика:


(Предконфликтная)

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы Основные виды деятельности:

Общие вопросы Основные виды деятельности:

Общие вопросы
Основные виды деятельности:

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы Формы познания:

Общие вопросы Формы познания:

Общие вопросы
Формы познания:

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы

Общие вопросы Назовите автора Пирамиды (А

Общие вопросы Назовите автора Пирамиды (А

Общие вопросы
Назовите автора Пирамиды






(А.Маслоу)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020