Общие и специфические воспитательные функции учебных предметов в начальной школе.
Оценка 4.7

Общие и специфические воспитательные функции учебных предметов в начальной школе.

Оценка 4.7
docx
07.12.2022
Общие и специфические воспитательные функции учебных предметов в начальной школе.
s.r._no1.docx

Задания для самостоятельной внеаудиторной работы.

 

Тема самостоятельной внеаудиторной работы №1

Общие и специфические воспитательные функции учебных предметов в начальной школе.

            Выделить основные направления воспитания в начальной школе. Изучить воспитательные ресурсы учебных предметов в начальной школе. Заполнить таблицу:

 

Учебный предмет

Общие воспитательные функции

Специфические воспитательные функции

Детерминированные ключевые компетентности

Литературное чтение

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности

Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности

1) умение работать с учебными, художественными, научно-популярными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками;

 

2) владение правильным и осознанным чтением вслух и про себя;

 

3) умение определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении;

 

4) умение строить монологическое высказывание;

 

5) участие в диалоге;

 

6)умение обосновывать высказанное суждение;

 

7) владение первоначальными навыками передачи, поиска, преобразования и хранения информации: использование компьютера, проверка необходимой информации в словарях, каталоге, библиотеке.

Математика

Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения

Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения

– учебные достижения;

 – интеллектуальные задания;

 – умение учиться и оперировать знаниями;

– развитие индивидуальных способностей и талантов;

 – знание своих сильных и слабых сторон;

 – способность к рефлексии;

 – динамичность знаний.

 

Технология

Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов,

Распределение обязанностей в группах и бригадах, оценка друг друга и самооценка;

исследовательская деятельность при создании проекта, индивидуально и в группах;

умение пользоваться компьютерными технологиями, умение работать со справочной литературой – поиск информации для подготовки сообщений проектов;

Умение пользоваться инструкционной картой, оформление сообщений и творческих проектов, выполнение эскизов изделия, исследовательская работа по выбору материалов для выбранного изделия.

Изобразительное искусство

Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру

Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства,

Сообщения по  выбранной теме, использование знаний в рисунке при выполнении творческой работы;

распределение  обязанностей в группах, оценка друг друга и самооценка, приобретение навыка коллективного творчества;

отработка полученных навыков на практических занятиях;

исследовательская

деятельность при создании проекта, индивидуально и в группах;

умение пользоваться компьютерными технологиями, справочной литературой – поиск информации для подготовки сообщений проектов (по заданию учителя и по собственной инициативе);

соблюдение норм экологического поведения, охраны здоровья – своего и окружающих; соблюдение правил личной гигиены, правил техники безопасности на уроках ИЗО.

 


 

Задания для самостоятельной внеаудиторной работы

Задания для самостоятельной внеаудиторной работы

МатематикаРазвитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображенияРазвитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения– учебные достижения; – интеллектуальные задания; – умение учиться и оперировать…

МатематикаРазвитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображенияРазвитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения– учебные достижения; – интеллектуальные задания; – умение учиться и оперировать…

Технология Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов,…

Технология Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2022