Обучающая история.
Разнообразный мир живых существ.
Егор ходит в наш мини-центр «Радуга» уже два года. И спервых дней мы заметили, что почти небыло такого дня, чтобы наш Е. пришел с пустыми руками. А в руках он приносил игрушки. Первое время мы эти игрушки убирали в шкаф, но потом заметили, что это были непросто игрушки, которые попались с утра под руку, это были конеретные игрушки животных. Каждый день это были разные зверушки. И Е. о этой зверушки рассказывал то, что он знал на тот момент. В дальнейшем мы не стали забирать у него животных, а преобрели несколько наборов животных. И знакомили с богатым миром животных. К Е. присоединялись дети из группы. Потому что игры с животными завораживали. Мы строили для животных и зоопарк, и вольеры. Ни просто строили, а Е. старался, построить так, чтобы животным было удобно находиться там. Строя постройки вместе с ним мы разговаривали. Он рассказал, что вместе с родителями он побывал в выездном контактном зоопарке. Эмоций было много. Он рассказывал про одного потом про другого, чтобы не забыть все рассказать.
Поговорив с родителями Е. Мы узнали, что когда ему было еще 1,5 года родители преобрели рыбок. И долгое время Е. отвлекали на них. Если он начинал капризничать. Потом был комяк Тишка, попугай Вася. Е. с хомяком тишкой особенно любил играть, потому что его можно было потрогать , погладить, покормить. Ну и конечно же нужно было и убрать за хомячком.
А летом 2019г . Е. вместе с родителями побывал в контактном зоопарке. Где можно было ни только посмотреть, но и потрогать, покормить этих животных. На памят об этом остались фотографии
Дальнейшее обучение.
В группу принесли мозайку «Животные всего мира» (животные севера, саваны, животные леса, пустыни, домашние животные, морские). Собирая эту мозайку мы со Е. и другими детьми знакомились с богатым миром животных. Было очень интересно наблюдать, как Е. собирает эту мозайку. Сначало находил мордочку животного, затем находил туловище. Интересно наблюдать было как он вел себя если мордочка животного была ни на одном кубике , а на двух или трех. Как он собирал. Результат был отличный. Собрав какой либо мир животных. Начинал задавать вопросы:
- Они где живут?
- Что они едят?
- Где они берут пищу?
- Они живут там где много снега?
- Они не замерзнут? Почему?
Затем мы принесли книгу «Энциклопедия для маленьких» «Живой мир». Рассматривая эту энциклопедию были такие вопросы:
- А что есть паук?
- Чем питается акула?
- Как появляется бабочка?
- Что делает крот и где он живет и почему он слепой?
В энциклопедии были такие страницы где нарисованы насекомые это был наш новый объект в познании.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.