Обучающая среда MOODLE
Оценка 4.8

Обучающая среда MOODLE

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
преподавание
Взрослым
24.11.2020
Обучающая среда MOODLE
обзор платформы
Обучающая среда _2020.ppt

Организация электронного обучения в образовательной среде

Организация электронного обучения в образовательной среде

Организация электронного обучения в образовательной среде MOODLE

Л. К.Загурская ,
учитель математики и информатики

Задача е-Learning не в том, чтобы вытеснить традиционное обучение «лицом-к-лицу», а в том, чтобы эффективно интегрироваться в него

Задача е-Learning не в том, чтобы вытеснить традиционное обучение «лицом-к-лицу», а в том, чтобы эффективно интегрироваться в него


Задача е-Learning не в том, чтобы вытеснить традиционное обучение «лицом-к-лицу», а в том, чтобы эффективно интегрироваться в него.

При правильной организации смешанное обучение способно обеспечить наивысшее качество образования.

Задача e-Learning

Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками

Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками

Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками.

3

Использование Moodle для организации:

Использование Moodle для организации:

Использование Moodle для организации:

Пользователи и их права: : администратор 1 создатели курсов 2 преподаватели (учителя) 3 учащиеся 4 гости 5

Пользователи и их права: : администратор 1 создатели курсов 2 преподаватели (учителя) 3 учащиеся 4 гости 5

Пользователи и их права: :

администратор

1

создатели курсов

2

преподаватели (учителя)

3

учащиеся

4

гости

5

Ипользуя Moodle преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросов и т

Ипользуя Moodle преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросов и т

Ипользуя Moodle преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросов и т.п.

6

В рамках учебного курса можно организовать: взаимодействие учеников между собой и с учителем (форумы, чаты); передачу знаний в электронном виде с помощью файлов, архивов, веб-страниц,…

В рамках учебного курса можно организовать: взаимодействие учеников между собой и с учителем (форумы, чаты); передачу знаний в электронном виде с помощью файлов, архивов, веб-страниц,…

В рамках учебного курса можно организовать:

взаимодействие учеников между собой и с учителем (форумы, чаты);
передачу знаний в электронном виде с помощью файлов, архивов, веб-страниц, лекций;
проверку знаний и обучение с помощью тестов и заданий

7

По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии

По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии

По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии.


8

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Дистанционные курсы Элементы - интерактивные средства

Дистанционные курсы Элементы - интерактивные средства

Дистанционные курсы


Элементы -
интерактивные средства

Ресурсы -
статические материалы курса

Интерактивные ресурсы курса:

Интерактивные ресурсы курса:

Интерактивные ресурсы курса:

Интерактивные элементы курса:

Интерактивные элементы курса:

Интерактивные элементы курса:

Интерактивные элементы курса и ресурсы:

Интерактивные элементы курса и ресурсы:

Интерактивные элементы курса и ресурсы:

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE


Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

18

18

18

Типы вопросов в тестовых заданиях

Типы вопросов в тестовых заданиях

Типы вопросов в тестовых
заданиях

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Обучающая среда MOODLE

Факторы риска Пути преодоления

Факторы риска Пути преодоления

Факторы риска

Пути преодоления


Работа в среде требует определенного уровня подготовки

Опыт показал, что в первую очередь к работе в среде могут быть привлечены учителя информатики, которые со временем становятся инициативной группой и привлекают к работе в среде остальных учителей, ими же могут оказываться консультации, проводиться семинары для испытывающих трудности педагогов.

Возможные сложности при использовании продукта и пути их преодоления 

Факторы риска Пути преодоления

Факторы риска Пути преодоления

Факторы риска

Пути преодоления

На начальных этапах работа в обучающей среде является трудозатратной и времязатратной

Существуют несколько аспектов разрешения данной проблемы:
во-первых, с опытом затраты труда и времени снижаются;
во-вторых, педагоги, работающие по одной программе, могут создавать общие курсы, или же создавать метакурсы (то есть некие общие области, к которым могут допускаться участники других курсов); в данном случае включается механизм разделения труда, что приводит к снижению трудо- и время-затрат ещё большим, чем если бы педагог работал индивидуально и не в среде.

Возможные сложности при использовании продукта и пути их преодоления 

Факторы риска Пути преодоления

Факторы риска Пути преодоления

Факторы риска

Пути преодоления

Работа в среде предполагает определенный уровень мотивации педагогов

Данная образовательная среда обладает той особенностью, что при работе в ней все обучающие активности, которые создаёт педагог, выстраиваются в единую структурированную систему, называемую курсом, которая сохраняется к концу года, и к которой можно будет обращаться снова и снова. Это не разбросанные материалы где-то в просторах Интернета, а именно полноценный курс, или часть его, которая рано или поздно все равно перерастет в курс, если педагог продолжит работать в ней.

Возможные сложности при использовании продукта и пути их преодоления 

Факторы риска Пути преодоления

Факторы риска Пути преодоления

Факторы риска

Пути преодоления

У педагога может быть уже довольно много наработок в других системах и средах, от которых он не хочет отказываться

Moodle является международным стандартом дистанционного образования, поэтому она совместима с огромным количеством различных форматов образовательного контента. Более того, Moodle открыт для интегрирования в него различных приложений.
Таким образом, большая часть наработок, которые используются педагогами разрозненно, в различных средах, может быть встроена в систему, и доступна для пользования всех участников, работающих в данной среде.

Возможные сложности при использовании продукта и пути их преодоления 

Факторы риска Пути преодоления

Факторы риска Пути преодоления

Факторы риска

Пути преодоления

Данная среда требует технической поддержки (администрирования)

Существуют фирмы, предлагающие свои услуги для администрирования таких систем за деньги. На самом деле, администрирование вполне возможно осуществлять собственными силами учителей-инициаторов, а в лучшем случае системным администратором.

Новый формат работы может быть непривычен учащимся

Опыт показал, что эта проблема является временной, учащиеся, являясь наиболее активными пользователями компьютерных технологий, очень легко и быстро осваивают новую компьютерную среду.

Возможные сложности при использовании продукта и пути их преодоления 

Важнейшие преимущества ВОС для учителя:

Важнейшие преимущества ВОС для учителя:

Важнейшие преимущества ВОС для учителя:

Возможность применения широкого спектра инструментов для индивидуального подхода к обучению;
Редактирование содержания курса учителем
Получение сводной информации о работе каждого ученика
Печать отчетов
Большой набор средств коммуникации
Среда способствует росту информационной грамотности педагогов;

 

Важнейшие преимущества ВОС для учащегося: получение высокого качества учебной информации вне аудитории; возможность освоения пропущенного материала; возможность видеть наглядно, за что можно получить максимальное количество…

Важнейшие преимущества ВОС для учащегося: получение высокого качества учебной информации вне аудитории; возможность освоения пропущенного материала; возможность видеть наглядно, за что можно получить максимальное количество…

Важнейшие преимущества ВОС для учащегося:

получение высокого качества учебной информации вне аудитории; возможность освоения пропущенного материала;
возможность видеть наглядно, за что можно получить максимальное количество баллов;
отработка практических умений и навыков;
работать в удобное для себя время, месте и в удобном темпе;
повышение качества обучения за счет применения современных средств;

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020