Обучающее изложение по русскому языку (2 класс)
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Обучающее изложение по русскому языку (2 класс)

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
30.01.2017
1. Прочитай текст. ___________________ галка Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить. Впиши слово в название текста. Помни, что после заголовка точка не ставится! Слово какой части речи ты вписал? Подчеркни правильный ответ. Глагол существительное прилагательное. Сегодня ты будешь писать изложение по этому тексту. 2. Какова главная мысль текста? - Чтобы воды в кувшине прибавилось, туда надо набросать камушков. - Без питья птицы не могут жить. - Галка – очень умная птица, которая нашла выход из сложного положения. 3. Выбери план, который соответствует тексту. А .1) Галка. 2) Кувшин. 3) Камушки. Б. 1) Галка хотела пить. 2) Воды в кувшине было очень мало. 3) Птица добралась до воды. В. 1) Кто хотел пить? 2) Что стояло во дворе? 3) Что галка бросала в кувшин? 4. Когда ты будешь работать над изложением, старайся писать своими словами, используя лишь некоторые выражения из текста. А. Проверь, правильно ли ты понимаешь слова. Кувшин – высокий округлый сосуд с горлышком и ручкой. Галка – небольшая птица с серо – сине – чёрным оперением. Б. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. К каким двум словам можно подобрать одно проверочное слово? х…теть - _________________________________________________ в…да - ___________________________________________________ к…дать - _________________________________________________ нак…дать- ________________________________________________ В. Найди слова, которыми можно заменить слова из текста. Соедини их стрелками. кидать не добраться не достать мало на дне бросать стала выше поднялась накидать набросать 5. Перечитай ещё раз текст и напиши изложение. Не забывай пользоваться планом.1. Прочитай текст. ___________________ галка Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить. Впиши слово в название текста. Помни, что после заголовка точка не ставится! Слово какой части речи ты вписал? Подчеркни правильный ответ. Глагол существительное прилагательное. Сегодня ты будешь писать изложение по этому тексту. 2. Какова главная мысль текста? - Чтобы воды в кувшине прибавилось, туда надо набросать камушков. - Без питья птицы не могут жить. - Галка – очень умная птица, которая нашла выход из сложного положения. 3. Выбери план, который соответствует тексту. А .1) Галка. 2) Кувшин. 3) Камушки. Б. 1) Галка хотела пить. 2) Воды в кувшине было очень мало. 3) Птица добралась до воды. В. 1) Кто хотел пить? 2) Что стояло во дворе? 3) Что галка бросала в кувшин? 4. Когда ты будешь работать над изложением, старайся писать своими словами, используя лишь некоторые выражения из текста. А. Проверь, правильно ли ты понимаешь слова. Кувшин – высокий округлый сосуд с горлышком и ручкой. Галка – небольшая птица с серо – сине – чёрным оперением. Б. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. К каким двум словам можно подобрать одно проверочное слово? х…теть - _________________________________________________ в…да - ___________________________________________________ к…дать - _________________________________________________ нак…дать- ________________________________________________ В. Найди слова, которыми можно заменить слова из текста. Соедини их стрелками. кидать не добраться не достать мало на дне бросать стала выше поднялась накидать набросать 5. Перечитай ещё раз текст и напиши изложение. Не забывай пользоваться планом.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

обучающее изложение.docx
1. Прочитай текст. ___________________ галка Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить. Впиши слово в название текста. Помни, что после заголовка точка не ставится! Слово какой части речи ты вписал? Подчеркни правильный ответ. Глагол  существительное прилагательное. Сегодня ты будешь писать изложение по этому тексту. 2. Какова главная мысль текста? ­ Чтобы воды в кувшине прибавилось, туда надо набросать камушков. ­ Без питья птицы не могут жить. ­ Галка – очень умная птица, которая нашла выход из сложного положения. 3. Выбери план, который соответствует тексту. А .1) Галка.      2) Кувшин.      3) Камушки. Б. 1) Галка хотела пить.     2) Воды в кувшине было очень мало.     3) Птица добралась до воды. В. 1) Кто хотел пить?     2) Что стояло во дворе?     3) Что галка бросала в кувшин? 4. Когда ты будешь работать над изложением, старайся писать своими словами, используя лишь некоторые выражения из текста. А. Проверь, правильно ли ты понимаешь слова. Кувшин – высокий округлый сосуд с горлышком и ручкой. Галка – небольшая птица с серо – сине – чёрным оперением. Б. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. К каким двум словам можно подобрать одно проверочное слово? х…теть ­ _________________________________________________ в…да ­ ___________________________________________________ к…дать ­ _________________________________________________ нак…дать­ ________________________________________________  В. Найди слова, которыми можно заменить слова из текста. Соедини их стрелками. кидать не достать на дне стала выше накидать не добраться мало бросать поднялась набросать 5. Перечитай   ещё   раз   текст   и   напиши   изложение.   Не   забывай   пользоваться планом.
скачать по прямой ссылке