Обучение биологии в интерактивной среде
Оценка 5

Обучение биологии в интерактивной среде

Оценка 5
Интерактивная доска +2
docx
биология +1
6 кл
30.01.2017
Обучение биологии в интерактивной среде
В сегодняшних условиях необходимо постоянное развитие, чтобы соответствовать времени, профессии и даже опережать их. Моя деятель-ность способствует творческому развитию: не только быть готовым к возможным переменам, но и способствовать тому, чтобы эти перемены имели позитивный характер. Актуальность моей работы вижу в соответствии инноваций социо-культурной ситуации развития общества. Новизна состоит в отсутствие аналогичных рекомендаций по использованию новейших средств. Каждый учитель – это личность, поэтому и каждый урок неповторим. Использование различных интерактивных средств и создание, в конечном итоге, интерактивной среды обучения - вот что должен являть собой современный урок, особенно если в классе находится множество глаз, смотрящих на тебя и жаждущих истину «знаний». Современное преподавание в школе сталкивается с проблемой снижения интереса обучающихся к изучению предметов. Перед педагогом стоит задача – пробудить интерес, не «отпугнуть» ребят, особенно на первоначальном этапе изучения курса. Ну а чтобы я сама могла беспрепятственно использовать на своих уроках интерактивную образовательную среду я должна была сама обучиться работать в ней.
Обучение биологии в интерактивной среде.docx
Обучение биологии в интерактивной среде Я считаю, что мне очень повезло с местом работы. Коллектив учителем активный, нестоящий на месте, готовый развиваться, искать новые и новые пути, не дает останавливаться и мне, в любой момент готовый подставить плечо, помочь советом.  Образовательное   учреждение,   в   котором   я   работаю   является муниципальной инновационной площадки комитета образования и науки и института   повышения   квалификации   г.   Новокузнецка  по   реализации проекта     «Создание   интерактивной   образовательной   среды   в общеобразовательном учреждении».  Материально­техническая база учреждения находится на высоком уровне. В   школе   имеется   разнообразное   оборудование,   позволяющее   сделать процесс   обучения   более   доступным   и   интересным,   а   значит   и   более качественным.   Работая   в   таких   условиях,   не   уметь   в   полной   мере использовать   достижения   информационных   технологий   для   себя   считаю просто   недопустимым.   Поэтому   я   выбрала   следующую   тему   по самообразованию   «Интерактивная   образовательная   среда   обучения   на уроках биологии». В   сегодняшних   условиях   необходимо  постоянное   развитие,   чтобы соответствовать   времени,   профессии   и   даже   опережать   их.   Моя деятельность  способствует творческому развитию: не только быть готовым к возможным переменам, но и способствовать тому, чтобы эти перемены имели позитивный характер. Меня окружают непоседы и «почемучки». Каждый день я встречаю их в классе и ищу  с ними вместе ответы на наивные, серьёзные и смешные, простые и неожиданные вопросы.  Основная цель, которую я ставлю перед собой при работе с каждым учеником – это формирование гармоничной  личности и помощь ребёнку в 1 раскрытии   дремлющих   в   нём   способностей,   создание   условий, способствующих   формированию   интереса,   мотивации   и   повышения качества обученности по биологии у школьников в интерактивной среде обучения.  Актуальность   моей   работы     вижу   в   соответствии   инноваций социокультурной   ситуации   развития   общества.   Новизна   состоит   в отсутствие   аналогичных   рекомендаций   по   использованию   новейших средств. Каждый учитель – это личность, поэтому и каждый урок неповторим. Использование различных интерактивных средств и создание, в конечном итоге,   интерактивной   среды   обучения   ­   вот   что   должен   являть   собой современный   урок,   особенно   если   в   классе   находится   множество   глаз, смотрящих на тебя и жаждущих истину «знаний».  Современное   преподавание   в   школе   сталкивается   с   проблемой снижения интереса обучающихся к изучению предметов. Перед педагогом стоит   задача   –   пробудить   интерес,   не   «отпугнуть»   ребят,   особенно   на первоначальном этапе изучения курса. Ну а чтобы я сама могла беспрепятственно использовать на своих уроках   интерактивную   образовательную   среду   я   должна   была   сама обучиться  работать в ней.  Для этого я использовала все имеющиеся у меня возможности: Прошла   обучение   у   коллег   –   наставников   и   разнообразное дистанционное   обучение   на   сайтах   разработчиков   интерактивного оборудования. Мною   разработан   цикл   методических   рекомендаций   и   разработок уроков по природоведению и биологии для 5­7 классов.  Урок   в   интерактивной   образовательной   среде   способствует формированию   не   только   глубоких   и   прочных   знаний,   но   и   умения 2 использовать их в практической деятельности. В связи с этим остро стоит вопрос   о   целенаправленной   работе   по   развитию   у   обучающихся интеллектуальных,   физических,   эмоционально­волевых,   познавательных умений   и  навыков.  И   в   этих   условиях   интерактивная   доска,  мобильный класс,   цифровые   образовательные   ресурсы,   Интернет,   виртуальные лаборатории,   компьютерные   модели,   цифровые   лаборатории   и   многое другое – неотъемлемая часть учебного процесса. Обучение   биологии   в   интерактивной   среде     предполагает  Использование   современных   интерактивных многие   компоненты. моделей,   обучающих   программ   в   сочетании   с   традиционными   методами позволяют   обучающимся   проявить   нестандартность   мышления, формировать   ярко   выраженный   мотивационный   подход   в   обучении, развивать   логическое   мышление.    Для   своего   профессионального   роста принимаю участие в различных профессиональных конкурсах.  Являюсь   активным   участником   группы   «PanaboardandEasiteach»   на сайте «Методисты»,  принимая участие  в  дистанционных   мастер­классах, разрабатывая уроки биологии по различным темам. Мои работы размещены  Опыт   своей   практической   деятельности в   библиотеке   ресурса. представляла на районном семинаре «Интерактивные средства в контексте современных   подходов   к   образовательному   процессу»   (2012   год),   на «Использование котором   интерактивного   оборудования   при   изучении   темы   «Ткани   растений», продемонстрировала   мастер­класс   биология, 6 класс». Мои статьи размещены на сайте www.pedsovet.org. В  декабре 2012  в  рамках  курсовой   подготовки   проводила   мастер­ класс   «Использование   интерактивного   оборудования   на   уроках биологии».В марте 2013 года представляла свой опыт на 1 региональной научно­практической конференции «Современные проблемы естественно­ научного образования»  естественно­географического факультета КузГПА. 3 Владение   интерактивными   средствами   позволяет   готовить школьников     к   участию   в  олимпиадах,  конкурсах,   научно­практических конференциях и достойно представлять школу и занимать призовые места. На данном этапе своей педагогической деятельности я убедилась, что обучение биологии в интерактивной среде делает образовательный процесс мотивированным,   продуктивным,   эмоционально­насыщенным,   личностно­ развивающим, а значит более качественным.  Свои   методические   рекомендации   считаю   полезными   для использования студентами, педагогами, преподавателями ВУЗов. 4

Обучение биологии в интерактивной среде

Обучение биологии в интерактивной среде

Обучение биологии в интерактивной среде

Обучение биологии в интерактивной среде

Обучение биологии в интерактивной среде

Обучение биологии в интерактивной среде

Обучение биологии в интерактивной среде

Обучение биологии в интерактивной среде
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017