Обучение говорению на уроках английского языка
Оценка 4.7

Обучение говорению на уроках английского языка

Оценка 4.7
Лекции
docx
английский язык
5 кл—11 кл
05.02.2019
Обучение говорению на уроках английского языка
Обучение монологической и диалогической речи - основная цель учителя на уроках английского языка. Данный материал описывает основные направления в обучении говорению, а также предлагает ряд упражнений в помощь при подготовки к ВПР, РПР, ГИА и ЕГЭ. и для контроля знаний.
Обучение говорению на уроках английского языка.docx
Обучение говорению на уроках иностранного языка Цель обучения иностранному языку в школе – это развитие коммуникативных  навыков. Поэтому  обучению говорению уделяется много времени. Говорение  выступает в двух формах: монологической и диалогической. Развитие навыков  монологической и диалогической речи является важной задачей для учителя. Монолог – это речь одного человека, который выражает свои мысли и намерения, доносит  определенную информацию до слушающего. В процессе же диалога речь одного из  участников зависит от речевого поведения другого. Ученикам нужно уметь вести  беседу на изучаемом иностранном языке. Для отработки тренировки навыков и умений монологической речи, учащимся  предлагается выполнение различных заданий, связанных с: 1. описанием чего­либо или кого­либо: These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend. Предъявляя учащимся визуальный материал, мы тем самым как бы сообщаем, или  подсказываем им содержание их будущих высказываний, однако делаем это  неязыковыми средствами. 2.  рассказ о различных событиях; 3. выражение своего мнения по какому­либо вопросу, отстояв свою точку зрения по  обсуждаемой теме; 4. ответы на вопросы в различных ситуациях; 5. воспроизведения наизусть текста рифмовок, стихотворений, песен;  6. пересказ услышанного или прочитанного текста с помощью опор и без них,  7. составление своего собственного текста по аналогии, а также другие интересные,  творческие задания. Для оценки навыков монологической речи учащихся по теме « Pastimes» на уроке  английского языка, можно предложить следующие задания.  Nowadays one of the most favourite pastimes of youngsters has become music –  listening to records, collecting and exchanging them. Teenagers also like the disco, a kind of gathering where one can listen to good music and talk with one’s friends and  dance. What is your model of disco evenings? Is it good to do one’s homework and listen to a disc at the same time (as some pupils do)? Задания предлагаются учащимся на карточках. Целесообразно давать 15­20 минут на  подготовку. После выступления ученика, можно задать вопросы для дополнения  высказывания и корректировку лексических и грамматических ошибок. Упражнения такого типа позволяют определить, насколько ученик освоил лексику,  грамматику и, конечно, показывают уровень навыков монологической речи.  Воспроизведите заданный монолог и добавьте к нему несколько  предложений, завершая его выражением той точки зрения, которая ближе всего к вашей собственной. Most cities suffer from traffic jams. Many people don't work in the districts where  they live. They try to get to work. They feel very angry and frustrated because the  traffic is hardly moving. Traffic jams happen every day. The problem is getting worse all the time. a) In fact, it's far better to move to a quiet place in the country. b) And yet, urban life offers enough compensation to put up with all these  inconveniences. c) I am sure things will considerably improve in a few decades. Контроль навыков диалогической речи осуществляется при помощи упражнений  следующего типа:  You   are   considering   visiting   the   coffee   shop   and   you'd   like   to   get   more information: 1) special offers 2) discounts for regular customers 3) most popular coffee 4) if they have a parking lot 5) free Wi­Fi Ученики готовятся в парах, обсуждая ситуацию и выстраивая ход разговора. В подобных упражнениях проверяется быстрота реакции. Также, помимо навыка  диалогической речи, проверяется уместность реплик и их разнообразие, правильность  использование лексики, грамматики.  Ролевая игра­диалог с подсказками при совместной подготовке. Ученики готовятся в парах, обсуждая ситуацию и выстраивая ход разговора. SHOWING YOUR SCHOOL MUSEUM «А» You are showing your school museum to an English­speaking guest. ♦  say what kind of museum it is; ♦  explain who it is for;  explain how the exhibits have been collected (the craftsmen contributed them, the  ♦ parents of the students donated them); ♦  say what events take place there (special exhibitions, lectures, talks, workshops); + respond to the thanks. «В» You are an English­speaking guest in Belarus. You are at a school museum (of local  handicrafts/local history) + ask what kind of museum it is; + ask who the museum is for; +  ask how the exhibits have been collected; + ask what events take place in the museum; +  thank your guide for showing you around.

Обучение говорению на уроках английского языка

Обучение говорению на уроках английского языка

Обучение говорению на уроках английского языка

Обучение говорению на уроках английского языка

Обучение говорению на уроках английского языка

Обучение говорению на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019