Раздел: Баскетбол
Тип урока: Образовательно-обучающий.
Цель урока: Обучить знаниям, умениям и навыкам игры в баскетбол
Задачи:
1.Образовательная: сформировать навыки в технике ловли и передачи мяча, ведения мяча
3.Воспитательная: взаимодействие со сверстниками в процессе выполнения упражнений
4.Развивающая: развитие двигательных качеств посредством игры в баскетбол
Форма работы учащихся: парная и групповая
Этапы
образовательного
процесса Деятельность учителя Деятельностиучащегося
Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная
1 2 3 4 5 6
Подготовительная часть
(15 мин)Раздел: Баскетбол
Тип урока: Образовательно-обучающий.
Цель урока: Обучить знаниям, умениям и навыкам игры в баскетбол
Задачи:
1.Образовательная: сформировать навыки в технике ловли и передачи мяча, ведения мяча
3.Воспитательная: взаимодействие со сверстниками в процессе выполнения упражнений
4.Развивающая: развитие двигательных качеств посредством игры в баскетбол
Форма работы учащихся: парная и групповая
Этапы
образовательного
процесса Деятельность учителя Деятельностиучащегося
Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная
1 2 3 4 5 6
Подготовительная часть
(15 мин)
konspekt.doc
Технологическая карта по физической культуре для 5 класса по теме «Обучение игре в баскетбол» (по ФГОС)
Раздел: Баскетбол
Тип урока: Образовательнообучающий.
Цель урока: Обучить знаниям, умениям и навыкам игры в баскетбол
Задачи:
1.Образовательная: сформировать навыки в технике ловли и передачи мяча, ведения мяча
3.Воспитательная: взаимодействие со сверстниками в процессе выполнения упражнений
4.Развивающая: развитие двигательных качеств посредством игры в баскетбол
Форма работы учащихся: парная и групповаяЭтапы
образовательного
процесса
Деятельность
учителя
Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная
Деятельностиучащегося
1
2
3
4
Подготовительная часть
(15 мин)
5
6
Взаимодействие
между
одноклассниками,
учителем.
Планирует
достижение цели и
ставит для себя
задачи, развитие
координации,
умение отслеживать
готовность своего
организма к
дальнейшим
физическим
нагрузкам.
Определяет
последователь
ность
упражнений в
разминке.
1. Построение,
сообщение УЗ на урок.
2. Разминка: ходьба, бег, спец.
упражнения (захлестом голени,
с высоким поднимания бедра,
с крестным шагом правым
левым боком, перекат с пятки
на носок, с выпрыгиванием
вверх, бег с толчком одной
прыжок вверх, потянуться
рукой вверх.). Переход на
ходьбу, перестроение в
движении для ОРУ на месте по
две группы с выбором
проводящего разминку:
1. И. п. – ноги на ширине плеч.
123 – подняться на носки,
руки вперед вверх. 4 – и. п.
2. И. п. – ноги на ширине плеч.
1. – руки вперед вверх,
подняться на носки.
2. – руки вниз – назад.
34. – и. п.
3. И. п. – ноги на ширине плеч.
31. – круг руками назад вверх.
2. – вперед вниз.
4 – то же самое.
4. И. п. – ноги на ширине плеч,
Ознакомить
обучающихся с
целью и
задачами урока.
Проводит
проверку знаний
по технике
безопасности по
баскетболу и
правилам
поведения в
спортивном зале.
Обращает
внимание на
технику
выполнения
спец.беговых
упражнений,
А так же
выполнение
ОРУ,
корректирует
Осмысливает
роль
разминки,
ОРУ при
подготовке
организма к
занятиям по
баскетболу
Для
проводящего –
развитие
организаторск
их
способностей
и навыков
критического
мышления.
Умение
проводить
подготовку
организма для
продуктивной
деятельности
в основной
части урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.