«Обучение игре в баскетбол

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздел: Баскетбол Тип урока: Образовательно-обучающий. Цель урока: Обучить знаниям, умениям и навыкам игры в баскетбол Задачи: 1.Образовательная: сформировать навыки в технике ловли и передачи мяча, ведения мяча 3.Воспитательная: взаимодействие со сверстниками в процессе выполнения упражнений 4.Развивающая: развитие двигательных качеств посредством игры в баскетбол Форма работы учащихся: парная и групповая Этапы образовательного процесса Деятельность учителя Деятельностиучащегося Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная 1 2 3 4 5 6 Подготовительная часть (15 мин)Раздел: Баскетбол Тип урока: Образовательно-обучающий. Цель урока: Обучить знаниям, умениям и навыкам игры в баскетбол Задачи: 1.Образовательная: сформировать навыки в технике ловли и передачи мяча, ведения мяча 3.Воспитательная: взаимодействие со сверстниками в процессе выполнения упражнений 4.Развивающая: развитие двигательных качеств посредством игры в баскетбол Форма работы учащихся: парная и групповая Этапы образовательного процесса Деятельность учителя Деятельностиучащегося Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная 1 2 3 4 5 6 Подготовительная часть (15 мин)
Иконка файла материала konspekt.doc
Технологическая карта по физической культуре для 5 класса по теме «Обучение игре в баскетбол» (по ФГОС) Раздел: Баскетбол Тип урока: Образовательно­обучающий. Цель урока: Обучить знаниям, умениям и навыкам игры в баскетбол Задачи: 1.Образовательная:  сформировать навыки в технике ловли и передачи мяча, ведения мяча 3.Воспитательная:  взаимодействие со сверстниками в процессе выполнения упражнений  4.Развивающая: развитие двигательных качеств посредством игры в баскетбол Форма работы учащихся: парная и групповаяЭтапы             образовательного процесса Деятельность учителя Личностная  Регулятивная Познавательная  Коммуникативная  Деятельностиучащегося  1 2 3 4 Подготовительная часть  (15 мин) 5 6 Взаимодействие между одноклассниками, учителем.     Планирует  достижение цели и  ставит для себя  задачи, развитие  координации,  умение отслеживать  готовность  своего  организма к  дальнейшим  физическим  нагрузкам. Определяет  последователь ность  упражнений в  разминке. 1. Построение,  сообщение УЗ на урок. 2. Разминка: ходьба, бег, спец.  упражнения (захлестом голени, с высоким поднимания бедра,  с крестным шагом правым  левым боком,  перекат с пятки  на носок, с выпрыгиванием  вверх, бег с толчком одной  прыжок вверх, потянуться  рукой вверх.). Переход на  ходьбу, перестроение в  движении для ОРУ на месте по две группы с выбором  проводящего разминку: 1. И. п. – ноги на ширине плеч. 1­2­3 – подняться на носки,  руки вперед вверх. 4 – и. п. 2. И. п. – ноги на ширине плеч. 1. – руки вперед вверх,  подняться на носки. 2. – руки вниз – назад. 3­4. – и. п. 3. И. п. – ноги на ширине плеч. 31. – круг руками назад вверх. 2. – вперед вниз. ­4 – то же самое. 4. И. п. – ноги на ширине плеч,  Ознакомить  обучающихся с  целью и  задачами урока.  Проводит  проверку знаний  по технике  безопасности по  баскетболу и  правилам  поведения в  спортивном зале. Обращает  внимание на  технику  выполнения  спец.беговых  упражнений,  А так же  выполнение  ОРУ,  корректирует  Осмысливает  роль  разминки,  ОРУ при  подготовке  организма к  занятиям по  баскетболу  Для  проводящего – развитие  организаторск их  способностей  и навыков  критического  мышления. Умение  проводить  подготовку  организма для  продуктивной  деятельности  в основной  части урока.