Математика
2 часа в неделю, всего 68 часов
№ |
Содержание учебного материала |
дата |
1 |
Линейные и квадратные неравенства |
|
3 |
Повторение. Треугольники. |
|
4 |
Линейные и квадратные неравенства |
|
5 |
Повторение. Четырехугольники. |
|
6 |
Рациональные неравенства. |
|
7 |
Понятие вектора. Равенство векторов. |
|
8 |
Сумма векторов |
|
9 |
Рациональные неравенства. |
|
10 |
Множества и операции над ними. |
|
11 |
Вычитание векторов |
|
12 |
Системы рациональных неравенств |
|
13 |
Произведение векторов. |
|
14 |
Системы рациональных неравенств |
|
15 |
Применение векторов к решению задач |
|
16 |
Контрольная работа№1» Неравенства и системы неравенств» |
|
17 |
Средняя линия трапеции |
|
18 |
Основные понятия |
|
19 |
Разложение векторов по двум неколлинеарным векторам |
|
20 |
Методы решения систем уравнений |
|
21 |
Координаты вектора |
|
22 |
Методы решения систем уравнений |
|
23 |
Простейшие задачи в координатах |
|
24 |
Системы уравнений как математическая модель |
|
25 |
Уравнение окружности и прямой |
|
26 |
Системы уравнений как математическая модель |
|
27 |
Решение задач по теме «Метод координат» |
|
28 |
Контрольная №2 «Метод координат» |
|
29 |
Контрольная работа№3 «Системы уравнений» |
|
30 |
Синус, косинус, тангенс угла |
|
31 |
Определение числовых функций. Область определение, область значений. |
|
32 |
Способы задания функций. |
|
33 |
Теорема о площади треугольника. |
|
34 |
Свойства функций. |
|
35 |
Теорема синусов. |
|
36 |
Четные и нечетные функции. |
|
37 |
Теорема косинусов. |
|
38 |
Функция у= хn,(nϵN), их свойства и графики. |
|
39 |
Решение треугольников. Измерительные работы. |
|
40 |
Функции у= х-n,(nϵN), их свойства и графики. |
|
41 |
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. |
|
42 |
Функция у = , ее свойства и график. |
|
43 |
Скалярное произведение векторов в координатах. |
|
44 |
Контрольная работа№4 «Числовые функции» |
|
45 |
Свойства скалярного произведения векторов. |
|
46 |
Числовые последовательности. |
|
47 |
Контрольная работа№5 «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение» |
|
48 |
Арифметическая прогрессия |
|
49 |
Правильные многоугольники |
|
|
|
|
50 |
Геометрическая прогрессия |
|
51 |
Окружность, описанная около правильного многоугольника. Окружность, вписанная в правильный многоугольник |
|
52 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии. |
|
53 |
Длина окружности. Площадь круга и кругового сектора. |
|
54 |
Контрольная работа№6 «Прогрессии». |
|
55 |
Комбинаторные задачи |
|
56 |
Статистика-дизайн информации |
|
57 |
Длина окружности. Площадь круга и кругового сектора. |
|
58 |
Контрольная работа№7 «Длина окружности и площадь круга». |
|
59 |
Простейшие вероятностные задачи |
|
60 |
Понятие движения и его виды |
|
61 |
Экспериментальные данные и вероятности событий. |
|
62 |
Начальные сведения из стереометрии. |
|
63 |
Об аксиомах планиметрии |
|
64 |
Повторение. Подготовка к ОГЭ |
|
65 |
Повторение. Подготовка к ОГЭ |
|
66 |
Повторение. Подготовка к ОГЭ |
|
67 |
Итоговая контрольная работа |
|
68 |
Повторение. Подготовка к ОГЭ |
|
Утверждаю
Директор гимназии№6
_______________О.Н.Баклашова
Примерное календарно-тематическое
планирование уроков
по математике
Обучение на дому 2014-2015 учебный год
Ученицы 9А класса Носовой Елизаветы
Учитель- Цветкова Н.А.
Всего 68 часов, 2 часа в неделю
Учебники:
1. Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012.
2. Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс: задачник для общеобразовательных учреждений А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2012.
3. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. – М.: Просвещение, 2008.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.