Обучение прыжка в длину с разбега способом согнув ноги
Оценка 4.6

Обучение прыжка в длину с разбега способом согнув ноги

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
8 кл
14.01.2019
Обучение прыжка в длину  с разбега способом согнув ноги
Тема: Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги». Цель: Развитие быстроты прыгучести, координации. Задачи: 1.Образовательная Обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» 2.Развивающий Развитие быстроты, прыгучести, координации. 3.Воспитательная Воспитание активности, трудолюбия, коллективизма Тип урока: обучающий. Место проведения: школьная спортплощадка. . Построение. Рапорт. Сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения 1-2- поворот на право 3-4- поворот налево 5-6- поворот кругом 7-8- поворот на право Ходьба на носках, руки за пояс
8 кл пл.кн.docx
Сентябрь 2012уч. год. План конспект Урока по легкой атлетике для 8 класса Тема: Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги». Цель: Развитие быстроты прыгучести, координации. Задачи:  1.Образовательная Обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» 2.Развивающий   Развитие быстроты, прыгучести, координации. 3.Воспитательная Воспитание активности, трудолюбия, коллективизма Тип урока: обучающий. Место проведения: школьная спортплощадка. Часть урока содержание Дозировка  Организационно­ методические указания Подготовительная часть 10 мин 1мин 2мин Дежурный сдает  учителю рапорта о  готовности класса к  уроку. 2мин 5мин 1. Построение. Рапорт.  Сообщение  задач урока.  2. Строевые упражнения       1­2­ поворот на право        3­4­ поворот налево        5­6­ поворот кругом        7­8­ поворот на право    Ходьба на носках, руки за  пояс   Ходьба на пятках, руки за  голову.     Ходьба на  внешней  стороны стопы.      Ходьба на  внутренней  стороны стопы.  Равномерный бег        ОРУ в движении: 1) наклон и повороты головы; 2) круговые вращения  прямыми  или согнутыми  руками вперед­назад,  поочередно синхронно; 3) наклоны и повороты  туловища; 4) махи согнутыми и  прямыми ногами; 5) выпады согнутыми ногами  вперед, в стороны; влево – вправо.  Основная часть 30 мин 20 мин Прыжки в длину с разбега  способом «согнув ноги»: 1) объяснение фаз прыжка в  длину: разбег отталкивание,  полет и приземление; 2) отталкивание с 1 шага; 3) прыжки с 1­3 шагов с  приземлением на маховую  ногу; 4)прыжок с 3­5 шагов через  веревочку; 5)разбег 3­5,5­7,7­9 шагов с  обозначением отталкивания; 6)прыжок с набором скорости « Эстафета со скакалкой». 5мин Следить за осанкой и  дыханием учеников Спина прямая не  сутулится  Прыжки в длину  выполняют в двух   прыжковых секторах.  Обратить внимание на  ритм разбега, на точное  попадание на место для   отталкивание,  эффективность  отталкивания под  оптимальным углом  вылета, правильное  положение туловища  школьников в полетной  фазе и точное  приземление, которое  должно быть безопасным для учащихся. Исправлять типичные  ошибки: отсутствие  ритма бега, непопада­ ние на брусок. Команды   построены   в колонну   по   одному,   в руках   у   направляющих короткие   скакалки.   По сигналу   первые   номера начинают   передвижен­ ие,   прыгая   обусловлен­ ным   способом   через скакалку,   и,   обогнув " Принеси флажок" 5мин стойку, находящуюся на расстоянии 6 – 8м, воз­ вращаются   назад,   пере­ довая   скакалку   вторым номерам, и т.д. Команды построены в  колонны по одному  перед стартовой линией.  На противоположной  стороне площадки  против каждой команды  установлена стойка  с  гнездами, в которые  воткнуты небольшие  флажки в количестве,  соответствующем коли­ честве, соответствующ­ ем числу игроков в  команде. По сигналу  учителя первый номер  бежит к стойке, берет   один флажок и бегом  возвращается назад, на  свое место хлопая по  плечу следующего  участника; второй но­ мер повторяет то же и  т.д.     Игра заканчивается в  тот момент, когда вер­ нется со своим флаж­ ком и встанет  в строй  последний игрок. Заключительная часть 5 мин 3мин 2мин Построение, подведение  итогов.   Домашнее задание Упражнение для  развитие  силы. Отжимание­ М­ 20 раз; Д­ 15  раз.   Пресс ­ М­ 30 раз; Д­ 20 раз. Утром и вечером.    Каждый день. Приседание ­ М­ 30 раз; Д­  20 раз

Обучение прыжка в длину с разбега способом согнув ноги

Обучение прыжка в длину  с разбега способом согнув ноги

Обучение прыжка в длину с разбега способом согнув ноги

Обучение прыжка в длину  с разбега способом согнув ноги

Обучение прыжка в длину с разбега способом согнув ноги

Обучение прыжка в длину  с разбега способом согнув ноги

Обучение прыжка в длину с разбега способом согнув ноги

Обучение прыжка в длину  с разбега способом согнув ноги

Обучение прыжка в длину с разбега способом согнув ноги

Обучение прыжка в длину  с разбега способом согнув ноги
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019