Обучение школьников с ТНР диафрагмальному дыханию с помощью комплексной.ppt
Обучение школьников с ТНР диафрагмальному дыханию с помощью комплексной образовательно – профилактической программы «Волна»
Обучение школьников
Обучение школьников
диафрагмальному дыханию по
диафрагмальному дыханию по
программе «Волна»
программе «Волна»
Обучение школьников с ТНР диафрагмальному дыханию с помощью комплексной образовательно – профилактической программы «Волна»
В основе программы лежит метод функционального
В основе программы лежит метод функционального
биоуправления, основанный на использовании
биоуправления, основанный на использовании
феномена биологической обратной связи
феномена биологической обратной связи
Биоуправление – это
обучение
системы
организма при помощи
специализированных
технических средств
Обучение школьников с ТНР диафрагмальному дыханию с помощью комплексной образовательно – профилактической программы «Волна»
Показания
ребенка
психосоматических
наличие
у
нарушений;
наличие неорганических нарушений внимания,
работоспособности, произвольного контроля
поведения;
наличие невротических нарушений;
наличие логоневроза;
снижение
адаптационных
возможностей,
иммунитета;
наличие психоэмоциональных проблем.
Обучение школьников с ТНР диафрагмальному дыханию с помощью комплексной образовательно – профилактической программы «Волна»
Противопоказания
Абсолютные:
запрет на работу с монитором компьютера;
грубые нарушения интеллекта, не позволяющие
понимать инструкции учителя логопеда.
Относительные:
обострения хронических заболеваний кардио
респираторной системы.
Обучение школьников с ТНР диафрагмальному дыханию с помощью комплексной образовательно – профилактической программы «Волна»
Структура курса и продолжительность работы
Первичный этап. Цель выявление особенностей психофизиологического и
психоэмоционального состояния ребенка.
Информационно практический этап. Цель ознакомление обучающихся с
возможностями саморегуляции.
Практический этап. Цель выработка навыка диафрагмального дыхания. Этап
состоит из трех рабочих фаз:
постановка навыка дыхания;
обучение диафрагмальному дыханию;
закрепление навыка диафрагмального дыхания .
Заключительный этап. Цель оценка эффективности работы по программе.
Обучение школьников с ТНР диафрагмальному дыханию с помощью комплексной образовательно – профилактической программы «Волна»
Первичная диагностика
Обучение школьников с ТНР диафрагмальному дыханию с помощью комплексной образовательно – профилактической программы «Волна»
Работа по программе
Работа по программе
№
1. Постановка дыхания
Этапы работы
Время
работа
отдых
2. Обучение дыханию
работа
отдых
3. Закрепление навыка в игре «Бабочка»
работа
отдых
2 мин.
1 мин.
3 мин.
1 мин.
3 мин.
1 мин.
Обучение школьников с ТНР диафрагмальному дыханию с помощью комплексной образовательно – профилактической программы «Волна»
Регистрация кардиосигнала и преобразование в цифровой
Регистрация кардиосигнала и преобразование в цифровой
сигнал
сигнал
Постановка дыхания
Обучение дыханию
Закрепление навыка.
Игра «Бабочка»
Обучение школьников с ТНР диафрагмальному дыханию с помощью комплексной образовательно – профилактической программы «Волна»
Спасибо
Спасибо
за внимание!
за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.