Данный тест для объяснительного диктанта является тренировочным заданием по отработке умения учащихся находить в тексте наречия, различать их среди других частей речи, определять их синтаксическую роль. Выполнять данное упражнение рекомендуется несколько дней подряд с целью закрепления умения определять наречия в текстах.
Рекомендуется 1-2 учащихся вызывать к доске, остальные ребята выполняют задание в своей рабочей тетради.Объяснительный диктант по теме «Наречие» ( 6 класс)
В – 2
файл.docx
Объяснительный диктант по теме «Наречие» ( 6 класс)
В – 2
Определите смысловые значения наречий, их синтаксическую роль.
Не угас еще вдали закат, и листва сквозит узором четким.
Таинственно шумит лесная тишина. Одиноко я бреду по листве в
аллее старой. Светло, легко и своенравно она блестит среди болот и
к старым мельницам так плавно несет стекло весенних вод. Далеко,
далеко в тишине колокольчик поет, замирая.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.